Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критическое Приложение



– Я раньше с вами боялась разговаривать, вы мне казались очень умным...
– А теперь?
– А теперь не боюсь.

Вот так

Читательские письма приносят автору много радости, особенно если у него развито чувство юмора. Как я чувствую по письмам, многим читателям видятся прямо-таки евангельские картинки: по мраморным залам Клуба торжественно, но легкой, летящей походкой шествует Сам Козлов Николай Иванович, а за ним торопятся его Подвижники, ловящие Его пронзительные, проникающие в самую душу взгляды и внимающие каждому Его — всегда точному — Слову. А когда я иду на встречу с Новичками, я знаю, какие будут жадные взоры: вот Он, сейчас Он начнет Говорить, сейчас мы причастимся его Окончательной Просветленности!

· Тут у меня возникает ощущение, что меня с кем-то путают.

Пожили бы они рядом со мной денек, другой, чайку бы вместе попили, посуетились по глупостям — и увидели, что...

Я НЕ ПРОСВЕТЛЕННЫЙ. Я ЛУЧШЕ - Я ЖИВОЙ

Чем и горжусь.

Богом стать нетрудно: по крайней мере, его представителем на Земле меня пытались сделать уже неоднократно.

· Чаще всего женщины и особенно душевно неуравновешенные.

Они при этом, естественно, оказывались Апостолами.

Но я не Бог и не Воплощаю никого, кроме себя. Я совершенно обычный человек, только живу хорошо и пишу красиво. Пишу хорошо и живу красиво. Всего-навсего.

Веселым взглядом психиатра

Грустные наблюдения: я до сих пор ни разу не встретил духовного лидера, который одновременно сумел бы создать вокруг себя серьезную Организацию и не залезал бы на Пьедестал.

Вот безмерно уважаемый мною В.Л. Леви — на пьедестал категорически не лезет, человек среди человеков, — но и Движение не создал. А те, кто создали Движение, Организацию, Секту — не буду их называть, ибо люди мне близко знакомые, — практически все тумбочки под себя подставляют.

· Соответственно чувства к ним очень смешанные: уважение — и улыбка, восхищение — и некоторая печаль.

Кто пижонит, бегая всегда с озабоченным видом и радиотелефоном в руке. Кто торжественно восседает с полуприкрытыми глазами действительно в притихшем окружении Сподвижников, готовые общаться лишь с тем, кто признает: его Учителем, а себя — несмышленым Учеником.

Да, практически все они — преинтересные, сильные, неординарные люди, практически все учат Добру. Но каждый — немного по-своему, и поэтому между собой они обычно не дружат.

· Разве можно дружить при идейных разногласиях?

Они — учителя, готовые учить даже камни. В душе — паранойяльная вера, в уме — зашоренность, в речи — категоричность, прикрытая только Обязательной Любовью к Людям. Эти Гуру и Маги всегда читают лекции, и перед одним человеком обычно с такой же настойчивостью, как и перед многочисленной паствой. Они мало кого слушают. Им не интересны люди, сидящие перед ними: массы — только материал, который должен усвоить известную лидеру Идею. Правду. Одну-единственную. Возражения, как правило, пресекаются — или любовно-жалостливым взглядом: “Не дорос... Еще не готов...”, или воодушевленными повторениями того, что Лидер только что рассказывал. И еще раз повторениями.

· А мыслящим людям время терять жалко, поэтому они или уходят, или смиряются и возражать перестают, что, собственно, и требовалось. Что теперь увидит Новичок? — Вот умный, а Лидеру не возражает. Значит...

Если же на Лидера наедет такой же упертый, начинается бодание. Осознанно или на фоне малой психиатрии происходит бой — бой за право на духовное влияние. Борьба за Власть.

· Обычная человеческая возня.

 

Так вот:

Все, что написано ниже, представляется мне полностью неправильным, совершенно несправедливым и абсолютно необоснованным. Но дело в том, что писали так люди очень неглупые, и эти люди мне возражали, более того, возражали сильно. Они критиковали меня: мои взгляды, меня, мою жизнь — то есть были внимательны ко мне. Их критика резка — ровно потому, что они уважают меня и доверяют мне. За все это я их люблю и именно поэтому даю им Слово.

· Без комментариев. Я бы хотел, но авторы не разрешили. Все думаю: интересно, почему?

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.