Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АВТОРЕЖИМ усл.№260



СЛУЖИТдля создания одинаковой длинны тормозных путей, независимо от нагрузки вагона.

СОСТОИТиз трех основных частей:

1. механическая

2. электрическая

3. пневматическая (пневматическое реле авторежима).

 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:


· буфер

· седло буфера

· спецгайка

· большая и малая буферные пружины

· стакан

· поршень-демпфер

· шток

· возвратная пружина


в поршне имеется калиброванное отверстие диаметром 0,8мм.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:


· текстолитовая панель

· 9-ь неподвижных контактов

· 1-н подвижный контакт

· 2-а последовательно соединенных сопротивления, включенных в цепь авторежимной катушки РУТ.


 

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ АВТОРЕЖИМАсостоит из:


· шток с пружиной

· регулировочный стакан

· диафрагма с двумя зажимами и пружиной

· клапан груженого режима, для которого предусмотрено два седла

· регулировочная гайка с контрогайкой.

· Обратный клапан с пружиной и седлом.


 

В корпусе пневматической части имеется Ат отверстие.

Внутри имеются следующие полости:

· Поддиафрагменная камера – постоянно сообщена с полостью под обратным клапаном, а так же с авторежимной камерой главной части ВР.

· Полость над обратным клапаном постоянно сообщена с полостью КГЭ, а так же с обратной трубкой ТЦ.

НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

1.неплотная посадка питательного клапана

как только давление в ТК начнет повышаться, режимная диафрагма начнет прогибаться вниз, открывается АТ клапана и излишки воздуха выходят в Ат.

2.неплотная посадка атмосферного клапана

как только давление в ТК начнет понижаться, режимная диафрагма начнет прогибаться вверх, открывается питательный клапан, начинается подпитка ТК и ТЦ. Таким образом осуществляется неистощимость тормозов.

3.при работе вентиля замещения №1 наблюдается дутье воздуха через Ат на втулке переключательного стержня.

причина: нарушение плотности верхней манжеты переключательного стержня.

4. дутье воздуха из ТМ в Ат через это же атмосферное отверстие.

Причина: нарушение плотности средней манжеты переключательного стержня.

5. разрыв авторежимной диафрагмы

приведет на порожнем режиме к образованию какого-то груженого режима.

6. разрыв магистральной диафрагмы. Это приведет к непосредственному сообщению магистральной камеры с рабочей. При этом могут быть 2-а случая:

a) если это произошло в процессе торможения и воздух из РК успевает перетекать в МК, не создавая перепада давления на диафрагму, то ВР на тормоз не сработает.

b) Если это произошло после торможения, то воздух будет перетекать из РК в МК, диафрагма прогнется вниз и произойдет самопроизвольный отпуск тормоза.

7. «залип» во включенном положении вентиль замещения №1 или №2

не будет отпуска тормозов.

 

ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для преобразования пневматической силы в механическую.

8шт. на вагон, по 4-уе шт. на тележку.

СОСТОИТ из


1. корпус

2. поршень

3. пружина

4. шток с вилкой


в корпусе имеется Ат отверстие с фильтром.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.