Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ



Служит для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар.

колесные пары соединены с рамой тележки специальными упругими поводками (2, 15, 12). Изготовленных из рессорной стали с последующей термообработкой.

Рама тележки (8) опирается на буксу (13) через пружинные рессоры (4 и 9), установленные в выемки крыльев букс (13), а верхним торцом пружины упираются в балку через верхнюю опору (7) и резиновую прокладку. На каждое крыло буксы устанавливают нижнюю опору, у которой имеется отверстие и выступ (14) для центрирования пружин.

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ

Колесные пары являются одним из основных элементов ходовых частей. Они несут статическую и динамическую нагрузки от веса вагонов и пассажиров и передает их на рельсовый путь.

Воспринимают удары от неровностей пути и служат для перемещения вагонов по рельсовому пути.

На колесные пары так же передается тормозная сила нажатия тормозных коодок.

СОСТОИТ:


1. ось

2. 1-е колесо с удлиненной ступицей

3. редуктор

4. 2-е колесо с нормальной ступицей

5. буксы


ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Клеймение оси

92 - завод изготовитель

92508 – номер оси

4415 –номер плавки

84 – дата изготовления оси

ХI-84 – дата обработки оси

570 – завод обработавший ось

к-5 – клеймо контрольного мастера

серп и молот – приемщик вагонов.

 

РЕДУКТОРНЫЙ УЗЕЛ

СОСТОИТ:

1. корпус редуктора

2. зубчатая передача

3. подшипники и лабиринтовые кольца

 

БУКСА

буксы монтируется на шейках оси колесных пар. Они служат опорами для пружин надбуксового подвешивания и через них передается нагрузка от кузова и пассажиров на ось колесных пар

 

КАРДАННАЯ МУФТА

Карданная муфта является соединительным звеном между двигателем и редуктором и служит для передачи тягового вращающего момента от тяговых двигателей к колесным парам.

Применение карданной муфты вызвано тем, что при просадки надбуксового подвешивания валы тяговых двигателей и шестерни смещаются в пространстве относительно друг друга.

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

УЗЕЛ РЫЧАЖНО-ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДАЧИ ОДНОГО КОЛЕСА

СОСТОИТ из:


· тормозной цилиндр

· подвеска крайнего рычага

· параллельные затяжки

· башмак (балансир) с тормозной колодкой

· рычаг средний

· оттормаживающая крайняя пружина

· рычаг крайний

· фиксатор колодок

· регулировочный винт с траверсой

· средняя оттормаживающая пружина с муфтой


 

 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

СОСТОИТ ИЗ:


1. тормозной цилиндр

2. цилиндр стояночного тормоза

3. рабочая камера тормозного цилиндра

4. поршень тормозного цилиндра

5. шток

6. манжеты поршня тормозных цилиндров

7. камера стояночного тормоза

8. поршень стояночного тормоза

9. стакан

10. пружина

11. фланец

12. уплотнения толкателя

13. толкатель

14. винт оттормаживающий


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.