Служит для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар.
колесные пары соединены с рамой тележки специальными упругими поводками (2, 15, 12). Изготовленных из рессорной стали с последующей термообработкой.
Рама тележки (8) опирается на буксу (13) через пружинные рессоры (4 и 9), установленные в выемки крыльев букс (13), а верхним торцом пружины упираются в балку через верхнюю опору (7) и резиновую прокладку. На каждое крыло буксы устанавливают нижнюю опору, у которой имеется отверстие и выступ (14) для центрирования пружин.
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Колесные пары являются одним из основных элементов ходовых частей. Они несут статическую и динамическую нагрузки от веса вагонов и пассажиров и передает их на рельсовый путь.
Воспринимают удары от неровностей пути и служат для перемещения вагонов по рельсовому пути.
На колесные пары так же передается тормозная сила нажатия тормозных коодок.
СОСТОИТ:
1. ось
2. 1-е колесо с удлиненной ступицей
3. редуктор
4. 2-е колесо с нормальной ступицей
5. буксы
ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
Клеймение оси
92 - завод изготовитель
92508 – номер оси
4415 –номер плавки
84 – дата изготовления оси
ХI-84 – дата обработки оси
570 – завод обработавший ось
к-5 – клеймо контрольного мастера
серп и молот – приемщик вагонов.
РЕДУКТОРНЫЙ УЗЕЛ
СОСТОИТ:
1. корпус редуктора
2. зубчатая передача
3. подшипники и лабиринтовые кольца
БУКСА
буксы монтируется на шейках оси колесных пар. Они служат опорами для пружин надбуксового подвешивания и через них передается нагрузка от кузова и пассажиров на ось колесных пар
КАРДАННАЯ МУФТА
Карданная муфта является соединительным звеном между двигателем и редуктором и служит для передачи тягового вращающего момента от тяговых двигателей к колесным парам.
Применение карданной муфты вызвано тем, что при просадки надбуксового подвешивания валы тяговых двигателей и шестерни смещаются в пространстве относительно друг друга.