Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАБОТА КРАНА МАШИНИСТА усл, № 013.



Принцип действия основан на изменении усилия пружин при переводе ручки, при котором поворачивается стакан.

Ручка имеет 7-ь фиксированных положений, каждому из которых соответствует определенное и автоматически поддерживаемое давление в ТМ.

1-е положение (зарядка и ускоренный тормоз) - 6±0,1 Ат.

2-е положение (поездное; зарядка и отпуск) - 5±0,1Ат.

3-е положение (1-я ступень служебного торможения) – 4,3±0,1 Ат.

4-е положение (2-я ступень служебного торможения) – 4,0±0,1 Ат.

5-е положение (3-я ступень служебного торможения) – 3,7±0,1 Ат.

6-е положение (полное служебное торможение) - 3±0,1 Ат.

7-е положение (экстренное торможение) – 0 Ат.

При снятии напряжения с катушки ЭПВ АРС так же происходит экстренное торможение.

 

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 337-004

СЛУЖИТ

Для производства процессов торможения и отпуска тормозов.

ТИП

По конструкции относится к клапанно-диафрагменному типу.

По принципу действия относится к автоматическим, прямодействующим, неистощимым, мягким, двухпроводным тормозным приборам.

На вагоне работает в комплекте с электропневматическим авторежимом усл. №260 и имеет с ним пневматическое взаимодействие.

УСТРОЙСТВО:

Воздухораспределитель состоит из трех основных частей

1. камера

2. электрическая часть

3. главная часть

 

 

КАМЕРА

Крепится к кранштейну рамы кузова при помощи 4-х болтов.

Имеются два фланца, к которым при помощи 4-х шпилек крепится с одной стороны электрическая часть, а с другой – главная.

СОСТОИТ


1. рабочая камера (V-7л. Постоянно сообщается с рабочей камерой главной части)

2. камера дополнительной разрядки

3. полость для размещения электроподводки

4. фильтр тонкой очистки

5. канал ТМ

6. корпус

7. отпускной клапан


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. вентиль замещения №1

2. вентиль замещения №2

3. атмосферное отверстие

 

НАЗНАЧЕНИЕ ВЕНТИЛЕЙ:

1. при малых скоростях движения электрический тормоз истощается и каждый раз автоматически вступает в действие вентиль замещения №1 и дотормаживает поезд до полной его остановки.

2. при отказе электрического тормоза автоматически вступает в действие вентиль замещения №2.

ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ

Состоит из четырех органов:


1. питательная

2. режимная

3. промежуточная

4. магистральная


В нижнюю крышку главной части ввертывается клапан ликвидации сверхзарядки (17)

ПИТАТЕЛЬНЫЙ ОРГАНсостоит из:


1 разгрузочный стержень

2 питательный клапан

3 атмосферный клапан


Над питательным клапаном вворачивается цоколь с атмосферным отверстием. Камера над питательным клапаном постоянно сообщается каналом с напорной магистралью.

АВТОРЕЖИМНЫЙ ОРГАНсостоит из:


4 тормозная камера

4а авторежимная камера

5 авторежимная диафрагма

6 авторежимный поршень

7 шток

8 шайба

9 гайка с контрогайкой

10 регулировочная гайка


Тормозная камера постоянно сообщается по прямой и обратной трубкам с тормозными цилиндрами.

Авторежимная камера постоянно сообщается с пневматическим реле авторежима.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОРГАНсостоит из:

11. поршенек

11а. камера

11б. манжеты

 

 

поршенек свободно надет на нижний конец режимного штока. Вертикальный ход поршенька ограничен:

· вниз – до упора в выступы втулки;

· вверх – до упора в свою регулировочную гайку навернутую на втулку снаружи в которой помещен поршенек.

При помощи этой гайки регулируется вертикальный ход поршенька и как конечный результат – давление в тормозных цилиндрах при работе вентиля замещения №1.

Камера под промежуточным поршеньком постоянно сообщена с клапанной частью вентиля замещения №1.

 

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ОРГАНсостоит из:


12. манжеты

12а. втулка

12б.переключательный стержень

13. магистральная камера

14. магистральная диафрагма

14а.калиброванное отверстие Ǿ=0,8мм

15. клапан

16. седло


 

 

на втулке имеются следующие отверстия:

· атмосферное

· отверстие канала ведущего к РК

· отверстие дополнительного канала тормозной магистрали

клапан зарядки имеет два седла:

· наружнее – выступы в нижнем зажиме

· внутреннее – верхний торец трубки корпуса клапана ликвидации сверхзарядки.

Калиброванное отверстие диаметром 0,8мм необходимо для обеспечения мягкости тормоза.

Магистральная камера через клапана электромагнитного вентиля замещения №2 и фильтр тонкой очистки сообщена с тормозной магистралью.

Рабочая камера постоянно сообщена с рабочей камерой V=7л.

 

КЛАПАН ЛИКВИДАЦИИ СВЕРХЗАРЯДКИсостоит из:

17. клапан

18. диафрагма

19. регулировочный стакан

Регулировочная пружина отрегулирована на давление 5±0,1 Ат.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.