Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЭЛЕКТРОКОНТАКТНАЯ КОРОБКА – ЭКК.




1. электроконтактная коробка

2. крышка экк


 

ДВЕРНАЯ БЛОКИРОВКА.

Предназначены для контроля за положением дверей.

СХЕМА ДВЕРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПОЕЗДА

НАПОРНАЯ МАГИСТРАЛЬ – НМ.

Предназначена для создания сжатого воздуха обеспечения им остальных магистралей вагона.

В нее входят следующие приборы:


1. воздухоочиститель

2. мотор-компрессор

3. змеевик

4. маслоотделители

5. обратный клапан

6. разобщительный кран (для подключения деповской магистрали)

7. главный резервуар

8. предохранительный клапан

9. разобщительный кран ЗР

10. запасной резервуар

11. разобщительный кран регулятора давления

12. регулятор давления

13. концевой разобщительный кран

14. резино-тканевые рукава

15. пневмоклапаны автосцепок


 

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ.


1. центральная трубка

2. патрубок выхода в магистраль

3. фильтрующий элемент (капроновая набивка

4. корпус

5. маслоуспокоитель

6. масло


Предназначен для очистки воздуха от мелких частиц и влаги.

МОТОР-КОМПРЕССОР

Двухпозиционный с горизонтальным расположением цилиндров, низкого давления, одноступенчатый.

Предназначен для создания сжатого воздуха.

состоит из 3-х основных частей:


1. электрическая

2. пневматическая

3. редуктор


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из 2-х цилиндров, внутри которых помещаются поршни, соединенные при помощи шатунов с коленчатым валом. У каждого поршня 4-е кольца из них 2-а уплотнительных и 2-а маслосъемных.

ЦИЛИНДР закрывается крышкой которая одновременно является клапанной коробкой. У каждого цилиндра 6-ь клапанов.

КЛАПАНА пластинчатые самопружинящие.

РЕДУКТОР состоит из 2-х больших и 2-х малых шестерен. Закрепление косозубое.

Основные электротехнические характеристики
Мощность двигателя 3,7 кВт
ток
производительность
теоретическая 700 л/мин
фактическая 420 л/мин
Число оборотов
Вала мотора 1500 об/мин
Коленчатого вала 385 об/мин
 
Передаточное число 3,9
Диаметр поршня 11,2 см
Ход поршня 9,2 см
Допустимый нагрев
Клапанной коробки 190°
подшипников 80°

ЗМЕЕВИК

Служит для охлаждения сжатого воздуха идущего от мотор-компрессора, а так же для дополнительной очистки этого воздуха.

 

МАСЛООТДЕЛИТЕЛИ

Служат для очистки сжатого воздуха.

Состоят из: корпуса; крышки; 2-х решеток; стальных цилиндриков.

 

ОБРАТНЫЕ КЛАПАНА

На вагоне устанавливается два обратных клапана:

Э-155 служит:

1. для предотвращения главного резервуара от разрядки в случае разрыва трубопровода от него до мотор-компрессора.

2. для обеспечения условий пуска МК, который включается на меньшее противодавление.

3. для обеспечения ремонтных и профилактических работ на этом же участке.

Э-175 служит для предотвращения запасного резервуара от разрядки в случае разрыва трубопровода напорной магистрали.

Состоит из:


1. корпу

2. клапан

3. седло клапана

4. крышка

5. уплотнительная резиновая прокладка

6. конусное резиновое кольцо


ПРОВЕРКА Э-155

1. убедится в наличии воздуха в НМ

2. отключить кнопку МК

3. открыть спускной краник масс лоотделителя

Э-175 НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ!

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.