Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН



СЛУЖИТдля разобщения возбужденного вентиля №1 от возбужденного вентиля №2 и наоборот.

СОСТОИТиз корпуса, клапана с внутренней пружиной, клапана для которого предусмотрено два седла (верхнее и нижнее).

ЦИЛИНДРЫ состоят из корпуса, внутри которого помещается дифференциальный поршень состоящий из поршня большого и поршня малого соединенных между собой штоком.

В средней части штока имеется выточка в которой помещается золотник с одной глухой выемкой.

Золотник при помощи пружины прижимается к втулке по которой он перемещается имеющей следующие отверстия:

1. на открытие левых дверей (левая)

2. атмосферное (средняя)

3. на закрытие дверей (правая)

 

ДВЕРНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

 

СЛУЖАТ для производства открытия и закрытия дверей

СОСТОИТ из корпуса, закрытого с двух сторон наконечниками, поршня со штоком и пружиной, буферной резинки, лабиринтовая втулка и сальник.

 

КАТАРАКТНЫЕ КЛАПАНА

СЛУЖИТ для регулирования скорости перемещения дверных створок на открытие и закрытие дверей.

Установлены на трубопроводе ведущего в заднюю полость дверного цилиндра.

СОСТОИТ из корпуса, 2-х клапанов с хвостовиками и седлами, 2-х регулировочных винтов и 2-х нажимных стержней с рычажками.

 

 

МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПОЕЗДА

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВАГОНАМ

1. конструкция ходовых частей должна обеспечивать высокую надежность и безопасность движения при максимально установленной скорости в прямых и кривых участках пути.

2. нагрузка от колесных пар на рельсы должна не превышать установленной нормы для верхнего участка пути.

3. иметь плавный ход и хорошую устойчивость и маневренность.

4. вагоны должны обеспечивать комфортабельность и высокую культуру обслуживания пассажиров.

5. ни одной частью не выступать не в груженом, не в порожнем состоянии за пределы габаритов.

 

ТЕЛЕЖКИ ВАГОНОВ

на каждом вагоне установлено две двухосные поворотные моторные тележки с двойным рессорным подвешиванием – центральным и надбуксовым.

ТЕЛЕЖКА СОСТОИТ :


1. рама тележки

2. рессорное подвешивание

3. колесные пары с редуктором

4. буксы с подвешиванием

5. моторное и редукторное подвешивание

6. пятниковое устройство

7. тормозное оборудование


РАМА ТЕЛЕЖКИ

Рама «Н» образной формы. Продольные и поперечные балки коробчатого сечения из стали толщиной 10мм.

На каждой продольной балке имеется:

1. два кронштейна крепления крепления тормозных цилиндров

2. кронштейны (тумбы) крепления буксовых поводков

3. кронштейны крепления рычагов тормозной рычажной передачи

4. кронштейн крепления гасителя колебаний

5. направляющие втулки штырей буксы

6. упоры для фиксации опоры пружин и надбуксового подвешивания.

На поперечных балках имеются:

1. кронштейны подвески тяговых двигателей

2. кронштейны подвески редукторов

3. кронштейны крепления комплексного предохранения редуктора

4. кронштейн плиты авторежима (только на второй тележке)

5. планты крепления шунта соединения с кузовом

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.