Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

IV. Порядок взаимодействия работников в случае когда поезд, следующий на станцию, в т. ч. с перегона, имеющего затяжной спуск, потерял управление тормозами



4.1. При обнаружении неисправности тормозов машинист локомотива немед­ленно применяет экстренное торможение с подачей песка и включением прямодей-ствующего тормоза. С учетом вида тяги и скорости движения применяется электри­ческий тормоз на тепловозе — контр ток кратковременным набором продолжитель­ностью 0,5 с на первой позиции.

Одновременно об отказе тормозов локомотивная бригада по радиосвязи сооб­щает поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по форме: «Внимание, вни­мание! Слушайте все!» Я машинист поезда № . . следующий по перегону ... км .. потерял управление тормозами. Принимайте меры». Машинист должен помнить, что вызов по каналу радиосвязи действует 12—15 с, после этого вызов надо повторить до получения ответа от поездного диспетчера и дежурного по станции.

4.2. Дежурный по станции, получив сообщение о следовании поезда, потеряв­шего управление тормозами, должен:

в зависимости от поездной обстановки и при наличии свободного пути на стан­ции незамедлительно приготовить маршрут приема поезда на свободный путь;

по согласованию с поездным диспетчером принимать одно из следующих решений:

организовать всеми возможными средствами остановку поезда (установка тор­мозных башмаков, использование локомотива и др.);

в случае невозможности остановки поезда обеспечить его пропуск на следую­щий перегон, если на нем нет пассажирского поезда;

направить поезд в улавливающий, предохранительный тупик или на другие пути, на которых можно остановить поезд или уменьшить вероятность тяжелых послед­ствий.

В случае отсутствия свободных путей, предохранительных тупиков и подъезд­ных путей, а также невозможности остановки поездов с помощью тормозных башма­ков или локомотива, направить поезд на один из занятых подвижным составом пу­тей, на котором нет вагонов с людьми, с разрядными или другими опасными груза­ми. При этом, используя все виды связи, информировать работников, находящихся на территории станции, и особенно, в зоне надвигающейся опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда.

При пропуске поезда на свободный перегон (или путь многопутного участка) стрелки противоположной горловины станции должны быть установлены по соот­ветствующему маршруту,

4.3. Независимо от возможной остановки поезда на перегоне действия работни­ков на следующей станции, куда следует неуправляемый поезд, аналогичны пере­численным.

4.4. Если на перегоне (или пути многопутного участка) оказался поезд встреч­ного направления, то поездной диспетчер и дежурный по станции обязаны довести сложившуюся ситуацию до машиниста этого поезда любыми возможными способа­ми. В этом случае машинист поезда должен остановиться, затормозить поезд, отце­питься от состава, отъехать от него на возможно большее расстояние и принять меры по остановке неуправляемого поезда, соблюдая при этом меры личной безо­пасности.

Действия локомотивной бригады при обнаружении нагрева моторно-осевого подшипника

При обнаружении грения моторно-осевых подшипников в пути следования, пос­ле их остывания производить добавление масла и следовать до ближайшей станции с пониженной скоростью, отключенным тяговым двигателем этой колесной пары, контролируя состояние подшипников. На станции убедиться в отсутствии недопус­тимого нагрева (дымления), добавить смазки и следовать дальше с пониженной ско­ростью. Искусственное охлаждение подшипников водой, холодной смазкой или воз­душной струей не допускается. При повторном нагреве следование с поездом раз­решается только до ближайшей станции с соблюдением особой осторожности, где локомотив должен быть отцеплен от поезда и далее следовать резервом.

Действия локомотивной бригады при заклинивании колесной пары

Тепловоз.

При заклинивании к.п. попытаться ее сорвать. Для этого колесную пару закли­ненного ТЭД под нагрузкой покатать вперед и назад. Если сорвать не удалось, то:

1. До станции не более 2-х км.

Отцепиться от поезда, предварительно его закрепив от ухода. Под каждое коле­со заклиненной к.п. уложить по одному торм. башмаку. Со скоростью не более 5 км/ч следовать на станцию. Для лучшего скольжения пом. машиниста поливает масло на рельс под башмак. У первой стрелки башмаки вытащить и со скоростью не более 3 км/ч следовать на путь приема. Пом. машиниста находится на улице и на­блюдает.

2. До станции более 2-х км.

Закрепить состав от ухода. Отцепиться от поезда, заклиненную к.п. подвесить. Со скоростью не более 10 км/ч следовать на станцию. У первой стрелки пом. маши­ниста спускается на землю и наблюдает, со скоростью не более 5 км/ч следовать на путь приема.

В обоих случаях ТЭД и ТЦ тележки с заклиненной к.п. отключить.

Электровоз.

Действовать согласно п.1.

пружины с одной стороны (2) и поводком и верхним упором пружины с другой (1).

3. Зажать тормозными колодками подвешенную колесную пару, выключить АУР ТЭД, ТЦ.

ПАМЯТКА

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.