Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Температуры, порядок и последовательность проверки нагрева узлов электроподвижного состава при сдаче в электродепо.



 

При сдаче электроподвижного состава в электродепо проверку нагрева узлов подвагонного оборудования рекомендуется проводить в следующей последовательности:

 

1. Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 1 – й колесной пары.

2. Нагрев подшипника редуктора № 140.

3. Нагрев и состояние корпуса редуктора.

4. Нагрев подшипника редуктора № 840.

5. Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 1 – й колесной пары.

6. Нагрев подшипника редуктора № 318.

7. Нагрев подшипника редуктора № 315.

8. Нагрев карданной муфты.

9. Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.

10. Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.

11. Нагрев подшипника редуктора № 318 2 – й колесной пары.

12. Нагрев подшипника редуктора № 315 2 – й колесной пары.

13. Нагрев карданной муфты.

14. Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.

15. Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.

16. Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 2 – й колесной пары.

17. Нагрев подшипника редуктора № 140.

18. Нагрев и состояние корпуса редуктора.

19. Нагрев подшипника редуктора № 840.

20. Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 2 – й колесной пары.

 

Кроме выше указанных, должны быть теплыми следующие узлы подвагонного оборудования:

 

– картер мотор – компрессора;

– индуктивный шунт.

 

При осмотре вагонного оборудования сбоку, проверка нагрева букс осуществляется левой рукой в верхней части в районе предохранительного штыря.

В случае выявления узла, выделяющегося по нагреву, машинист должен незамедлительно сообщить об этом дежурному по депо, а после полной сдачи электроподвижного состава сделать запись в секционную книгу ремонта о выявленной неисправности.

 

Допускаемые нормы нагрева узлов электроподвижного состава.

 

Бандаж колесной пары – холодный.

Карданная муфта – не более 20° С от температуры окружающей среды.

Редуктор – не более 35° С от температуры окружающей среды.

Моторно – якорный подшипник – не более 55° С от температуры окружающей среды.

Букса – не более 35° С от температуры окружающей среды.

Схема последовательности проверки нагрева узлов на тележке вагона.

 

Приложение № 1 составлено на основании постоянно действующего инструктажа по СПС № 17 от 01.07.2002 года «О порядке и последовательности проверки нагрева узлов при сдаче подвижного состава в депо».

Приложение № 2.

Порядок и скорость следования поезда (состава) в зависимости от глубины обнаруженной лыски (выбоины) колесной пары.

Глубина лыски (выбоины), мм. Порядок следования и скорость, км/час. Длина лыски (выбоины), мм.
0.0 – 0.3 С пассажирами, без ограничения скорости 3.0
0.4 – 0.9 Без пассажиров в ПТО, без ограничения скорости 5.0
1.0 – 2.5 Без пассажиров в ПТО, скорость не более 35 км/час. 56 – 88
2.6 – 4.0 Без пассажиров в ближайший пункт с путевым развитием, скорость не более 15 км/час. 90 – 110
Более 4.0 На ложной тележке, после окончания движения, скорость не более 10 км/час. (при движении на отклоненный путь и по стрелочным переводам скорость не более 5 км/час.) 112 – ∞

Приложение № 3.

Порядок и скорость следования поезда (состава) с перекрытыми концевыми кранами тормозной магистрали.

Количество вагонов с действующими тормозами (в головной части поезда) Порядок следования и скорость, км/час.
7 вагонов Без пассажиров, без ограничения скорости
4 - 6 вагонов (от 2/3 до 1/2 головной части поезда) Без пассажиров, скорость не более 35 км/час.
От 1 – го до 3 – х вагонов (менее 1/2 головной части поезда) Необходим вспомогательный поезд в неправильном направлении.

 

Приложение №4

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.