Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Розетка в дизельном помещении запитывается при включении тумблера «освещение дизельного помещения»



^ О 2ТЭ10М ЗПуСк 2ТЭ10У
1 АБ 1. АБ
2. А5 "Раб. диз." 2. "Раб. диз." А13 "упр."
3. А4"ТН" 3. БУ 367
4. БУ. КМ на 0 поз. 4. Ревер. "В" или "Н"
5. А13 "упр." 5. КМ на 0 поз.
6. Ревер. "В" или "Н" 6. А4
7. А5 - МП5. 7. А5 -МР5.
8. КТН -ТН 8. ТН1 - КТН и КТН1
9. 9. ТН
10. ВП-б (10НВД лев. ряд) 10. ПД1
11. кн. ПД, ВП-9 (5НВД) 11. ПД1 -РУ6
12. РУ-6 12. РУ6 - РУ7
13. РВ-1 13. РУ7 - КМН
14. РУ-6 - РУ-6 14. КМН -МПН
15. РВ-1 - КМН (90 с) 15. МПН - РВ1 (90 с)
16. РВ-1 - Д-1-3 16. РВ1 - РУ4
17. Д-2-ВП-7 17. РУ4-Д1-АБ)
18. Д-3 — паралл. АБ 18. Д1 - ВП7
19. Д-3 - откл. БРН-ЗВ 19. ВП7 -откл. БРН
20. Д-1 - ЭТ 20. ДЗ - ЭТ
21. РДМ-1 (0.5-0.6) - РУ-9 21. ЭТ- РВ2(20 с)
22. РУ-9 - РУ-9 22. Д2 - откл. Р/ст
23. РУ-9 - ЭТ 23. Рдм1(0,3(±0,1))-откл.РЕ2
24. Д-2 - РВ-2 24. откл. РУ6 - вкл. РУ9
25. РУ-9 -откл. РУ-6 25. ЭТ -откл. КМН
26. РУ-6 -ОТКЛ. Д 1-3 26. КМН -откл. РВ1
27. 27. РВ1 -откл. РУ4
28. 28. РУ4-откл. Д1-3-откл. ВП7

Порядок слива воды из системы. 2ТЭ10.

1. Открыть 2 вентиля набора воды в систему ДВС (под шахтой холодильника слева и справа)

2. Открыть краник на водомерном стекле.

3. Открыть кран на топливоподогревателе (находится под ним) Отсоединить паро-воздушную трубку.

4. Открыть 2 вентиля межконтурного перепуска.

5. Открыть вентиль на трубе между 1 и 2 контурами (под полом у ФТО).

6. Слить воду из воздухоохладителя (вентиль под полом слева ДВС 10 цил.).

7. Слить воду с калорифера (2 крана под полом у левой двери), открыть воздуш­ный кран на калорифере.

8. Слить воду из теплообменника (вентиль внизу под ним) Наверху отсоединить паро-воздушную трубку.

9. Слить воду из бачка водяных насосов.

10. Выкрутить пробки из блока ДВС слева и справа.

11. Выкрутить пробки из выхлопных коллекторов.

12. Выкрутить пробку из водяного успокоителя (над СПВ).

13. Выкрутить пробку из межконтурной трубы (под полом у межсекционного пе­рехода или разъединить, фланец).

14. Выкрутить пробки на ТК-34.

15. Выкрутить пробки из водяных насосов.

16. Слить воду из диф-манометра.

17. Разрядить и продуть ПУ.

18. Отнять по одной секции в 1 и 2 контурах.

19. Продуть систему сжатым воздухом. Сработало РОП

1. Восстановить кнопкой.

2. Отключить АУР.

3. Отключить ОМ 1-6 по одному и подавать нагрузку, выявляя неисправную об­мотку ТЭД.

Малая мощность ЛГУ.

1. С 4-ой позиции не подключается РУ-10 (основная причина подгорели контак­ты в КМ). Зачистить 3-й правый контакт снизу.

2. С 8-й позиции не развивается обороты ДВС. Не подключились МР-3 и РУ-15. Зачистить контакт правый 2-й снизу в КМ.

2. Обвести «ИД» в коробке «Д» под РЧВ. верхний ряд Д2 — ДЗ (пр407 - пр 414) - 2ТЭ10 М; (пр 772 - пр773) - 2ТЭ10У.

Техническая характеристика тепловоза ТЭМ-2.

ДВС ПД 1М
Топливо 5440 кг
М асло 430кг
Вода 1050 кг
Песок 2000 кг
Вес 120 (± 3%)т
Нагрузка на ось 20 (±3%) т
Передаточное число 4,41
Главный генератор ГП -ЗООБ
Мощность 780 кВт
Напряжение 520 В
Сила тока 1200 А
тэд ЭД -107
Мощность 112 кВт
Напряжение 290В
Сила тока 450 А.
 

Расположение предохранителей в пульте управления

пр 9 10 А АЛСН

пр 10 10 А АЛСН пр 5 5 А АЛСН

пр 11 25А Жалюзи пр 12 25А цепи КВ

Расположение предохранителей в ВВК

пр1 провода 113 - 668 (80А) +ВГ. пр2 провода 72 - 73 (80А) +АБ.

ввк

( + ) левый нож руб. АБ

АВ - 4 (пр 785) дежурное освещение.

АВ — 2 (пр 159 или 456) маслян. насос.

(-) правый нож руб. АБ

АВ - 5 (пр 278) дежурное освещение, 4/1-6

ПЧТ — переключатель числа тепловозов.

ПУ

(+) 14/1-2

(-) 13/2-4

Расположение клеммных реек:

ВВК- 1-6. ПУ-11-15.

Клеммы, получающие питание с 1поз. 6/2; 11/5. кл. 6/2 — получает питание при включенном ПЧТ. Без АЛСН: ПУ-12/3-12/4

КМ - пр 171( 4 пал слева) - пр 160 (5 пал. справа) Цепь на П 1-2:6/2 - пр 168 (РВ-4)

Цепь наКВ : 6/2-/7/э187(+КВ), или 6/2 - пр 687 (РУ-14), или 11/5-лр 922 (ПР-5). Нет заряд. АБ:проверить ПР1-2 (80А), бк РУ-17 (пр 855 и прШ). Цепь на КТН:(+) АБ - пр 583 (катушка КТН) Расположение аппаратов в ВВК.

1.Левая стенка. Верхний ряд.

РУ-1 свыше 6 поз. подготавливает отключение РП-1, РП-2.

РУ-2 исключает трогание теп-за выше 1 поз.

РУ 4 разбирает цепь запуска, питает БМ через РДМ.

РУ-5 цепь на Д 1 2 и РВ-5.

РУ-18 калорифер.

Нижний ряд.

РВ-1 при включении РП-1 создается цепь на катушку «напряжения» РП-2. Подго­тавливает РП-2 для включения.

РВ-2 (5 с) для устойчивого запуска. При включении РП-2 включается РВ-2 и рвет цепь на (ток,) катушку РП-1. Исключая одновременное отк. РП 1-2. РВ-3 (30 с) после прокачки масла в системе создает цепь на РУ-5. РВ-4 (1,5 с) цепь на П1-2.

РВ-5 (10 с) защита АБ от от глубокого разряда при запуске ДВС., через 10 с создает цепь на РУ-4 и запуск прекращается.

2.Правая стенка. Верхний ряд.

РУ-12 подготавливает цель запуска. После запуска через б.к. получают питан. БМ, КТН, РУ-4.

РУ-14 при красном огне на АЛСН рвет цепь на КВ, подает песок. РУ-17 цепь на Ш1- Ш2 (ВГ) Шунтирует палец КМ на О поз. Создает цепь на БМ, КТН, РУ-4 свыше 1°и поз.

Нижний ряд.

РУ-10 в цепи катушек реверсора, исключает одновременное включение их. Вклю­чает прожектор в зависимости от направления.

Запуск ДВС.

вкл. АБ - вкл-, АВ1, АВ2, АВЗ - реверсивную рукоятку вперед или назад - КМ в О полож. вкл. тумб. 27 (пуск-останов. ДВС) - РУ 12 - КТН - РВ2 - РВЗ - КМН - через 30 с РУ5 -РВ5 - Д1-2 - БМ - РДМ -РУ4 - откл. РВ2 - КМН - через 5 с РУ5 -.РВЗ-Д1-2.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.