Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПОМОЩНИКУ МАШИНИСТА ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОТЛУЧАТЬСЯ ИЗ КАБИНЫ ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА ЛЮБОЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА



45.10. Все поезда и одиночно следующие локомотивы с выключенными устрой­ствами АЛСН пропускать на перегон по главным путям станции.

45.11. Устройства контроля бдительности машиниста считаются неисправны­ми, если в блоке Л143 постоянно горят сигнальные лампы.

45.12. Система автоматического управления тормозами (САУТ) считается неис­правной, если:

45.12.1. Не осуществляется служебное торможение через приставку крана ма­шиниста (ПКМ) при движении к светофору с одним «желтым» показанием со скоро­стью, превышающую программную.

45.12.2. Поезд останавливается служебным торможением на участке с наполь­ными устройствами САУТ через ПКМ при приближении к светофору с запрещающим показанием ближе 10 м и далее 175 м от этого светофора.

45.12.3. Не осуществляется полное служебное торможение через ПКМ при лю­бом показании локомотивного светофора в случае самопроизвольного движения поезда со стоянки на расстоянии 3 м в направлении, не соответствующему установ­ленному реверсивной рукояткой контроллера машиниста, а при нейтральном поло­жении реверсивной рукоятки и самопроизвольном движении со стоянки не осуще­ствляется экстренное торможение.

45.12.4. Не осуществляется команда «Отключение тяги».

45.12.5. Не осуществляется запись расстояния при проследовании точки, обо­рудованной путевым генератором САУТ, и его считывание по мере приближения к следующему светофору.

45.12.6. Не действует какая-нибудь из кнопок пульта управления САУТ «Под-тяг», «Отправление», «К20».

45.12.7 При включении ЭПК и САУТ установленным порядком не прекращается свисток ЭПК, мигают лампы освещения пульта машиниста САУТ.

45.12.8. При включении на стоянке САУТ работает нормально, а при скорости более 15 км/час начинается свисток ЭПК (признак неисправности датчика пути и скорости).

45.12.9. Приставка ПКМ полностью разряжает уравнительный резервуар после выключения САУТ.

45.12.10 Не работает приставка ПКМ.

45.13. При неисправности САУТ выключить, не выключая АЛСН, и следовать до основного депо для устранения неисправности.

45.14. В случае сбоя и последующего восстановления работы АЛСН машинист обязан сообщить об этом одному из дежурных по станциям, ограничивающих пере­гон, указав при этом номер светофора, километр, пикет, или входные или выходные стрелки станции или пути, и характер сбоя.

45.15. Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормальной работы и выключения локомотивных путевых устройств АЛСН и устрой­ства контроля бдительности машиниста (в том числе кратковременных отключениях ключом ЭПК), а также об остановках поезда электропневматическим клапаном авто­стопа машинист должен сделать соответствующие записи в журнале ТУ-152, а на обратной стороне скоростемерной ленты после ее снятия указать характер неисп­равности, номер светофора, километр, пикет или наименование станции с указани­ем входных (выходных) стрелок или пути. Кроме того, указать дополнительные данные, предшествующие сбою (скорость движения, применение песка, набор или сброс позиций контроллера, отправление с боковых путей, смена показаний путевых све­тофоров). крана тормозной магистрали машинист должен заявить дежурному по депо, кото­рый, убедившись в наличии записи в ТУ-152 обязан опломбировать разобщитель­ный кран с установкой фиксатора открытого положения.

45.16. Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия устройств АЛСН, принудительной остановки поезда устройствами в пути следова­ния, срыва пломб с фиксатора, выключения ЭПК разобщительным краном или клю­чом ЭПК (в том числе кратковременного), переключения локомотивного светофора с красного на белый при следовании по участку, оборудованному АЛСН, а также другие, выявленные при расшифровке скоростемерных лент нарушения нормаль­ного действия и неправильного использования устройств АЛСН или устройства кон­троля бдительности, должны быть разобраны начальником депо в трехсуточный срок с участием представителя дистанции сигнализации и связи.

45.17. Локомотивным бригадам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- выключать автостоп ключом ЭПК или разобщительным краном тормозной ма­гистрали в случаях появления на локомотивном светофоре, красного или желто-крас­ного огней при нормальном действии АЛСН;

- при следовании по участку, оборудованному АЛСН, производить переключе­ние красного огня локомотивного светофора на белый за исключением случаев, пре­дусмотренных в п. 5.6.5 Инструкции ЦТ-ЦШ-302;

- прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принуди­тельное торможение поезда автостопом.

45.18. Локомотивные устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должны быть осмотрены на контрольном пункте АЛС с проверкой действия и регу­лировки этих устройств после:

- ТО-2,ТО-3, ТРИ, ТР-2, ТР-3;

- отстоя в депо более 48 часов;

- независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального дей­ствия локомотивных устройств АЛСН при наличии об этом записи машиниста в ТУ-152 или в Книге замечаний машиниста;

- истечения 30 суток с момента действия штамп-справки.

45.19. В случае окончания установленного на дороге времени действия штамп-справки на станциях смены локомотивных бригад, не имеющих пунктов проверки устройств АЛСН, локомотивные бригады обязаны довести поезд до ближайшего по ходу контрольного пункта ПТОЛ или основного депо.

45.20. После проверки работы устройств АЛСН и контроля бдительности маши­ниста электромеханик контрольного пункта должен поставить в журнале ТУ-152 штамп-справку на право пользования устройствами АЛСН и контроля бдительности В штамп-справке расписываются электромеханик и работник депо, проверявшие работу АЛСН При наличии одной подписи штамп-справка считается недействитель­ной.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.