Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О порядке применения «живой» блокировки на участках Западно-Сибирской железной дороги



1. Разрешается применение «живой» блокировки на 2-х путных участках дороги, оборудованных односторонней автоблокировкой и однопутных участках с полуавто­матической блокировкой, при исправном действии поездной радиосвязи и, диспет­черской связи.

2. «Живая» блокировка применяется в светлое время суток для увеличения про­пускной способности в период производства летних путевых работ, а также для нор­мального обеспечения продвижения поездов при авариях и браках в работе, вызы­вающих закрытые движения по одному из главных путей перегона.

3. При «живой» блокировке перегона открывается от 2 до 5 временных сигналь­ных постов, которым присваивается постоянная нумерация: на двухпутных участках по ходу движения поезда по правильному пути, на однопутных участках в нечетном направлении. Каждый сигнальный пост должен обслуживаться одним работником службы движения: дежурным по станции, дежурным по парку, сигналистом или стар­шим стрелочником, обученным или проэкзаменованным в знании должностных обя­занностей по данной инструкции

4. Выбор места расположения сигнальных постов «живой» блокировки опреде­ляется в зависимости от местных условий, а также возможности взятия поезда с места. Как правило, они должны находиться в створе с сигналами автоблокировки по правильному пути.

Места расположения «постов» живой блокировки устанавливаются заблаговре­менно приказами начальника отделения дороги. Длина блок-участка должна быть не менее установленной длины поезда по графику при пропуске одиночных поездов, а на участках, где обращаются объединенные (сдвоенные) поезда — не менее дли­ны такого поезда с учетом необходимых дополнительных требований по остановке поезда и вое приятия сигналов «живой» блокировки.

5. Телефоны сигнальных постов «живой» блокировки включаются в провода диспетчерской связи работниками дистанции сигнализации и связи.

6. На каждом сигнальном посту «живой» блокировки должны быть переносные сигнальные щиты, красного, желтого, зеленого цвета, три петарды и ручные сигналь­ные флаги (красный и желтый).

7. Правом для перехода на движение «по живой» блокировке является приказ начальника отделения дороги, предварительно устно согласованный с руководством службы движения.

8. Организация безопасного движения поездов по «живой» блокировке осуще­ствляется следующим порядком:

 

а) на основании приказа КОД поездной диспетчер, порядком, установленным инструкцией по движению поездов, закрывает действие автоблокировки по остав­шемуся одному из главных путей перегона или полуавтоматическую блокировку на однопутном перегоне.

После проверки свободное™ перегона от поездов и проверки готовности сиг­нальных постов «живой» блокировки к действию — поездной диспетчер регистриру­емым приказом, адресованным станциям, ограничивающим перегон (с нахождени­ем на телефоне всех сигналистов постов «живой» блокировки) — открывает движе­ние по «живой» блокировке.

Сигналисты до начала открытия движения по «живой» блокировке устанавлива­ют по ходу движения поездов, со стороны машиниста щиты: на двухпутных участках в междупутьи, на однопутных на бровке земляного полотна.

б) отправление каждого поезда на первый блок-участок производится поездным диспетчером и дежурным по станции только после проверки через сигналиста пер­вого поста «живой» блокировки в свободности этого блок-участка.

в) разрешением машинисту поезда на занятие первого блок-участка служит раз­решение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 1. При этом поезд должен следовать с нормальной скоростью для чего на бланке разрешения дежурной по станции зачеркивает слова: «и скоростью не выше 10 км/ч»;

г) после прохода поездом первого сигнального поста «живой» блокировки сигна­лист зеленый щит заменяет на красный и докладывает по телефону диспетчерской связи, поездному диспетчеру и дежурному по станции отправления о проходе поез­да,

д) после прохода поезда второго сигнального поста, сигналист заменяет зеле­ный щит на красный и незамедлительно сообщает об этом по диспетчерской связи сигналисту первого поста по форме: «Я, пост № 2 — выставлен красный». Первый пост отвечает: «Я, пост № 1, понятно, красный — выставляю желтый»;

е) после прохода поездом третьего сигнального поста, сигналист этого поста зеленый щит заменяет на красный и по вышеуказанной форме переговоров сообща­ет об этом второму посту, где красный щит заменяется на желтый, о чем второй сигналист сообщает первому посту, который свой желтый щит заменяет на зеленый и так далее;

ж) о прибытии поезда на станцию дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру и сигналисту первого поста, со стороны станции сигнального поста, пос­ле чего сигналист этого поста красный щит заменяет на желтый.

9. Дежурный сигналист поста «живой» блокировки встречает и провожает поез­да при зеленом щите со свернутым желтым ручным флагом, при желтом щите с развернутым желтым флагом, при красном щите с развернутым красным флагом.

10. Категорически запрещается проезд красного щита сигнального поста «жи­вой» блокировки.

11. Дежурные сигналисты постов «живой» блокировки самостоятельно ведут рабочий блокнот учета проследовавших через пост поездов по номерам их локомо­тивов.


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.