Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Проверки тормозов на их действие в пути следования.



 

1. При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощ­ник машиниста обязаны убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.

2. Проверку тормозов по их действию в пути следования поездов производить в местах, которые обозначены на перегонах постоянными сигнальными знаками для грузовых поездов «Начало торможения» (НТ), «Конец торможения» (КГ/33) и (КГ/ 28). Для пассажирских поездов - «Начало торможения» (НТ), «Конец торможения» (КГ/60) и (КГ/55).

3. Проверку тормозов на их действие производить в случаях:

- после полного или сокращенного опробования тормозов, включения или от­ключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов;

- в пассажирских и мотор-вагонных поездах при переходе с электропневмати­ческих тормозов на автоматические, если время следования на электропневмати­ческих тормозах составило 20 минут и более;

- в грузовых поездах после передачи управления тормозами машинисту второго локомотива или при смене кабины на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления из головной кабины локомотива;

- при падении давления в главном резервуаре ниже 5,5 кгс/см2;

- при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для сле­дования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива;

- после стоянки пассажирского и мотор-вагонного поезда более 20 минут, грузо­вого поезда более 30 минут;

- в грузовых поездах, если при стоянке произошло самопроизвольное срабаты­вание автотормозов или изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45;

- на одиночно следующем локомотиве после проверки его автотормозов на пер­вой станции отправления;

- при переходе на управление электропневматическими или автоматическими тормозами после выключения электрических тормозов на мотор-вагонном поезде. Если при следовании с поездом по месту, установленному для проверки действия автотормозов, машинист ведущего локомотива не произведет проверку, то маши­нист второго локомотива обязан связаться с машинистом головного локомотива по радиосвязи и подать сигнал бдительности - требование произвести проверку.

4. До проверки тормозов на их действие скорость следования грузовых поездов и одиночных локомотивов не должна быть более 70 км/ч, пассажирских и пригород­ных поездов не более 100 км/ч. Проезд сигнала желтым показанием для всех поез­дов и одиночных локомотивов не более 40 км/ч.

5. При ведении поезда (локомотива) машинист обязан к постоянному сигналь­ному знаку «НТ» отрегулировать скорость движения поезда (локомотива) до величи­ны, указанной в приложениях настоящего приказа, и произвести ступень торможе­ния, установленную инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 от 16.05.94г.

6. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в ори­ентирах «НТ» - «КГ/33» для грузовых поездов и одиночных локомотивов, в ориенти­рах «НТ» - «КГ/60» для пассажирских (пригородных) поездов произвести отпуск тор­мозов и следовать с установленной скоростью.

7. При появлении тормозного эффекта в ориентирах «НТ» - «КГ/28» грузовых поездов (одиночных локомотивов), в ориентирах «НТ» -»КТ/55" пассажирских и при­городных поездов произвести отпуск тормозов и следовать с грузовым поездом (оди­ночным локомотивом) со скоростью не более 70 км/ч с пассажирским и пригородным поездом не более 110 км/ч до станции смены локомотивных бригад или локомоти­вов, где произвести контрольную проверку тормозов.

8. При отсутствии тормозного эффекта, при снижении скорости на 10 км/ч в ориентирах «НТ» - «КГ/28» для грузовых поездов (одиночных локомотивов) и «НГ» -«КГ/55» для пассажирских и пригородных поездов немедленно применить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда. После остановки поезда сооб­щить по радиосвязи ДСП станциям, ограничивающим перегон, о причине остановки, осмотреть поезд, выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, по воз­можности причину устранить и со скоростью не более 25 км/ч проследовать до бли­жайшей станции, где произвести контрольную пробу тормозов.

9. При безуспешной попытке остановить поезд - подавать сигнал общей тревоги и одновременно об отказе тормозов немедленно сообщить по радиосвязи поездно­му диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по форме: «Внимание, внимание! Слу­шайте все! Я машинист .. .(фамилия) поезда № ..., следующего по перегону .. .км ..., потерял управление тормозами. Принимайте меры». Вызов повторять до получения ответа от поездного диспетчера и дежурного впереди лежащей станции. После оста­новки осмотреть поезд, выяснить причину отказа работы тормозов, по возможности устранить причину отказа и со скоростью не более 25 км/час проследовать до ближайшей станции, где произвести совместно сработниками вагонного хозяйства полную пробу тормозов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.