Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ



 

44.1. Контрольная проверка тормозов в поезде производится по заявлению ма­шиниста или работника вагонного хозяйства на станциях с ПТО или, при необходи­мости, на промежуточных станциях при неудовлетворительной работе тормозов или при обрыве поезда.

44.2. Очередность и объем контрольной проверки тормозов определяют прово­дящие ее работники, исходя из причин, вызвавших необходимость проверки.

По результатам контрольной проверки составляется акт.

 

АКТ (типовой)

контрольной проверки тормозов

________20_______ станция_______________

1. Поезд №____весом____тс, всего осей_____локомотив, серия №________

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдача справки о тормозах формы ВУ-45_________

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива________________

4. Плотность питательной сети___, тормозной сети_____локомотива, плотность

уравнительного резервуара крана машиниста______________________________

5. Темп перехода с завышенного давления на нормальное зарядное давле­ние _________________________________________________________________

6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыши с питанием после ступени торможения____________

7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки в перекрышу с питанием_________________с.

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний____________________,

нижний_________кгс/см2.

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367__________с.

10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского___с, грузового при поез­дном положении ручки___________, и при перекрыше с питанием после ступени

торможения__________с.

11. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загруз­кой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосо-ставного и длинносоставного режимов_________

12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствие с положе­нием валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположением

13. Вагоны с выключенными тормозами________________________________

14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или само­произвольно отпустили_____________

15. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном тор­можении_______мм.

16. Время отпуска хвостовой группы вагонов с.

17. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке ВУ-45______

тс, фактическое____тс, определенное в результате контрольной проверки.

18. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки______

Подписи:

В каждом конкретном случае проверки выполняются в объеме, определенном комиссией, необходимом для выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов.

Ниже приведены примеры проведения контрольных проб тормозов заполнения актов по видам неисправности.

44.3. Порядок проверки тормозов при плохой эффективности, выявленной при опробовании тормозов в пути следования или при регулировочном торможении.

• проверить плотность тормозной магистрали поезда;

• плотность уравнительного резервуара;

• стабильность поддержания зарядного давления во 2-ми 4-м положениях ручки крана машиниста (при нормальном зарядном давлении завышение не допускается).

В 4-м положении после ступени торможения 1,5-1,7 кгс/см2 допускается завы­шение давления не более 0,3 кгс/см2 за время не менее 40 сек.

Данные необходимо занести в акт.

После проверки параметров работы тормозного оборудования локомотива и плотности ТМ поезда производится контрольное опробование тормозов (разрядка 0,5-0,6 кгс/см2, затем выдержка времени в течение 2 минут, повторно ступень тормо­жения на 0,3 кгс/см2, и после этого по истечение 2 минут производят осмотр состава поезда, при этом фиксируется число тормозов, не пришедших в действие, самопро­извольно отпустивших или выключенных).

Также проверяется правильность постановки режимов В/Р и соответствие регу­лировки тормозной рычажной передачи поставленным колодкам.

При отсутствии балочки авторежима нажатие колодок учитывать, как на порож­нем режиме.

Полученные данные заносятся в схему поезда.

Образец составления схемы поезда

Г К 175 П Ч НС СО Выкл. И т.д.  

Подписи: Представитель ВЧД Представитель ТЧ-1

Примечание:

1, 2, 3 - номер вагона по порядку;

П, С, Г - в знаменателе - режим, на котором стоит В/Р вагона;

П, С, Г - в числителе - режим, на котором должен стоять В/Р вагона;

Ч, К - в числителе - рычажная передача отрегулирована под чугунные колодки;

Ч, К, Смеш. - в знаменателе - колодки, стоящие на вагоне;

175 - выход штока ТЦ при полном служебном торможении;

СО - самопроизвольный отпуск;

Выкл. - В/Р выключен.

После проведения опробования тормозов производится полное служебное тор­можение и проверяется выход штоков ТЦ, эти данные заносятся в схему поезда.

Результаты проверки тормозов заносятся в акт контрольной проверки тормозов и производится подсчет фактического тормозного нажатия на 100 тс веса поезда.

При подсчете тормозного нажатия вагонов с выходом штока 180-230 мм расчет­ное нажатие принимается 70% от нормативного, при выходе штока ТЦ более 230 мм тормозное нажатие в расчет не берется.

При установке чугунных колодок на вагоны, тормозная передача которых отре­гулирована под композиционные колодки, тормозное нажатие принимается 70% от нормативного.

 

АКТ (образец)

контрольной проверки тормозов

18.03.1996 г станция Карбыщево-1

1. Поезд № 21 63, весом 6000 тс, всего осей 280 локомотив, серия № ВЛ10-1473

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдача справки о тормозах формы ВУ-45 Московка.

3. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки в 4-е положение 0,1кгс/см2 /40 сек (норма 0,3кгс/см2/40сек).

4. Пределы давления в главных резервуарах: верхний 9,0; нижний 7,5 кгс/см2.

5. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367 17с (норма 18с).

6. Плотность тормозной сети поезда 32с.

7. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствие с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположением колодок на поверхности катания колес: на 31 (44678654) и на 39 (735 4647) вагонах с головы установлены чугунные колодки вместо композиционных.

8. Вагоны с выключенными тормозами 44(42356489) с головы выключен.

9. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроиз­вольно отпустили: 51 (26454671) с головы самопроизвольный отпуск.

10. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном тор­можении: У всех вагонов выход штока в пределах нормы.

11. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке ВУ-45 2100 тс, фактическое 1765 тс, определенное в результате контрольной проверки.

Подписи: Машинист электровоза Иванов

Осмотрщик вагонов Чайкин

Примечание: Акт составляется в двух экземплярах.

44.4. Порядок проведения контрольной проверки тормозов в случае обрыва по­езда.

1) Проверить плотность тормозной магистрали поезда.

2) Проверить зарядное давление в ТМ локомотива.

3) Проверить проходимость блокировки 367.

4) Проверить проходимость крана машиниста.

5) Проверить время ликвидации сверхзарядного давления.

6) Проверить пределы включения и выключения АК-11Б.

7) Стабильность поддержания давления во 2 и 4 положениях ручки крана маши­ниста без разрядки тормозной магистрали.

8) Проверить плотность ТМ поезда во втором положении ручки крана и после ступени торможения в 4-м положении.

Данные проверки занести в акт контрольной пробы тормозов.

После проверки тормозного оборудования электровоза и плотности ТМ поезда выполнить полное опробование тормозов с составлением схемы поезда аналогично описанному в предыдущем разделе.

(Если вторая часть поезда оставлена на промежуточной станции, то схема со­ставляется на головную часть поезда. Об оставлении части поезда на промежуточ­ной станции немедленно сообщить дежурному основного депо для того, чтобы были приняты меры по составлению схемы работы тормозов второй части поезда).

Выполнить эскиз оборванной части автосцепки.

Акт, схема и эскиз составляются в двух экземплярах и подписываются работни­ками локомотивной и вагонной службы.

АКТ (образец)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.