Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОСЛЕДОВАНИЕ НЕИСПРАВНЫХ ПРОХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ



 

16.1. Если поезд остановился у проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием, и машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить тормоза и, если за это время показание не переключилось на разрешающее, вести поезд со скоростью не более 20 км/час до следующего проходного светофора с особой бдительностью и готовностью остановиться при возникновении препятствия.

При следовании по всему блок-участку периодически подавать сигналы бдитель­ности (один короткий и один длинный свисток локомотива).

Если после проследования светофора с красным огнем или непонятным пока­занием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинисту разрешается повысить скорость до следующего проходного светофора до 40 км/час.

16.2. Если показания напольного и локомотивного светофоров не совпадают, то руководствоваться показанием напольного светофора.

16.3. Если на проходном светофоре не горит огонь, а на локомотивном горит белый, проследование его производится порядком, указанным в п.16.1.

16.4. Если на локомотивном светофоре разрешающее показание, а проходные светофоры погашены, то, независимо от их количества, разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора. Следовать с повышенной бдительностью, периодически на протяжении всего блок-участка по­давать сигналы бдительности.

16.5. О неисправностях, перечисленных в п.п. 16.1, 16.2, 16.3, 16.4, сообщить ДСП.

Перед сдачей скоростемерной ленты на ее обратной стороне сделать соответ­ствующую запись и фамилию ДСП, которому было передано сообщение.

Лента в таких случаях должна сдаваться вместе с маршрутом дежурному ос­новного депо сразу после поездки.

ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ ВЫХОДНЫХ,

МАРШРУТНЫХ СВЕТОФОРОВ, А ТАКЖЕ С ПУТЕЙ, НЕ ИМЕЮЩИХ ВЫХОДНЫХ СВЕТОФОРОВ

 

17.1. Разрешением на отправление со станции при неисправности выходного светофора или при его отсутствии служит:

• разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта № 1;

• регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи;

• пригласительный сигнал

Примечание: для отправления со станции по разрешению на бланке зеленого цвета необходимо получить подтверждение на отправление от ДСП, которое может быть передано по Р/С; станционной связи, подачей ручного сигнала отправления.

17.2. Машинист, получив одно из этих разрешений, обязан отправиться и следо­вать с особой бдительностью до первого проходного светофора со скоростью не более 20 км/час.

загорится разрешающий огонь, то, при наличии у машиниста информации о свобод­ности первого блок-участка, разрешается повысить скорость до установленной.

Примечание: если на первом блок-участке имеется переезд, то в любом случае скорость до его проследования не должна превышать 20 км/час.

17.3. При неисправности управляемого маршрутного светофора разрешением на отправление служит:

• регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи;

• разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №1;

• пригласительный сигнал.

Получив одно из этих разрешений, машинист обязан отправиться и следовать до выходного (маршрутного) светофора со скоростью не более 20 км/час независи­мо от показаний локомотивного светофора, а далее - по сигналам автоблокировки.

17.4. При неисправности на станции маршрутного неуправляемого сигнала про­следование его допускается по разрешению дежурного по станции, переданное по радиосвязи.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА

 

При неисправности входного светофора прием поезда на станцию осуществля­ется в соответствии с ТРА станции.

В этом случае, разрешается проследовать входной сигнал и следовать до сле­дующего с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час.

Подавать сигналы бдительности при проезде входного сигнала и следовании по горловине станции.

Если пригласительный сигнал зажжен или приказ дан заблаговременно, то ос­танавливаться перед входным сигналом не нужно.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.