Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОСТАНОВКА ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ



 

5.1. В случае необходимости остановки поезда на перегоне, в том числе и у запрещающих сигналов (если не требуется немедленная остановка) остановить, по возможности, поезд на легком профиле (площадка, спуск).

5.2. При остановке поезда иди одиночного локомотива на перегоне локомотив­ная бригада обязана немедленно сообщить по радиосвязи об этом машинистам вслед идущих поездов, ДСП станций, ограничивающих перегон, по форме; «Внимание! Я, машинист поезда № 2362 Федоров, остановился на 2566 км перегона Назы-вевская-Кочковатский по 2 главному пути. Будьте бдительны!»

Объявление повторять до получения ответа от машиниста вслед идущего поез­да или дежурного по станции.

 

6. ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СРЕДСТВА­МИ КОНТРОЛЯ НЕИСПРАВНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА, А ТАКЖЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О НЕИСПРАВНОСТИ В ПОЕЗДЕ ОТ ДРУ­ГИХ ЛИЦ (выписка из инструкции ЦВ-ЦШ/453 и инструкции РБ10/159 от 6.11.96)

 

6.1. Действия локомотивной бригады при обнаружении нагрева букс сред­ствами контроля «ПОНАБ» или «ДИСК».

6.1,1. Порядок проследования напольных устройств контроля «ПОНАБ» или «ДИСК».

Машинист обязан вести поезд так, чтобы обеспечить проследование напольных устройств контроля, определяющих неисправность подвижного состава, со скорос­тью не менее 10 км/час.

В случае, когда поезд не принимается на станцию и останавливается на перего­не, где расположены напольные устройства средств контроля, машинист должен выбирать место остановки и режим дальнейшего движения поезда с таким расче­том, чтобы проследовать напольное устройство со скоростью не менее 10 км/час без применения автотормозов до проследования всем поездом напольного устрой­ства.

Дежурные по станциям в случае невозможности открытия входного сигнала обя­заны предупредить об этом машиниста приближающегося поезда заблаговременно (как минимум при приближении поезда к светофору с литером 5 или 6), с таким рас­четом, чтобы машинист имел возможность после применения автотормозов обеспе­чить следование до напольных устройств с отпущенными автотормозами на рассто­янии не менее 3-4 км до напольного устройства или реализовать снижение до требу­емой скорости рекуперативным торможением.

6.1.2 Порядок остановки поезда, в случаях, когда «Диск» или «ПОНАБ» показал нагревание вагонной буксы.

При получении информации от ДСП о том, что «Диск-5» или «ПОНАБ» обнару­жил в поезде нагрев буксы, машинист должен:

• при невысоком нагреве буксы (команда «Тревога-1») плавно служебным тор­можением снизить скорость до 20 км/час и, внимательно наблюдая за состоянием поезда, прибыть на станцию;

• при сильном нагреве буксы (команда «Тревога-2») остановить, поезд служеб­ным торможением на перегоне и осмотреть вагон с буксами, показавшими нагрев;

• если при осмотре поезда на указанном вагоне нагревшихся букс не обнаруже­но, то произвести осмотр двух вагонов до и после указанного «ПОНАБом» или «ДИСКом». Осмотр буксы должен производиться не позднее 20 минут после остановки поезда.

6.1.3. Порядок осмотра поезда по сигналу «Тревога-1»

6.1.3.1. Если поезд был остановлен по сигналу «Тревога-1», осмотр поезда и заключение на возможность дальнейшего следования или отцепки вагона должен дать осмотрщик-ремонтник вагонов.

Если на станции нет осмотрщика-ремонтника вагонов, осмотр поезда осуществ­ляет лично машинист.

При этом, на вагоне, показавшем нагрев буксы, последние должны проверяться на нагрев крышки и задней части корпуса буксы.

При определении нагрева пользоваться таблицей регулировки срабатывания датчиков «ПОНАБ» или «ДИСК».

6.1.3.2. В случае отсутствия нагрева буксы у указанного вагона необходимо про­верить нагрев букс у двух вагонов до и после этого вагона.

При проверке конкретно указанного вагона, а также, если проверяются два ваго­на до и после указанного, чтобы не пропустить буксу с неявно выраженным нагре­вом, необходимо руку держать на корпусе буксы до 1-1,5 минут

При отсутствии неисправности в осмотренных 5 вагонах и наличии информации о сбоях (сбоем считать несоответствующее составу поезда количество вагонов, за­регистрированных прибором обнаружения нагрева) средств контроля в счете ваго­нов на этот поезд, производится осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда. При определении нагрева буксы по всей стороне поезда необходимо держать руку на корпусе буксы не менее 3 секунд.

В случае обнаружения вагона с нагревом буксы на станции, где отсутствует ва­гонник, вагон должен быть отцеплен при любой степени нагрева буксы.

6.1.3.3. Если после осмотра вагонов с указанной стороны машинист не обнару­жил нагрева буксы, поезд может быть отправлен со станции дальше.

В этом случае поездным диспетчером должны быть предупреждены все линей­ные пункты контроля, а также посты безопасности, о проявлении повышенной бди­тельности при осмотре таких поездов.

6.1.4. Порядок осмотра поезда по сигналу «Тревога-2».

6.1.4.1. Если поезд был остановлен по сигналу «Тревога-2» на перегоне, маши­нист лично осматривает поезд по технологии, определенной п.п. 6.1.3.1.-6.1.3.2.

6.1.4.2. Вагон с неисправной буксой машинистом выявлен. В случае необходи­мости на перегон вызывается осмотрщик-ремонтник вагонов. Решение о вводе поез­да на станцию после осмотра поезда на перегоне (в отсутствие осмотрщика-ремон­тника вагонов) и меры предосторожности при этом принимает машинист. В любом случае скорость при этом должна быть не более 15 км/час.

После ввода поезда на станцию осмотр вагона и ремонт, а также заключение на отправление или отцепку производит осмотрщик вагонов.

На станции, где нет осмотрщиков вагонов, вагон с нагревом буксы (независимо от степени нагрева) должен быть отцеплен.

6.1.4.3. Вагон с неисправной буксой машинистом на перегоне не выявлен. Если машинист при осмотре на перегоне не выявил нагрев буксы, то после прибытия на станцию, где нет осмотрщиков вагонов, он обязан произвести повторный осмотр ва­гонов. Если при повторном осмотре машинистом не обнаружится нагрев букс, то поезд отправляется дальше с принятием мер безопасности согласно п. 6.1.3.3.

6.2. Действия локомотивной бригады при срабатывании УКСПС или по­лучения информации о разрушении контрольной планки.

6.2.1. Машинист поезда встречного направления, получив сообщение от ДСП или машиниста поезда, под которым сработало УКСПС или произошло разрушение контрольной планки, обязан следовать к месту остановившегося поезда с особой бдительностью и готовностью остановиться у возможного препятствия. В пределах остановившегося поезда следовать со скоростью не более 20 км/час и только после убеждения о свободное™ габарита в районе остановившегося поезда принимать меры к дальнейшему следованию с установленной скоростью.

6.2.2. Машинист поезда, получив сообщение о срабатывании УКСПС или разру­шении контрольной планки, ОБЯЗАН:

6. 2.2.1. Применить служебное торможение и остановить поезд.

6.2.2.2. Сообщить об остановке по радиосвязи (Р/С) машинистам поездов по­путного и встречного направлений, а также дежурным по станции, ограничивающих перегон. Объявление повторять до получения ответа от машинистов четные и нечет­ных поездов или дежурных по станциям.

При приближении встречного поезда в пределах прямой видимости и не получе­ния ответа по Р/С от машиниста, подавать прожектором (световым телеграфом) сиг­нал общей тревоги (один длинный, три коротких сигнала) и звуковой сигнал общей тревоги.

6.2.2.3. Направить помощника машиниста для осмотра поезда с обеих сторон с целью обнаружения волочащихся деталей или сошедших колес подвижного соста­ва, а также состояния УКСПС, если оно находится под остановившимся поездом.

6.2.2:4. Если помощник машиниста обнаружит волочащуюся деталь и сможет устранить неисправность, то докладывает об этом машинисту.

О результатах осмотра и о принятых помощником мерах, а также о возможности дальнейшего следования машинист сообщает дежурному по станции, который док­ладывает об этом поездному диспетчеру.

6.2.2.5. Если помощник машиниста неисправность в поезде не обнаружит, то машинисту разрешается следовать до станции со скоростью не более 40 км/час и ввести поезд на станцию со скоростью не более 20 км/час.

6.2.2.6. На станции поезд осматривает работник вагонного хозяйства, а при его отсутствии - помощник машиниста. По результатам осмотра принимается решение о дальнейшем следовании поезда до пункта технического осмотра вагонов.

6.2.2.7. Если помощник машиниста обнаружит сход подвижного состава или волочение деталей, не поддающиеся устранению силами локомотивной бригады, то он должен проверить состояние (габарит) соседнего пути и доложить обо всем ма­шинисту. Машинист эти сведения передает по Р/С дежурным по станциям, ограничи­вающим перегон, и поездному диспетчеру

6.3. Действия локомотивной бригады при получении информации о не­исправности вагонов от дежурных по постам безопасности или других ра­ботников ж. д. транспорта.

6.3 1. В случае получения информации о наличии в поезде непонятного искре­ния, дыма, волочения деталей, нарушения габарита погрузки машинист обязан не­медленно остановить поезд служебным торможением и принять меры безопасности согласно п.п. 6.2.2.1.-6.2.2 7.

Осмотр поезда в этом случае производится помощником машиниста с обеих сторон.

При обнаружении неисправности помощник машиниста обязан устранить ее. Если неисправность помощником машиниста устранена быть не может, то решение о дальнейших действиях после доклада принимается поездным диспетчером.

6.3.2. В случае получения информации о неотпуске тормоза в составе поезда машинист обязан остановить поезд служебным торможением.

6.3.3. В случае получения информации о наличии ползуна на колесной паре вагона при отпущенном тормозе машинист обязан остановить поезд служебным тор­можением. Помощник машиниста выходит на обочину полотна, машинист протяги­вает поезд со скоростью не более 5 км/час и наблюдает за сигналами, подаваемыми помощником машиниста.

Помощник машиниста, обнаружив ползун, дает сигнал остановки, замеряет ве­личину ползуна.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.