Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Финансирования проекта Программы службы родовспоможения и детства Саратовской области на 2011-2012 годы



(из областного, местного бюджетов с софинансированием из бюджета ФФ ОМС), (прогнозно)

 

Направление программы Общая стоимость В том числе софинансирование ФФОМС Финансирование
млн рублей процента от общей стои-мости Прог-раммы в том числе для жителей сельских районов области млн рублей процента от стои-мости направ-ления кон-соли-дир бюд-жет области ТФ ОМС всего про-цента от стои-мости нап-рав-ления
Оснащение оборудованием 667,028 6,4 166,757 550,028 82,4 117,000   117,0 17,6
Капитальный ремонт 671,122 6,45 134,288 607,492 95,5 63,630   28,275 4,5

 

Итого материально-техническая база 1338,150 12,9 301,045 1 149,9 88,8 145,3   145,3 11,2
Внедрение стандартов 228,794 2,2 94,680 146,274 63,9 82,520 82,520 36,1
Повышение доступности амбулаторной медпомощи 298,592 2,9 74,648 298,592 100,0 0,0 0,000 0,000 0,0
Стандарты и повышение доступности АПП 527,386 5,07 169,328 444,866 84,3 82,520 82,520 15,7
Прочие мероприятия 851,823 8,2 429,450 130,108 15,300 115,584 606,131 84,700
поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС дополнительных расходов 338,725 0,000 0,0   338,7
проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации 32,527 32,527 0,0   0,0
обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий 97,581 97,581 0,0   0,0
денежные выплаты медицинскому персоналу ФАПов и учреждений скорой медицинской помощи 115,584 0,000 115,6   0,0
осуществление дополнительных выплат медицинским работниками участковой службы и ВОП 267,406 0,000 0,0   267,4
Всего стандарты и повышение доступности АПП и прочие мероприятия 1379,209 13,3 598,778 574,974 41,7 115,584 688,651 710,609 58,3
Информатизация 102,100 0,99 20,0 75,600 74,0 26,500   26,500 26,0
Всего: 2819,45 27,1 919,823 1800,4 63,8     1019,05 36,2

Планируемые мероприятия по оказанию медицинской помощи матери и ребенку

в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи

Среди беременных, находящихся на диспансерном наблюдении, являются здоровыми менее 30 процентов. По данным статистики 71,1 процента беременных женщин страдают той или иной экстрагенитальной патологией. Сопутствующая патология оказывает неблагоприятное влияние на течение беременности, в том числе
на частоту невынашивания беременности, возникновения гестоза и акушерских кровотечений. Показатель преждевременных родов по области составляет 4,4. По итогам 2009 года в области родилось живыми 176 младенцев с весом 500-1500 г и 344 ребенка
с весом 1500-2000 г.

Внедрение стандартов оказания медицинской помощи новорожденным
с дыхательными расстройствами планируется с 2011 года в 10 учреждениях здравоохранения: ГУЗ «Перинатальный центр» г.Саратова, ГУЗ «Вольский перинатальный центр», МУЗ «Перинатальный центр» г.Энгельса, родильный дом МУЗ «Городская клиническая больница № 8» г.Саратова, МУЗ «Балашовский родильный дом», МУЗ «Родильный дом» г.Балаково, ГУЗ «Саратовская областная детская клиническая больница», МУЗ «Городская детская больница № 2» г.Саратова, МУЗ «Детская городская больница № 1» г.Балаково, МУЗ «Городская детская больница» г.Энгельса, а с 2012 года еще и в новом областном перинатальном центре в г.Саратове – ГУЗ «Перинатальный центр Саратовской области».

При обеспечении возможности выполнения стандартов целесообразно решение вопроса об оплате стационарно пролеченных больных с патологией, наиболее существенно влияющей на показатели младенческой смертности (дыхательные расстройства новорожденного) по медико-экономическим стандартам.

Расчетное количество этих пациентов в год составит не менее 250 новорожденных.

Совершенствование материально-технической базы с доведением оснащенности до нормативов, заложенных в Порядках, целесообразно на первом этапе проводить
в 13 учреждениях (перинатальные центры г.Саратова, Энгельса, Вольска, родильные дома г.Балаково, г.Балашова, МУЗ «ГКБ № 8» г. Саратова, МУЗ «Родильный дом № 2» г.Саратова, МУЗ «ГКБ № 1» г.Саратова, родильное отделение МУЗ «ЦРБ Пугачевского муниципального района Саратовской области», ГУЗ «СОДКБ», детские больницы г.Энгельса и г.Балаково, МУЗ «ДГБ № 2» г.Саратова).

С целью обеспечения потребности учреждений родовспоможения и детства
в медицинском персонале необходимо доукомплектование существующих ставок физическими лицами в первую очередь в межрайонных центрах. Первоочередная потребность составляет по 18-20 врачей акушеров-гинекологов и неонатологов (физических лиц врачей акушеров-гинекологов по области – 726, укомплектованность
по физическим лицам составляет 70 процентов. Обеспеченность на 10000 женского населения в среднем по области составляет 6,0. Физических лиц врачей-неонатологов
по области – 99, укомплектованность по физическим лицам составляет 64 процента. Обеспеченность неонатологами в области составляет 0,4 на 10000 родившихся живыми.).

С целью внедрения единых стандартов оказания медицинской помощи пациенткам акушерского профиля в рамках реализации программы модернизации здравоохранения запланировано внедрение региональной информационной системы мониторинга родовспоможения, включающей автоматизацию рабочих мест с ведением электронной индивидуальной карты беременной и родильницы.

Организация автоматизированного процесса мониторинга службы родовспоможения позволит:

ввести единые региональные критерии контроля качества лечебно-диагностического процесса за счет внедрения с помощью информационной системы единых стандартов оказания медицинской помощи;

улучшить взаимодействие учреждений родовспоможения различного уровня;

повысить эффективность использования ресурсов медицинских учреждений за счет сокращения временных затрат на формирование данных медицинской статистики и форм статистической отчетности, а также на получение и уточнение информации о состоянии здоровья беременной;

осуществлять курацию ведения каждой беременной и службы родовспоможения
в целом на различных уровнях контроля (от заведующей женской консультации
до министерства здравоохранения области).

Стоимость 1 автоматизированного рабочего места составляет около 100 тыс. рублей. Внедрение региональной информационной системы мониторинга службы родовспоможения потребует вложения финансовых средств в размере 20 млн рублей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.