Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ



Студента__________________________________________________________________________________________________

Специальность 31.02.01 «Лечебное дело» ____________________Группа__________________________________________

  Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Оценка работодателя Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ПК 1.1 ПК.1.1.Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. Правильность составления плана обследования пациента, последовательность, точность в постановке диагноза.                  
ПК 1.2 ПК.1.2.Проводить диагностические исследования. Правильность назначения и проведения диагностических                  
ПК 1.3 ПК.1.3.Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. Правильность выявления основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний, обоснование полученных результатов, проведение дифференциальной диагностики. Правильность оформления заключенияв соответствии с требованиями международной классификации болезней.                  
ПК 1.4 ПК.1.4.Проводить диагностику беременности. Проведение диагностики беременности в соответствии алгоритмом, определение точных и достоверных сроков беременности. Проведение оценки состояния плода. Работа с беременными в соответствии с профессиональной этикой и деонтологией.                  
ПК 1.5 ПК.1.5.Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. Проведение объективного обследования ребенка в соответствии с алгоритмом. Оценка комплексного состояния здоровья ребенка. Выявление симптомов заболеваний. Соблюдение принципов и правил профессиональной этики и деонтологии и при работе с детьми, их родителями или лицами, их заменяющими.                  
ПК 1.6 ПК.1.6.Проводить диагностику смерти.                    
ПК 1.7, 2.8, 3.7, 4.9, 5.6, 6.3. ПК.1.7.Оформлять медицинскую документацию. Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями.                    
ПК 2.1 ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп Правильность составления плана лечения пациента, последовательность, точность и соответствие его диагнозу.                  
ПК 2.2 ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. Грамотное определение тактики ведения пациентов различных возрастов и при различных нозологиях на догоспитальном и госпитальном этапах                    
ПК 2.3 ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства. Правильность выполнения лечебных вмешательств, соответствие стандарту, полнота, последовательность, точность и соответствие диагнозу.                  
ПК 2.4 ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. Анализ проводимого лечения, изменения состояния здоровья пациента и качества его жизни, оценка действия лекарственных препаратов, своевременная смена плана лечения                  
ПК 2.5 ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. Умение оценить динамику состояния пациента в соответствие с диагнозом.                  
ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом. Правильность выбора специализированного ухода за пациентом. Аргументация выбранного решения.                  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. Правильность выбора психологической помощи пациенту и его окружению. Способность анализировать собственную деятельность.                  
ПК 3.1 Проводить диагностику неотложных состояний. Правильность формулировки диагноза и его обоснования                    
ПК 3.2 Определять тактику ведения пациента. Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу                  
ПК 3.3 Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. Правильность и обоснованность выбора лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами                      
ПК 3.4 Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. Эффективность результативность и полезность                    
ПК 3.5 Осуществлять контроль состояния пациента. Полнота выбора параметров контроля и их анализ                    
ПК 3.6 Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар. Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам правильность выбора вида транспортировки и ее организации                    
ПК 3.8 Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами                    
ПК 4.1 Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. Знание нормативно – правовой базы по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных групп. соблюдение требований и условий организации диспансеризации населения в полном объеме Высокий уровень деловой активности. Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Грамотность ведения медицинской документации.                  
ПК 4.2 Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. Знание нормативно – правовой базы по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке. Соблюдение требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке в полном объеме Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Высокий уровень деловой активности.                  
ПК 4.3 Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. Знание нормативно – правовой базы по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения. Соблюдение требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения в полном объеме. Правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения. Владение методами ораторского искусства; Умение работать с источниками информации. Высокий уровень деловой и творческой активности. Правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации.                  
ПК 4.4 Проводить диагностику групп здоровья. Знание нормативно – правовой базы по диагностике групп здоровья. Высокий уровень деловой активности. Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Грамотность ведения медицинской документации.                  
ПК 4.5 Проводить иммунопрофилактику. Знание нормативно – правовой базы по проведению иммунопрофилактики. Соблюдение требований и условий проведения иммунопрофилактики в полном объеме. Последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики. Высокий уровень деловой активности. Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Грамотность ведения медицинской документации.                  
ПК 4.6 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Знание нормативно – правовой базы проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. Соблюдение требований проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения в полном объеме Высокий уровень деловой и творческой активности. Точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации. Грамотность ведения медицинской документации.                  
ПК 4.7 Организовывать здоровьесберегающую среду. Знание нормативно – правовой базы по организации здоровьесберегающей среды. Соблюдение требований по организации здоровьесберегающей среды в полном объеме. Высокий уровень деловой и творческой активности. Соблюдение требований по оформлению соответствующей документации.                  
ПК 4.8 Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения. Знание нормативно – правовой базы по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения. Умение работать с источниками информации. Актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья, выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением. Правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения. Подготовка учебно-методических материалов для проведения занятий. Владение методами ораторского искусства. Правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации. Высокий уровень деловой и творческой активности.                  
ПК 5.1 Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией. Знание нормативно-правовой базы по осуществлению медицинской реабилитации пациентов с различной патологией. Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации пациентов с различной патологией. Правильность проведения комплексов ЛФК, медицинского массажа и физиотерапевтических процедур. Обоснованность направлений на санаторно-курортное лечение. Точность рекомендаций по диетотерапии. Грамотность оформления медицинской документации.                  
ПК 5.2 Проводить психосоциальную реабилитацию. Знание нормативно-правовой базы по проведению психосоциальной реабилитации. Правильность создания общих и индивидуальных планов психосоциальной реабилитации обслуживаемого населения. Точность выбора приемов и методов психологической реабилитации и психотерапевтической беседы. Правильность применения методик релаксации и аутогенной тренировки при реабилитации пациентов. Грамотность оформления медицинской документации.                  
ПК 5.3 Осуществлять паллиативную помощь. Знание нормативно-правовой базы по осуществлению паллиативной помощи. Правильность создания общих и индивидуальных планов по паллиативной помощи пациентам. Последовательность и точность выполнения манипуляций больным, нуждающимся в паллиативной помощи. Правильность осуществления социальной и психологической помощи больным и близким. Грамотность оформления медицинской документации.                  
ПК 5.4 Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска. Знание нормативно-правовой базы по проведению медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска. Правильность создания общих и индивидуальных планов по медицинской реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска. Правильность осуществления психосоциальной реабилитации пациентов. Грамотность оформления медицинской документации.                  
ПК 5.5 Проводить экспертизу временной нетрудоспособности. Знание нормативно-правовой базы по проведению экспертизы нетрудоспособности. Правильность выделения приоритетного диагноза. Грамотность и аккуратность заполнения листка временной нетрудоспособности. Точность анализирования показателей заболеваемости с временной утратой трудоспособности. Правильность создания плана медицинских, профилактических, социальных мероприятий, направленных на оздоровление условий труда, снижение заболеваемости. Полнота обследования инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя. Обоснованность трудовых рекомендаций инвалидам. Грамотность оформления медицинской документации.                  
ПК 6.1 Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. Соответствие должностных инструкций, разработанных обучающимся, квалификационным характеристикам. Обоснованность распределения персонала по рабочим местам и распределения обязанностей. Выбор форм контроля работы персонала и поощрения.                  
ПК 6.2 Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. Соответствие плана работы данным анализа ситуации, требованиям нормативных и правовых актов, региональных программ, должностным обязанностям медицинского персонала.                    
ПК 6.4 Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах, офисе общей врачебной (семейной) практики. Соответствие инструкций по технике безопасности, разработанных обучающимся, целям, требованиям законодательства, реальной ситуации, должностным обязанностям медицинского персонала. Умение составлять план занятий по технике безопасности                    
ПК 6.5 Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. Участие в конференциях, исследовательской работе                    

«_____» _____________ 201____ г.

 

Общий руководитель практики _____________________ /__________________________/

 

Непосредственный руководитель практики _______________ /______________________/ М.П.

Практику прошел (прошла) с оценкой ____________________________________________

 

I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов


Приложение 10

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» Медицинский колледж

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

(УЧЕБНАЯ)

 

 

Специальность Лечебное дело

 

Выполнил:

студент______________________________________________

(Ф.И.О)

Курса____________ группы_______________

 

Дата защиты «____» _____________20 г.

 

Оценка ___________ (_____________)

Принял

преподаватель _________________________/________________/

(Ф.И.О) (подпись)

 

Екатеринбург 20__ г

Уважаемый студент!

Вам предстоит всесторонне обследовать больного, провести диагностический поиск и поставить развернутый клинический диагноз. Кроме того, Вам будет необходимо обосновать и назначить необходимое лечение, а также определить прогноз. Все это должно быть описано в развернутом (полном) вариантеистории болезни.

Данная схема призвана помочь Вам в выполнении данной работы. Прежде, чем вы начнете работать с больным и писать историю болезни, необходимо помнить ряд общих положений, седлающих вашу работу более осмысленной и целенаправленной.

Прежде всего, Вы должны знать, что правильное распознавание болезни - диагностика, основывается на ряде фактов, которыми располагает фельдшер. Эти факты характеризуют отклонения от нормального строения и функционирования органов и систем; эти отклонения появляются в организме человека в результате заболевания (которое Вы и должны распознать).

Информацию о всех этих изменениях можно получить из трех источников:

  1. Беседа с больным (иначе говоря, его "интервьюирование"). Во время беседы с больным выясняются жалобы, наследственность, анамнез жизни, анамнез болезни (это составляет I этап диагностического поиска).
  2. Непосредственное исследование больного - осмотр, пальпация, перкуссия аускультация (II этап диагностического поиска).
  3. Лабораторно-инструментальное исследование, включающее, так называемые, "рутинные" методы (т.е. производимые всем больным без исключения, например, общий анализ крови и мочи) и исследования, проводимые по специальным показаниям, исходя из особенностей клинической картины у конкретного больного (например, бронхография, компьютерная томография и пр.). Лабораторно-инструментальное исследование составляет III этап диагностического поиска.

Во время сбора информации постепенно возникают диагностические предположения (могущие различаться друг от друга), однако развернутый клинический диагноз формулируется после сбора всей информации о больном (включая дополнительные исследования III этапа диагностического поиска). Следовательно, каждый источник информации необходим для построения диагностической концепции. Все эти сведения заносятся в историю болезни, которая является, таким образом, "хранилищем" информации о больном. Кроме этого, в истории болезни будет содержаться информация о течении болезни, проводимом лечении, исходе болезни.

Медицинская карта № _____

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.