Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Показания к госпитализации больных детей.



25. Организация и функции приёмного отделения в детском стационаре.

26. Документацию приемного отделения детского стационара.

27. Правила приёма и регистрации больных детей, поступающих в стационар.

28. Санитарно-эпидемиологический режим приемного отделения детского стационара.

29. Критерии выявления инфекционных больных.

30. Тактика поведения при выявлении больных, подозрительных на инфекционные заболевания.

31. Этика и деонтология, ответственность медицинского работника.

32. Должностные обязанности медсестры процедурного кабинета.

33. Санитарно-противоэпидемический режим работы процедурного кабинета.

34. Техника безопасности.

35. Асептика, антисептика.

36. Дезинфекция, предстерилизационная очистка, стерилизация инструментария.

37. Контроль качества предстерилизационной очистки, контроль стерильности.

38. Виды уборок процедурного кабинета.

39. Правила хранения лекарственных препаратов в процедурном кабинете.

40. Техника накрытия стерильного стола.

41. Правила разведения антибиотиков.

42. Правила приготовления дезинфицирующих растворов.

43. Типы и структуру лечебного учреждения.

44. Лечебно-охранительный режим, санитарно-противоэпидемический режим, асептика, антисептика детского стационара.

45. Правила ведения истории болезни.

46. Виды режима больного ребенка.

47. Особенности организации питания больных детей различного возраста в стационаре.

48. Функциональные обязанности постовой медицинской сестры.

49. Мероприятия, проводимые по профилактике профессиональных заражений.

50. Основные клинические симптомы заболеваний и состояний, встречающихся у пациентов детского возраста.

51. Критерии определения тяжести состояния больного ребенка

52. Правила подготовки к инструментальным и лабораторным методам обследования детей.

53. Правила хранения, раздачи лекарственных средств, способы введения лекарственных средств.

54. Организация ухода за больным ребенком, особенности ухода за детьми различного возраста и с различной патологией.

55. Правила общения с медицинским персоналом, с больным ребенком и его родителями.

56. Оформление медицинской документации фильтра.

57. Проведение термометрии.

58. Осмотр кожных покровов, слизистых.

59. Измерение ЧДД, пульса, артериального давления.

60. Взятие мазка из зева и носа на менингококк, коклюш, ВL.

61. Проведение забора кала на бактериологическое исследование.

62. Осуществление соскоба на энтеробиоз.

63. Проведение текущей и заключительной дезинфекции.

64. Составление календаря прививок.

65. Оказание доврачебной помощи при анафилактическом шоке.

66. Соблюдение инфекционной безопасности.

67. Накрывание стерильного стола.

68. Разведение антибиотиков.

69. Выполнение подкожных, внутрикожных, внутримышечных, внутривенных инъекций и внутривенных вливаний.

70. Проведение забора крови из вены для биохимического исследования крови.

71. Проведение патронажа к ребенку после вакцинации.

72. Оформление документации прививочного кабинета.

73. Проведение текущей, заключительной и генеральной дезинфекции кабинета.

74. Проведение антропометрии детей с оценкой по стандартам физического развития.

75. Осуществление приема пациентов детского возраста.

76. Проведение субъективного и объективного исследования пациентов детского возраста.

77. Постановка и обоснование диагноза.

78. Назначение лечебной диеты, лечебно-охранительного режима, фармакотерапии.

79. Проведение дезинфекции предметов ухода за детьми и инструментария.

80. Взятие мазка на BL.

81. Выписывание направлений на амбулаторное обследование, консультации специалистов.

82. Оценка анализа крови, мочи, кала.

83. Закапывание капель в глаза, нос, уши.

84. Расчет профилактической и лечебной дозы витамина Д.

85. Постановка согревающего компресса на ухо ребенку, банок, горчичников.

86. Составление плана профилактических прививок.

87. Взятие кала для бактериологического исследования.

88. Проведение дородовых патронажей, патронажей к новорожденному, грудному и больному ребенку.

89. Обработка пупочной ранки новорожденному ребенку.

90. Выписка рецепта на молочную кухню.

91. Измерение артериального давления, пульса, частоты дыхательных движений у ребенка.

92. Проведение термометрии.

93. Владение правилами медицинской этики.

94. Соблюдение интересов пациента и его семьи.

95. Проведение бесед с родителями по организации здорового быта детей.

96. Прием больных детей.

97. Сбор сведений о больном ребенке.

98. Заполнение документации приемного отделения.

99. Осмотр кожи и видимых слизистых оболочек.

100. Проведение термометрии, подсчета частоты дыхательных движений, пульса, измерения артериального давления.

101. Проведение антропометрии, оценка по таблице физического развития ребенка.

102. Выявление педикулеза и при необходимости проведение дезинсекцию.

103. Осуществление санитарной обработки больных детей.

104. Транспортировка больных детей в отделение.

105. Взятие мазка из зева и носа.

106. Заполнение экстренного извещения в ЦГСЭН.

107. Приготовление дезинфицирующих растворов.

108. Осуществление дезинфекции инструментария, предметов ухода за больным ребенком.

109. Осуществление текущей, заключительной дезинфекции и генеральной уборки кабинета.

110. Накрывание стерильного стола.

111. Разведение антибиотиков.

112. Выполнение подкожных, внутримышечных инъекций.

113. Забор крови для проведения биохимического исследования.

114. Подготовка системы для внутривенного вливания.

115. Оформление медицинской документации кабинета.

116. Соблюдение мер предосторожности при работе с биологическими жидкостями.

117. Обеспечение соблюдения режима.

118. Выявление изменений в состоянии больного ребенка.

119. Определение тяжести состояния больного ребенка.

120. Проведение термометрии и построение графика температурной кривой.

121. Исследование пульса.

122. Подсчет числа дыхательных движений.

123. Измерение артериального давления у детей разного возраста.

124. Определение суточного диуреза, выявление скрытых и явных отеков, измерение водного баланса.

125. Орошение слизистой полости рта.

126. Приготовление и раздача лекарственных средств детям.

127. Сбор мочи на анализ у детей разного возраста, начиная с новорожденных для исследования по Нечипоренко, по Зимницкому, на общий анализ, на бактерию, на сахар, на диастазу и т.д.

128. Взятие кала на копрограмму, яйца глистов, скрытую кровь.

129. Парентеральное введение лекарственных препаратов (внутривенные, внутримышечные, подкожные, внутрикожные инъекции).

130. Расчет дозы, разведение и введение антибиотиков.

131. Проведение соскоба на энтеробиоз.

132. Взятие кала на бактериологическое исследование.

133. Проведение очистительной и лекарственной клизмы. Введение газоотводной трубки.

134. Промывание желудка детям разного возраста.

135. Применение мазей, присыпок.

136. Постановка компресса.

137. Закапывание капель в нос, глаза, уши.

138. Проведение орошения зева.

139. Постановка банок, горчичников.

140. Участвовать в дуоденальном зондировании и фракционном исследовании желудочного сока.

141. Оформление направлений на все виды исследований.

142. Подготовка больных детей к рентгенологическому и другим видам исследования.

143. Ведение нормативной документации.

144. Изоляция инфекционного больного.

145. Организация досуга детей в отделении.

146. Контроль передач больным детям.

147. Основы профессионального общения.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К АТТЕСТАЦИИ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.