Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия



 

При выборе формы предприятия необходимо учесть:

1. Создаваемый Сервисный центр есть предприятие малого бизнеса со всеми вытекающими из этого определения последствиями (размер вложений, оборот, прибыль и т.д.).

2. Наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит, владение и несение ответственности по обстоятельствам предприятия, однако не следует забывать о возможности увеличения числа участников, что в первую очередь позволит увеличить размер уставного капитала.

3. Выбранная правовая форма должна быть оптимальной с точки зрения налогообложения, ведения учета и возможности получения налоговых льгот.

Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также Гражданским Кодексом Российской Федерации, принято решение зарегистрировать данное предприятие как Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают поего обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов; уставной капитал определяет минимальный размер имущества общества с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.

При выборе учредителей будем руководствоваться ГКРФ, который гласит, что число участников ООО не должно превышать предела, установленного законом об ООО. В противном случае оно подлежит преобразованию в АО в течении года, а по истечении этого срока - ликвидации в судебном порядке, если число его участников не уменьшится до установленного законом предела.

Общество с ограниченной ответственностью не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

В нашем случае, конечно же необходимо стремиться к минимальному количеству учредителей. Хорошо, еслибы учредителями стали два-три лица. Оптимальным вариантом былобы равномерное распределение долей уставного капитала между учредителями. Руководитель проекта готов стать одним из соучредителей, при условии, что один из участников внесет свою долю в виде какой-нибудь недвижимости (желательно - земельного участка, пригодного для осуществления проекта).

Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью необходимо подготовить следующие документы:

1. Заявление о регистрации предприятия.

2. Утвержденный учредителями устав предприятия.

3. Решение о создании предприятия, т.е. Учредительный договор.

4. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного капитала.

5. Свидетельство об оплате государственной пошлины и сбораза регистрацию.

Учредительные документы Общества с ограниченной ответственностью должны содержать:

- условия о размере уставного капитала общества;

- о размере долей каждого из участников;

- о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов;

- о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

Учредительный договор должен содержать:

- наименование и юридический статус учредителей;

- местонахождение или место жительства учредителей;

- размер уставного капитала;

- сведения о долях участия, принадлежащих каждому из участников.

Составляемый устав предприятия должен включать:

- сведения об организационно-правовой форме, наименование предприятия, его местонахождение;

- размер уставного капитала;

- состав и порядок формирования органов управления и контроля;

- порядок распределения прибыли и образование фондов предприятия;

- сведения о порядке реорганизации и ликвидации предприятия.

Далее необходимо отнести вышеназванные документы на регистрацию. Документы рассматриваются администрацией в течении нескольких дней. Затем выдается свидетельство о регистрации предприятия. Заказывается печать и штамп. Далее необходимо посетить следующие органы:

1. Городской отдел статистики, куда необходимо отнести копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.

2. Пенсионный фонд (регистрация).

3. Фонд занятости населения (регистрация).

4. Фонд социального страхования (регистрация).

5. Фонд обязательного медицинского страхования (регистрация).

6. Штаб гражданской обороны (наличие в уставе строки о проведении предприятием мероприятий по ГО).

7. Государственный архив (договор о хранении документов).

8. Почту для получения почтового адреса.

9. Земельное управление (расчет налога на землю).

10. Налоговую инспекцию (для постановке на учет).

По окончании этих действий необходимо выбрать банк, в котором будет открыт расчетный счет. К выбору банка необходимо подходить весьма внимательно и осторожно. Хороший банк должен обладать следующими критериями:

- устойчивость (анализируется работа банказа предыдущие годы, количество и качество клиентов) банка;

- высокая скорость прохождения платежей;

- удобное расположение;

- наличие дополнительных услуг (собственный ящик, услуги по инкассации выручки, возможность использования ксерокса и т.д.),

- четкое, вежливое и быстрое обслуживание. Если расчетный счет не будет открыт в течении 30 дней со дня регистрации Общества и если на него не будет внесена сумма в размере 50 процентов уставного капитала, а соответствующая справка не будет предоставлена по месту регистрации фирмы, регистрация может быть признана недействительной.

Пусть весь процесс регистрации Общества с учетом получения лицензии и проведения проектных и ОКР нам обойдется в 7500 рублей (сюда входит гос. пошлина, отдел статистики, оформление документов, штаб ГО, штампы и печати, открытие расчетного счета, согласование устава в администрации, нотариальное заверение, пенсионный фонд, деятельность кафе необходимо сертифицировать в Госстандарте). Эти деньги будут оплачены до начала практической деятельности и тоже будут отнесены к производственным расходам.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.