Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СССР. ПЕРЕСТРОЙКА И ДЕМОКРАТИЯ



НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. На вопросы «Нового времени» отвечает профессор Николай ШМЕЛЕВ. (Новое время. № 50, 11 декабря 1987 г.)

Зарубежные средства массовой информации проявили к Вашей статье, начинавшейся словами «Состояние нашей экономики не удовлетворяет никого» повышенное внимание.

- Да, верно. В США, Европе, Японии, Австралии ее перепечатали и, как я знаю, с интересом обсуждают.

Существуют ли гарантии экономической перестройки?

- ...Мы, действительно, находились в предкризисном состоянии и, если экономика не пойдет по пути глубоких, принципиальных реформ, то мы этот кризис только оттянем. Он нас настигнет, и в довольно близком будущем... Альтернативы нет, потому, что все другое уже опробовано. Даже противники перестройки ничего не могут предложить, кроме мертвого оцепенения. Перестройка - единственная рабочая гипотеза, рабочее предложение, которое может вывести страну из состояния экономического застоя...

 

 

АЭ-газета, 1987 г.

РЕПЛИКА ИГОРЯ КОСТАЛЕВСКОГО

Заслуженный артист РСФСР, лауреат премии Ленинского комсомола, Игорь Косталевский, недавно побывавший в Уфе, на встрече со зрителями произнес интересную фразу: «Мы дожили до такого времени, когда продавцам не нужны покупатели, врачам не нужны больные, а режиссерам - актеры!» Хорошо, что он не был в нашем институте, а то он мог бы продолжить эту мысль примерно так: «...а ВУЗу не нужны студенты!»

Кстати И.Костолевский навеял мысль о кино. Недавно «Авиатор» объявил, что билеты в киноуниверситет УАИ, будут продаваться при входе в арендованный зал «АГИДЕЛИ» (интересно, почему не в кинозале УАИ).

Фильм первый был выбран страшно американский, но желающие попасть на него стояли у входа, и смотрели, как туда проходят посторонние люди, «заранее» купившие билеты.

Можно ли после этого верить «Авиатору»?

Ю.Зинин.

 

 

АЭ-газета, декабрь 1987 г.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА

На фотографии показан БУДУЩИЙ экологически чистый механизм передвижения грузов под названием - ЖЕРЕБЕНОК.

 

А внизу показан пример вреда, наносимого природе адским изобретением человечества - АВТОМОБИЛЕМ.

 

 

АЭ-газета, декабрь 1987 г.

АЛЛА ПУГАЧЕВА

Уголок меломана.

Меня интересует творческий путь и планы Аллы Пугачевой.

В.Гайнутдинова.

Об А.Б.Пугачевой ходят разные слухи.....

О.Ворсина.

Не верьте слухам, а читайте газету «Аргументы и факты», там все написано, как надо понимать. А как на самом деле, никто не знает, даже Алла Пугачева.

Дебют Аллы Пугачевой, как эстрадной исполнительницы, состоялся на Всесоюзном радио в передаче «С добрым утром», где она, в то время шестнадцатилетняя московская школьница, исполнила песню Л.Мерабова на стихи М.Танича «Робот».

После окончания дирижерско-хорового отделения музыкального училища имени Ипполита-Иванова она пела в ансамбле «Веселые ребята», «Новый электрон» и в оркестре Олега Лундстрема.

Осенью 1974 года она стала лауреатом V Всесоюзного конкурса артистов эстрады, (песенка «Посидим, поокаем»). Пришла слава...

Но для большинства слушателей открытие Аллы Борисовны Пугачевой состоялось немного попозже - на конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии, где исполненная ею песня «Арлекин» стала сенсацией и, сегодня это очевидно, одним из высших достижений эстрады. Дальнейшее хорошо известно.

Свой сегодняшний взгляд на цели и смысл творчества Алла Пугачева изложила в интервью, опубликованном в журнале “Огонек” № 11, 1987 г. Цитировать не будем, поклонники без особого труда могут найти журнал.

Феномен А.Пугачевой - длительная и широкая популярность - не находят пока еще достаточно убедительного для всех объяснения.

В исполнении А.Пугачевой всегда есть ярко выраженное личностное начало. Часть песен ее репертуара отвечает определению шансонье. Слушатели узнают в песне, прежде всего, себя, свои переживания, а не знаменитую, уставшую от трудов «женщину, которая поет». Отсюда отчуждение части прежних поклонников.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.