Что можно сказать о прочитанном в АЭ-газете? Писать рецензию на газетные статьи, не зная, кто их написал, дело нелегкое. Поэтому сразу хотелось отметить - под каждой статьей должна быть фамилия автора.
Стиль газеты, действительно, схож с РС-газетой, но от этого она только выигрывает! Ведь не каждому легко читать чужой почерк. Поэтому, думаю, что и дальше текст должен быть печатным.
В газете много информации, причем преподнесенной под другим углом зрения, чем мы привыкли видеть. Есть хорошая ненавязчивая реклама (пластинка гимна СССР), информация о приемных часах Хомякова И.М. думается, всем необходима.
Газета раскрывает нам, хотя и немного, внутренний мир преподавателя, что порой бывает очень интересно студенту (статья о В.Высоцком), но нет-нет, да и проглядывает среди молодых побегов самостоятельности мышления - стандартность (осциллограмма активности студентов).
Затрагиваются острые жизненные проблемы, а пути их решения почему-то хотят узнать у студента. Ведь студент не будет отвечать в газету, на предложенный снимок И.М.Хомякова на уборке моркови в пригородном хозяйстве. Хорошо, конечно, что руководство, засучив рукава, работает вместе со студентами. Но мне кажется, все же ГЛАВНАЯ обязанность руководителя, организовать труд, если это возможно, для более продуктивной работы. А еще лучше ставить вопросы перед вышестоящим руководством о целесообразности отвлечения такого количества студентов от занятий. Ведь собранная с таким трудом морковь затем лежала под открытым небом “овощехранилищ” и мерзла. Послать студентов на овощехранилище? Но ведь морковь просто-напросто некуда складывать, также как картофель и капусту.
Насчет капусты особый разговор. Осенью прошлого года мы пытались помочь овощехранилищу, накрыв капусту деревянными ящиками, тентом, чтобы она не замерзла. А весной там же мы увидели, какой она стала после зимовки под открытым небом. Вот и получается, что руководство должно ставить вопрос так: «Когда будет необходимое количество овощных баз?» Хотя затраты на их строительство велики, а отдача не скорая, мы бы меньше теряли урожая, меньше нужно было бы отвлекать студентов и рабочих предприятий от основной деятельности. А самое главное, не было бы такого безразличия к выращенному урожаю!
Хочется заметить, что рубрика «в помощь студенту» удачная, особенно где даются шпаргалки. Но все это хорошо лишь в том случае, если студента не отвлекали от учебы во время издания АЭ-газеты. Ведь кто обычно этим занимается? Студенты 1,3-го курсов, т.е. когда они перегружены и без того учебой. И если кто-либо этим занимается - умеет хорошо рисовать, может написать статью - то получается интересная цепочка. Вначале он в школе рисовал газету, затем институт, дальше цех, завод и, глядишь. он уже не работает по специальности. Мое мнение таково. если этот материал газеты передать «Авиатору», то наш «Авиатор» будет намного интереснее. У него есть свой штат работников. И материал для газеты не вытягивать у студентов, а сделать так - преподаватель с кафедры, ответственный за это дело, является как бы журналистом и берет интервью у учебных групп, отдельных лиц, собирает материал.
Тогда не отвлекались бы студенты от учебного процесса и без того плохо спланированного учебным отделом. Пусть он не заметил, что не хватает одного предмета в семестре, но планировать консультации и даже экзамены в тех аудиториях, где идут еще лекции. За пять лет учебы, такое, впервые!
Кажаев И. (АЭ-528). Комсорг группы.
АЭ-газета.
ПОЗДРАВЛЕНИЯ С НОВЫМ ГОДОМ!
Дорогие АЭшники!
Так как скоро Новый Год и зимняя сессия, которая у многих уже началась, или недавно закончилась, хочется всех Вас, а также Ваших друзей, поздравить с наступающим, новеньким, еще не присутствовавшим в Вашей бурной, насыщенной всякими неожиданностями жизни, 1998 годом, годом ДРАКОНА! Его следует встречать только в наиотличнейшем настроении, несмотря на оценки в зачетке (там, думаю, у Вас только пятачки, ну может быть, когда четверочка проскользнет!)
Пусть этот Новый Год принесет Вам большую кучу радостей, но приправленных чем ни будь остреньким, каждому по вкусу, мешок того, чего никто из Вас никак не ожидает! Дед Мороз.
От редакции. Мы решили опубликовать это поздравление без изменений, так как искренние намерения автора видны и так. А кто этот дед Мороз студентам нетрудно догадаться по стилю поздравления.
От всей души поздравляю КОСТЮКОВУ ТАТЬЯНУ ПЕТРОВНУ с НОВЫМ ГОДОМ и желаю всего самого наилучшего, отличного настроения, успехов в новой должности. Хомяков И.М.
Поздравляю НЕЛЮ ГИНДУЛАЕВНУ УРАЗБАХТИНУ и ее сына АНДРЕЯ с НОВЫМ ГОДОМ, желаю крепкого здоровья, счастья и бодрого настроения.
Зинин Ю.М.
Поздравляем студентов 1 курса специальности АЭ с наступлением первой в их жизни экзаменационной сессии. Желаем успешно сдать все экзамены. Преподаватели кафедры физики, математики, истории КПСС, начертательной геометрии и черчения.
Поздравляем Игоря Кажаева с присуждением ему повышенной стипендии в размере 90 рублей в Новом Году. Группа АЭ-528.
Поздравляем СТАРЦЕВУ ОЛЬГУ АНАТОЛЬЕВНУ с утверждением в ученой степени кандидата технических наук. Коллектив кафедры АЭ.
Поздравляем Прохорчева Ю.Н., Алимбекова Л.И., Смирнова Ю.М, Михеева В.М., Мельникова В.И. и Гиниятуллина Н.И с аттестацией в должности старших научных сотрудников. Кафедра АЭ.
Поздравляем Терешкина Владимира с публикацией заметки в предыдущем номере АЭ-газеты, которая вызвала наибольший интерес читателей. Редколлегия.
От всей души поздравляем коллектив кафедры АЭ, студентов специальности АЭ с НОВЫМ ГОДОМ! Желаем счастья, здоровья и успехов в личной жизни. Неформальные организации специальности.
Группа АЭ-331 поздравляет Гилева Геннадия с избранием в состав Совета факультета систем управления и желает ему с достоинством и принципиальностью участвовать в его работе.
Поздравляем группу АЭ-135 с тем, что их хотели наградить билетами на новогодний вечер в «Крыльях» за выступление на дебюте первокурсника. Просим придти за билетами после Нового Года. Комсбюро специальности.
Поздравляем комсоргов Ситникова Евгения (АЭ-430), и Хрущеву Наталью (АЭ-331) с Новым Годом! Учитывая, что в Новом Году за несвоевременную сдачу членских взносов будут применяться Драконовские меры, рекомендуем не опаздывать со сдачей членских взносов. Комсбюро.
Авиатор 1987 г.
НОВАЯ СТЕНГАЗЕТА
Факультет систем управления можно поздравить с рождением новой стенной газеты. Правда, пока она носит скромное условное название «АЭ-газета», но, надеемся, ее читатели и авторы придумают что-нибудь интереснее, и она выйдет из узких рамок, ограниченных названием. Уже то, что за месяц с небольшим вышло три номера ее, и все они наполнены интересным содержанием, а не большими иллюстрациями, как это часто бывает, говорит о том, что делают ее энтузиасты. Самого главного энтузиаста надо назвать - это секретарь партбюро ФСУ Ю.Зинин. На наш взгляд, этот факт может стать прекрасным примером для партбюро других факультетов. Но справедливо сказано: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Номера «АЭ-газеты» висят на 3 этаже 4 корпуса. А мы перепечатываем из стенной газеты отзыв читателя о первом номере. Сам по себе факт приглашения читателей к рецензированию «стенновки» необычен, демократичен и нам очень симпатичен.
...Писать рецензию на газетные статьи, не зная, кто их написал, дело нелегкое. Поэтому сразу же хотелось бы отметить: под каждой заметкой должна быть фамилия автора.
В газете много информации, причем преподнесенной под другим углом зрения, чем мы привыкли видеть. Есть хорошая, ненавязчивая реклама (пластинки гимна СССР). Информация о приемных часах И.М.Хомякова, думается, всем необходима...
Рубрика «в помощь студенту» удачная, особенно где даются шпаргалки. Но все это хорошо лишь в том случае, если студента не отвлекли от учебы во время издания «АЭ-газеты». Ведь кто, обычно, этим занимается? Студенты 1-3 курсов, когда они перегружены и без того учебой...
И.Кажаев, гр АЭ-528.
АЭ-газета, 1987 г.
ВОПРОСЫ РАБОТНИКАМ КГБ. 1987 год
Эти вопросы были переданы в КГБ для подготовки встречи со студентами нашей специальности. Встреча состоится в июне месяце в 4 общежитии. Вопросы не редактировались.
Расскажите о 30-х годах в истории КГБ. В чем предпосылки, причины, следствия и профилактика подобных явлений.
Как и по какому принципу подбираются кандидатуры для работы в КГБ.
Условия жизни, оплаты труда, специфика работы.
Общественное мнение как о чем-то не очень хорошем, может быть страшном, но нужном. Учитывается ли оно.
Вопросы коммунистического воспитания. Деятельность фашистских организаций в СССР и борьба с ними.
Вклад в разрядку. В одной из передач упоминалось о большой победе советских чекистов.
Борьба с коррупцией, организованной преступностью
Как обстоит дело с различного рода диверсиями и провокациями иностранных разведок в Башкирии.
Что нового внесла перестройка в деятельность органов КГБ.
Как подбираются кадры в органы КГБ.
Были ли случаи действий иностранных разведок в УАИ.
Может ли студент стать сотрудником КГБ.
Какая из последних операций была самой трудной.
Есть ли в КГБ Уфы сотрудники, удостоенные звания героя Советского Союза или награжденные правительственными наградами.
Почему КГБ Поволжского района расположено в Уфе.
Много ли было задержаний агентов иностранной разведки в Уфе.
Много ли агентов находится под стражей в Уфе.
Принимали ли участия войска ООН в разрешении конфликтных ситуаций между государствами. Когда и где.
Какое участие КГБ в перестройке СССР. Вы тоже перестраиваетесь, или вам это не нужно.
Как сложится обстановка в Афганистане после вывода советских войск .
Что представляет работа КГБ в современных условиях в СССР и за рубежом.
В чем заключается работа ваших сотрудников в институте и в общежитиях студгородка.
Могут ли принять на работу в КГБ выпускника УАИ
Правда ли, что в г. Ленинграде есть школа подготовки групп захвата (против угона самолетов).
Какими качествами должен обладать работник КГБ.
Функции Совета Безопасности и Генеральной Ассамблеи при ООН.
Что входит в компетенцию ООН.
Что Вы ожидаете от 19 партийной конференции.
Ваш любимый ансамбль, бард.
Есть ли курсы (вроде Высших курсов МВД) КГБ для выпускников институтов.
Расскажите о совместной работе органов МВД и КГБ.
Кто пользуется преимуществом при поступлении на работу в КГБ.
Есть ли в Вашей системе негативные явления, похожие на милицейские в период застоя. А то про вас не больно пишут.
Расскажите об Узбекистане. Куда смотрели органы КГБ.
После службы в армии лейтенантом, можно перейти на работу в КГБ.
Как внести гласность в работу ГБ, чтобы не было черных пятен.
Хотим больше знать об оперативной работе сотрудников КГБ.
Какое участие принимали органы КГБ в Сталинских репрессиях.
Правда ли, что Берия пытался организовать военный переворот. как были обезврежены подчиненные Берии войска.
Какими методами пользуются ваши работники при допросе задержанных.
Кого вы задерживаете, и на сколько.
Какие льготы и права предоставляются работникам КГБ.
Контролируется ли Законом работа органов КГБ.
Как часто в своей работе КГБ используют подслушивающие устройства.
Проводится ли «чистка» органов КГБ.
Многие ли чекисты, воспитанники школы Дзержинского, были репрессированы.