Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Трудности в поддерживании контакта между сотрудниками



Наиболее распространенными причинами конфликтов в коллективе могут быть: недобросовестное выполнение сотрудниками своих обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, низкое качество должностных инструкций, непродуманное распределение должностных обязанностей, плохие условия труда, изношенное и морально устаревшее оборудование, плохое снабжение, неквалифицированные управленческие решения, недостаточная или неверная информированность персонала.

Одним из наиболее распространенных коммуникационных барьеров в учреждениях социального обслуживания является информационный барьер.

Информационные сбои могут происходить из-за большого объема информации, передаваемой работникам службы (прибытие новых подопечных, сложные инциденты и т.п.). К сожалению, информация из-за больших объемов не поступает в пункт назначения в нужное время.

Разные сотрудники находятся на разных уровнях профессионального развития. Разумно предположить, что некоторые из них уже владеют определенной информацией и не нуждаются в повторном объяснении. В тоже время, другим необходимо предоставлять дополнительные разъяснения.

Даже, несмотря на то, что вышеуказанные сложности возникают непреднамеренно, необходимо стремиться к тому, чтобы контакт между сотрудниками становился лучше и достиг должного уровня.

Техника повышения эффективности коммуникации между сотрудниками:

· Использование информационных журналов данного учреждения.

· Аккуратное ведение записей в документации клиента.

· Регулярное проведение совещаний сотрудников (с участием всех членов коллектива). Обмен мнениями должен быть искренним и реалистичным, ход встреч протоколироваться. Важно, чтобы протоколы совещаний хранились в доступных местах, чтобы отсутствовавшие сотрудники могли ознакомиться с их содержанием.

· Использование доски объявлений. Хорошо, если члены команды знакомятся с вывешенной информацией, однако, если эта информация игнорируется, необходимо искать другие пути ее передачи, так как в данном случае вывешивание информационного листа на доску объявлений равносильно выбрасыванию его в мусорную корзину.

· Использование плакатов и всевозможных знаков.

· Оглашение всему персоналу новых правил и постановлений. Хранение подобной документации в доступном для всех сотрудников месте.

 

Причины, препятствующие эффективной коммуникации в коллективе:

· Нарушение вышеуказанной техники, например неведение информационного журнала, нерегулярные совещания и т.д.

· Использование для записи информации маленьких клочков бумаги.

· Написание или произнесение фраз: «Это уже обсуждалось, и было одобрено».

· Игнорирование консультаций с руководителем отделения или учреждения.

· Противоречивые или непоследовательные сообщения.

· Устная передача информации, даже если она точна.

· Полное доверие к информации, полученной вербальным путем. Такая информация, как правило, бывает искаженной или неверно понятой.

Вывод

Эффективная коммуникация между сотрудниками – это важный элемент уверенности подопечных в получении полноценного ухода. Поэтому персоналу необходимо развивать и совершенствовать коммуникацию в коллективе, руководствуясь техникой повышения эффективности общения.

 
 


Упражнение 10

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.