Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поставить обвинителя на место



 

Добрая весть заключается в том, что мы не обязаны слу­шать обвинения сатаны и жить в отчаянии и поражении. Захария (3: 1-10) раскрывает суть того, что нам необходимо, чтобы сопротивляться обвинениям сатаны и жить праведно на службе у Бога.

Господь открыл пророку Захарии небесную сцепу, в кото­рой сатанинские обвинения Божьих людей ставятся в долж­ную перспективу "И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего пред Ангелом Господним, и сатану, стоящего по пра­вую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Гос­подь сатане; Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! Не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял пред Ангелом" (1-3).

 

Господь дает отпор сатане

 

Взгляните на расположение действующих лиц в этой сце­не, которая напоминает небесный суд. Судья — Бог Отец. Прокурор — сатана. Защитник — Иисус. А обвиняемый — великий иерей Иисус, представляющий всех людей Бога, включая меня и вас. Исторически, когда великий иерей еже­годно входил к Богу в святая святых это было весьма торжественным событием. Перед входом жрец должен был совер­шить сложные очистительные ритуалы, потому что если он не будет чист перед Богом, то может упасть мертвым на месте. На подоле своей одежды жрец носил колокольчик, чтобы находя­щиеся снаружи могли знать, что он еще жив и передвигается. К его ноге была привязана веревка, чтобы его смогли выта­щить, если он умрет в присутствии Бога.

И вот великий жрец по имени Иисус стоит в присутствии Бога в грязной одежде, символизирующей грех Израиля. Пло­хая новость! Обвинитель сатана говорит: "Взгляни на него, Господь! Он грязен. Он заслуживает быть убитым". Но Бог дает отпор обвинителю и ставит его на место. "Ты не судья и не можешь выносить приговор моим людям, — как будто гово­рит Бог в своей отповеди. — Я спас Иисуса из пламени право­судия, и твои обвинения беспочвенны".

Эта судебная сцена длится днем и ночью для каждого дитяти Бога. Сатана настаивает, указывая Богу и наши ошибки и слабо­сти и требует, чтобы Он истребил нас за то, что мы несовершенны. Но наш защитник на небесах Иисус Христос; а Он никогда не проигрывал дело перед судьей Богом. Сатана не может обосновать свои обвинения, потому что Иисус Христос оправдал нас и жил, чтобы вступиться за нас (Посл. к Римлянам, 8: 33-34).

В то время как сатана обвиняет нас перед Богом, его эмисса­ры также обвиняют нас персонально, бомбардируя наш мозг лживыми обвинениями о бесполезности и несправедливости пе­ред лицом Бога: "Как ты можешь поступать так и быть христиа­нином? На самом деле ты не дитя Бога"; Но сатана не судья, он всего лишь обвинитель. Однако если вы будете слушать его и верить ему, вы начнете жить в соответствии с этими обвинения­ми, как будто это приговор, который вы должны отбыть.

Когда на нас обрушиваются обвинения сатаны в вашей бес­полезности, не верьте им. Отвечайте: "Сатана. Я верю в Христа, я дитя Бога в Нем. Подобно Иисусу, великому иерею, я был спасен Богом от огня осуждения и Он объявил меня праведным. Ты не можешь вынести решение или объявить приговор. Все, "то ты можешь делать, это осуждать меня, а я на это не поддамся"

 

Господь снимает ваши грязные одежды

 

Причина беспочвенности обвинений сатаны в том, что Бог решил проблему наших грязных одежд. Захария продолжает описывать небесную сцену: "Который отвечал и сказал стояв­шим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды; а ему самому сказал: смотри. Я снял с тебя вину твою, и облекаю тебя в одежды торжественные. И сказал: возложите на голову его чистый кидар, — и возложили чистый кидар на голову его и облекли в одежду Ангел же Господень стоял" (Захария, 3:4-5).

Бог не только объявил нас праведными; Он удалил гряз­ную одежду неправедности и одел нас в Свою праведность. Отметьте, что смену одежды осуществляет Бог, а не мы сами, у нас самих нет никакой одежды праведности, которая удов­летворила бы Бога. Он должен сменить нашу одежду в ответ на наше подчинение Ему в вере.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.