Движение Нового Века одевает оккультизм в обманчивую одежду просвещенности; "Вам не нужен Бог: вы сами бог. Вам не нужно раскаиваться в грехах и надеяться на спасение со стороны Бога; вам нужно только настроиться на великое космическое единение благодаря гармоническому сходству". Утверждения Нового Века есть старейшая ложь сатаны: "Вы будете, как боги" (Бытие, 3; 5),
Эта жажда знаний и власти завлекла падшее человечество в поиски руководства у медиумов и спиритов и в такие оккультные практики, как предсказание будущего, гадание по картам, гадание по руке, спиритические сеансы, астрология, магия и автоматическое письмо. "Разве нет Бога в Израиле, что вы идете вопрошать Вельзевула?" — жаловался Илия (Четвертая. Книга Царств, 1: 3). Люди повсеместно игнорируют Бога, который любит их и хочет руководить их жизнью, и ищут свет и мир в царстве тьмы. Мы можем спросить вместе с Ииуем: "Какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей, и при многих волхвованиях ее?" (Четвертая Книга Царств, 9:22). Мир может быть найден только в Князе Мира, а не в князе тьмы.
Не позволяйте завлечь себя перспективой знаний и власти, которые столь многих представителей современной культуры увели от Бога. Люди, подобные последователям Симона (Деяния, 8: 9-10), будут продолжать удивляться колдовской практике Нового Века. Другие, подобные посетителям одержимой дьяволом девушки-рабыни в Деяниях (16: 16-18), приносят доход практикующим предсказателям. Как показано, в этих примерах из деятельности ранней церкви, те, кто ищет знаний и власти на темной стороне, сильно мешают работе Бога, совращая многих при помощи противостоящих сил, которые они используют. Есть и такие, которые в. своей жажде власти будут приносить жертвы "Идолам" "(Левит, 17; 17) и даже собственных детей принесут в жертву: демонам (Псалом 106: 36-38). Я могу на основании своего опыта подтвердить, что такие вещи происходят и сегодня.
Пусть нижеследующие слова Писания протрезвят нас, потому что даже верующие уязвимы для соблазна и могут быть отвращены нашим врагом от знаний и власти Бога: этот враг преувеличивает наше чувство независимости и нашу собственную значительность помимо Бога:
И утучнел Израиль, и стал упрям: утучнел,- потолстел и разжирел: и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего. Богами чуждыми они раздражали Его, и мерзостями разгневали Его. приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и 0 которых не помышляли отцы ваши. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя (Второзаконие, 32: 15-18).
Соблазн действовать по-своему
Когда наши дети были маленькими, мы старались установить ритуал семейных молитв. В один суматошный вечер мы нечаянно пропустили время чтения Библии и молитвы вместе с Хейди и Карлом. Через несколько минут, после того как мы уложили их в постель, снизу из зала послышался голос Хейди:
"Папа, мы забыли наши потрясения". "Потрясениями" у нас в семье обычно назывались совместные семейные молитвы.
Лучше всего я помню серию молитв, когда мы с Карлом обсуждали проблемы искушения. В течение нескольких недель он хотел говорить только об искушении. Я думал, его просто привлекло звучание этого слова, как мне в детстве нравилось слово "алюминий". Но даже через несколько недель обсуждения Карл не мог отличить концепцию искушения от самого акта греха.
Я обнаружил, что и многие взрослые христиане не видят этого различия. Бомбардируемые соблазнительными мыслями, они решают, что с ними что-то неладное. Они приравнивают искушение к греху. Но даже Иисус был "искушен во всем". Дочитайте стих до конца: "кроме греха" (Посл. к Евреям, 4: 15). Пребывая в мире, мы остаемся доступными искушениям, как и Иисус. Но Он не согрешил, и мы не должны грешить (Первое Посл. к Коринфянам, 10: 13). В этой книге я хочу определить и описать искушение, чтобы вы легко узнавали его и могли противостоять приглашениям сатаны действовать по-своему.
Основа искушения
Со времен Адама каждый человек рождается в этот мир физически живым, но мертвым духовно (Посл. к Ефесянам, 2:1). Не имея отношений с Богом в годы нашей юности, мы учимся жить независимо от Него и пытаемся удовлетворить свои потребности без Него. Наши мысли и поведение сосредоточиваются на нас самих.
Рождаясь вторично, мы становимся духовно живыми, но наша плоть — это собрание укоренившихся привычек и обыкновений, которые мы приобрели, будучи духовно мертвыми — продолжает препятствовать нашему стремлению жить в Духе. Сущность искушения есть соблазн удовлетворять законные человеческие потребности из источников плоти и дьявола, а не от Христа (Послание к Филиппийцам, 4: 19). Каждое искушение — это приглашение жить независимо от Бога.
Мощность искушений зависит от прочности крепости, которая образовалась в вашем сознании, когда мы учились жить независимо от Бога. Например, если вы выросли в христианской семье, где не были разрешены грязные журналы и сомнительные в моральном отношении телевизионные программы, власть сексуальных искушений над вами будет не столь сильна, как над теми, кто вырос в обстановке свободного доступа к порнографии. Почему? Потому что ваша законная потребность любить и быть любимыми удовлетворялась любящими родителями, которые защитили вас от воздействия незаконных средств утверждения своей личности и ценности. Человек, выросший в атмосфере моральных и сексуальных извращений, станет подвергаться большим сексуальным искушениям, став христианином, просто потому, что крепость стала очень сильной до того, как он родился вторично.