Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правильное ведение дневника



 

Серьезным помощников в изучении фазы сможет стать простое ведение дневника. Он поможет не просто фиксировать произошедшее ясно, но и осознавать его. При правильном ведении он поможет развиться анализу, который тут же сдвинет качество опыта совершенно на иной уровень. В общем, ведение дневника способствует исчезновению хаотичности практики, превращая ее в структурированное и четкое освоение феномена.

Эффективный дневник должен содержать массу показателей, чтобы в случае необходимости можно было провести статистические исследования для выявления закономерностей. Обязательно в нем должно быть указано: дата, время суток, подробное изложение входа в фазу и переживаний в ней, описание сделанных ошибок, план действий на следующую фазу. В начале пути практику имеет смысл записывать даже неудачные попытки попасть в фазу. Потом можно отмечать только удачные фазовые переживания.

Пример одной правильной записи дневника:

 

Данные:

Опыт №12

«Пожарная машина»

5 января 2008 г.

14.13

Опыт:

Проснулся рано утром. После зарядки принял душ и позавтракал. До обеда смотрел телевизор и читал книги.

Лег немного поспать в 13.00 сразу после обеда. Было желание применить непрямые техники, о чем была поставлена установка. Первый раз проснулся на движении, но на попытке применить силовое засыпание, чтобы нивелировать его последствия, уснул. Во второй раз проснулся без движения и тут же попытался выкатиться. Так как не получилось, я попытался взлететь и встать. После этого стал делать фантомное раскачивание. Движение возникло в правой руке. Поделав его несколько секунд, решил попробовать прислушивание. Шум появился, хотя усиливаться не стал. Но перед глазами появились образы, и я начал их разглядывать. Когда они через 5-7 секунд стали такими же реальными, как зрение, я тут же решил применить выкатывание, и оно легко получилось

Зрение было тусклым, словно через пелену. Но зато все остальные ощущения были на грани реального. Тут же подошел к окну. Почему-то на улице было лето, а не зима. Под окном стояла красная пожарная машина. На небе были очень низкие облака, а над ними солнце.

Дальше все быстро расплылось, и я оказался в теле, после чего встал и посмотрел на часы. Было 14.15.

Ошибки:

1. Когда сработали фантомные раскачивания, нужно было во что бы то ни стало развивать их амплитуду, а не просто раскачивать и уже тем более менять на другую технику. Ведь если раскачивание появилось, всегда можно добиться фазы. 2. То же самое с шумом. Не было яркого желания усилить шум, или хотя бы вслушиваться в него. Все выполнялось вяло. 3. Нужно было начинать с углубления, а не действий, ведь зрение не было четким. 4. Нужно было применять техники удержания. 5. Нельзя смотреть долго вдаль без параллельного удержания, а я рассматривал все под окном и на небе. 6. Нельзя забывать о плане действий.

План действий на следующий раз:

1. Обязательное углубление фазы до максимума. 2. Нужно попробовать пройти сквозь стену. 3. Переместиться к тетушке в Нью-Йорк. 4. Переместиться к статуе Свободы и рассмотреть ее корону.

Коллекция техник (45).

 

Общие принципы техник

 

Перечисленные ниже техники могут быть использованы как при прямом методе входа в фазу без предварительного сна, так и при непрямом методе, осуществляемом на фоне пробуждения. Исключение составляют техники осознания во сне, которые перечислены отдельно, хотя и они косвенно не могут не влиять на вероятность успешности прочих методов. И ровно наоборот, все прочие техники не могут не влиять на повышение побочной вероятности возникновения осознания во сне. Кроме нескольких исключений, список не включает в себя неавтономные техники входа в фазу, основанные на каком-либо внешнем физическом или химическом воздействии.

Особенности использования методов детально описаны в соответствующих параграфах, и нужно просто по аналогии использовать перечисленные далее техники. Однако стоит сразу четко понимать основное различие. На фоне пробуждения, при непрямом методе, стоит цель найти рабочую технику, быстро перебирая наиболее интересные и понятные. Как только что-то начинает работать, на технике нужно остановиться, усилить ее проявление, и тут же пробовать разделяться. Работоспособность техник проявляется в яркости их проявления, когда, например, какое-то представляемое движение становиться реальным. Возникновение любых реальных ощущений от техник на пробуждении говорит о том, что они работают, а практик уже в фазе.

При прямом методе техники играют совершенно второстепенную роль, заключающуюся в создании плавающего состояния сознания (усыплением сознания или его активацией, в зависимости от характера выполнения техники), которому свойственны провалы сознания на небольшие промежутки времени. Чем глубже провал, тем больше шансов сразу же попасть в фазу на выходе из него. При этом техники могут себя проявлять от начала и до конца. Это не имеет никакого значения без провалов сознания, в отличие от непрямых техник.

Также не стоит забывать, что прямые техники, выполняемые без предварительного сна, работают в 10 и более раз хуже, чем непрямые, выполняемые на пробуждении. Поэтому все перечисленные техники могут легко приносить результат на фоне пробуждений, но для новичков быть совершенно бесполезными в ином исполнении.

Все техники описаны только в общих чертах, и подразумевается, что к текущему моменту практик уже имеет базовые представления о всех механизмах возникновения фазы и способен все дополнительные нюансы додумать самостоятельно.

Чтобы перечисленные далее техники работали лучше, практически на фоне каждой и из можно применять некоторые технические хитрости, значительно увеличивающие шансы на результат. Во-первых, нужно стараться не просто выполнять техники «для галочки», а буквально вживаться в выполняемые действия, стараться слиться с ними и перекинуть все свои ощущения в них. Во-вторых, можно немного, как можно более естественно, поднимать глаза вверх. В-третьих, начинать использовать техники, предварительно воображаемо перевернувшись на 180 градусов относительно продольной оси физического положения тела. В-четвертых, параллельно выполнению техник всегда пытаться вспоминать в ощущениях, как они уже работали, или как фаза уже происходила. В-пятых, следует всегда иметь четкую мотивацию для входа в фазу, созданную, к примеру, максимально интересным планом действий.

 

Таблица создания техник

 

Описанные далее техники являются каплей в море в их реальном многообразии. Достаточно сказать, что практически каждый фазер придумывает какие-то технические элементы совершенно самостоятельно и успешно использует их в практике. Учитывая разновидности отдельных техник и возможность одновременного применения сразу нескольких из них, общее их количество может составлять тысячи. Однако все они имеют всего несколько основных разновидностей, зная которые, можно с легкостью самостоятельно создавать сколько угодно техник. Мало того, понимание принципов создания техник значительно облегчает их общее понимание.

Далее представлена таблица создания техник, но не стоит ею особенно злоупотреблять, ведь в абсолютном значении техники второстепенны для входа в фазу. Главное – понять принцип возникновения фазы, и тогда будут работать все техники. В противном случае, их можно знать десятки и сотни, но никакого практического толка от них не будет.

 

Таблица создания и техник входа в фазу и их проявления в практике  
  А Б В
Актив (ощущение) Актив (представление) Пассив (поиск)
Зрение Набл.образов (подсказка) Визуализация Наблюдение образов
Слух Шум (подсказка) Представление звуков Прислушивание
Моторика Фантомные раскачивания Представление движения    
Вестибулярное восприятие Реальное вращение Представление вращения  
Тактильное восприятие Вибрации Мобильник  
Примеры смешанных техник: Техника визуализация рук Техника плавания Техника похищения инопланетянами Техника каната Техника сенсорно-моторной визуализации   Примечание: в таблице не представлено обоняние, ввиду редкого использования, и эмоциональное восприятие ввиду сложности отображения, а также некоторые другие элементы.     1А, 3Б, 2Б(В) 3Б, 5Б(В) 4Б, 5Б 1Б, 3Б, 4Б, 5Б 1Б, 2Б, 3Б, 4Б, 5Б    

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.