Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Представление реальности.



Интересная техника, которую стоит применять при наличии определенного опыта, либо если не срабатывают другие техники. Суть ее в том, чтобы уже в разделенном с телом состоянии и при наличии зрения представить, что находишься не в фазе, а в физическом мире, со свойственной ему реалистичностью восприятия. Делать это нужно очень внимательно и агрессивно, пытаясь буквально ощутить свое представление повседневности. В этот момент окружающее пространство тут же будет становиться все ярче и буквально через несколько секунд реалистичность всех проявлений восприятия может достичь не только уровня физического мира, но и превзойти его.

Если после нескольких секунд применения техники результат не проявляет себя, ее следует поменять на другую.

 

Общая активность и намерение

 

Следует отдельно отметить ключевую важность активности при выполнении любых техник углубления. Если все будет выполняться спокойно, вальяжно и не спеша, то вместо углубления чаще будет происходить засыпание или возвращение обратно в тело.

Любая техника углубления должна выполняться очень активно. Весь процесс должен быть отчасти суматошным и агрессивным. Никаких остановок, а только сплошное внимательное и активное действие, желательно, сопряженное с постоянными движениями, локальными перемещениями.

Кроме того, нужно понимать, что выполнять все техники углубления нужно не «для галочки», а с мощным желанием и намерением углубиться. В этом случае техники интуитивно начинают выполняться в наиболее верном ключе. Фазер должен пытаться будто во что бы то ни стало слиться ощущениями с миром фазы, и тогда он становится более реалистичным.

 

Любопытный факт!

Известны случаи, когда в качестве техники углубления применяется отборный мат, который помогает лучше выплеснуть намерение углубиться. Такой же метод может применяться во время входа в фазу, для ее удержания и управления пространством.

 

Типичные ошибки при техниках углубления

 

· Забывание об углублении как таковом, даже когда необходимость в нем очевидна.

· Осуществление углубления даже при изначальной достаточной глубине, хотя в этом нет смысла.

· Прекращение углубляться, когда еще не наступил максимум реалистичности.

· Осуществление техник основного углубления, еще полностью не разделившись с телом, хотя в это время нужно применять первичное углубление.

· Продолжение выполнения техники углубления, хотя результат уже достигнут.

· Слишком быстрая смена техник углубления, вместо концентрации на каждой хотя бы по 5-10 секунд.

· Медленное и спокойное выполнение техник, вместо активности.

· При визуальной сенсоризации – наблюдение объектов слишком далеко от глаз, хотя надо в 10-15 см.

· Слишком долгое наблюдение одной детали объекта при присматривании, хотя нужно бегать от одной детали к другой.

· Разглядывание объектов при присматривании целиком, хотя нужно это делать в частностях.

· Долгое всматривание в детали одного объекта, хотя нужна смена таковых.

· Долгое ощупывание только одного объекта при сенсоризации, вместо беглой их смены.

· Углубление сенсоризацией, стоя на месте, хотя важно все время как-то перемещаться, пусть и не спеша.

· Падение вниз головой для углубления с открытыми глазами, хотя их нужно обязательно закрывать, чтобы «не врезаться в пол».

· Падение вниз головой для углубления без желания и намерения проваливаться быстро и глубоко вниз.

· Забывание применить техники перемещения, когда достигнут тупик углубления во время падения вниз головой.

· Забывание менять техники углубления, если какие-то не работают.

· Испуг при возникновении гиперреалистичности и прекращение углубления из-за этого, вместо хладнокровного продолжения техники.

 

Практика по §6

 

Вопросы

 

1. После каких техник входа в фазу нужно углубление?

2. Зачем нужно углубление фазы?

3. Бывает ли так, что углубление фазы не нужно?

4. Какой степени реалистичности нужно достигать углублением?

5. В какую очередь нужно начинать делать углубление по входу в фазу?

6. Влияет ли углубление на время удержания в фазе?

7. Зачем нужно первичное углубление?

8. Можно ли при сенсоризации ощущений трогать голову?

9. Можно ли при присматривании разглядывать шторы?

10. Эффективно ли будет применять присматривания к объектам фазы с расстояния 1-1,5 метра?

11. Можно ли при ощупывании применять присматривание?

12. Когда нужно закрывать глаза при падении вниз головой?

13. Поможет ли проведенная серия боксерских ударов углубиться?

14. Насколько спокойно нужно делать техники углубления?

 

Задания

 

1. Три ближайшие фазы полностью потратьте только на отработку техник углубления, применяя все описанные в параграфе.

2. Попытайтесь определить по полученному опыту, какая техника подходит больше всего.

 

Удержание

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.