Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что неправильно в моей Песне?



Процесс мастеринга в Ozone

Инструменты, техника и объяснения .

ВВЕДЕНИЕ

Вы только что закончили делать запись Вашей гениальной композиции и, кажется, получилась довольно хорошая песня.

Сыграно отлично, запись чиста и сведено прилично. Вы с нетерпением прожигаете Ваш новый компакт-диск и гордо демонстрируете его друзьям. однако, послушав свое "изделие" после "фирменного" компакт-диска, Вы понимаете, что все звучит неправильно…

Что неправильно в моей Песне?

  • Песня недостаточно громкая. Она кажется слабой и невзрачной по сравнению с другими компакт-дисками. Пересведение с другими уровнями Ваших треков, увеличение их громкости не решают проблему, Ваша песня звучит просто громче и все.
  • Песня звучит уныло. Другие компакт-диски звонкие, яркие и искристы. Вы пробуете поднять высокие частоты на эквалайзере, но теперь ваша песня зазвучала резче и появился неприятный шум "задранных" высоких частот.
  • Инструменты и вокал звучат тонко, без глубины и плотности. Коммерческие песни имеют плотность, что, как Вы знаете, является следствием применения компрессии. Вспомнив об этом, Вы начинаете компрессировать и крутите какие-то ручки на этом приборе. Теперь целый микс звучит немного лучше. Вокал стал более плотным, но вот медь барабанов не имеют никакой динамики. Как бы и неплохо... но безжизненно.
  • Бас не имеет"мяса". Вы решаете добавить дубасева и поднимая басы на эквалайзере, но это только увеличивает громкость и грязь низа в миксе. "Мясо" не появилось.
  • Вы можете слышать все инструменты в вашем миксе. На Ваш взгляд они все имеют их собственное "место" в стерео картинке, но все в куче звучит неправильно. Ваши "фирменные" конкуренты по звукорежиссерскому цеху делают стерео-образ гораздо точнее, чего Вы не можете добиться от установки стереопозиции в индивидуальных треках.
  • Вы применяли реверберацию на индивидуальных треках, но звучат они подобно набору инструментов расположенных в различных точках. Ваши другие компакт-диски имеют своего рода отправную точку, которая приносит все звуки вместе. Это не итог суммы ревербераций ваших треков, а "полировка" полного микса.

Хорошо… если Вы не знаете как делать мастеринг, но имеете Озон, считайте Вам повезло. Озон дает Вам инструмент, чтобы получить "именно тот звук" и мы попытаемся разобраться как это делать.

Хотя есть много определений для слова "мастеринг", целью этого руководства является "мастеринг", как процесс подготовки Вашего микса для последующего тражирования Вашего CD.

Вообще, понятие мастеринг включает в себя следующие шаги и цели.

Ваша цель состоит в том, чтобы сделать хороший стартовый микс (обычно в форме стерео-файла) и с помощью Озона добавить несколько последних и очень важных штрихов в него.

Думайте об этом процессе, как об конечном шлифовании вашего микса, или как о различии между хорошим звучащим Вашим миксом и профессиональным мастер-миксом. В этом процессе могут участвовать: полосовой эквалайзер, многополосный компрессор, гармонический иксайтер, максимизатор громкости, и т.д. Этот процесс часто упоминается под термином "премастеринг", но мы собираемся называть его, для простоты, мастерингом . Озон был создан, чтобы полностью обеспечить этот шаг процесса: делать тот самый, конечный профессиональный или "коммерческий" звук в проекте, который был Вами смикширован в стерео-файл.

Кто такой ОЗОН?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.