Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Limiter/Compressor/Expander - выводы



Используя эту комбинацию Вы способны полностью управлять всей динамикой в Вашем миксе. Как видите, просто расширив основную концепцию, идею компрессии, и применяя указанную связку дает Вам возможность ограничивать или расширять самые слабые сигналы, добавлять плотности в среднем уровне и контролировать или ограничивать самые высокие пики.

МП Динамика

Однополосый компрессор ( или связка Limiter/Compressor/Expander ) обрабатыает динамику к полного микса, то есть на всем диапазону слышимых частот. Дело становятся даже более интересными, когда Вы рассматриваете возможности применения обработки отдельно к индивидуальным частотным диапазонам. Согласно прочитанной Вами общей концепции МП обработки, мы только быстро повторим две главных МП операции в Озоне.

1) Микс разделен на четыре частотные полосы. Вы можете устанавливать диапазонов произвольно, используя вертикальные линии на спектре модуля.

2) Есть функция (M) - заглушить полосу и (B)- обойти эту полосу.

При использовании Multiband Dynamics щелкните на картинке диапазона и программа отобразит набор средства управления динамикой, которое является соответствующим данной полосе.

Естественно, установки для модулей динамической обработки Вы можете ставить для каждой полосы индивидуально.

Пока Вы еще не начинали серьезно работать, посчитайте количество модулей в каждом из диапазонов частот, управились?

Применение МП компрессора следует теми же правилами, как однополосый компрессор. Различие - в том, что Вы можете применять компрессию к определенным полосам. Так что Вы можете делать с этим?

Басовые решения

МП компрессор - средство для получения большого количество баса в миксе (в противоположность попытке повысить низкие частоты с помощью EQ). В дополнение к "увеличению количество баса ", МП компрессор может просто дать динамическое "мясо" низов.

Для осмысления этого действия, Вы можете думать о МП компрессоре как о EQ, который понимает динамику. С ratio 1 для модуля экспандера/компрессора/лимитера, Вы можете только крутить усиление басового диапазона вверх и вниз, согласитесь будет подобно EQ. Но когда Вы добавляете компрессию (регулируя значения Ratio и порога) это будет все еще усиливать (или обрезать) сигнал в этом диапазоне если уровень превышает некоторые границы.

Для уплотнения баса, Вы наверняка сосредоточитесь на самом низкочастотном диапазоне, Диапазоне 1. Граница в 125 гц (или около) этого будет содержать большинство "мяса" баса, ударов бас-барабана и т.д., хотя атака и гармоники(флажолеты) этих инструментов будут наверняка найдены в верхних частотах.

Для общей басовой компрессии, начните с Ratio 4 (на компрессоре), но не стесняться пробовать все значения. Уменьшайте порог, и поднимите Gain, пока добьетесь удара, который Вы хотите.

Предположим Вы имеете и бас и бас- барабан в миксе. Относительно легко предположить, какое время достижения максимального уровня будет в звуке. Бас-Барабан обычно имеет более быструю атаку чем бас-гитара или синтезатор. Логично предположить, что с более длинным (или медленным) временем атаки Вы будете слышать большее бас- барабана, поскольку это имеет более высокую "атаку" уровень, который пройдет незатронутый через компрессор с медленной атакой. Ну и наоборот, быстрое время атаки смягчит бас- барабана будет иметь тенденцию выдавать на выходе больше бас-гитары или синтезатора.

Теплота звука

Следующее применение МП компрессии в Озоне предполагает выделение характерной "теплоты" в вокалах (или мягкости, объемности, кто как еще может назвать это качество звука) Сравнение МП компрессора с "динамическим EQ " является общим советом и в этом случае. Например, наш Диапазон 2 может использоваться для такой цели.

Давайте пробовать отрегулируем частотную полосу: ставим низкие частоты на 125 а высокие на 500. (попробуйте сначала повысить EQ в этом диапазоне и убедися что добавили только "грязи" в микс). Установите Ratio от 2 до 3 на компрессоре, опустите Порог и поднимайте Gain. Добавление небольшого " восходящего расширения " в модуле экспандера в этой ситуации может также работать очень хорошо.

Лечение вокала

МП компрессор может служить для контроля над нежелательными шумами в вокалах, включая "попы", "sss", и т.д.

- Полоса низких частот (120 гц и ниже) может использоваться, для ограничения и уменьшения "попов" и подобных звуки. Используйте относительно быструю атаку, чтобы захватить "поп" на месте преступления.

- Для подавления "sss" (действие подобно эффекту de-esser) начните в средне- высотном диапазоне (полоса 3) в пределах от 3 кГц до 10 кГц и установите Ratio порядка от 5 до 8. Немного уменьшите порог, чтобы сжать sss-пики : приблизительно на 2-6 dB и поставьте быструю атаку .

- Вы можете добавлять эффекта присутствие к вокалу, компрессируя и немного приподнимая уровень Gain в области от 4 до 8 кГц. Используйте значения Ratio от 1.5 до 2.5.

- Дыхательная или "воздушная область" находятся от 10 кГц и выше. Вы можете использовать Диапазон 4, чтобы выделить или уменьшить присутствиеэтих частот. Используйте тандем экспандер/компрессор. В некоторых случаях бывает полезно подключить в эту связку и гейт

Шумоподавление

Использование модуля экспандера позволит Вам управлять количеством шума на всех диапазонах.

Лучшая стратегия в процесее шумоподавления - зациклить кусок микса, которое имеет шум, в начале, перед громким вступлением или в тихом месте Вашей песни. Наблюдайте спектр анализатор, и слушайте шум - (если Вы хотите видеть все частотную картину, откройте Paragraphic Equalizer). Регулируйте частотные диапазоны так, чтобы доли шума содержались в пределах пары полос, установите большие значения Ratio и подниитеь Порог в модуля экспандера,до тех пор пока на шум не начнет убывать.

Обратите внимание, что слишком высокий порог может быть причиной отсеивания (гейтинга) тихих пассажей микса. И Вы можете потратить достаточно времени, чтобы точно отбалансировать между шумом и полезной информацией. И не увлекайтесь вырезением шума - иначе микс будет выглядеть "стерильным".

 

LOUDNESS MAXIMIZER

 

Одна из наиболее жалоб жалоб от артистов - то, что их песни не звучат достаточно громко. В чем же проблема?

Тайна заключается - в модуле loudness maximizer, и рискуя показаться нескромным, этот модуль в Озоне имеет самый лучший алгоритм. Подобно всем модулям Озона здесь используется обработка в 64 бита, а собственный эксклюзивный собственный аналоговый алгоритм, который может повышать Ваш общий уровень без перегрузки, звучит естественно и натурально. В этом мы видит основное отличие от многих других аналогичных maximizer-ов.

Maximizer может делать больше чем добавление громкости в сигнал. В небольших количествах, он может добавлять объем и глубину к музыке. К сожалению, многие коммерческие компакт-диски с недавних пор увлеклись больше громкостью, чем объмностью, а уровень RMS компакт-дисков в последние годы действительно достиг крайности. Если Вы чувствуете потребность конкурировать на этом фронте, мы понимаем это, и с Озоном Вы имеете инструмент, чтобы выйти на первое место в таком конкурсе. Мы только хотели напомнить, что Вы можете использовать maximizer в небольших количествах, чтобы добавить нюансы к Вашему миксу.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.