Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О синих руках и красивых хижинах



 

17.07.2012
Дорогая, MissMalfoy, эта глава - мой подарок тебе! Ты замечательная! И я уверена, что 20 маленьких Малфоев еще найдут свое место под солнцем ;)
Дорогие читатели! Я не устаю благодарить вас за чудесные отзывы. Вы для меня - как сокровище на конце радуги!
Надеюсь, эта глава вас не разочарует)
~~~~~~~~~

 


Гермиона обессилено плюхнулась на кровать и уткнулась лицом в подушку.
- Мерлин, за что? - невнятно пробубнила она, перевернулась на спину и взяла с прикроватного столика маленькую книжку, обшитую изумрудным бархатом.
За эти две недели девушка ни разу ее не открывала, даже не смотря на то, что сердце болезненно ныло и требовало вернуть Его. Гермиона держалась до последнего, но сегодня...сегодня ей нужно было хоть как-то отвлечься, потому ей хотелось забыть разговор, который произошел пару минут назад.
Она открыла дневник, чтобы посмотреть на такие привычные пустые странички. Гриффиндорка ахнула, когда вместо ожидаемого увидела письмо, написанное родным, красивым почерком, который она узнала бы, наверное, из тысячи.
Прочитав его, Гермиона смахнула проступившие слезы и ни на секунду не задумываясь взялась за перо.


Здравствуй, дорогой Друг.
Да, ты прав, я действительно грязнокровка...и не надо его заменять другими словами - пиши так, как ты привык называть, таких как я.
Я не обижена, а ты ни в чем не виноват.
Безусловно, воспитание превыше всего. Повторяю, ты ни в чем не виноват. Это я - дура, должна была сказать сразу о своем происхождении, тогда бы никакой переписки у нас не было.
И тут ты тоже прав, писать я тебе не хочу. Но не писать - просто не могу.
Боюсь, это последнее мое письмо тебе. Сегодня кое-что случилось, и я думаю о том, чтобы вернуть дневник законному владельцу. Эта книга принесла мне очень много боли.
Поверь, я тоже хочу написать тебе "до свидания", но я вынуждена писать "прощай".
Прощай, дорогой Друг.

Девушка уже не пыталась сдерживать чувства. Она ревела, закрывая лицо ладонями, чтобы не видеть, как ее послание растворяется на странице. Ее последнее письмо...


Дочитав до конца, Драко еще несколько минут бездумно смотрел на письмо, а затем дрожащими руками взял перо и чернильницу. Через секунду чернильница выпала из ослабших рук, и большое темно-синее пятно быстро расползлось по белоснежным простыням, пачкая руки и одежду слизеринца. Выругавшись вслух, он ногой отпихнул дневник на пол, чтобы не измазать и его.
Не найдя по близости палочки, Драко плюнул на все, вытер руки о всю ту же простыню и спустился на пол, беря в руки дневник.

Я виноват, я это признаю.
Не надо...прошу, не надо говорить "последнее"...прошу, не ставь точку между нами.
Я ведь...я ведь извинился, и ты мне нравишься такой, какая ты есть.
Умоляю, не отдавай дневник. Я все исправлю.
Прости за боль, что я тебе причинил.
Но раз ты все окончательно решила, скажи хотя бы, что такого случилось сегодня, что ты так резко хочешь разорвать нашу...дружбу.

Опухшие глаза мешали ей четко видеть текст, который появился на желтой страничке. И когда Гермиона дочитала текст до конца, она тяжело вздохнула и, не смотря на свое обещание, что прошлое письмо будет последним, макнула перо в чернильницу.

Помнишь, я часто рассказывала тебе о двух моих лучших друзьях, а конкретнее о том, кого я постоянно называла придурком...
Сегодня он мне признался. Сказал, что давно уже перестал относиться ко мне, как к просто другу.

Я...он мне нравился раньше. А сейчас...я уже не знаю. Прошло много времени и все изменилось. Но отказать ему я не могу.

Драко посмотрел на свои синие руки и подумал, что выглядит сейчас, наверное, очень глупо. Он не хотел думать о письме, которое только что получил. Хотел лишь залезть в горячую ванну и позабыть обо всем. Но реальность была, и забываться она никак не хотела - у Нее теперь кто-то есть. И Малфой не знал, как быть. Обида больно колола сердце, заставляя щуриться.
Вдруг, в голове что-то щелкнуло, и парень понял, что должен делать.

Просто скажи мне честно, ты его любишь?

Я не могу ему отказать.

ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ???

Нет

Тогда я хочу попросить тебя...
Раз уж ты все равно выкинешь этот дневник, может есть смысл нам увидеть друг друга вживую?

Кажется, сердце Гермионы пропустило удар, потому что потом оно забилось с такой силой, словно пытаясь наверстать упущенное. Она сидела с раскрытым ртом и зажатым в руке пером. А в голове у нее был хаос - мысли сбились в одну большую, запутанную кучу и не желали выдавать правильное решение. Девушка вздохнула и выдохнула, и через пару секунд ее короткий ответ растворился в старых пожелтевших страницах дневника.

Где и когда?

Ты знаешь деревушку Хогсмид?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.