Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О холодных слизеринских подземельях и улыбках Драко Малфоя



 


- Ну, Рон, не обижайся! - смеялась Гермиона.
- Ну мы же не специально! - подхватил Гарри.
- Что значит не специально? - обиженно воскликнул Уизли, - Мы договорились о встрече у магазина Фреда и Джорджа в полдень, за три дня до отъезда. А вы заявились на следующий день в четыре часа. Двадцать восемь часов! Вы опоздали на двадцать-восемь-гребанных-часов!
- Какой ты пунктуальный! - заливался Гарри.
- Нельзя же обижаться на нас всю жизнь, Ронни! Двух дней вполне достаточно! - Гермиона вытерла проступившие от смеха слезы и взглянула на друзей.
Раскрасневшийся Рон злобно смотрел в окно, скрестив руки на груди. А Гарри...Гермиона была так счастлива от того, что Гарри, наконец, начал улыбаться и смеяться. После смерти Дамблдора он совсем сник, как и они все. Волдеморт где-то притаился, даже нападения на магглорожденных прекратились, и пожиратели не показывались в окрестностях магического Лондона, что напугало Поттера еще больше, и он, как зашуганный зверек, каждый раз нервно хватался за палочку, когда слышал подозрительный шум или видел странного, на его взгляд, человека.
Гермиона вспомнила того продавца из книжной лавки. Он-то уж точно подходил под описание "странного человека". Книжку, которую он ей подарил, она даже ни разу не открывала. Закинула в сумку и решила, что разберется с ней в школе. Но сейчас в ней вдруг родился интерес, и Гермиона незаметно вытащила дневник из сумки, сразу почувствовав исходящее от него тепло. За мыслями она не заметила, как Гарри и Рон уже помирились и обсуждали прошедший чемпионат по квиддичу.
- Ребят, я выйду ненадолго, - улыбнулась она. Парни кивнули и продолжили разговор.

Гермиона бродила по вагонам в поисках пустого купе. Везде было занято, но это девушку только обрадовало - ребята не побоялись вернуться в школу, а это значит, что есть маленькая вероятность того, что год пройдет спокойно.
Найдя, наконец, никем не занятое купе, девушка присела и открыла заветную книжку. На старых пожелтевших листочках ничего не было написано. Ни на одном. Гермиона разочарованно вздохнула.

Раз это - друг, значит, вести себя с ним нужно, как с другом.

Вдруг всплыли в памяти слова Резерфорда.

- Как с другом? - вслух спросила девушка.

Что делают друзья? Они гуляют, веселятся, общаются и многое еще чего делают. Гулять и веселиться вместе с книжкой было совершенно абсурдно и невозможно для Гермионы. А вот общаться...но как можно общаться с неодушевленным предметом?
Гриффиндорка усмехнулась, вспоминая, что в детстве у нее был друг - плюшевый заяц. Она его очень любила, и даже когда узнала, что она - волшебница, верный заяц долгое время еще был лучшим другом.
Гермиона достала из кармана палочку и трансфигурировала из лежащих на столе салфеток и вазы перо и чернильницу.
- Это глупо, - прошептала она, макая перо в темно-синюю жидкость.
Она еще ненадолго задумалась над тем, что написать ее новому "другу", а потом быстро нацарапала коротенькое словечко на первой же страничке.

Привет

Гермиона ошарашено проследила за тем, как ее слово растворилось на листе, словно впитавшись. Она осторожно перевернула страничку, но и там не осталось никаких следов чернил. Словно она там никогда ничего не писала. Девушка просидела минут пять, сверля взглядом желтые страницы дневника. Но страницы так и остались пустыми.
- Наверное, это просто шутка, - подумала она и пошла обратно в свое купе, решив, что пока не будет никому рассказывать о книге.
А в купе был полный кавардак. Пока ее не было, туда прискочили Невилл, Дин Томас, Полумна, Джини, и Симус. Все смеялись и веселились.
- Гермиона! - взвизгнула Джини и кинулась в объятия гриффиндорки.
- Здравствуй, Джини, - широко улыбнулась девушка, думая о том, что подруга ничуть не изменилась.

***

Драко сидел в своем купе и смотрел в окно, даже не слушая рассказ Блейза о том, как он "повалил недавно еще одну телочку". Такие истории были ему не то, что омерзительны. Просто еще с детства добрая Нарцисса учила своего сына уважать женщин. Чистокровных, естественно. И сейчас сексуальные достижения Забини казались недостойными настоящего аристократа. Секс в семье Малфоев был вовсе не самым главным. Драко знал, что Нарцисса - единственная женщина, которая была у Люциуса, и он был этим горд. А Драко, привыкший всюду следовать своему отцу, не хотел уступать даже в этом.
Он уже видел вдали очертания замка - минут через десять они будут на месте, и начнется еще один глупый год в глупой школе. С глупыми учениками и совсем конченым и долбанутым Поттером! Каждый раз, думая о своем враге-гриффиндорце, он начинал закипать и мысленно рвать и метать все вокруг. Но на лице - ни одной эмоции. Драко был достойным сыном достойного отца, как он сам и считал.
Снова вспомнился тот старик из книжной лавки и довольно странный разговор.


- Меня зовут Резерфорд Гамильтон, и у меня есть для вас подарок!
- Подарок? - Драко скептически изогнул правую бровь, - Просто дай мне нужные учебники, и я, наконец, свалю с этого места.
- О, мистер Малфой, вы даете о себе не совсем хорошее представление, когда говорите таким тоном- улыбнулся Гамильтон.
- Плевать, - бросил Драко, рассматривая стеллажи.
- Ваши книги, - продавец показал рукой на лежащие стопкой учебники, - Но подарок...думаю, вы его заслуживаете, Драко.
Парень вздрогнул, когда старик произнес его имя - мало кто это делал, кроме родителей и сумасшедшей тетки Беллатрисы.
Резерфорд покопался в большой коробке и вытащил из нее маленькую потрепанную книжку, обшитую красным бархатом.
- Что это? - спокойно спросил парень, хотя в нем все же проснулся интерес.
- Это замечательная вещь! - снова рассмеялся Гамильтон.
Драко молча протянул руку за книжкой. Старик отдал ее, и когда Малфой уже был в дверях добавил:
- Возможно в нем хранится то, что укажет вам правильную дорогу, мистер Малфой.

Эту книжку Драко пересмотрел уже сотню раз. Столько же раз пытался найти какой-то тайный шифр, и столько же раз пытался ее расколдовать. Но старенькая книжечка так и оставалась пустой и никакой правильной дороги в ней не было.
Драко тогда очень разозлился. Хотел сжечь ее или просто выбросить в окно, но потом подумал, запихнул в чемодан, который брал с собой в Хогвартс и забыл о ней. Но сейчас он вспомнил и интерес снова запылал огнем в еще юной мальчишеской душе.

Приветственный ужин был как всегда скучным, и Драко одним из первых покинул Большой Зал. В слизеринских подземельях всегда было довольно холодно. Малфой поежился и добавил огня в камине. В гостиной стало заметно теплее. Драко сел в кресло и расслабился, закрыв глаза. Он понимал, что таких вечеров, когда он будет вот так спокойно сидеть и наслаждаться тишиной, будет очень мало в его жизни. А может и вообще не будет.
Волдеморт бежал, как подлый трус. Он просто слинял со своими сторонниками куда-то на юг. По словам отца - в Австралию. Люциус последовал за ним. Драко помнил, как он однажды вернулся домой и сказал, что на год или два переезжает. Нарцисса приняла все спокойно. Она поцеловала любимого мужа в лоб, тем самым словно дав свое благословение, и улыбнулась своей нежной, любящей улыбкой. А Драко был в шоке. Он хотел последовать за Люциусом, но тот запретил, сказав, что это слишком опасно. Парень очень расстроился и обиделся на отца, но достойно попрощался с ним с гордой улыбкой на лице. Но когда он аппарировал, мать вдруг упала на колени и заплакала.

Драко никогда этого не забудет. Каждый день он вспоминает, как прощается с отцом, а потом успокаивает Нарциссу. И каждый день он задается вопросом: есть ли в мире человек, который вот так будет плакать за него, за такого Драко Малфоя, какой он есть? Наверное, нет. А Люциусу просто повезло, думал слизеринец. Но скоро он закончит седьмой курс в Хогвартсе и женится, потому что так поступают в его семье вот уже не одно столетие. И сейчас ему придется искать себе жену, достойную его фамилии. А потом уже жизнь приобретет свой должный серый цвет, который не покинет его до смерти. И Драко будет как отец - жить лишь работой.

Он посмотрел на огонь и вдруг снова вспомнил о подарке старика из "Флориш и Блоттс". Слизеринец почти бегом кинулся к чемодану, перевернул в нем все вверх дном, и только через пару минут нашел нужную книжку. Драко сел на кресло поближе в камину и открыл дневник на первой же странице. На лице тут же появилась удивленная, но восторженная улыбка. Аккуратными, маленькими буковками в начале странички было написано коротенькое слово - привет.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.