Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отгрузка и маркировка конструкций



17.1 Конструкции мостов перед отгрузкой их потребителю необходимо защищать от коррозии в соответствии с указаниями Стандарта организации СТО 001-2006, а также регламентов на конкретные системы защиты, предусмотренные проектом мостового сооружения.

Регламенты должен разрабатывать завод-изготовитель на основе сертификатных данных на лакокрасочные материалы.

17.2 Технологический процесс защиты мостовых конструкций от коррозии на заводе-изготовителе должен включать последовательное выполнение операций по подготовке поверхностей, грунтованию их и нанесению покрывных лакокрасочных материалов (ЛКМ) в зависимости от принятой системы защиты, условий эксплуатации и степени агрессивности окружающей среды.

В чертежах КМ проектная организация указывает, как правило, способ и систему защиты от коррозии, марки ЛКМ и число наносимых слоев покрытия.

17.3 Отправочные марки и монтажные элементы должны быть замаркированы в соответствии с монтажно-маркировочной схемой и чертежами КМ.

Маркировочные знаки следует наносить непосредственно на отгружаемые элементы. При пакетировании плоских одноименных элементов (фасонок, накладок и т.п.) полностью маркировочные знаки следует наносить на один наружный элемент, а на остальные ставить номер марки.

Маркировка должна содержать: название завода-изготовителя, номер заказа, марку по монтажно-маркировочной схеме, клейма ОТК и Мостовой инспекции.

Маркировку следует наносить буквенными и цифровыми клеймами с повторением несмываемой краской. На сварные отправочные марки клейма ставят не ближе 100 мм от места наложения заводских и монтажных швов.

17.4 Транспортную маркировку (центр тяжести, места строповки, негабаритность, предупредительные надписи «сцеп не разъединять», «с горок не спускать», «при манёврах не толкать») наносят в соответствии с требованиями ГОСТ 14192.

17.5 Погрузку, крепление и транспортирование элементов конструкций на открытом подвижном железнодорожном составе осуществляют в соответствии с «Правилами перевозки грузов», «Техническими условиями погрузки и крепления грузов», утвержденными РЖД, и по согласованным с отделением железной дороги - филиалом ОАО «РЖД» схемам погрузки и крепления грузов на подвижном составе.

Схемы погрузки и крепления негабаритных грузов подлежат согласовыванию с ОАО РЖД. Перевозку конструкций на Крайний Север и в труднодоступные районы следует осуществлять в соответствии с ГОСТ 15846.

17.6 Погрузка, выгрузка и хранение конструкций должны выполняться способами, исключающими их повреждение и повреждение защитного покрытия. Сбрасывание конструкций при погрузке и разгрузке не допускается. При приварке транспортных планок, укосин и других крепежных деталей следует выполнять требования разделов 8- 10 настоящего СТО. Приварка транспортных планок к свободным кромкам поясов главных балок и настильным листам ортотропных и ребристых плит не рекомендуется. Транспортные обустройства приваривают к основным несущим конструкциям железнодорожных и совмещенных мостов по согласованию с проектной организацией.

17.7 Стальные конструкции мостов должны отгружаться комплектно по заказам в соответствии с ведомостями готовых элементов и монтажно-маркировочными схемами заводов-поставщиков.

17.8 Транспортные обустройства, привариваемые к отгружаемым с завода конструкциям, должны быть изготовлены из сталей, перечисленных в разделе 5 настоящего СТО.

Приемку сварных соединений транспортных обустройств следует выполнять в соответствии с указаниями раздела 11 настоящего СТО.

Места приварки транспортных обустройств после газокислородной резки должны быть зачищены абразивным инструментом в соответствии с разделом 14 настоящего СТО, с номинальным заглублением в основной металл на 0,5 мм. Риски от наждачного круга должны быть направлены вдоль кромки, к которой приварены детали транспортного обустройства. Качество кромок после зачистки должно соответствовать 14.3.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.