Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контрольная заводская сборка



16.1 Контрольная сборка назначается для конструкций с фрикционными, болтовыми и комбинированными фрикционно-сварными стыками, монтажные отверстия в которых образованы на заводе-изготовителе на проектный диаметр с применением сверловочных кондукторов или сверлильных станков с программным управлением.

Контрольная сборка должна быть выполнена для первого и каждого десятого однотипного пролётного строения или другого вида мостовых конструкций. В пролётных строениях с идентичными главными фермами или балками допускается производить контрольную сборку одной из них.

В объём контрольной сборки должны входить все элементы и детали, изготовленные с применением всего комплекса кондукторов или кондукторов и программ для станков с программным управлением.

Количество поставленных полномерных пробок и болтов должно быть в пределах 5-30% от числа отверстий в группе (в полунакладке), в том числе пробок не - менее 3 шт.

В болтовых и фрикционных соединениях при их контрольной заводской сборке точное совпадение отверстий обеспечивается посредством постановки точеных пробок номинальным диаметром на 0,2 мм меньше проектного диаметра отверстий. Длина цилиндрической части пробки должна на 10-15 мм превышать толщину собираемого пакета деталей.

16.2 Совпадение монтажных отверстий должно удовлетворять следующим требованиям:

- в узлах и соединениях, определяющих их геометрическую форму и размеры конструкций, калибр диаметром на 1 мм меньше проектного диаметра отверстия должен проходить в 85% отверстий каждой группы;

- в узлах и соединениях, не определяющих геометрическую форму и размеры конструкций, калибр диаметром, равным диаметру болта с учетом плюсовых предельных отклонений, должен проходить в 100% отверстий каждой группы.

Если указанные требования не выполнены, контрольную сборку разбирают, проверяют качество кондукторов, программ для станков с программным управлением, элементов и деталей, устраняют выявленные ошибки, в том числе в деталях и элементах, и повторно проводят контрольную сборку в необходимом объёме.

Если и при повторной сборке совпадение отверстий не обеспечено, допускается по согласованию с организацией, разработавшей проект КМ, и Мостовой инспекцией рассверливание части отверстий на больший диаметр, при этом допускаемая овальность отверстий следующего диаметра - 2,0 мм. В этом случае должна быть разработана монтажно-маркировочная схема и осуществлена дополнительная маркировка элементов и деталей, как при общей сборке конструкций.

16.3 Для индивидуальных пролетных строений, в том числе со сварными монтажными соединениями, и других конструкций мостов объём контрольной сборки, если он не указан в проекте КМ, назначается заводом-изготовителем, исходя из условий обеспечения проектного положения конструкции при монтаже и обеспечения требований рабочих чертежей.

16.4 Контрольная сборка должна быть принята ОТК завода-изготовителя и Мостовой инспекцией.

16.5 Предельные отклонения размеров при контрольной сборке на стеллажах следует принимать по таблице 38.

Таблица 38 - Допускаемые отклонения размеров конструкций при контрольной заводской сборке

Наименование отклонения Значение предельного отклонения
1 Отклонение длины каждой главной балки или фермы пролетного строения от проектной при длине L , м:  
• до 50 включительно ± 10 мм
• свыше 50 0,0002 L
2 Отклонение расстояний между соседними узлами главных ферм и связей при расстоянии l , м:  
• до 9 включительно 0,0003 l
• свыше 9 ± 3 мм
3 Отклонение ординат строительного подъема каждой главной фермы или балки пролетного строения от теоретических для всех автодорожных мостов и железнодорожных с ездой по безбалластному мостовому полотну при ординатах h , мм:  
• до 60 включительно ±3 мм
• свыше 60 ±0,05 h
4 Отклонение ординаты строительного подъема ферм или балок стальных и сталежелезобстонных пролетных строений железнодорожных мостов с ездой по балласту при ординатах h , мм:  
• до 60 включительно ±6 мм
• свыше 60 ±0,1 h
5 Отклонение линейных размеров главных балок сталежелезобстонных конструкций:  
• расстояние между смежными группами отверстий для крепления блоков плит на болтах по верхним поясам ±1 мм
• то же между крайними группами на длине монтажной секции (или панели) ±3 мм
• то же между группами, примыкающими к монтажному стыку (или узлу) ±2 мм
• смещение продольной оси группы монтажных отверстий от оси стенки ±2 мм
6 Разность длин диагоналей между смежными группами отверстий по верхним поясам 4 мм
7 Отклонение в плане оси главной балки или фермы от проектной оси при пролете L 0,0002 L
8 Отклонение в плане одного из узлов от прямой, соединяющей два соседних с ним узла при длине панели l 0,001 l

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.