Вот и всё. Телепортатор вырос. Мура расстёгивает молнию на правом боку, раздвигает растущей у неё на груди дополнительной лапой-рукой шкурку и этой же рукой … входит в собственное тело. Вытаскивает телепортатор. Биометаллопластик на теле смыкается – никаких следов. «Необходимо увеличить размеры тела на пятьдесят сантиметров в объёме» - Мелькает мысль-приказ у Муры, уже вполне уверовавшей в свои безграничные возможности. И пока она подходит к роботам Шарику и Умнику, пока передаёт им телепортатор и отдает телепатокоманду выпилить кусок пластиковой трубы, той, из которой появилось привидение Душкина и по которой пауки транспортируют драгоценные камни с душами, тело Муры стало увеличиваться в размерах, ещё, ещё и… Мура уже габаритами похожа не на кошку, а скорее, на молоденькую тигрицу. «В большом теле одновременно можно разместить гораздо больше аппаратуры», - планирует Мура, а в это время Шарик вырезал кусок трубы, Умник вставил в неё телепортатор и закрепил его. Вырезанный кусок с телепортатором они вернули на место, лазерными лучами приварили его по краям и зашлифовали швы так, что они в местах сварки полностью исчезли. Теперь все драгоценные камни с душами пойдут не к паукам, их будет перехватывать телепортатор и отправлять… Куда?
Мура сосредоточивается и телепатически осматривает территорию парка и замок. На крыше она видит космоантены. На одну из них Мура направляет луч сканера, он отражается от антены, и она уже реально осматривает окрестности. Видит дуб, в нём дупло – высокое, сухое, никем не заселённое. «Вот тут они и будут храниться. Пока.»
Если бы здесь, в подвале находился посторонний наблюдатель, он бы не увидел никого и ничего. Разве, что какое-то слабое мерцание в воздухе. И то вряд ли. Потому что Мура во встроенной в ней Машине Времени включила Ускоритель Локального Пространства. И всё, что только что происходило, промчалось во много раз быстрее, чем в фильме с ускоренной прокруткой кадров.
Никто, кроме Муры, не подозревал и не видел, что двигается, делает какие-то жесты и вообще физиологически функционирует с немыслимой скоростью! Потому что они находились внутри этого искусственно сжатого времени и жили по его физическим законам.
В реальной жизни люди постоянно переходят из одних ситуаций в другие, живут в них месяцы, годы, десятилетия, не замечая, в какой, порой глупости, нелепости, дикости или жестокости они находятся, принимая всё это за должное – потому что не умеют выйти оттуда и взглянуть со стороны – на себя, на окружающее, на жизнь вообще.
Мура ускорила локальное время, превратив несколько десятков минут в микросекунды для того, чтобы их можно было легко вырезать из Потока Времени, а значит, уйти из поля зрения пауков и Транса. Совсем недавно она не умела этого делать и ей даже пришлось отправить в прошлое – чтобы скрыть эпизод от Транса и пауков – себя и своих друзей, а заодно и Рэмбо-Чмо. Конечно, это всего лишь клоны, но они ничем не отличаются от оригиналов… И что с ними произойдет в прошлом?
Часть 33.
«Скользнуть по времени и вынырнуть из плена – мгновений, предрешённости и пены…» - мелькнули строки великого поэта из далекого будущего с планеты Дельфинов в галактике 40 Икс. «Скользнуть по времени… Скользнуть! Мне нужен гравитрон! И антены-глаза!» - Приказала Мура своему компу-пространствелю, и тот немедленно принялся создавать новые схемы. В это же время – ещё более убыстренное – ибо Мура круче подкрутила регулятор Ускорителя Локального Пространства, мозг Жорика с колоссальной скоростью искал слова! Слова для шедевра, для будущей песни, которая должна! Обязана разбудить землян и повести их в бой с пауками и прочей нечестью – за собственные души! - Среди миров чужих, комет и… астероидов, - произнес Жорик первую строку. - Сквозь времена, пространства и непознанность… - Подхватил и продолжил Изя. Привидение Александр Душкин металось под потолком. – О-о! Лучше умереть окончательно, чем испытывать бессилие в творчестве! Проклятые олигархи, бандиты и пауки! Они лишили меня тела и мозга, возможности творить! - Феклуша, помоги, придумай следующую строку! – Обратился Жорик к девочке. - Я… Я… Не умею… - Краснеет Фекла. Неожиданно вмешался робот. Умник. Всё правильно – не даром же он умник. С бездонным интеллектом. – Среди миров чужих, комет и астероидов, сквозь времена, пространства и непознаность… - Повторил Умник уже сочиненное и добавил: - Летит-летит через вселенскую таблоидность… - Это сильно! Таблоидность… - подключился Шарик. Как на электронном табло с лампочками. Звёзды, галактики и… душа летит в… Центр Вселенной… Вдруг Лешик, как будто дремавший, ожил, рожки его засеребрились и он словно ощутил круговорот цветных огоньков, как будто увидел мутантским зрением микросхему, и она запела: - Я здесь, я здесь…
- Среди миров чужих, комет и астероидов, Сквозь времена, пространство и непознанность, Летит через вселенскую таблоидность Душа моя – неповторимая осознанность…
- Добавил Лешик свою четвертую строку. Весь процесс коллективного творчества автоматически снимается на видио: Мурой, Шариком, Умником. - Великолепно! Гениально! Молодцы! – Восторженно кричит привидение Душкин, вихрем кружась над головами друзей. – Но… Ещё, ещё надо! И вдруг Педро, Педро! От которого никто… С грубым лицом и даже со шрамами на нём… - Душа-галактика, душа-вселенная… - Произнес тихо Педро и, засмущавшись, отвернулся. Привидение Душкин опустилось на пол. Огромным усилием воли и энергии оно постаралось принять наиболее чёткую форму человека. – Нет, не сломить им поэта и писателя! – Воскликнул Душкин и продолжил начинание Педро:
- Я сон и явь – энергия нетленная! Я часть твоя, я искорка алмазная, Я… Я… Душкин запнулся – немного творческих сил у привидения. - Я вечности мечта прекрасная… - Робко произнес Шарик, виляя хвостом-антеной-анализатором воздуха-и чем-то там ещё.
Все дружно и по-новому глянули на собаку-робота Шарика – странное многофункциональное создание науки и техники. На «мечту прекрасную», да ещё вечности, это чудище походило столь мало, что кое-кому из присутствующих всё-таки не удалось подавить смех, а остальные его сдерживали с большим усилием… Но строку приняли. - Ещё бы куплетик, - проворковал Душкин с потолка. - Солнца протуберанцы душу мою настраивают, - продолжил Умник. - Травы цветастые соками меня напаивают, - очень несмело произнесла Фёкла, и Жорик ласково на неё посмотрел. Изя – тоже… - С душами-друзьями мы хороводы водим, - добавил Шарик, и никто не засмеялся. - Душами своими мы Мировую Душу строим. – Заключила Мура. – Послушаем, что получилось? – Она включила модулятор и мгновенно настроила его на Фёклу. Муре подумалось, что красивый голос девушки наиболее подходит для прочтения их коллективного шедевра. Звуковой луч она направила в центр круга, где все стояли. Никто не ожидал ничего подобного и меньше всех – Фёкла! Мало того, что неизвестно откуда звучал её голос, но ещё и как! С какими фантастическими артистическими интонациями! С невероятно выражающими смысл нюансами и тонкостями! Она бы так никогда не смогла…
ДУША….
Среди миров чужих, комет и астероидов, Сквозь времена, пространства и непознанность, Летит-летит через вселенскую таблоидность Душа моя – неповторимая осознанность.
Душа-галактика, душа-вселенная, Я сон и явь – энергия нетленная! Я часть твоя, я искорка алмазная, Я вечности мечта прекрасная!
Солнца протуберанцы струны мои настраивают, Травы цветастые соками меня напаивают, С душами-друзьями мы хороводы водим, Душами своими мы Мировую Душу строим.
- Ну что же… - Произнёс Душкин. – В бой мы не позвали, но… Люди вспомнят о собственной душе. А это совсем не мало. Они сами поймут, что надо делать… У меня есть знакомый талантливый композитор…
Часть 34.
Мура, пока её друзья творили великое искусство, тоже творила. Незаметно, в сторонке, она разрезала своим лазерным резаком автомат киллерашникова Умника на мелкие части и проглотила их. Этого материала ей вполне хватило на выращивание – внутри себя – гравитрона и антен-глаз. Антены – несколько десятков небольших датчиков, действительно похожих на глаза, она телепортировала наверх и разместила по всей территории парка и даже в самом замке. А гравитрон, подключенный к суперкомпу-пространствелю, остался внутри её тела. Антены-глаза – датчики, которые видят ВРЕМЯ. Прошлое и Будущее. Всё, что там происходило или произойдет. А гравитрон – почти телевизор, но показывает он то, что посылают ему антены-глаза. Сейчас Муру очень интересует прошлое. Ей нужно видеть и знать: когда и сколько здесь высадилось пауков. Когда и как здесь появился Транспространствер. Поэтому антены и гравитрон в данный момент настроены только на прошлое и оно уже демонстрируется Муре из гравитрона через её комп прямо в мозг. Одновременно, а Мура умеет делать много дел одновременно, она незаметно для окружающих гравитационными невидимыми лучами, выходящими у неё из глаз, вырезает куски времени, те самые, убыстренные. Она складирует их в качестве энергии в себя – энергия всегда пригодится, а всю компанию передвигает незаметно в будущее – на то самое время, которое она вырезала и спрятала. Этот процесс уничтожения следов пребывания во времени похож на бросание плоского камешка по гладкой водной поверхности. Вы бросаете камешек, он ударяется плоскостью о поверхность воды, подскакивает, перелетает по воздуху некоторое расстояние, опять ударяется о воду, отталкивается, вновь перелетая по воздуху расстояние, опять ударяется и так далее. Известное всем в детстве соревнование с друзьями – у кого больше получится «блинов» - соприкосновения камешка с водой. И хотя вся дружная компания пока оставлась на месте и никуда не передвигалась в пространстве, но двигалась по времени. А значит, их легко можно было обнаружить. Поэтому-то Мура и ускорила местное локальноке время-пространство. Оставались крохотные точки соприкосновения с «водой» - с Настоящим. Минуты, превращенные Мурой в микросекунды. Их-то Мура и вырезала из реальности гравилучами, подтягивая из минутного прошлого и будущего концы пленки локального пространства-времени в одну точку и вырезая эту точку из пленки. А без этой точки, вырезанной Мурой, получалось, что «камешек» летит над поверхностью «воды» не соприкасаясь с ней.
То есть, Мура и её друзья как будто находились над «плёнкой» - над локальным пространством-временем. А это «над» очень трудно зафиксировать – даже Транспространстверу. Да и кто же будет искать там, где никого нет? А их, благодаря действиям Муры, здесь как бы и нет, хотя вот они, всё на том же месте. Как гласит один древний афоризм: если хочешь остваться на своем месте – беги вперед! Правда, оставалась ещё одна задачка, которую Мура должна решить – и немедленно! Перед ними, преграждая путь к озеру и офису пауков, стояла всё та же непроницаемая стена, воздвигнутая в качестве шутки Транспространствером. Преодолеть её Муре, с новыми способностями Контролера, сейчас не составляло никакого труда. Но она уже знала, что Трансы всегда проверяют то, с чем они были в каком-либо соприкосновении. Именно таким образом они пытаются засечь слежку за собой со стороны Контролёров. И если Транс проверит свою шутку и увидит, что его непроницаемая стена никого не задержала и все действующие лица из его пьесы куда-то исчезли, он всполошится и догадается о присутствии Контролёра. Наделает массу глупостей, а то и преступлений. И лови его по всей Вселенной. А Мура ещё не готова вступить в открытую схватку. Поэтому, она вместе со своим компом быстренько создает локальное квази пространство-время и всех действующих героев – тоже квази. Это уже не те клоны из реальной плоти, которых она недавно сотворила и отправила в прошлое – по неопытности. А квази – энергетические создания, они весьма временные, но скроены так, что никакие Трансы не заподозрят об этом. Если бы кто-то из землян мог наблюдать происходящее и всю его технологию! Этот кто-то, конечно бы, крайне поразился, напугался и посчитал, что видит нечто запредельное, волшебное и вообще – такого быть не может и ему всё показалось – галлюцинация… Примерно так ведут себя некоторые земные учёные, когда сталкиваются с неземной супер наукой и техникой. «Этого не может быть, потому что этого быть не может!» - Заявляют такие «учёные», считающие себя и свою ещё наивную примитивную «науку» истиной в последней инстанции. Им так хочется быть единственными разумными существами и учёными во всей бесконечной Вселенной! В БЕСКОНЕЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО! У бесконечной вечности было, есть и будет бесконечное количество времени и энергии, чтобы создать и создавать бесконечное количество невероятных «волшебств» и «чудес», которые, разумеется, не являются чудесами, а продуманы и придуманы Вселенной за бесконечное время, ибо Вселенная – БЕСКОНЕЧНЫЙ ВЕЧНЫЙ МОЗГ. А в нём живет бесчисленное множество существ. И когда те или иные существа подрастают и развиваются до такой степени, что им уже можно доверить то или иное изобретение, Вселенная-мозг дарит им очередное, из своих бесчисленных, открытие. Чем старше, разумнее существа, тем более сложное, «волшебное» новое очередное научное открытие они получают от Мозга-Вселенной. Но иногда происходят некоторые сбои: те или иные вселенские граждане узнают супер научную информацию РАНО – раньше положенного им срока, до своего НАСТОЯЩЕГО созревания. Так может произойти по различным причинам. Например, когда нарушается Главный Закон Разумных ВЕРХНИХ: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВСТУПАТЬ В ПРЯМЫЕ КОНТАКТЫ С НИЖНИМИ – с разумными существами примитивными, не развившимися ещё до уровня Настоящего Разума. Подобные контакты жестоко караются Межгалактическими судами, и цивилизации Верхних, допустивших утечку супер научной информации, по решению суда, останавливаются в развитии на тысячи лет. Все прежние достижения стираются у них из памяти, из архивов, из научно-технического оборота, уничтожаются все следы их деятельности. В их системе устанавливается мощный генератор времени и цивилизацию отбрасывают в далёкое прошлое, но давая им шанс начать всё ещё раз. Поэтому нет желающих нарушать Главный Закон и вся техника Верхних, на которой они «ездят» по чужим временам-пространствам, а также по собственному далёкому прошлому, запрограммирована на полное самоуничтожение в случае неисправимых экстремальных обстоятельств. Ибо Нижним категорически нельзя доверять науку и технику, до которых они ещё не доросли – такие ранние знания приводят к глобальным галактическим катастрофам. И всё-таки, очень редко, по тем или иным причинам утечки гипернауки иногда происходят. Так случилось с молодой, весьма дикой цивилизацией пауков, по невероятной случайности захватившей некогда Машину Времени Верхних. Паукам, опять же по невероятной случайности, удалось разгадать некоторые секреты гравитации и … И Межгалактический суд уже вынес решение о перебросе цивилизации пауков в их далёкое прошлое. Ещё есть сообщества, подобные цивилизации Транспространствера. Они рождаются только в так называемых п е к у л я р н ы х галактиках. Как известно, галактик всего четыре типа: элиптические, спиральные, неправильные и пекулярные. Каждый тип имеет несколько подтипов-разновидностей. Элиптические – в которых нет звезд, планет, там ДРУГАЯ материя и энергия, в них невозможно проникнуть. Спиральные, типа нашей, имеют сотни миллиардов звёзд, планет, ядро, рукава-спирали. Неправильные – галактики, у которых почти нет ядра и вообще – общая расплывчатость. И, наконец, пекулярные, откуда явился Транс-монстр, - это галактики-уникумы, каждая из них имеет только свою форму, другой такой не сыщешь во всей Вселенной. Под стать форме пекулярная галактика наполнена и оригинальнейшим, э к с к л ю з и в н ы м содержанием… Пекулярные галактики – ортодоксальные индивидуалисты, не признающие Межгалактическую Комиссию. Они объединяются, создают свои законы, противоречащие общепризнанным нормам спиральных галактик. Поэтому-то так опасен Транспространствер, выходец из пекулярной галактики. Он СЛИШКОМ чужой здесь, малопредсказуем. Хотя, конечно, один Транс – не вся пекулярная галактика и бороться с ним весьма возможно – Вселенским Контролёрам. И попытаться депортировать на родину. Ибо межгалактические разведки – с одной и другой стороны, спиральных и пекулярных галактик – соперничают с переменным успехом сотни тысяч лет… Поэтому, если бы кто-то из землян смог наблюдать Муркины манипуляции со временем, пространством и энергией и посчитал бы их за сверхестественные чудеса и волшебство, то был бы, разумеется, не прав. Чудес не существует. Есть упорная ВЕЧНАЯ работа Вселенной-Мозга и всех населяющих её существ макро и микро миров. Но Контролер слишком спешила, ей некогда было всё это объяснять окружающим и чтобы уберечь их неподготовленную психику, особенно детей, которые сильно напугались, когда она при них создала первых клонов и телепортировала их в прошлое, - Мура сейчас учла свою ошибку и весь процесс сотворения новых энергетических клонов остался для её друзей незамеченным. Только Лешик что-то почувствовал и поозирался. Кое-что уловили и роботы своими многочисленными датчиками – на уровне электромагнитных возмущений, но не более того. Первых, материальных клонов Мура сотворила с помощью паучьего материализатора материи, стоящего в подвале замка, поскольку она не имела для собственного материализатора никакой материи, находясь в пустом коридоре. Она отсканировала всех клонируемых – живых и роботов. В том числе и себя. Её комп-пространствель быстро разработал сложнейшие программы, и Мура телепортировала их, вместе со сканограммами в комп паучьего материализатора. Тот материализовал клоны, Мура телепортировала их из подвала замка в свой коридор, прощупала сканером и анализатором и, чтоб обмануть Транса, перебросила клонов, ничем не отличающихся от своих оригиналов, в Прошлое, на пять суток назад – убрав таким образом весь эпизод из того настоящего, которое Транс обязательно будет проверять. Теперь она об этом сожалела, потому что там, в прошлом, существуют сейчас два Жорика, две Фёклы, два Лешика, по два Изи и Педро, два Шарика и два Умника. И её тоже две… Даже Рэма-Рэмбо-5-Мэра Чмо будет тоже два, но в разных вариантах… И если не принять мер, то там, в прошлом так и будут существовать двойники, что категорически недопустимо! А какие меры предпринять, чтобы исправить ошибку, Мура пока не знала. Зато сейчас она прекрасно умела сотворять двойников энергетических. Grosso modo* их можно сравнить с восковыми музейными фигурами. Но конечно же, Вселенский Контролер создает двойников не из воска, а на сложнейшем уровне гипер науки. Энергетических клонов можно прощупывать всеми возможными и невозможными датчиками и они покажут реальную плоть – если иммитируют органических существ, или металло-пластик – если роботов. Но в сущности, это куклы, сами они ничего не могут, ими нужно управлять, существуют они без подпитки энергии недолго, растворяясь в воздухе. Да, если бы здесь присутствовал посторонний непосвященный земной наблюдатель, он бы решил, что заболел, сошел с ума… Мура, пока ее друзья сочиняли стихотворение-обращение к жителям Земли, передвинула всю компанию на несколько минкт в будущее. А энергоклонов оставила на те же несколько минут в прошлом. Но пространство, в котором находились те и другие, было одно – небольшой коридор, перегороженный мерцающей стеной. Если бы посторонний наблюдатель мог одновременно видеть эти прошлое и будущее, разделенные несколькими минутами, он увидел бы ту самую картину, из-за которой решил бы, что сошел с ума… Действительно, вот одна группа людей и роботов (да ещё с ними привидение!) сочиняют коллективное стихотворение, проявляют живые эмоции… А буквально рядом с ними, на том же месте – точно такая же группа безучастно и обречённо смотрит на непроницаемую стену… Однако Муре пришлось переписать сценарий недавнего минутного прошлого. Ведь коридора было два. Из своего сценария она исключила весь эпизод перетаскивания из второго коридора в свой другой группы – Изи, Педро, Шарика и Умника. Изъяла она оттуда и присутствие Рэмбо-Чмо и *Грубым образом. Итал. привидение Душкина. Ни к чему Трансу знать слишком много! А теперь пора ей с роботами отправляться в паучье логово, а людей телепортировать на верх. Только вот вся её гравиэнегия ушла на создание энергоклонов. И ещё необходимо предварительно тщательно изучить обстановку в прошлом на верху…
Часть 35.
Ранним летним утром Иван Доброделов дворницким пылесосом чистил свой участок улицы. Вот уже десять лет бывший талантливый честный журналист по утрам работал дворником, а по ночам – сторожем. Многочисленные хозяйчики-роботодатели предпочитали на такие «должности» нанимать людей, а не роботов. Дорогостоящих роботов надо покупать, ремонтировать, заряжать энергией и платить за них налоги в Ассоциацию роботов. А людей, при массовой безработице, можно использовать за гроши, без документов, ни копейки не внося в пенсионный фонд, не оплачивая отпуска, больничные листы… С подобным Modus vivendi*в этой стране существовали десятки миллионов граждан: бывшие, еще не убитые НАСТОЯЩИЕ журналисты, НАСТОЯЩИЕ редакторы, НАСТОЯЩИЕ писатели, инженеры, ученые – ныне, без социальных гарантий работающие уборщицами, дворниками, сторожами и продавцами.
Преступники и спекулянты, захватившие власть, вместо газет, книг, телевидения, радио, заводов и научных центров подсовывали народу дебильнейшую бульварщину и вранье, превращая граждан в умственно неполноценное покорное стадо примитивных животных. Сами же в астрономических масштабах выкачивали из страны природные богатейшие ресурсы, вывозили их за границу, там же покупали себе бесчисленные замки, яхты, острова. А в бывшей своей стране вырастили огромнейшее количество холуев среднего рода, не мужчин-не женщин, нарядили их в различные мундиры: полицейские, армейские, прокурорские, судейские. На случай: вдруг покорное рабское стадо, прежде чем окончательно вымрет от нищеты и хренцовки, взбунтуется… … Одна вредная цветная бумажка никак не желала затягиваться в раструб пылесоса. Подпрыгивает, уворачивается, отскакивает! Вроде и ветра никакого нет! Доброделов взял с тележки веник, замел бумажку на совок и хотел сбросить её в ведро, но увидел на бумажке, которая оказалась пластиковой карточкой, яркую оранжевую надпись: ВЫИГРАЙ ДОМАШНИЙ СУПЕРКОМП! С ВЫСОЧАЙШИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ! ВЫИГРАЙ! ВЫИГРАЙ! ВЫИГРАЙ! Компьютер у Ивана, кончно, был. Когда-то. Старенький. Старинный – без интеллекта, не говорящий. Но в ИНТЕРНЕТ выходить можно было. И Доброделов выходил. Рассылал в различные адреса свои талантливые честные статьи. Но преступная продажная холуйская бульварщина правила бал везде, в ИНТЕРНЕТе – тоже. Несколько месяцев назад, вернувшись утром со сторожевой работы в свою подвальную каморку, в которой он жил и где хранились все его дворницкие *Образ жизни. Лат. принадлежности, Иван обнаружил дверь в конуру взломанной, а все свои личные вещи – уничтоженными. Особенно досталось старичку-компу – его били ломом и расколотили на мелкие кусочки! Доброделов сразу понял – работа БББ, ещё одних ряженных в мундиры. Вместо борьбы с преступностью они борятся с самыми честными и талантливыми. Трусливо, исподтишка, из-за угла расправляются с неугодными, запугивают, вышвыривают с НАСТОЯЩЕЙ работы, а самых опасных для их воровского режима, втихую убивают. Иван мог бы купить такой же древний комп за несколько сотен рублей, но он понимал – его предупредили. В следущий раз ничтожные безмозглые холуи, состоящие на службе у властвующих воров, его подло, исподтишка убьют, как уже убили миллионы. Не то, чтобы Иван слишком боялся смерти – как человек умный и талантливый, он, разумеется, вполне осознавал, что жизнь весьма иллюзорна и временна.
С другой стороны, он был человеком ещё сравнительно молодым, нацеленным на жизнь, а не на смерть. И уж меньше всего ему хотелось погибать от грязных вонючих лап скотообразных псевдоидов из их фальшивых министерств: БББ, ХХХ, МММ… Доброделов копил жалкие гроши, чтобы эмигрировать в какую-нибудь более цивилизованную страну и там, оттуда пытаться приносить пользу для своей. Хотя он и понимал – всё бесполезно! НЕОБРАТИМЫЕ, катастрофические последствия жлоболизации, население прекратило размножаться, вымирает, предпочитая хренцовку и уход в Другой Свет жалкому нищему прозябанию. Территория пустеет, высвобождается и её вот-вот займет бесчисленный великий итайский народ… Но Иван никогда не сдавался и всегда боролся до последнего. Поэтому, когда он увидел халявное обещание – домашний суперкомп, честное его сердце ёкнуло и на секунду он представил себя обладателем этого дорогущего чуда науки и техники! Dum spiro, spero…* Но тут же погасил нечаянную искорку надежд, прекрасно зная тупые рекламные приемы жлобов-жлоболизаторов. «Как же! Выиграешь у вас! Да вы за грош удавите!» Но Доброделов всё-таки взял карточку. «Соскоблите защитный слой. Если под ним Вы увидите номер, совпадающий с номером Вашей квартиры, значит, Вы выиграли! Позвоните по телефону… Мы в течении часа доставим Вам Ваш суперкомп!» «Ну это уж совсем лохотрон! Как же! Доставите какой-нибудь металлолом, а за доставку попросите чёрте сколько!» - Усмехнулся Иван, поражаясь отсутствию фантазии у мошенников – старо! Но… Что ему терять? Соскоблил слой. Хм… Это уж… 13. Номер его дворницкой конуры-квартиры! Иван поозирался, внимательно вглядываясь в окна домов, двери подъездов… «Дебильные шутки БББ!» Иван вытащил из кармана телевзор, набрал указанный телефонный номер, собираясь высказать несколько о ч е н ь ласковых слов шутникам. Но ответил женским голосом автомат, предложивший Ивану назвать номер самой карточки, номер выигрышный, фамилию и адрес. «Ждите. Сейчас Вам *Пока дышу, надеюсь. Латынь. доставят Ваш приз!» «Счастливый случай может случиться с каждым, но случается только со счастливчиками», - Размышлял Иван, возвращаясь к себе в конуру. «Или ОНИ решили таким образом меня убрать? Бомба… Отрава…Но с какой стати дурные затраты и сложности на безработного, всеми забытого журналиста!? Убить меня они могут совершенно бесплатно и без затей. Но тогда ЧТО ЖЕ ЭТО?! Чьи шутки!?» В подобный «счастливый случай» мог бы поверить только конченный дурак, каким Доброделов, разумеется, не был. У дверей конуры его уже ждали. Робот с несколькими коробками. - Здравствуйте Иван Доброделов! Вы выиграли! От имени Компании Доставки поздравляем Вас! - Погоди-погоди, ваше роботинное! Кто это… Что это… Почему это… Чьё это?! - Никак не могу знать, господин Иван Доброделов. Наша Компания Доставки… Мне поручено доставить… Наша Компания Доставки доставляет… - Хорошо. Открой, пожалуйста, все эти коробки. Да, прямо здесь…- Даже робота Ивану было стыдно пригласить в свою жуткую нищенскую конуру. Робот аккуратно вскрыл все коробки. Ничего не взорвалось… После его ухода Иван перенёс прекраснейшую, дорожайшую, новейшую, суперсложнейшую технику в конуру, после чего жилище его приняло вид уже не дворницкой, а некой секретной лаборатории. Иван, никогда не сдававшийся и боровшийся до последнего, решил всё-таки выяснить, установить, дозвониться, разузнать! Нужно просто внимательно рассмотреть карточку – чья она, что за акция проводится? Он на несколько раз проверил все свои карманы, но карточки не нашёл… Du glaubst zu schiben und du wirst geschoben… - Пробормотал Иван и включил суперкомп в розетку. *Ты думаешь, что двигаешь, а на самом деле двигают тебя.
Часть 36.
«Трудно скрыть не то, что есть, а то, чего нет», - Подумал Транспространствер Зет Альфа одним из своих уровней мышления и телепортировал в подвал несколько датчиков. – Невозможно скрыть отсутствие ума, таланта и денег. А вот их присутствие – гениальных возможностей Галактических и, тем более, Вселенских Контролёров можно, скрыть можно, ой как можно! – Транс тщательно прощупывает датчиками-излучателями действующих лиц своих шуток. Вот двое молодых людей-недотёп и собака-робот обречённо разглядывают стену, которой он преградил им путь к озеру. Рядом – куча слитков олова, хи-хи-хи. А вот, в другом коридоре, робот-кошка с детским садом… Сынок олигарха, пацан- мутант с рожками, девчонка… Они тоже пялятся на стену. Как будто всё в норме. Только… прослушиваются слабые гравитационные шорохи… Такие иногда остаются в пространстве-времени от манипуляций с этим самым временем. Но – ничего. Шорохи идут, очевидно, из Прошлого. Некогда ему разглядывать здесь всякую ерунду! Вот кошка с детским садом развернулась и потопали в обратный путь. То же и в другом коридоре: двое недотёп повернули и с нецензурными проклятьями в его адрес, хи-хи-хи-хи-хи, пошли обратно. Страшилище-псина, крутя дурацким хвостом, поплелась за ними. Транс, конечно, никогда не видел Контролёров. Только слышал о таковых от своих земляков. И очень немного. Ибо все трансы – законченные индивидуалисты-одиночки, считающие – возможно, не без оснований, что только дураки и бездарности сколачиваются в стадо. Другой истины Транс не знал или не желал знать: умные, честные, талантливые тоже могут объединяться – в НАРОД. И тогда получается НАСТОЯЩЕЕ общество, НАСТОЯЩАЯ страна. Но космический перекати-поле одиночка был далёк от обществ, народов, стран, правд, честностей, справедливостей. Поэтому и Контролеров он представлял некими жуткими грозными монстрами – без моралей и принципов, похожих на него самого. Что ж, инертность мышления присуща даже и таким супер-пупер обитателям Вселенной, как Зет Альфа. Поэтому, на всякий контролёрский случай, он потратил энное количество драгоценнейшей грави-энергии и поменял атомарную структуру у слитков олова, вернув их в первоначальное золотое состояние и телепортировал их в хранилище. Но Транс опаздывал, безнадежно опаздывал в своих контр действиях! Так дёшево купился на энергоклонах! Впрочем, клоны были сделаны Мурой на совесть и энергии на них ушло – уйма! Этим-то плох и страшен гипер-индивидуализм, что забрасывает своего хозяина в Circulus vitiosus* - порочный, замкнутый круг собственного ego,** не позволяя ОБУЧАТЬСЯ, ОБЩАЯСЬ С ДРУГИМИ. Транс многое мог бы почерпнуть о Контролёрах, пообщавшись с теми своими сородичами, которые в своё время имели бледный вид и худую энергию – после встреч с Контролерами… Но Транс, как и все переоценивающие себя, забыл один из основных законов Вселенной: НИКТО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ ТАК, КАК ХОЧЕТ – ДАЖЕ ТОТ, КТО МОЖЕТ! ВСЕ ДОЛЖНЫ ДРУГ ДРУГУ!!! Нельзя нагадить в одном месте и смыться в другое – чистым и розовым. Вселенная одна, ВОЗМЕЗДИЕ НАЙДЕТ ЛЮБОГО ВЕЗДЕ – ни в этом мире, так в другом. ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА НЕХОРОШЕЕ – РАСПЛАЧИВАТЬСЯ! – Закон №5 Межгалактического кодекса. *Порочный круг. Лат. **Я. Лат.