Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вероятные приключения робота кошки Мурки... 9 страница



Вот и всё. Телепортатор вырос. Мура расстёгивает молнию на правом боку, раздвигает растущей у неё на груди дополнительной лапой-рукой шкурку и этой же рукой … входит в собственное тело. Вытаскивает телепортатор. Биометаллопластик на теле смыкается – никаких следов.
«Необходимо увеличить размеры тела на пятьдесят сантиметров в объёме» - Мелькает мысль-приказ у Муры, уже вполне уверовавшей в свои безграничные возможности.
И пока она подходит к роботам Шарику и Умнику, пока передаёт им телепортатор и отдает телепатокоманду выпилить кусок пластиковой трубы, той, из которой появилось привидение Душкина и по которой пауки транспортируют драгоценные камни с душами, тело Муры стало увеличиваться в размерах, ещё, ещё и… Мура уже габаритами похожа не на кошку, а скорее, на молоденькую тигрицу. «В большом теле одновременно можно разместить гораздо больше аппаратуры», - планирует Мура, а в это время Шарик вырезал кусок трубы, Умник вставил в неё телепортатор и закрепил его. Вырезанный кусок с телепортатором они вернули на место, лазерными лучами приварили его по краям и зашлифовали швы так, что они в местах сварки полностью исчезли.
Теперь все драгоценные камни с душами пойдут не к паукам, их будет перехватывать телепортатор и отправлять… Куда?

Мура сосредоточивается и телепатически осматривает территорию парка и замок. На крыше она видит космоантены. На одну из них Мура направляет луч сканера, он отражается от антены, и она уже реально осматривает окрестности. Видит дуб, в нём дупло – высокое, сухое, никем не заселённое. «Вот тут они и будут храниться. Пока.»


Если бы здесь, в подвале находился посторонний наблюдатель, он бы не увидел никого и ничего. Разве, что какое-то слабое мерцание в воздухе. И то вряд ли. Потому что Мура во встроенной в ней Машине Времени включила Ускоритель Локального Пространства. И всё, что только что происходило, промчалось во много раз быстрее, чем в фильме с ускоренной прокруткой кадров.

Никто, кроме Муры, не подозревал и не видел, что двигается, делает какие-то жесты и вообще физиологически функционирует с немыслимой скоростью! Потому что они находились внутри этого искусственно сжатого времени и жили по его физическим законам.


В реальной жизни люди постоянно переходят из одних ситуаций в другие, живут в них месяцы, годы, десятилетия, не замечая, в какой, порой глупости, нелепости, дикости или жестокости они находятся, принимая всё это за должное – потому что не умеют выйти оттуда и взглянуть со стороны – на себя, на окружающее, на жизнь вообще.


Мура ускорила локальное время, превратив несколько десятков минут в микросекунды для того, чтобы их можно было легко вырезать из Потока Времени, а значит, уйти из поля зрения пауков и Транса.
Совсем недавно она не умела этого делать и ей даже пришлось отправить в прошлое – чтобы скрыть эпизод от Транса и пауков – себя и своих друзей, а заодно и Рэмбо-Чмо. Конечно, это всего лишь клоны, но они ничем не отличаются от оригиналов… И что с ними произойдет в прошлом?

Часть 33.


«Скользнуть по времени и вынырнуть из плена – мгновений, предрешённости и пены…» - мелькнули строки великого поэта из далекого будущего с планеты Дельфинов в галактике 40 Икс.
«Скользнуть по времени… Скользнуть! Мне нужен гравитрон! И антены-глаза!» - Приказала Мура своему компу-пространствелю, и тот немедленно принялся создавать новые схемы.
В это же время – ещё более убыстренное – ибо Мура круче подкрутила регулятор Ускорителя Локального Пространства, мозг Жорика с колоссальной скоростью искал слова! Слова для шедевра, для будущей песни, которая должна! Обязана разбудить землян и повести их в бой с пауками и прочей нечестью – за собственные души!
- Среди миров чужих, комет и… астероидов, - произнес Жорик первую строку.
- Сквозь времена, пространства и непознанность… - Подхватил и продолжил Изя.
Привидение Александр Душкин металось под потолком. – О-о! Лучше умереть окончательно, чем испытывать бессилие в творчестве! Проклятые олигархи, бандиты и пауки! Они лишили меня тела и мозга, возможности творить!
- Феклуша, помоги, придумай следующую строку! – Обратился Жорик к девочке.
- Я… Я… Не умею… - Краснеет Фекла.
Неожиданно вмешался робот. Умник. Всё правильно – не даром же он умник. С бездонным интеллектом. – Среди миров чужих, комет и астероидов, сквозь времена, пространства и непознаность… - Повторил Умник уже сочиненное и добавил: - Летит-летит через вселенскую таблоидность…
- Это сильно! Таблоидность… - подключился Шарик. Как на электронном табло с лампочками. Звёзды, галактики и… душа летит в… Центр Вселенной…
Вдруг Лешик, как будто дремавший, ожил, рожки его засеребрились и он словно ощутил круговорот цветных огоньков, как будто увидел мутантским зрением микросхему, и она запела: - Я здесь, я здесь…


- Среди миров чужих, комет и астероидов,
Сквозь времена, пространство и непознанность,
Летит через вселенскую таблоидность
Душа моя – неповторимая осознанность…


- Добавил Лешик свою четвертую строку.
Весь процесс коллективного творчества автоматически снимается на видио: Мурой, Шариком, Умником.
- Великолепно! Гениально! Молодцы! – Восторженно кричит привидение Душкин, вихрем кружась над головами друзей. – Но… Ещё, ещё надо!
И вдруг Педро, Педро! От которого никто… С грубым лицом и даже со шрамами на нём… - Душа-галактика, душа-вселенная… - Произнес тихо Педро и, засмущавшись, отвернулся.
Привидение Душкин опустилось на пол. Огромным усилием воли и энергии оно постаралось принять наиболее чёткую форму человека. – Нет, не сломить им поэта и писателя! – Воскликнул Душкин и продолжил начинание Педро:


- Я сон и явь – энергия нетленная!
Я часть твоя, я искорка алмазная,
Я… Я…
Душкин запнулся – немного творческих сил у привидения.
- Я вечности мечта прекрасная… - Робко произнес Шарик, виляя хвостом-антеной-анализатором воздуха-и чем-то там ещё.


Все дружно и по-новому глянули на собаку-робота Шарика – странное многофункциональное создание науки и техники. На «мечту прекрасную», да ещё вечности, это чудище походило столь мало, что кое-кому из присутствующих всё-таки не удалось подавить смех, а остальные его сдерживали с большим усилием… Но строку приняли.
- Ещё бы куплетик, - проворковал Душкин с потолка.
- Солнца протуберанцы душу мою настраивают, - продолжил Умник.
- Травы цветастые соками меня напаивают, - очень несмело произнесла Фёкла, и Жорик ласково на неё посмотрел. Изя – тоже…
- С душами-друзьями мы хороводы водим, - добавил Шарик, и никто не засмеялся.
- Душами своими мы Мировую Душу строим. – Заключила Мура. – Послушаем, что получилось? – Она включила модулятор и мгновенно настроила его на Фёклу.
Муре подумалось, что красивый голос девушки наиболее подходит для прочтения их коллективного шедевра. Звуковой луч она направила в центр круга, где все стояли.
Никто не ожидал ничего подобного и меньше всех – Фёкла! Мало того, что неизвестно откуда звучал её голос, но ещё и как! С какими фантастическими артистическими интонациями! С невероятно выражающими смысл нюансами и тонкостями! Она бы так никогда не смогла…

ДУША….

Среди миров чужих, комет и астероидов,
Сквозь времена, пространства и непознанность,
Летит-летит через вселенскую таблоидность
Душа моя – неповторимая осознанность.


Душа-галактика, душа-вселенная,
Я сон и явь – энергия нетленная!
Я часть твоя, я искорка алмазная,
Я вечности мечта прекрасная!

Солнца протуберанцы струны мои настраивают,
Травы цветастые соками меня напаивают,
С душами-друзьями мы хороводы водим,
Душами своими мы Мировую Душу строим.

- Ну что же… - Произнёс Душкин. – В бой мы не позвали, но… Люди вспомнят о собственной душе. А это совсем не мало. Они сами поймут, что надо делать… У меня есть знакомый талантливый композитор…


Часть 34.


Мура, пока её друзья творили великое искусство, тоже творила. Незаметно, в сторонке, она разрезала своим лазерным резаком автомат киллерашникова Умника на мелкие части и проглотила их. Этого материала ей вполне хватило на выращивание – внутри себя – гравитрона и антен-глаз.
Антены – несколько десятков небольших датчиков, действительно похожих на глаза, она телепортировала наверх и разместила по всей территории парка и даже в самом замке. А гравитрон, подключенный к суперкомпу-пространствелю, остался внутри её тела.
Антены-глаза – датчики, которые видят ВРЕМЯ. Прошлое и Будущее. Всё, что там происходило или произойдет.
А гравитрон – почти телевизор, но показывает он то, что посылают ему антены-глаза. Сейчас Муру очень интересует прошлое. Ей нужно видеть и знать: когда и сколько здесь высадилось пауков. Когда и как здесь появился Транспространствер.
Поэтому антены и гравитрон в данный момент настроены только на прошлое и оно уже демонстрируется Муре из гравитрона через её комп прямо в мозг.
Одновременно, а Мура умеет делать много дел одновременно, она незаметно для окружающих гравитационными невидимыми лучами, выходящими у неё из глаз, вырезает куски времени, те самые, убыстренные. Она складирует их в качестве энергии в себя – энергия всегда пригодится, а всю компанию передвигает незаметно в будущее – на то самое время, которое она вырезала и спрятала.
Этот процесс уничтожения следов пребывания во времени похож на бросание плоского камешка по гладкой водной поверхности. Вы бросаете камешек, он ударяется плоскостью о поверхность воды, подскакивает, перелетает по воздуху некоторое расстояние, опять ударяется о воду, отталкивается, вновь перелетая по воздуху расстояние, опять ударяется и так далее. Известное всем в детстве соревнование с друзьями – у кого больше получится «блинов» - соприкосновения камешка с водой.
И хотя вся дружная компания пока оставлась на месте и никуда не передвигалась в пространстве, но двигалась по времени. А значит, их легко можно было обнаружить. Поэтому-то Мура и ускорила местное локальноке время-пространство. Оставались крохотные точки соприкосновения с «водой» - с Настоящим. Минуты, превращенные Мурой в микросекунды. Их-то Мура и вырезала из реальности гравилучами, подтягивая из минутного прошлого и будущего концы пленки локального пространства-времени в одну точку и вырезая эту точку из пленки. А без этой точки, вырезанной Мурой, получалось, что «камешек» летит над поверхностью «воды» не соприкасаясь с ней.

То есть, Мура и её друзья как будто находились над «плёнкой» - над локальным пространством-временем. А это «над» очень трудно зафиксировать – даже Транспространстверу. Да и кто же будет искать там, где никого нет? А их, благодаря действиям Муры, здесь как бы и нет, хотя вот они, всё на том же месте.
Как гласит один древний афоризм: если хочешь остваться на своем месте – беги вперед!
Правда, оставалась ещё одна задачка, которую Мура должна решить – и немедленно! Перед ними, преграждая путь к озеру и офису пауков, стояла всё та же непроницаемая стена, воздвигнутая в качестве шутки Транспространствером. Преодолеть её Муре, с новыми способностями Контролера, сейчас не составляло никакого труда. Но она уже знала, что Трансы всегда проверяют то, с чем они были в каком-либо соприкосновении. Именно таким образом они пытаются засечь слежку за собой со стороны Контролёров. И если Транс проверит свою шутку и увидит, что его непроницаемая стена никого не задержала и все действующие лица из его пьесы куда-то исчезли, он всполошится и догадается о присутствии Контролёра. Наделает массу глупостей, а то и преступлений. И лови его по всей Вселенной.
А Мура ещё не готова вступить в открытую схватку. Поэтому, она вместе со своим компом быстренько создает локальное квази пространство-время и всех действующих героев – тоже квази. Это уже не те клоны из реальной плоти, которых она недавно сотворила и отправила в прошлое – по неопытности. А квази – энергетические создания, они весьма временные, но скроены так, что никакие Трансы не заподозрят об этом.
Если бы кто-то из землян мог наблюдать происходящее и всю его технологию! Этот кто-то, конечно бы, крайне поразился, напугался и посчитал, что видит нечто запредельное, волшебное и вообще – такого быть не может и ему всё показалось – галлюцинация…
Примерно так ведут себя некоторые земные учёные, когда сталкиваются с неземной супер наукой и техникой. «Этого не может быть, потому что этого быть не может!» - Заявляют такие «учёные», считающие себя и свою ещё наивную примитивную «науку» истиной в последней инстанции. Им так хочется быть единственными разумными существами и учёными во всей бесконечной Вселенной!
В БЕСКОНЕЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО!
У бесконечной вечности было, есть и будет бесконечное количество
времени и энергии, чтобы создать и создавать бесконечное количество невероятных «волшебств» и «чудес», которые, разумеется, не являются чудесами, а продуманы и придуманы Вселенной за бесконечное время, ибо Вселенная – БЕСКОНЕЧНЫЙ ВЕЧНЫЙ МОЗГ. А в нём живет бесчисленное множество существ. И когда те или иные существа подрастают и развиваются до такой степени, что им уже можно доверить то или иное изобретение, Вселенная-мозг дарит им очередное, из своих бесчисленных, открытие. Чем старше, разумнее существа, тем более сложное, «волшебное» новое очередное научное открытие они получают от Мозга-Вселенной.
Но иногда происходят некоторые сбои: те или иные вселенские граждане узнают супер научную информацию РАНО – раньше положенного им срока, до своего НАСТОЯЩЕГО созревания.
Так может произойти по различным причинам. Например, когда нарушается Главный Закон Разумных ВЕРХНИХ: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВСТУПАТЬ В ПРЯМЫЕ КОНТАКТЫ С НИЖНИМИ – с разумными существами примитивными, не развившимися ещё до уровня Настоящего Разума.
Подобные контакты жестоко караются Межгалактическими судами, и цивилизации Верхних, допустивших утечку супер научной информации, по решению суда, останавливаются в развитии на тысячи лет. Все прежние достижения стираются у них из памяти, из архивов, из научно-технического оборота, уничтожаются все следы их деятельности. В их системе устанавливается мощный генератор времени и цивилизацию отбрасывают в далёкое прошлое, но давая им шанс начать всё ещё раз.
Поэтому нет желающих нарушать Главный Закон и вся техника Верхних, на которой они «ездят» по чужим временам-пространствам, а также по собственному далёкому прошлому, запрограммирована на полное самоуничтожение в случае неисправимых экстремальных обстоятельств.
Ибо Нижним категорически нельзя доверять науку и технику, до которых они ещё не доросли – такие ранние знания приводят к глобальным галактическим катастрофам.
И всё-таки, очень редко, по тем или иным причинам утечки гипернауки иногда происходят. Так случилось с молодой, весьма дикой цивилизацией пауков, по невероятной случайности захватившей некогда Машину Времени Верхних. Паукам, опять же по невероятной случайности, удалось разгадать некоторые секреты гравитации и … И Межгалактический суд уже вынес решение о перебросе цивилизации пауков в их далёкое прошлое.
Ещё есть сообщества, подобные цивилизации Транспространствера. Они рождаются только в так называемых п е к у л я р н ы х галактиках.
Как известно, галактик всего четыре типа: элиптические, спиральные, неправильные и пекулярные. Каждый тип имеет несколько подтипов-разновидностей.
Элиптические – в которых нет звезд, планет, там ДРУГАЯ материя и энергия, в них невозможно проникнуть.
Спиральные, типа нашей, имеют сотни миллиардов звёзд, планет, ядро, рукава-спирали.
Неправильные – галактики, у которых почти нет ядра и вообще – общая расплывчатость.
И, наконец, пекулярные, откуда явился Транс-монстр, - это галактики-уникумы, каждая из них имеет только свою форму, другой такой не сыщешь во всей Вселенной. Под стать форме пекулярная галактика наполнена и оригинальнейшим, э к с к л ю з и в н ы м содержанием…
Пекулярные галактики – ортодоксальные индивидуалисты, не признающие Межгалактическую Комиссию. Они объединяются, создают свои законы, противоречащие общепризнанным нормам спиральных галактик.
Поэтому-то так опасен Транспространствер, выходец из пекулярной галактики.
Он СЛИШКОМ чужой здесь, малопредсказуем. Хотя, конечно, один Транс – не вся пекулярная галактика и бороться с ним весьма возможно – Вселенским Контролёрам. И попытаться депортировать на родину. Ибо межгалактические разведки – с одной и другой стороны, спиральных и пекулярных галактик – соперничают с переменным успехом сотни тысяч лет…
Поэтому, если бы кто-то из землян смог наблюдать Муркины манипуляции со временем, пространством и энергией и посчитал бы их за сверхестественные чудеса и волшебство, то был бы, разумеется, не прав.
Чудес не существует. Есть упорная ВЕЧНАЯ работа Вселенной-Мозга и всех населяющих её существ макро и микро миров.
Но Контролер слишком спешила, ей некогда было всё это объяснять окружающим и чтобы уберечь их неподготовленную психику, особенно детей, которые сильно напугались, когда она при них создала первых клонов и телепортировала их в прошлое, - Мура сейчас учла свою ошибку и весь процесс сотворения новых энергетических клонов остался для её друзей незамеченным. Только Лешик что-то почувствовал и поозирался. Кое-что уловили и роботы своими многочисленными датчиками – на уровне электромагнитных возмущений, но не более того.
Первых, материальных клонов Мура сотворила с помощью паучьего материализатора материи, стоящего в подвале замка, поскольку она не имела для собственного материализатора никакой материи, находясь в пустом коридоре. Она отсканировала всех клонируемых – живых и роботов. В том числе и себя. Её комп-пространствель быстро разработал сложнейшие программы, и Мура телепортировала их, вместе со сканограммами в комп паучьего материализатора. Тот материализовал клоны, Мура телепортировала их из подвала замка в свой коридор, прощупала сканером и анализатором и, чтоб обмануть Транса, перебросила клонов, ничем не отличающихся от своих оригиналов, в Прошлое, на пять суток назад – убрав таким образом весь эпизод из того настоящего, которое Транс обязательно будет проверять.
Теперь она об этом сожалела, потому что там, в прошлом, существуют сейчас два Жорика, две Фёклы, два Лешика, по два Изи и Педро, два Шарика и два Умника. И её тоже две… Даже Рэма-Рэмбо-5-Мэра Чмо будет тоже два, но в разных вариантах…
И если не принять мер, то там, в прошлом так и будут существовать двойники, что категорически недопустимо!
А какие меры предпринять, чтобы исправить ошибку, Мура пока не знала. Зато сейчас она прекрасно умела сотворять двойников энергетических. Grosso modo* их можно сравнить с восковыми музейными фигурами. Но конечно же, Вселенский Контролер создает двойников не из воска, а на сложнейшем уровне гипер науки.
Энергетических клонов можно прощупывать всеми возможными и невозможными датчиками и они покажут реальную плоть – если иммитируют органических существ, или металло-пластик – если роботов. Но в сущности, это куклы, сами они ничего не могут, ими нужно управлять, существуют они без подпитки энергии недолго, растворяясь в воздухе.
Да, если бы здесь присутствовал посторонний непосвященный земной наблюдатель, он бы решил, что заболел, сошел с ума…
Мура, пока ее друзья сочиняли стихотворение-обращение к жителям Земли, передвинула всю компанию на несколько минкт в будущее. А энергоклонов оставила на те же несколько минут в прошлом. Но пространство, в котором находились те и другие, было одно – небольшой коридор, перегороженный мерцающей стеной.
Если бы посторонний наблюдатель мог одновременно видеть эти прошлое и будущее, разделенные несколькими минутами, он увидел бы ту самую картину, из-за которой решил бы, что сошел с ума…
Действительно, вот одна группа людей и роботов (да ещё с ними привидение!) сочиняют коллективное стихотворение, проявляют живые эмоции… А буквально рядом с ними, на том же месте – точно такая же группа безучастно и обречённо смотрит на непроницаемую стену…
Однако Муре пришлось переписать сценарий недавнего минутного прошлого. Ведь коридора было два. Из своего сценария она исключила весь эпизод перетаскивания из второго коридора в свой другой группы – Изи, Педро, Шарика и Умника. Изъяла она оттуда и присутствие Рэмбо-Чмо и *Грубым образом. Итал.
привидение Душкина. Ни к чему Трансу знать слишком много!
А теперь пора ей с роботами отправляться в паучье логово, а людей телепортировать на верх. Только вот вся её гравиэнегия ушла на создание энергоклонов. И ещё необходимо предварительно тщательно изучить обстановку в прошлом на верху…

Часть 35.

Ранним летним утром Иван Доброделов дворницким пылесосом чистил свой участок улицы. Вот уже десять лет бывший талантливый честный журналист по утрам работал дворником, а по ночам – сторожем. Многочисленные хозяйчики-роботодатели предпочитали на такие «должности» нанимать людей, а не роботов.
Дорогостоящих роботов надо покупать, ремонтировать, заряжать энергией и платить за них налоги в Ассоциацию роботов. А людей, при массовой безработице, можно использовать за гроши, без документов, ни копейки не внося в пенсионный фонд, не оплачивая отпуска, больничные листы… С подобным Modus vivendi*в этой стране существовали десятки миллионов граждан: бывшие, еще не убитые НАСТОЯЩИЕ журналисты, НАСТОЯЩИЕ редакторы, НАСТОЯЩИЕ писатели, инженеры, ученые – ныне, без социальных гарантий работающие уборщицами,
дворниками, сторожами и продавцами.

Преступники и спекулянты, захватившие власть, вместо газет, книг, телевидения, радио, заводов и научных центров подсовывали народу дебильнейшую бульварщину и вранье, превращая граждан в умственно неполноценное покорное стадо примитивных животных. Сами же в астрономических масштабах выкачивали из страны природные богатейшие ресурсы, вывозили их за границу, там же покупали себе бесчисленные замки, яхты, острова. А в бывшей своей стране вырастили огромнейшее количество холуев среднего рода, не мужчин-не женщин, нарядили их в различные мундиры: полицейские, армейские, прокурорские, судейские. На случай: вдруг покорное рабское стадо, прежде чем окончательно вымрет от нищеты и хренцовки, взбунтуется…
… Одна вредная цветная бумажка никак не желала затягиваться в раструб пылесоса. Подпрыгивает, уворачивается, отскакивает! Вроде и ветра никакого нет!
Доброделов взял с тележки веник, замел бумажку на совок и хотел сбросить её в ведро, но увидел на бумажке, которая оказалась пластиковой карточкой, яркую оранжевую надпись: ВЫИГРАЙ ДОМАШНИЙ СУПЕРКОМП! С ВЫСОЧАЙШИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ! ВЫИГРАЙ! ВЫИГРАЙ! ВЫИГРАЙ!
Компьютер у Ивана, кончно, был. Когда-то. Старенький. Старинный – без интеллекта, не говорящий. Но в ИНТЕРНЕТ выходить можно было. И Доброделов выходил. Рассылал в различные адреса свои талантливые честные статьи. Но преступная продажная холуйская бульварщина правила бал везде, в ИНТЕРНЕТе – тоже.
Несколько месяцев назад, вернувшись утром со сторожевой работы в свою подвальную каморку, в которой он жил и где хранились все его дворницкие *Образ жизни. Лат.
принадлежности, Иван обнаружил дверь в конуру взломанной, а все свои личные вещи – уничтоженными. Особенно досталось старичку-компу – его били ломом и расколотили на мелкие кусочки!
Доброделов сразу понял – работа БББ, ещё одних ряженных в мундиры. Вместо борьбы с преступностью они борятся с самыми честными и талантливыми. Трусливо, исподтишка, из-за угла расправляются с неугодными, запугивают, вышвыривают с НАСТОЯЩЕЙ работы, а самых опасных для их воровского режима, втихую убивают.
Иван мог бы купить такой же древний комп за несколько сотен рублей, но он понимал – его предупредили. В следущий раз ничтожные безмозглые холуи, состоящие на службе у властвующих воров, его подло, исподтишка убьют, как уже убили миллионы.
Не то, чтобы Иван слишком боялся смерти – как человек умный и талантливый, он, разумеется, вполне осознавал, что жизнь весьма иллюзорна и временна.

С другой стороны, он был человеком ещё сравнительно молодым, нацеленным на жизнь, а не на смерть. И уж меньше всего ему хотелось погибать от грязных вонючих лап скотообразных псевдоидов из их фальшивых министерств: БББ, ХХХ, МММ…
Доброделов копил жалкие гроши, чтобы эмигрировать в какую-нибудь более цивилизованную страну и там, оттуда пытаться приносить пользу для своей. Хотя он и понимал – всё бесполезно! НЕОБРАТИМЫЕ, катастрофические последствия жлоболизации, население прекратило размножаться, вымирает, предпочитая хренцовку и уход в Другой Свет жалкому нищему прозябанию. Территория пустеет, высвобождается и её вот-вот займет бесчисленный великий итайский народ…
Но Иван никогда не сдавался и всегда боролся до последнего. Поэтому, когда он увидел халявное обещание – домашний суперкомп, честное его сердце ёкнуло и на секунду он представил себя обладателем этого дорогущего чуда науки и техники! Dum spiro, spero…*
Но тут же погасил нечаянную искорку надежд, прекрасно зная тупые рекламные приемы жлобов-жлоболизаторов. «Как же! Выиграешь у вас! Да вы за грош удавите!»
Но Доброделов всё-таки взял карточку. «Соскоблите защитный слой. Если под ним Вы увидите номер, совпадающий с номером Вашей квартиры, значит, Вы выиграли! Позвоните по телефону… Мы в течении часа доставим Вам Ваш суперкомп!»
«Ну это уж совсем лохотрон! Как же! Доставите какой-нибудь металлолом, а за доставку попросите чёрте сколько!» - Усмехнулся Иван, поражаясь отсутствию фантазии у мошенников – старо!
Но… Что ему терять? Соскоблил слой. Хм… Это уж… 13. Номер его дворницкой конуры-квартиры! Иван поозирался, внимательно вглядываясь в окна домов, двери подъездов… «Дебильные шутки БББ!»
Иван вытащил из кармана телевзор, набрал указанный телефонный номер, собираясь высказать несколько о ч е н ь ласковых слов шутникам. Но
ответил женским голосом автомат, предложивший Ивану назвать номер самой карточки, номер выигрышный, фамилию и адрес. «Ждите. Сейчас Вам *Пока дышу, надеюсь. Латынь.
доставят Ваш приз!»
«Счастливый случай может случиться с каждым, но случается только со счастливчиками», - Размышлял Иван, возвращаясь к себе в конуру. «Или ОНИ решили таким образом меня убрать? Бомба… Отрава…Но с какой стати дурные затраты и сложности на безработного, всеми забытого журналиста!? Убить меня они могут совершенно бесплатно и без затей. Но тогда ЧТО ЖЕ ЭТО?! Чьи шутки!?»
В подобный «счастливый случай» мог бы поверить только конченный дурак, каким Доброделов, разумеется, не был.
У дверей конуры его уже ждали. Робот с несколькими коробками.
- Здравствуйте Иван Доброделов! Вы выиграли! От имени Компании Доставки поздравляем Вас!
- Погоди-погоди, ваше роботинное! Кто это… Что это… Почему это… Чьё это?!
- Никак не могу знать, господин Иван Доброделов. Наша Компания Доставки… Мне поручено доставить… Наша Компания Доставки доставляет…
- Хорошо. Открой, пожалуйста, все эти коробки. Да, прямо здесь…- Даже робота Ивану было стыдно пригласить в свою жуткую нищенскую конуру.
Робот аккуратно вскрыл все коробки. Ничего не взорвалось… После его ухода Иван перенёс прекраснейшую, дорожайшую, новейшую, суперсложнейшую технику в конуру, после чего жилище его приняло вид уже не дворницкой, а некой секретной лаборатории.
Иван, никогда не сдававшийся и боровшийся до последнего, решил всё-таки выяснить, установить, дозвониться, разузнать! Нужно просто внимательно рассмотреть карточку – чья она, что за акция проводится? Он на несколько раз проверил все свои карманы, но карточки не нашёл…
Du glaubst zu schiben und du wirst geschoben… - Пробормотал Иван и включил суперкомп в розетку.
*Ты думаешь, что двигаешь, а на самом деле двигают тебя.

Часть 36.

«Трудно скрыть не то, что есть, а то, чего нет», - Подумал Транспространствер Зет Альфа одним из своих уровней мышления и телепортировал в подвал несколько датчиков. – Невозможно скрыть отсутствие ума, таланта и денег. А вот их присутствие – гениальных возможностей Галактических и, тем более, Вселенских Контролёров можно, скрыть можно, ой как можно! – Транс тщательно прощупывает датчиками-излучателями действующих лиц своих шуток. Вот двое молодых людей-недотёп и собака-робот обречённо разглядывают стену, которой он преградил им путь к озеру. Рядом – куча слитков олова, хи-хи-хи.
А вот, в другом коридоре, робот-кошка с детским садом… Сынок олигарха, пацан- мутант с рожками, девчонка… Они тоже пялятся на стену.
Как будто всё в норме. Только… прослушиваются слабые гравитационные шорохи… Такие иногда остаются в пространстве-времени от манипуляций с этим самым временем. Но – ничего. Шорохи идут, очевидно, из Прошлого. Некогда ему разглядывать здесь всякую ерунду! Вот кошка с детским садом развернулась и потопали в обратный путь. То же и в другом коридоре: двое недотёп повернули и с нецензурными проклятьями в его адрес, хи-хи-хи-хи-хи, пошли обратно. Страшилище-псина, крутя дурацким хвостом, поплелась за ними.
Транс, конечно, никогда не видел Контролёров. Только слышал о таковых от своих земляков. И очень немного. Ибо все трансы – законченные индивидуалисты-одиночки, считающие – возможно, не без оснований, что только дураки и бездарности сколачиваются в стадо.
Другой истины Транс не знал или не желал знать: умные, честные, талантливые тоже могут объединяться – в НАРОД. И тогда получается НАСТОЯЩЕЕ общество, НАСТОЯЩАЯ страна.
Но космический перекати-поле одиночка был далёк от обществ, народов, стран, правд, честностей, справедливостей. Поэтому и Контролеров он представлял некими жуткими грозными монстрами – без моралей и принципов, похожих на него самого.
Что ж, инертность мышления присуща даже и таким супер-пупер обитателям Вселенной, как Зет Альфа. Поэтому, на всякий контролёрский случай, он потратил энное количество драгоценнейшей грави-энергии и поменял атомарную структуру у слитков олова, вернув их в первоначальное золотое состояние и телепортировал их в хранилище.
Но Транс опаздывал, безнадежно опаздывал в своих контр действиях! Так дёшево купился на энергоклонах! Впрочем, клоны были сделаны Мурой на совесть и энергии на них ушло – уйма!
Этим-то плох и страшен гипер-индивидуализм, что забрасывает своего хозяина в Circulus vitiosus* - порочный, замкнутый круг собственного ego,** не позволяя ОБУЧАТЬСЯ, ОБЩАЯСЬ С ДРУГИМИ.
Транс многое мог бы почерпнуть о Контролёрах, пообщавшись с теми своими сородичами, которые в своё время имели бледный вид и худую энергию – после встреч с Контролерами…
Но Транс, как и все переоценивающие себя, забыл один из основных законов Вселенной: НИКТО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ ТАК, КАК ХОЧЕТ – ДАЖЕ ТОТ, КТО МОЖЕТ!
ВСЕ ДОЛЖНЫ ДРУГ ДРУГУ!!!
Нельзя нагадить в одном месте и смыться в другое – чистым и розовым. Вселенная одна, ВОЗМЕЗДИЕ НАЙДЕТ ЛЮБОГО ВЕЗДЕ – ни в этом мире, так в другом.
ЗА ВСЁ ХОРОШЕЕ НАДО ПЛАТИТЬ, ЗА НЕХОРОШЕЕ – РАСПЛАЧИВАТЬСЯ! – Закон №5 Межгалактического кодекса.
*Порочный круг. Лат. **Я. Лат.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.