Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вероятные приключения робота кошки Мурки... 4 страница



А Изя нажал красную кнопку и заказал себе бельё, кроссовки из кожи и главное - комбинезончик. Всё было новенькое, красивенькое, качествененькое, удобненькое!
То же самое он заказал и для Педро. "Переоденемся и будем канать за служебный персонал. Куда бы автоматы... Не бросать же их, могут очень пригодиться..." Он увидел кнопку: сумки для инструментов. Нажал, появились две вполне подходящие для автоматов сумки.
Друзья успели разок зайти в сауну, окунуться в бассейне и помыться в душе. Неплохо было бы и вздремнуть, но интуиция им говорила: не расслабляться! Поэтому они заказали по двойному кофе и сидя в махровых халатах, кофеинили и шоколадили, ожидая Шарика, положив на всякий пожарный случай автоматы киллерашникова рядом с собой.
- Друзья мои! - Появился Шарик. Изя и Педро немедленно взглянули на затылок собаки. Магнит на месте! - Быстрее одевайтесь! В замке - тревога! Начальник охраны и шесть роботов бежали по коридору с автоматами и лазерными пушками. Я успел спрятаться. Не знаю, кого они ищут...
Но Изя и Педро уже торопливо натягивали комбинезоны, надевали носки и новенькие, очень удобные для бега кроссовки… Кого ищут! Да ясно кого – их!


Часть 14


Жлобастик открывает глаза и видит девочку – красивую-красивую! Красолина из сказки? Он трогает свой нос. Нет, не деревянный длинный, как у Дуболино. Вот и его Мурочка рядом. Но – где он? И существует ли реально понятие – «где»? Он только что побывал в другой реальности, в сказке, смог вмешаться в неё и изменить. Значит, этот мир – призрачен, неустойчив, совсем не так реален, каким кажется.

Действительность – тоже сказочна, один из вариантов ВОЗМОЖНОГО, поэтому НЕЛЬЗЯ ИДТИ НА ПОВОДУ У СКАЗОЧНОГО МИРА! Где зло постоянно захватывает власть! Нельзя верить сказкам, где псевдоучителя вещают с экрана, уча живой жизни, а сами –мёртвые компьютерные лживые программы!
Каждое мгновение нужно проверять сказку и вмешиваться, вмешиваться в неё, убирать персонажей-ужастиков и тогда…
Тогда не окажешься в пустой тёмной страшной комнате за железной ржавой дверью, закрывшей тебя там навсегда. Или деревянной нелепой куклой, которую дёргают за ниточки загребасы-воробасы…
Фёкла открыла свои огромные, такие красивые, выразительные изумрудно-прозрачные глаза и… встретилась взглядом с восхищенным, любующимся мальчиком, оставшимся в сказке этого мира, потому что она отдала ему половину собственной биоэнергии.

И!!! Искра!!! Та самая, таинственная, первая! Эта искра: из глаз в глаза – пробежала, заблестела, замкнула двоих! И мгновенно подожгла тот до сих пор неведомый загадочный костёр, не замеряемый никакими супер-пупер современными приборами, который продолжает по-старинному называться – ЛЮБОВЬЮ!
Из искры возгоралось пламя. А Лешик тем временем отвел Мурку подальше и сообщил: – У Жлобастика в мозг вживлена схема – несколько микрочипов. - Я, конечно, могу выключить, но… Какие последствия?..
– Ни в коем случае! Я слышала… Таким образом ОНИ превращают людей в п с е в д о и д о в. Руководят ими…
– Кто – они?
– Наверное… Пауки. Кто ж ещё? А впрочем… Транспространствер… Кто это… Что это… Ах, да, ты же не знаешь. Это машина или существо, которое может ВСЁ! Вот и нас с Жориком он… оно сюда отправило.
– Да. Но при этом… – Лешик напрягся так, что рожки его засеребрились и слегка завибрировали. – Но при… таком всемогуществе, как ты говоришь, этому транспространстверу необходима человеческая биоэнергия! Значит, Жорик – не один пострадавший, а…
– Да, таких обворванных или вообще загубленных, могут уже быть тысячи или… миллионы! Или миллиарды… Там, за операционной… лежат… коконы… бывшие люди… сотни… – Мура содрогнулась всем пластиковометаллическим электронным телом.
– Эх, если бы у меня был хоть какой-нибудь компьютерчик, чтобы я смог по-настоящему влезть в их Центральный Процессор и покопаться. Возможно, кое-что и удалось бы узнать. Например, можно ли без вредных последствий отключать схемы, вживлённые в человеческий мозг.
– У тебя есть не «компьютерчик», а мини суперкомп. Это я! – Гордо произнесла Мурка, встала на задние лапы и расстегнула молнию на пузике. Нажала кнопку, открылась панель и экран.
– Вот это… Что ж ты раньше молчала?! – Лешик был изумлён и восхищён – впервые в жизни он сможет по-настоящему поработать на компе!
Но Мурка застегнула пузико. – Не сейчас! Нам грозит большая опасность! Пауки. Надо убегать. Спрятаться надёжно. Но куда?!
– Если бы знать схему расположения всех этих подземных коридоров, куда они ведут. В схеме должны быть указаны выходы на поверхность. И коммуникации. Ведь где-то ещё ниже трубы с водой, кабеля электрические?
Мурка вновь встала на задние лапы, расстегнула пузико. – Я могла бы сама попробовать, но у тебя лучше получится. Схема, конечно, закодирована…
Рожки у Лешика засветились радужными колечками! До сих пор он входил в Центральный комп через вспомогательные блоки в переферийные схемы. А сейчас ему нужно взломать один из основных кодов!
Он посылает запрос-обман, второй, третий, заставляет мини суперкомп Мурки расшифровывать ответы Центрального компа, сопоставлять их, ловить мнимость-отводы, расшифровывать их…
А за дверью оранжереи слышны шумы, топот тяжёлых… Так бегают роботы.
– Есть! Вот схема! Вот на ней оранжерея. Все подземные коридоры ведут к озеру – на запад. Я скопирую на бумагу. Всё. А сейчас я поищу здесь… Должен быть люк… – Лешик забегал по оранжерее, всматриваясь мутантским пронзительным взглядом в проходы на полу.
– Нашёл! Сюда! Скорее!
Жорик и Фёкла встали, пошатываясь от слабости. Мурка прихватила на всякий случай приборчик с наушниками. А практичная красавица Фёкла на ходу сорвала несколько связок бананов и пару больших гроздей винограда. И влюбленный Жлобастик, конечно, не мог ей не помочь.
Они подбежали к Лешику, совместными усилиями сдвинули крышку люка, Мурка первая спустилась по лесенке в колодец. Лешик опускался последним и задвинул за собой крышку…


Часть 15

– Рождённый ползать – летать не может, но может поубивать рождённых летать и занять их место! – Изрёк Изя. – Педруччио, ты с автомата стрелял когда-нибудь!
– Я… С пистолета, но теоретически…
– Всё ясно. Я тоже не стрелял. В общем, канаем за техперсонал. Электрики-слесаря-лифтёры. Правда, я ни фига ни в чём… Но роботам лапшу на антенны… Главное, на начальника охраны не выскочить. Хорошо бы его харчо знать. Друг Шарик, у тебя нет ли портрета шефа?
– Конечно есть. Я всё снимаю на видео. – На левом боку Шарика раздвинулись пластиковые створки и открыли небольшой экран. – Сейчас… – Замелькали кадры прокрутки. – Вот он.
– Ба-а! Знакомые всё хари! Это же Рэмбо-5! Известный негодяй-убийца! Его разыскивает Интерпол, а он здесь начохр! Хороши тут порядки! – Педро вытащил автомат из сумки, покрутил в руках, передёрнул затвор, сунул обратно в сумку.
- Ну, друг Шарик, на разведку? А мы – за тобой.
Шарик выглянул в дверь. Никого. Он махнул призывно лапой друзьям и повёл их, как ему думалось, в правильном направлении – к выходу. А для этого необходимо опять на лифте подняться на пять этажей – из подземной части замка и…
– Погоди, Шарунчик. – Изя остановился, потому что… Почему? Ну, да, разумеется, не для того они сюда забрались, чтоб пожрать на халяву, приодеться в комбинезончики и выскочить обратно – без гроша в кармане. Но и не для того, чтобы их ловил международный киллер Рэмбо-5 с бандой роботов. «КТО В ЖИЗНИ НЕ ИГРАЕТ – ТОТ ПРОИГРЫВАЕТ!»
Эта фраза… Кто сказал, кто произнёс её!? Изя оглядывается. Никого. Но приятнейший: фривольный, гламурный, всеобещающий – женский голос. У него в ушах? В мозгу?
КТО В ЖИЗНИ НЕ ИГРАЕТ – ТОТ ПРОИГРЫВАЕТ!

Педро тоже крутит головой. – Ты… Ты слышишь?! – Спрашивает очумело Педро.

В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВЫИГРЫВАЕТ ТОТ, КТО ПРИДУМЫВАЕТ ПРАВИЛА САМ!!!

Изя и Педро слышат это оба. И знакомое-знакомое, приятнейшее ощущение п р е д и г р ы, п р е д н а д е ж д ы: на выигрыш, на богатство, на счастье, на будущее!!!...
А Шарик слышит совсем другое: «Робот-собака, не будь железякой, хочешь быть настоящим – веди друзей к счастью! Налево в коридор поворачивай! Давай-давай, Шарунчик, з а с о б а ч и в а й!»

У Шарика автоматически включились все датчики: электромагнитный, теплоинфракрасный и био. Сильнейший источник излучений находится там, налево! Этот коридор Шарик видит почему-то впервые… Что-то замкнуло в компьютерной Шариковой соображалке. И он повернул налево!
… Мани-мани-мани-мани-мани!!! – Песня. Огни большого города!
Лас-Играс! … … Мани-мани-мани-мани-мани!
Огненная ярко-красная вывеска: К А З И Н О – Т Р А Н С П Р О С Т Р А Н С Т В Е Р.
Четыре девушки в мини-бикини купальниках с фантастически-невозможными фигурами… подлетают к ним по воздуху: Мани-мани-мани-мани! – И осыпают их деньгами: сотни, тысячи, миллионы!
ЗАЙДИ И ВЫИГРАЙ ТРИЛЛИОН! – Гламурный голос.
Ярко-оранжево висит в воздухе:
ЖИЗНЬ – ВЕЧНАЯ ИГРА:
НЕ ЗАРОСТИ ЧТОБ МОХОМ,
ЧТО БЫЛО ХОРОШО ВЧЕРА,
ТО СЕГОДНЯ – ПЛОХО!

Гламурный, фривольный, сексуальный голос: СДЕЛАЙ СЕБЕ ХОРОШО СЕГОДНЯ! ВЫИГРАЕМ! ДЕВУШКИ-КРАСЕВУШКИ! НА БАГАМЫ – С ДЕНЬГАМИ!
Надпись в воздухе:

САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА – В ИГРАХ БЕЗ ПРАВИЛ!

Зайди и выиграй! Денег не надо! Отель, коктейль, бордель! Дискотека!
Мужественный мужской голос: – ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО КУПИТЬ ВСЁ И ВСЕХ – КРОМЕ ВЕЧНОСТИ И БОГА. Выиграй и купи всё и всех!
Изя, Педро и Шарик оказываются внутри. Огромная центральная рулетка и… никого!
Приятный мужественный баритон: - В ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬ, НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ, ГДЕ ОКОШКО ЕГО КАССЫ! Вам очень повезло, вы можете сейчас выиграть! Много!
– Но… Нам нечего поставить, – говорит Изя, озираясь.
–Здесь ставят не деньги, а энергию души. – Отвечает голос.

– МИР СЛОЖНЕЕ ТОГО, ЧТО МЫ О НЁМ ЗНАЕМ, И ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ТОГО, ЧЕГО МЫ О НЁМ НЕ ЗНАЕМ.
ТОЛЬКО НАУЧИВШИСЬ ВИДЕТЬ ВЕЩИ ТАКИМИ, КАКОВЫ ОНИ ЕСТЬ, МЫ ОСОЗНАЁМ, ЧТО ОНИ СОВСЕМ НЕ ТАКИЕ!

Обнаженные танцовщицы пляшут вокруг рулетки лихой канкан! … Мани-мани-мани-мани-мани!!!
Мужественный баритон: - Вы измеряете свой мир золотом. Вы можете выиграть много золота! Четыреста тонн. Хотите? Хотите-хотите-хотите!!!
К Изе и Педро подлетают пластиковые карточки. На каждой проставлено: «200 тонн золота – 50% энергии».
Педро потянулся за карточкой, но Изя остановил его жестом.
– А это не вредно, не опасно для здоровья? – Спросил он невидимый голос.
– Энергия восстанавливается. Постепенно… ВРЕДНО ЖИТЬ В НИЩЕТЕ!
Педро потянулся за карточкой, но… Шарик прыгнул, схватил карточку зубами и… исчез!
– Где… Куда… Шарик?.. – Бормочут Изя и Педро.
– Ха-ха-ха! – Шарик тоже захотел разбогатеть. Он там, где золото! – К Педро подлетела другая карточка.
Педро и Изя переглянулись и одновременно взяли карточки. И – исчезли.
– Хи-хи-хи!!! – Запищал противный тонкий кастратный голосишко.
– Ваша ЖИЗНЬ, КОНЕЧНО, ИГРА – В ОДНИ КЛАДБИЩЕНСКИЕ ВОРОТА! Хи-хи-хи! – Транспространствер выключился.

Изя и Педро очнулись на полу в жутком состоянии: тошнота и страшнейшая слабость! Они попытались встать, но не смогли. А вокруг… Четыреста тонн золота высшей пробы. В слитках по десять кэгэ.
– Ё-пэ-рэ-сэ-тэ?! – Где мы?! Как мы отсюда выберемся? Нас как последних лохов… с этим золотом проклятым… – Рука Педро лежала на золоте и это усиливало у него тошноту…
– Светлое будущее осталось в тёмном прошлом, а впереди – одно настоящее, - едва слышно пробормотал Изя.
И вдруг! Из-за стеллажа вышел Шарик.
– Шарик! Шарик! – Воспрянули духом друзья, попытались встать и упали без сознания…


Часть 16.

Мура встала на задние лапы, а передними обхватила Жлобастика и Фёклу, поддерживая их. Лешик двинулся вперед по узкому каналу, по стенам которого протянуты электрокабеля и трубы. Он просвечивал мутантским взглядом пол, стены, потолок, но электроникой здесь не пахло. Да и на схеме выходы из этого туннеля обозначены только возле озера, а до него ещё топать и топать.
Фёкла и Жлобастик опирались на Муркины плечи, медленно двигаясь за Лешиком. Жлобастик потихоньку гладил Муркину шёрстку. Он так рад, что она опять с ним, он бы хотел погладить её сильнее, обнять, но… стеснялся Фёклы.
Мурка прекрасно понимала состояние Жлобастика, потому что сама была несказанно рада обнимать его. Она знала, что её Жлобастик-Жорик иногда очень любит, когда она проявляет себя как НАСТОЯЩАЯ кошка. Она активировала кошачью программу и потихоньку замурлыкала – как ЖИВАЯ. А ещё она пустила бодрящий витаминизированный газ из передних лапок-рук и поднесла их ближе к Фёкле и Жлобастику. И потихоньку включила музыку: Чайковского – "Вальс цветов".
После всех этих оздоровительных процедур Жлобастик и Фёкла значительно взбодрились.

Вдруг над ними раздался тяжёлый топот – их искали! Мурка мгновенно остановилась, расстегнула на шкурке замочки, появились лазерная пушка и фонарик. Она включила его и направила разноцветный широкий рассеянный луч на потолок.
– Антисканер, блокирует все сканирующие излучения, – тихо сказала Мурка, жестом показывая Лешику, чтобы он оставался под её лучевым зонтиком.
Они молча простояли несколько минут. Мурка перевела антисканер в режим сканера и просмотрела поверхность над ними. Изображение проецировалось в её электронный мозг. Никого! Оранжерею они уже прошли, над ними один из мраморных коридоров, по которому они сюда попали.
Они двинулись дальше, но Мурка видела, как слабы еще Фёкла и Жлобастик. Да и невыспавшийся Лешик выглядел неважно, к тому же, он тратил массу энергии на свой мутантский ВЗГЛЯД, постоянно прощупывая им окружающее пространство.
– Ребятки, вам необходимо подкрепить свои силы, – предложила Мурка.
А подкрепиться было чем, ибо Лешик успел прихватить те два пакета с продуктами, а Фёкла вместе с Жлобастиком накидали в отдельный пакетик несколько гроздей винограда, бананов, яблоки, груши и даже немного помидоров и огурцов.
Подкрепить свои силёнки ребятки были очень не против. Поэтому они быстренько освободили один из пакетов, разорвали его и постелили на полу в качестве скатерти, разложив продукты.
Мурка с удовольствием наблюдала, как ребята уплетают фаршированную курицу, копчёную колбасу, лососину, пирожные… Пожалуй, впервые она пожалела, что эти ЖИВЫЕ простые радости – не для неё. Она включила на внешнее звучание, негромко, двадцать первый концерт Моцарта для фортепьяно с оркестром и тоже попробовала всего по небольшому кусочку.

Да, иногда Мурка позволяла себе немножко поесть. Её вкусовые анализаторы не хуже человеческих, её химическая мини-лаборатория полностью растворяет продукты и синтезирует их в некую суперэнергию, которая в искусственном Муркином организме где-то складируется и сохраняется.
Из собственной технической инструкции Мурка знала, что имеет сверхсекретную программу, но она может включиться только в самом крайнем экстраординарном случае. Вот тогда-то эта неведомая для неё самой суперэнергия будет востребована и использована.
Поэтому, иногда, в соответствии с инструкцией, Мурка позволяла себе поесть человеческой пищи, но большого удовольствия не испытывала – наверное, потому, что ещё ни разу не ощутила той секретной, где-то спрятанной суперэнергии, вырабатываемой из пищи.
Пока она наслаждалась электроэнергией – после зарядки аккумуляторов в неё вливалась свежесть, бодрость, сила, талант… Но… Coming events cast their shadows before… Гениальная провидческая английская пословица – Грядущее отбрасывает свою тень на настоящее…
Время и Сюжет Фильма идут из Будущего – ибо Фильм уже снят! Уровень её интеллекта таков, что она умеет предчувствовать будущее – ведь оно УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Мурка знает – где-то там, впереди, её секретная программа ОБЯЗАТЕЛЬНО включится и откроются её новые суперспособности и возможности. Но будет ли от этого хорошо ей и её друзьям? Ибо она стала задумываться: действительно ли её создали на Земле, на ипонском заводе?...

– Как вкусно! Вот только непонятно – кто и где всю эту вкуснятину готовит? И каким образом все это так быстро доставляется по разным помещениям? – Спросила Фёкла, вытирая платочком губы и обращаясь к Мурке.
Мурка хмыкнула – совсем по-человечески: – Один политик прошлого как-то пошутил: обывателю не нужно знать двух вещей – как делаются сосиски и политика…
Жлобастик и Лешик, доедавшие вкуснейшие-нежнейшие пирожные, прекратили жевать и внимательно взглянули на Мурку.
– Мурёна, а ты знаешь, как делаются… сосиски… в смысле – еда в замке? – Спросил Жлобастик.
– Ходили слухи, что все продукты и блюда поставляются из… ниоткуда… То есть, не совсем из ниоткуда, а… Вот скажите мне, кто знает, как устроен атом?
– Ну-у, детский вопросик! – Фыркнула Фёкла. – Из атомов состоят все вещества. И мы тоже. Атом – это такая крохотулька, невидимая даже в самый сильный электронный микроскоп. В крохотульке есть ядро, а вокруг него летают совсем малюсенькие крохотулечки – электроны. А в ядре тоже есть малюсенькие крохотульки – разные ядерные частицы. А в них – тоже…
– Да, правильно. Частицы в частицах, частицы в частицах, частицы в частицах… Но если разлагать частицы дальше и дальше, то они исчезнут и останется то, из чего все они состоят – общая энергия. Уже электрон ведет себя то как частица, то как энергия. – Мурка оглядела свою аудиторию. Её внимательно слушали.
– Мир, в котором мы живём – материален. Нам так кажется. Мы видим разнообразие веществ: камень, металл, дерево, живые существа. Но это – как бы иллюзия, потому что всё вокруг состоит из ОДНОЙ ЭНЕРГИИ. У неё нет прошлого и будущего, она вне времени, она существует ВСЕГДА. Любое материальное, привычное для нас вещество можно так или иначе превратить в энергию, например, сжечь.
Но и энергию можно превратить в любое вещество – если, конечно, уметь это делать и иметь очень много энергии. Ходили слухи, что вся еда в замке, кроме фруктов и овощей, синтезирована из энергии. Я не верила, думала, что материализатор материи и машина времени – пока физико-математические теории. Однако после знакомства с Транспространствером…
– Вот это да! – Фёкла брезгливо отложила красивенькое маленькое пирожное, которое хотела съесть. Его подхватил и слопал невозмутимый Лешик.

"Энергия… Энергия!!! Да уж не из ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ли энергии делают ОНИ продукты?!" – Мурка прокрутила в мозгу – замедленно – видеоряд, то, что записали её глаза-датчики-камеры там, где лежат сотни людей-коконов и из их ушей периодически падают изумруды и алмазы…
"Если камешки действительно настоящие и к тому же являются человеческой энергией, то… Вряд ли эти уроды: спекулянты-олигархи-жлоболизаторы будут превращать их в прекрасные продукты и кормить ими обслуживающий персонал… Скорее всего, на халяву… Научились солнечную использовать… Но как помочь… спасти тех людей-коконов? Что она может? Нет, сейчас я должна спасать своего Жорика и Фёклу с Лешиком, потому что и их могут превратить в коконы!
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СИЛЬНЕЕ НАС, КОГДА МЫ – СЛАБЕЕ СЕБЯ! Вперед!"


Часть 17.


Шарик подбежал к друзьям. Из его левой передней лапы выдвинулись щупальца-датчики. Они обвили запястье сначала у Изи, потом у Педро. Экспресс-диагноз: пульс, давление, состав крови. Из правой передней лапы у Шарика выдвинулся универсальный многоразовый шприц с самодезинфицирующейся иглой. Он сделал друзьям в вены по уколу супербальзамина.
Изя и Педро открыли глаза. И оба почувствовали себя… богатырями! Силачами! Суперменами! Они вскочили и… С необыкновеннейшим приливом сил ощутили небывалый, колоссальнейший голод!
– Шарик, друг, что ты с нами сотворил?! – Радостно и громко вопросил Изя, лихорадочно расстёгивая многочисленные карманы своего новенького комбинезона. Он извлёк из них большущий круг душистой копченой колбасы, пакетики со специями и две плитки швейцарского шоколада. – Эх, хлеба бы…
Педро из своих карманов вытащил здоровенный кусок свиного окорока, дюжину пирожков с грибами – они ему очень понравились там, в столовой замка, и литровую бутылку прекрасного ароматного сухого виноградного вина.
Друзья быстро соорудили стол и стулья, сложив слитки золота кубами, расстелили на столе салфетки, в которые были завернуты яства, а Шарик, выдвинув из лапы некий универсальный резак, ловко порезал колбасу и окорок.
– Я сделал вам инъекции супербальзамина. Он творит с человеком чудеса. Но не надолго, часа на полтора. Будем надеяться, что еда восстановит ваши силы по-настоящему. Хотя, вы потеряли половину энергии…
Но зверский аппетит, навалившийся на друзей, не позволял им сосредоточиться на словах Шарика. Они глотали куски колбасы и окорока, заедая пирожками, щедро обмакивая их в горчицу и соусы.
Испортился бы аппетит у друзей, если бы они узнали, что их еда сотворена из ничего? Неведомый земной науке вакуум-генератор в подвале замка вытворял фантастические фокусы: из вакуума в минус двадцатой степени создавал то, что от него требовали – продукты и некоторые вещи.
Вообще-то, НАСТОЯЩИЙ вакуум-генератор мог сотворить что угодно. Он мог бы синтезировать и это золото, и этот замок. Да что там! Он мог бы создать и планету, и звезду, и всю галактику! Но в подвале стоял крохотный мини-генераторчик, тщательно замаскированный.

Потому что космический вакуум: таинственная материя, разогнанная до бесконечной скорости, обладающая бесконечной плотностью и бесконечной энергией – тайна, которую не должны знать люди, ведь и они – создания из вакуума, творения Большого Генератора…
Но Изя и Педро с наслаждением поглощали "вакуум", ни на секунду не задумываясь над секретами Вселенной, а жадно поглядывая на мерцающие жёлтые слитки золота высшей, девятьсот девяносто девятой пробы. Сорок тысяч десятикилограммовых слитков золота!...
Так уж устроен человек – как вселенский вакуум: пустота с бесконечной плотностью и энергией…
Впрочем, друзья пребывали сейчас в состоянии "расширенного сознания" – под воздействием супербальзамина. А эффект "расширенного сознания" известен: чем больше оно "расширено", тем меньше в себя вмещает…
Бальзамин и блеск золота повредили их реалистическое мышление и трезвое восприятие действительности. Казино-квазино Транспространствер, непонятно-чудесным образом телепартировавшее их сюда, отодвинулось в сознании, как забытый сон.
И то, что каждый сантиметр этой золотой комнаты тщательно прослушивается-просматривается и сюда уже спешат охранники – тоже не доходило до друзей.
И то, что дверей и окон не наблюдается – тоже было за пределами понимания Изи и Педро.
Золото-золото-золото! Как побольше набрать слитков, чем их связать, сколько сможет нести каждый и сколько погрузить на Шарика – What is a question!*(Вот в чём вопрос. Англ.)
Единственным реалистом в компании был Шарик. Пока его ослепленные блеском жёлтого металла друзья отрывали от комбинезонов какие-то сверхпрочные тесёмки и связывали ими слитки золота – три связки по пять штук, реалист-Шарик носился по узким проходам между стеллажами, сканируя стены, ища выход из этого замкнутого золотого пространства.
Но выхода не находилось, поскольку дверь не открывалась здесь, а втягивалась вверх, в потолок, чего Шарик знать, конечно, не мог. Зато чувствительнейшие датчики Шарика обнаружили за стеной топот – бежали роботы-охранники.
Впервые робот-собака Шарик запаниковал-застрессовал: что делать?! И тут случайно он скользнул сканером по полу и в его мозгу мгновенно появилась проекция – под полом проходил служебный просторный канал с трубами и кабелями! "Значит, должен быть здесь и люк!"
Шарик рванул по проходам, направив вниз, на пол датчики-глаза и сканер – на обнаружение всех видов пластмасс и металлов. Есть!
– Друзья! Скорей, скорей ко мне! В люк! Сейчас сюда ворвётся охрана! Скорее! – Кричит Шарик, одновременно выпуская стальные когти и открывая крышку люка.

От интонации-вибрации голосовых модуляций Шарика друзья как будто проснулись, потому что эти интонации-вибрации слились для них в нечто очень-очень знакомое, почти врождённо-генетическое, в одно слово-команду: АТАС!!!
Первым, налегке, всего пятьдесят килограмм золота – пять слитков, подлетел Изя и не глядя, бросил в люк свою связку. За ним – тяжеловес Педро, две связки – сто кэгэ. Они тоже полетели в люк.
Вдруг поднялась вверх стена и в помещение ворвались четыре робота с автоматами киллерашникова наперевес.
Изя и Педро юркнули за стеллажи и направили свои автоматы на роботов.
– Сдавайтесь! Вам не выйти отсюда! – Заорал один из охранников неприятным грубым металлическим голосом.
Изя и Педро переглянулись и одновременно нажали на курки. Раздались негромкие "та-та-та-та" – какие обычно и бывают у автоматов киллерашникова с глушителями. Но что это?!?!
– Ё-пэ-рэ-сэ-тэ!!! – Вскрикнул Педро.- … … …!!! – Добавил он ещё.
Изя тоже очень бы хотел что-нибудь сказать и, тем более, добавить, но был настолько поражён происходящим, что произнести что-либо не мог…

А происходило действительно нечто такое!... Из их автоматов киллерашникова, известных на весь мир как страшнейшее, грознейшее, боевейшее оружие, из этих самых автоматов, из глушителей вылетели не пули, а… Круглые, длинные, мелкие и крупные радужные МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ!!!!!! Некоторые из них долетели до очумевших роботов-охранников и полопались на их физиях. А другие, издевательски-разноцветно переливаясь, ещё порхали в воздухе.

Трое из четверых охранников были созданы и запрограммированы на низкий интеллект – с чисто тупой бандитской психологией, в которой чувству юмора места нет. И если они до сих пор в ответ не стреляли, то только потому, что столкнулись с чем-то таким, что в их программе отсутствовало и не находилось команды-приказа –чем же им отвечать на эти мыльные пузыри, которые лопаются у них на носу?!
Зато четвёртый, по кличке Умник, был наделён высочайшим интеллектом, а значит, и настоящим чувством юмора, ибо только умные и талантливые владеют чувством юмора, а не чувством пошлости – как все остальные.
Собственно, Умник, работавший менеджером по связям с общественностью, был сослан в охрану как раз за чувство юмора, которое, как известно, если настоящее, то всегда переходит в чувство сатиры… Последняя его шутка состояла в том, что он предложил начальника охраны, бандита Рэмбо-5, перевести в начальники дворников.
И когда один из мыльных пузырей долетел до Умника и лопнул у него на носу, он стал смеяться – все более и более распаляясь, переходя в хохот.
В конце концов Умник бросил автомат, согнулся и хохотал до поросячьего визга!
А поскольку искренний хохот заразителен, то вслед за Умником засмеялись Изя и Педро, где-то подхихикнул невидимый Шарик и даже три дебила-робота выдавили из себя что-то вроде: гы-гы-гы…
– Всего роботинного, электронные господа! – Раздался из-за стеллажей голос Шарика. – Господа люди презентуют вам МАГНИТ! Ловите! – Из-за стеллажей полетел в сторону охранников магнитик. Шарик, во имя дружбы и спасения друзей-людей, совершил своего рода подвиг – пожертвовал самое дорогое и ценное, что имел!

Немного радостей в жизни у роботов, собственно, вообще никаких, а магнит, категорически для них запрещённый, но позволяющий "расширить сознание", уйти на время в мечты, в кайф, забыть, что ты никто и ничто, всего лишь железно-электронный слуга…
Один из роботов схватил магнитик и мгновенно прилепил себе на затылок. – Вау! – Заорал он от наслаждения. Но не долго ему довелось глючиться магнитными волнами, щекочущими его чипы. Потому что два других кинулись к счастливцу, сдёрнули магнитик, стали вырывать его друг у друга, причём, каждый пытался поскорее прилепить его к своему затылку, но другой выхватывал и тащил к своей дурной голове…
Умник, видя это кино, залился таким хохотом, который уже являлся не хохотом, а икотой с мышиным писком…
А тот, что первый поймал магнитик, конечно, кинулся на своих двоих коллег и стал их дубасить стальными кулаками. А поскольку роботы-охранники владели всеми возможными боевыми искусствами, то началось такое!...
К тому же Шарик умудрился сбросить верхний стеллаж и посыпались несколько сотен слитков. Золотая груда перегородила проход, отделив роботов от Изи и Педро.
Но охранникам уже не до преследований! Они хватают слитки, ловко пуляют их друг в друга, также ловко их ловят, совмещая это жонглирование с приёмами из всех боевых искусств мира.
А Умник продолжает пищать от хохота даже после того, как один из слитков попал прямо в его пластиковый зад…
Но друзья, по понятным причинам, не могли себе позволить роскошь наблюдения увлекательнейшего шоу до его логического завершения. Впрочем, глаза-датчики-камеры Шарика записывают всегда и всё вокруг. И они когда-нибудь, если им удастся остаться живыми и выбраться из этого заколдованного замка и его окрестностей, ещё посмотрят съёмки Шарика.
А пока они быстро удаляются в люк, Шарик задвигает крышку и оказывается, у крышки есть петли, в которые можно просунуть фиксатор – палку, трубу или что-нибудь ещё. И тогда люк уже снаружи не открыть, и погоня им, на некоторое время хотя бы, не страшна.
– Нужно два слитка. Они как раз по размеру. – Предлагает Шарик.
– Четыреста тысяч евро! – Восклицает Педро.
– Эх, где наше не пропадало! – Вздыхает Изя и… вытаскивает из широких карманов комбинезона два слитка! – Прихватил по пути…
Изя и Педро хватают по связке, третью Шарик забрасывает себе на спину. – Могу взять и ваши, но аккумуляторы при большой нагрузке быстро садятся, будет ли возможность их зарядить…
И они спешат вперёд, в сторону озера, потому что Шарик уверен – именно туда ведут все подземные пути.

Часть 18.

Лешик двигается впереди, пронзая мутантским взглядом окружающее пространство. За ним шествуют два влюбленных голубка – Феклуша и Жорюша. Они с удовольствием бы взялись за ручки, но стесняются. Оба ощущали большую слабость и головокружение, но не от любви, а от недостатка энергии души, выкаченной Транспространствером у Жорика.
Жлобастик чуть-чуть ниже ростом Фёклы, чуть-чуть младше и поэтому ему сейчас категорически требуется сказать Фёкле что-то весьма взрослое, значительное, весомое и даже – высокое… Но на ослабевший ум, как назло, ничего не приходит.
Феклуша тоже идёт молча, потому что с жутким стыдом поглядывает на свои грубые старые башмаки, на короткое вылинявшее платье, на простые дешёвые чулки, зашитые в нескольких местах, и проклинает свою беспросветную нищету! А ведь рядом с ней не просто богатый, а может, самый богатый на планете мальчик! Вон, одна курточка только чего стоит: из разноцветной кожи и замши, замочки-застёжки, серебряные, золотые, кармашки-финтиклюшки-прибамбушки… А кроссовки-то необыкновенные какие!
Феклуша, хотя девочка деревенская и весьма практичная, не испорченная городом и телевизором, всё-таки по молодости и душевной простоте ещё не понимала одной несложной, но главной жизненной истины, которую почему-то никак не могут уяснить и многие миллионы взрослых, прозябающих в крайней нищете, обобранных наглыми прохиндеями: ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ МЫ СЕБЯ ЦЕНИМ – ТЕМ ДОРОЖЕ ЭТО НАМ ОБХОДИТСЯ!




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.