Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вероятные приключения робота кошки Мурки... 8 страница




- В моём техническом паспорте указано полное имя – Мурлин. Но Мура мне больше нравится, - шутливо ответила Мура, внимательно разглядывая вновь прибывших и особенно странного робота-бандита с электронной сетью.
- Наверное, никто не знает своих НАСТОЯЩИХ возможностей, - продолжала Мура светскую беседу с Умником. – Ибо, если Вселенная бесконечна, то и количество сущностей-законов должно стремиться к бесконечности. Значит, и возможности… - Мура одновременно беседовала с Умником, включала индикатор опасности, прощупывая-просвечивая ближайшее пространство, обдумывая – а имеет ли она ВОЗМОЖНОСТЬ изъять из Времени этот эпизод с её необычайной возможностью – воздействовать на пространство-материю. Потому что её программа ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ уже включилась, а вместе с ней стало включаться понимание: НИКТО, а точнее – КТО-ТО не должен и подозревать о её ИСТИННЫХ возможностях.
Одновременно Мура протянула лапу и забрала коробочку – электронную сеть у робота-бандита. Тому пришлось несколько сдвинуть свою руку, которую он держал на уровне груди, и все увидели, что…

Что это вовсе не робот! Во время извлечения его из стены с помощью новых Муркиных возможностей часть бутафорских роботинных лат отвалилась, и сейчас на его груди все увидели паучий мох и сквозь него огромную татуировку: ВСЕ КОЗЛ…
Действительно, это был ни кто иной, как бывший нехороший человек Рэм Чмойман, а ныне паук – Мэр Чмо.
Чмо рванулся, сдёрнул с плеча расслабившегося в комплиментах Умника автомат киллерашникова и стал стрелять по окружающим!
И вновь произошло невероятное: из дула вместо смертельных пуль полетели… самонадувающиеся воздушные разноцветные шары!!! Зелёные, голубые, красные, жёлтые – они вылетали, вылетали, мгновенно надувались и поднимались к потолку, к Душкину…

 

И опять Умник, обладая высочайшим интеллектом, а следовательно – гигантским чувством юмора, стал смеяться. Хохотать до роботиной икоты…
Все остальные тоже имели интеллект. Кто меньше, кто больше. Все тоже стали смеяться. Хохотать. И Мура сказала : - Ха-ха.
Но она понимала – что произошло бы, если бы… И это был её промах! Её!
И Мура, глядя в упор на Чмо - а она уже знала, кто перед ней, она ещё не могла объяснить себе – как, но уже начала овладевать тайнами устройства пространства-времени и каким-то образом весь фильм никчёмной и страшной жизни Рэма-Мэра Чмо за несколько наносекунд прокрутился в её суперневедомом мозгу.
- Ах ты червяк!!! – Говорит Мура, глядя в упор на Чмо.
- Ах ты червяк! Ты убил свою кошку!!! – Говорит Мура, глядя в упор на Чмо. – Ах ты червяк! – Говорит Мура. И включились её новые сверхвозможности.
И исчез Чмо. На полу остались его бутафорские роботиные латы и боевой автомат.
А Мура загадочно улыбалась: она-то знает – где сейчас Чмо…


Но Лешик не смотрит на кучу хлама, оставшегося от Чмо, а смотрит на Жорика, на его голову. Потому что оттуда до Лешика, до его мутантской сверхчуствительности доносится голос включившейся в мозгу Жорика микросхемы: я здесь, я здесь! Поёт микросхема. Поёт для Лешика и мигает ему в глаза разноцветными огоньками.


А Жорик протягивает руку и берёт из лапы Муры коробочку - электронную сеть-ловушку. Потому что в мозгу его тоже поёт голос, голос-приказ его учителя по бизнесу: - Георгий, у тебя есть сейчас возможность выполнить домашнее задание по бизнес-классу! Скорее возьми эту коробочку, там есть объектив, наведи его на привидение и нажми красную кнопку! И ВСЕ! Ты п р о д а ш ь нам Душкина! Это будет твой самый лучший бизнес! Зачем нам Душкины, Пушкины, Диккенсы! Их слишком умные дурацкие произведения будят население! А население должно не думать, а за гроши пахать на тебя! На твои заводы, дворцы, пароходы! Нажми красную кнопку, Жорик! И ты станешь одним из самых… Нет, САМЫМ богатым человеком
на Земле! Что тебе этот Душкин и все ОНИ?! Голь, нищета! А ты – элита!
НАЖМИ КРАСНУЮ КНОПКУ, ЖОРИК!!!


Жорик трясущимися руками вцепился в коробку. Вот она, красная кнопка! Нажать её - как перейти КРАСНУЮ ЧЕРТУ в реальной жизни, ПОСЛЕ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬСЯ…
Как сильно болит голова! ПРИКАЗ… - Я…Я… Не предатель! Я…Я… Не холуй! Я… Мне… Не надо…
Всё это тихо бормочет Жорик, почти теряя сознание. Всё это видит Мура и мгновенно включается у неё ещё одна новая способность - так же, как Лешик, обнаруживать схемы и микросхемы. Но она не решается – ведь это всё-таки человеческий мозг, тем более, ЕЁ Жорика…
- Выключи! – Кричит она Лешику. – Скорее! Только осторожно!
Лешик моментально проник, мысленно, конечно, в излучающую микросхему в суперкомпе в подвале замка. Замкнул и сжёг ее. А потом разомкнул одну из связей в микросхеме у Жорика в мозгу.


Фёкла и Мура подхватили ослабевшего Жорика под руки, Лешик взял электронную ловушку, проникая в неё мутантским взором и пытаясь разгадать эту недоступную пока для него чудо-технику, а остальные с непониманием смотрели на происходящее. Правда, умный Изя, глядя на пацана с рожками, кое-что сопоставил и понял – мальчишка очень непрост! Свободно с девчонкой прошёл через роботиную охрану в парк. И сейчас, видимо, что-то необычайное совершил. «Надо с ним подружиться!» - Решил Изя.
Впрочем, то же самое подумал и Педро. Может, интеллект у него и не слишком высокий, стихов не пишет, но в технике-то не дурак. И что такое интеллект - это ещё не известно. А технический интеллект - что, не интеллект что ли!? Педро тоже всё прекрасно заметил и сопоставил. Лешик не лешик, а настоящий чертяка!

 

Часть 27.


Транспространствер Зет-Альфа 666555444 со всей тщательностью и
со всей мощью своих технических возможностей следит за деятельностью пауков в их центральном логове под озером. Пауки Транса совершенно не интересуют – слишком ничтожны: однобокое развитие, полное отсутствие гуманитарного интеллекта, только технический. Пожалуй, они и не отдают себе отчета – что творят. Воровство пси-энергии или, по-местному, души – всеобщей межгалактической конвенцией карается развоплощением. Пауки, очевидно, настолько самонадеянно уверовали в собственные технические достижения, что надеются остаться незамеченными для Вселенских Контролеров. Наивные козявки! Они полагают, что Контролеров нет в этой провинциальной части Галактики. Дураки! БЕЗДАРНОСТЬ И В БЕЗДАРНОСТИ БЕЗДАРНА!
Фокус в том, что каждая частица, каждый электрон – под наблюдением Всевышнего Генератора. Как Он это осуществляет – великая тайна физики пространства-времени. Впрочем, пауки вполне могут и не знать того, что хорошо известно всем транспространстверам и другим в ы с ш и м. Иначе бы уже рванули отсюда подальше с награбленным добром, а они продолжают…
Зато Зет-Альфа великолепно помнит все несколько тысяч томов метагалактического законодательства. И если он украдет у пауков наворованное и обставит это как случайную находку - ему, в случае поимки, ничего не будет! «Нашел, летел сдавать в галактическую полицию.»

Главное, произвести экспроприацию таким образом, чтоб она выглядела естественной находкой. Эх, если бы он мог программировать пространство-время так, как это могут Контролеры! А они многое могут: например, изымать целые куски-эпизоды своего присутствия из пространства-времени. При необходимости, они могут изменять локальное прошлое, настоящее и, говорят, иногда даже будущее!!! так, что эти изменения не влияют на общий сценарий местного фильма…
ВРЕМЯ – ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ ИЛЛЮЗИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОЖЕСТВА МЕЛКИХ САМООБМАНОВ.
Транспространстверы, конечно, могут всё, но не всё-всё…
Впрочем, пока он не заметил ни малейших признаков присутствия Контролеров.
И поэтому он готовит стразы – подделки под драгоценные камни-души. Собственно, это не стразы, а натуральные земные драгоценные камни, но обыкновенные, без человеческой пси-энергии. Синтезировал он и спец-ящик – несгораемый-невзрываемый, двойник того, в каком пауки складируют украденные души.
Он уже мог бы сделать подмену, не ожидая, когда жадные козявки заполнят ящик доверху, и забросить себя в гиперсущность, которая не входит в Метагалактику –скопление четырех тысяч галактик, и где совсем иное законодательство. Такая есть у него на примете. Но… Опять же – Контролёры. Он знает их возможности – достанут и в гиперсущности!
Поэтому должны быть сверхтщательность и сверхосторожность во всех, даже самых малых телодвижениях. А иначе – развоплощение, превращение в НИЧТО. На целую ВЕЧНОСТЬ…



Часть 28.


Мура сосредоточенно осознаёт своё новое состояние. Только что она совершила необыкновеннейшее действо - телепортировала стокилограммовую массу Чмо на несколько сотен метров отсюда! Как!? Кто она!? «Кто я!?»
«ТЫ – КОНТРОЛЁР! Твой враг – Транспространствер. Ты можешь всё, но Транспространствер может больше – он часть суперцивилизации, а ты – лишь космический вселенский робот с огромными возможностями, но с ограниченной мощностью…»
Далее, из включившейся новой программы, Мура за несколько секунд изучила Кодекс Закнов Метагалактики, куда входит планета, на которую она командирована. Одновременно изучила и принцип устройства своего суперкомпа-пространствеля, с помощью которого она может воздействовать на гравитацию, то есть, оперировать временем-пространством – уходить в прошлое и даже в недалёкое будущее локальной системы, совершать телепортации, телекинез, синтезировать из энергии и вещества органическую и неорганическую материю!
Её задача - вернуть людям их души. Для выполнения этой цели привлекать самих людей. Второе: прекратить деятельность пауков, арестовать и отправить в Центр. Третье: прекратить пребывание Транспространствера в данной галактике.
В нужный момент её программа выдаст конкретные приемы и методы борьбы с этим представителем паразитирующей суперцивилизации.
«ПРИХОДИТ ВРЕМЯ, КОГДА УХОДИТ ВРЕМЯ, И ТОГДА НАСТУПАЕТ ДРУГОЕ ВРЕМЯ - КОГДА НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ!» - Сказала себе Мура.


И ещё Мура почувствовала энергетическую слабость. Энергия, которая ей сейчас так требовалась, - чтобы телепортировать себя и своих друзей из подземелья наверх, почти отсутствовала. А это совсем не та энергия, какой она подзаряжалась из электрической розетки.
Сейчас, когда включилась её НАСТОЯЩАЯ программа, позволяющая ей с помощью своего суперкомпа оперировать пространством и временем, ей для подзарядки требовалась гравитация – энергия, которую вырабатывает планета при вращении вокруг своей оси .
Пространствель её, конечно, автоматически включился на подзарядку, но необходимо время для заполнения ёмкости гравии-аккумулятора. А за это время опаснейшее существо, прибывшее сюда из другой супергалактики, Транспространствер, может её обнаружить и понять, что она – Контролёр. А она ещё не готова к схватке, ей ещё необходимо освоить и испытать свои новые способности и возможности, зарядиться энергией, наконец.
И поэтому она … сейчас… передвинет весь эпизод… с телепортацией… из-за стены ... этих двух молодых людей… и роботов Умника и Шарика… И этого Чмо…И Жорика с Феклой… И Лешика… Душкина и себя… Она передвинет…Передвинет… Передвигает весь эпизод в пространстве-времени в ПРОШЛОЕ. Суток на… пять. На большее не хватает мощности, не зарядилась ещё.

Да, вот так, в прошлое на пять суток! Как будто и не было ничего. Если, конечно, Транс не догадается заглянуть туда, в прошлое.
Что нужно, чтобы уметь управлять пространством-временем? Нужно иметь гравитационный фонарик. У Муры он есть – ее глаза. В них, по её приказу, поступает гравиэнергия из аккумулятора. А суперкомп-пространствель всё просчитывает и программирует.
А что такое пространство-время и материя? Это энергия. Любой предмет - энергия. И человек. Всё и все – энергия. Земное пространство-время имеет десять измерений. По числу измерений частицы электрон, которая состоит из десяти энергетических концентрических кругов.
Земное пространство-время - это невидимая человеческому глазу и приборам ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПЛЁНКА. Всё, что на поверхности планеты: дома, люди, деревья, машины – на плёнке и сами являются плёнкой. Она перематывается из Будущего в Прошлое. Из третьего измерения - в четвертое, пятое, десятое – на энергетическом уровне.
Если иметь соответствующую технику, то можно попадать в любое прошлое данного пространства-времени. С будущим сложнее – будущее в себя не пускает…

Для этого всего-навсего нужно подтянуть гравитационным лучом, искривляющим пространство-время, конец пленки из прошлого. Можно, конечно, тянуть конец пленки и из будущего и попасть в него, но такая техника есть у очень немногих избранных во Вселенной…
А насколько далеко можно уйти в другое время – это зависит от вашей техники, а также от законодательства данного пространства и полиции времени, если таковая здесь существует.
Вот такой фокус проделала Мура. Направив гравиэнергию из аккумулятора в глаза, она невидимыми лучами ухватилась за плёнку локального прошлого. Комп-пространствель по её приказу расчитал мощность и длинну луча ровно на пять суток назад.
Все с удивлением и некоторым страхом смотрели на Муру. Даже роботы – Умник и Шарик - чувствовали необыкновенность и непонятность происходящего.
Фёкла схватила за руку Жорика и прижалась к нему, ибо ей было просто страшно. Потому что рядом… Рядом ещё одна Фекла, Жорик, Лешик, Мура… Всех по два экземпляра!
Да-да. Мура вытаскивает из совсем недавнего прошлого последние эпизоды, запаковывает их в нулевое измерение и отправляет в прошлое. На пять суток назад.
Прошлое висит зыбким серым туманом, в котором исчезают все действующие лица ближайших событий. Но есть одна проблема - Чмо. Пять суток там, в прошлом, на поверхности, будет два Чмо. «Впрочем, они вряд ли узнают друг друга…» - Довольно улыбается Мура невидимой внутренней улыбкой.
Лешик мутантским взглядом просвечивает Муру, но Мура больше не просвечивается! Непроницаема…
Изя пытается шутить, шепчет: - Ничто так не действует на нервы, как психика…
Но ему и Педро очень не по себе. Они, конечно, стараются держаться индифферентно-мужественно, поскольку рядом такая симпатичная девчонка, хоть и молодая, но весьма и весьма… Однако, им всё-таки не по-себе, оба понимают: они свидетели такого уникальнейшего явления, какого никто на планете не видел и, может быть, никогда не увидит!


Только привидение Александр Душкин вполне спокоен и принимает как должное то, что видит. Что ему прошлое и будущее? И как привидение, и как НАСТОЯЩИЙ писатель он не имеет преград во временах, ведь Прошлое и Будущее существуют всегда и одновременно, тем более - для НАСТОЯЩЕГО ПИСАТЕЛЯ!
Как и для Настоящего Ученого, Музыканта, Режиссера, Редактора и вообще - для ВСЕХ НАСТОЯЩИХ!...

Часть 29.


Жорик подошел к Муре. К своей Муре. Но… Она уже была не его Мура. Он это чувствовал, понимал, видел. Он осознавал, что уже не может так запросто общаться, играть, дурачиться со своей кошкой-роботом, потому что … она вон какая! Но Жорика взволновали последние события, ему очень хотелось понять, знать… И самый главный вопрос, беспокоивший его более всех остальных, он задал первым: - Мура, ты… Мура?
Мура взглянула на Жорика своими огромными фантастическими глазами, которые, как оказалось, являлись не только органами зрения, но выполняли множество невероятных для людей функций…
Ей тоже было в какой-то мере жалко расставаться с тем первоначальным собственным образом робота-кошки, созданной для игр с очень-очень богатым мальчиком. Она привязалась к Жорику. И потому, что эта привязанность была заложенна в её первоначальной программе, и потому, что Жорик - первый землянин, о котором она должна была заботиться. Сейчас, когда включилась её НАСТОЯЩАЯ программа, когда она обязана позаботиться обо всём человечестве, любовь к Жорику осталась прежней, но, конечно же, перешла на другой уровень, где нет места банке на хвосте…


- Жорик, ты по-прежнему мне дорог, но… Жизнь устроена так, что все и всё в ней развивается от простого к сложному. Да ты и по себе заметил, как изменился, повзрослел за последнее время. Стихи пишешь… Я пока не могу рассказать тебе всё, потому что это не только моя тайна, но и моих Создателей. Может быть, потом… А сейчас ты и сам видишь – человечеству грозит большая опасность. Инопланетяне пауки пытаются превратить людей в роботов, украсть пси-энергию. И ещё есть могущественный Транспространствер, он страшней пауков…
- Но разве ты одна с ними со всеми справишься?
- Возможно, я не одна ТАКАЯ на планете. Но главное, нужно как-то сделать так, чтобы люди поняли – их хотят превратить в роботов и в бездушные коконы.
- МУРОЧКА, но ты же многое можешь! Сделай так, чтобы тебя ВСЕ услышали! Выступи… в ИНТЕРНЕТе. Внедрись во все телерадиоканалы мира. Вон, Лешик поможет, он же тоже чудо-юдо!
- Жорик, если бы это было так просто! Земляне примут моё обращение, как шутку, очередную мистификацию. А впрочем… Ты молодец! Кое-что действительно можно в этом направлении… Я попробую показать всем видеозапись, где пауки собирают с людей-коконов их души.
- А я… А мы… С Александром Душкиным… Может, удастся сочинить такое стихотворение… песню… Чтобы все люди на Земле поняли…
- Нет, Жорик, - Душкин всё слышал, потому что привидения очень хорошо слышат и видят даже через стены. Поэтому привидение подлетело к тихо беседовавшим Жоре и Муре и вступило в разговор. – Привидениям не дано творить. Вот если бы мне удалось вернуть моё тело, оно т а м, у пауков… Попробуй ты, Жорик, написать такое гениальное стихотворение, такое… Чтобы все души человеческие проснулись! Чтобы не захотели они превращаться в роботов! Не в обиду роботам будь сказано, но человек должен оставаться человеком. И чтобы люди не отдавали безропотно свои души мерзким паукам! Напиши, Жорик! А на гениальное стихотворение всегда найдётся гениальная музыка.
Изя, услышав пламенный призыв привидения к пацану-олигарху написать супер-стих, подскочил к беседующим: - Я, я! У меня! Есть уже! Намётки. Наброски. Вот, послушайте:
Даётся чудо только раз:
Счастливо брошенные кости -
И мы приходим к жизни в гости -
Она ведь пригласила нас!

- И это всё? – Вопросило привидение Душкин, которого уже сквозняком подогнало к потолку. – А где же здесь про уникальную человеческую душу, молодой человек?! Тут что-то ближе к казино…
- Так там есть продолжение! Ладно, вот другое, чисто про душу:

Душа - неведомый объект,
Всё рвется за пределы быта
И даже - за бескрайность бытия.
Ей грустно у разбитого корыта,
У золотого же не жил ни ты, ни я.


Изя гордо оглядел аудиторию, но аудитория почему-то как-то непонятно улыбалась, и только верный друг Шарик заопладировал передними лапами и усиленно завилял хвостом-антеной-видиокамерой-анализатором воздуха-и еще там чего-то…

Часть 30.

Бывший журналист Иван Доброделов вдруг ощутил давно забытый репортёрский зуд. В воздухе завитали гиперсенсации. Доброделову почему-то очень-очень захотелось - как когда-то - поучаствовать в расследованиях, максимально раскрыть все тайны и довести их до сведения граждан.
Он пытался не обращать внимания на эту навязчивую idee fixe – паранойяльное состояние, когда втемяшивается некая идея, которую десятки раз прокручиваешь и прокручиваешь в голове, будучи одновременно уверенным в глупости и неосуществимости идеи. Как будто на несколько минут или часов сходишь с ума.
Впрочем, настоящее, ГЕНИАЛЬНОЕ творчество - разве не сумасшедствие?
ГЕНИЙ – ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗ НИЧЕГО СОЗДАЁТ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ.
Только благодаря своему неукротимому, н е ч е л о в е ч е с к о м у упорству немногочисленные таланты и гении двигают всё остальное человечество куда-то. От простого - к сложному. Возможно, в светлое будущее. Где очень светло вспоминается о тёмном прошлом…
Так, параллельно с навязчивой идеей - раскрыть какие-то замерцавшие в темноте (или только в его истосковавшемся по настоящей работе мозгу?) тайны, размышлял бывший талантливый журналист Иван Доброделов, а ныне дворник, сторож и кто-то там ещё в таком же роде.


Журналистом в газете Иван работал десять лет назад. Эта газета оставалась одним из последних крохотных островков правды и демократии в городе, крае, стране, захваченной уголовниками-жлоболизаторами. Но однажды ночью здание редакции взорвали, главный редактор пропал без вести, а уголовные властители-самозванцы объявили об официальном закрытии газеты.
Из страны в космических масштабах жлоболизаторы выкачивали нефть, газ и всю остальную Таблицу Менделеева, а впридачу – гигантские лесные, морские и речные ресурсы. Правда и демократия для властвующих воров были страшнее пуль из автоматов киллерашникова. Поэтому самых лучших НАСТОЯЩИХ журналистов и редакторов они поубивали, а все Средства Массовой Информации, а также все книжные издательства и кинокомпании превратили в средства массовой дезинформации-бульваризации-дебилизации-идиотизации.
В результате катастрофически обнищавший обворованный народ быстро превратился в покорное рабское население, ускоренно вымирающее от голода, хренцовки, безработицы, копеечной пенсии, бесперспективности дальнейшего существования.
Но с недавнего времени у всех, даже, очевидно, и у богатых воров, появилось ощущение-предчувствие катастрофы, окончательной гибели. Сук, который они так усиленно пилили под собой, затрещал! Даже их бульварные средства массовой идиотизации стали сообщать страшные факты: исчезают люди.


И раньше каждый год пропадали без вести около ста тысяч человек. Таким образом уголовная мразь исподтишка расправлялась с конкурентами и со всеми, кто хоть как-то мог бы помешать в беспрецедентном ограблении страны и народа.
Но сейчас? Когда уже некому мешать, когда народ превращён в дебильных покорных вымирающих рабов – зачем уничтожать прислугу? Кто же будет качать нефть, газ, никель, злато-серебро, алмазы, медь, алюминий? Кто будет строить замки, мыть, стирать, убирать, охранять наворованное добро?
А масштабы бесследного исчезновения людей стали принимать запредельный характер. За год пропало уже не сто тысяч, а около миллиона! И ещё появились слухи, подтверждённые, якобы, очевидцами, о каких-то человекообразных пауках, массовых облётах НЛО и т.д.
Но для Ивана Доброделова была уготована ОСОБАЯ миссия. И не только потому, что всё в земной жизни запрограммировано…
Транспространствер, отправивший СВОЮ программу в Ноосферу Земли, как раз и выстроил образ СВОЕГО журналиста: талантлив, сравнительно молод, не желающий сотрудничать с уголовниками, живущий не слишком далеко от замка, в котором Транс организовал штаб-квартиру.


Ноосфера – это невидимый слой пространства-времени, окружающий планету на расстоянии тысячи километров от её поверхности. В этом слое накапливаются все мысли и чувства всех существ и растений, когда-либо живших на Земле. Динозавры, муравьи, трава, деревья, люди, звери…
С одной стороны, Ноосфера является складом-историей мыслей и чувств всего земного живого, с другой – она же частично формирует будущие мысли и чувства следующих поколений землян.
Процесс этот архисложный, как и вообще устройство пространства-времени и Вселенной. Ибо в формировании Будущего активнейшее участие принимает микромир – потоки космических частиц, приходящие от Центрального Генератора, кодированное излучение Солнца – основного сценариста земного ФИЛЬМА, Скрытая Масса - тонкий слой невидимых частиц, удерживающих внутреннюю гравитацию галактики, недающий её звёздам рассыпаться по Вселенной, и многие другие участники-авторы…


Но Транспространствер знал действие этого процесса и умел в него частично внедряться. При очень большом желании он мог бы встроить в ноосферу такую свою программу, с помощью которой он управлял бы дальнейшим развитием местной цивилизации в своих интересах. Но для подобного фокуса требуется много локального времени, очень много вакуум-энергии и надёжная защита от вселенской полиции – контролёров.
Такие глобальные замыслы не в его планах. Он распрекрасно помнит судьбы всех земляков-транспространстверов, некогда заболевших вождизмом и захватившим планеты! Недолго им там удавалось править бал – невозможно тягаться с Центральным Генератором! И даже – со звездой-сценаристом местного пространства.
Несколько сотен тысяч камешков с пси-энергией. И всё. Гуд бай, Кукумерика! Но на всякий случай – создать общественное мнение у этих дикарей, перевести стрелки на пауков, на местную уголовную власть…
Ни о чём не подозревающий Иван Доброделов и оказался стрелочником. Его мозг, как наиболее соответствующий – согласно программе Транспространствера, был избран Ноосферой.

Часть 31.

- У меня было много всяких друзей-приятелей… Они тоже не верили в смерть. В собственную. И что? И где они? Давно на небесах! А там нет ничего! Не верю я во всё это: «душа», «пси-энергия»… Мне ЗДЕСЬ моё тело нужно! Здесь! А не какая-то «пси-энергия» на каком-то неведом Том Свете! Давай отрываться от них! – Педро отвёл Изю подальше от остальных и шёпотом убеждал приятеля смыться отсюда вдвоём, ни во что не ввязываясь.
- Педруччио, дружище… - Изя сделал паузу, подыскивая аргументы и слова. – А тебе там, в твоём нищем детстве… да и потом… Ну хоть иногда… разве ни казалось, что жизнь эта – кошмарный сон! Что всё в ней – совсем не так: ублюдочная преступная власть, дебильный рабский народ, хищники-олигархи, сверхбогатство и сверхнищета, бесконечные преступления и вечная несправедливость… Что всё-всё это – кошмарный сон! Но ты однажды проснёшься и увидишь НАСТОЯЩУЮ жизнь, где всё ЧЕСТНО, ПРЕКРАСНО… как в сказке! Да ты посмотри – ведь с нами что-то подобное происходит сейчас! Ты глянь на эту кошку-робота – да какая она к чёрту робот! Это же… А привидение? Ты много видел привидений? А юный чудик с рожками? А девчонка – супер-красавица в лохмотьях? И даже пацан-олигарх какой-то… необыкновенный, не задаётся. Как будто мы действительно попали в сказку.


Педро внимательно слушал приятеля и внимательно разглядывал всех персонажей СКАЗКИ. То, что говорил Изя, ему тоже пришло в голову, но в неколько другой форме. Он тоже видел СТРАННОСТЬ окружающих и происходящего.

– Изя, сказки бывают разные. И почти в каждой – убивают. Ты полистай наш сюжет: инопланетные пауки, некий внеземной суперкомп Транспространствер, олигархи, воровская власть… Да все они давно заодно, у них бесчисленные макли, холуйские армия, полиция, БББ и т.д. Вот тебе и вся сказка. И что мы можем? Ты, я – маленькие людишки. Разве нам бороться с этим злом, уже даже не земным, а галактическим или вообще – вселенским?!


- А что же ты предлагаешь? Опять вернуться в ту дебильную сказку для неполноценных, откуда мы сюда пришли? Где властвуют холуи, недавно лизавшие, воровавшие, пролезшие наверх, раздулись от украденных денег, ораторствуют о честности и справедливости, продолжая воровать и убивать! Что, опять к ним в лакеи: «кушать подано», «чего изволите»? Или в их банды боевиками?


- Предпочитаешь смерть на баррикадах? – Педро ухмыльнулся. – А ведь мы сюда забрались совсем за другим. Давно ли ты мечтал тут чем-нибудь поживиться да сыграть в казино?
- Не собираюсь я помирать ни на каких баррикадах! Вот пусть зло там и сдохнет! А вставить всем этим ворам-козлам какой-нибудь хитрый гвоздь в … задницу, а, Педруччио? Ну-у, ты чего?! И поживимся ещё! С золотишком не вышло – и хрен с ним! Найдем ещё что-нибудь! У меня нюх! Экспроприируй жлоболизаторов! А?!
Педро заулыбался. У него тоже нюх! Эта супер-пупер кошка, привидение, пацан с рогами, сыночек олигарха, умный робот Умник и даже Шарик – все они могут принести дивиденты! Если к ним подойти по-человечески…
- Ладно, уговорил. – Педро хитрил, конечно. Идти ему, как и Изе, некуда. Да и компашка очень даже нравится. И предчувствие вещает: «Педро, здесь ты поимеешь свою долю со жлоболизаторов!» Ведь вот же, счастье было так близко! Они тащили его на себе и на Шарике. Сто пятьдесят кэгэ золота высшей пробы! Правда, оно вдруг превратилось в олово… - Уговорил. Как там у итальяшек: Мэттрэ ля кода довэ нон ва иль капо. – Просунуть хвост, где голова не лезет…
Педро, выбравшийся из далёкой Ексики в Старый Свет, знал, практически, все европейские языки – в пределах бытового общения, конечно. И прошёл он в своей жизни такое и столько, чего Изе не привидится в самом нелепом и жутком сне. И быть вечной, как там по-немецки: мэдхен фюр аллес – прислугой за всё – Педро осточертело так, что он давно уже был готов побороться – даже и со вселенским злом, даже и почти на баррикадах, но только чтобы оставаться подольше на Этом Свете живым, здоровым и с хорошо конвертируемыми денежными знаками… Поэтому – Пари во ля мэсс, как говорят французы. Париж стоит какой-то там их мессы.



Часть 32.


Она поняла, что может видоизменяться, трансформируясь в кого или во что угодно. Встроенный в неё суперкомп-пространствель по её мысленному приказу практически мгновенно умеет создавать перестроечную программу, и её синтетическое тело из биометаллопластика в течении нескольких минут примет новую форму и содержание – со всеми необходимыми на данный момент функциями.
Сейчас ей срочно нужен небольшой телепортатор! Она мысленно формирует образ и назначение прибора. Комп-пространствель конструирует схему аппарата. Мура слышит, как в недрах её тела включился процесс – в жилах, проводах и световодах усилился поток грави-энергии. Ей необходима материя, любая – камни, кусок металлической или пластмассовой трубы, дерево, но… Здесь ничего нет! Можно вырезать блок из стены или пола, но нельзя оставлять следы…
В руке у Изи она видит коробку – большая игрушка, спортивная машина с пультом. Изя ещё не расстался с детской мечтой…
Мура подходит и берёт коробку. – Ваша мечта… - Мура, конечно, прочитала телепатически всю Изину память, - поможет многим людям вернуть их души и их мечты. – Мура отходит подальше ото всех – ей почему-то не хочется, чтобы видели… Лапой, в которой, оказывается, есть мощный лазерный резак, о чём она не подозревала (или он только что появился - в соответствии с необходимостью?) Мура в секунду разрезает детскую мечту Изи на несколько десятков мелких кусочков и отвернувшись так, чтобы никто не видел, особенно дети, она быстро-быстро отправляет в рот и глотает куски картона, пластмассы, металла.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.