- В моём техническом паспорте указано полное имя – Мурлин. Но Мура мне больше нравится, - шутливо ответила Мура, внимательно разглядывая вновь прибывших и особенно странного робота-бандита с электронной сетью. - Наверное, никто не знает своих НАСТОЯЩИХ возможностей, - продолжала Мура светскую беседу с Умником. – Ибо, если Вселенная бесконечна, то и количество сущностей-законов должно стремиться к бесконечности. Значит, и возможности… - Мура одновременно беседовала с Умником, включала индикатор опасности, прощупывая-просвечивая ближайшее пространство, обдумывая – а имеет ли она ВОЗМОЖНОСТЬ изъять из Времени этот эпизод с её необычайной возможностью – воздействовать на пространство-материю. Потому что её программа ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ уже включилась, а вместе с ней стало включаться понимание: НИКТО, а точнее – КТО-ТО не должен и подозревать о её ИСТИННЫХ возможностях. Одновременно Мура протянула лапу и забрала коробочку – электронную сеть у робота-бандита. Тому пришлось несколько сдвинуть свою руку, которую он держал на уровне груди, и все увидели, что…
Что это вовсе не робот! Во время извлечения его из стены с помощью новых Муркиных возможностей часть бутафорских роботинных лат отвалилась, и сейчас на его груди все увидели паучий мох и сквозь него огромную татуировку: ВСЕ КОЗЛ… Действительно, это был ни кто иной, как бывший нехороший человек Рэм Чмойман, а ныне паук – Мэр Чмо. Чмо рванулся, сдёрнул с плеча расслабившегося в комплиментах Умника автомат киллерашникова и стал стрелять по окружающим! И вновь произошло невероятное: из дула вместо смертельных пуль полетели… самонадувающиеся воздушные разноцветные шары!!! Зелёные, голубые, красные, жёлтые – они вылетали, вылетали, мгновенно надувались и поднимались к потолку, к Душкину…
И опять Умник, обладая высочайшим интеллектом, а следовательно – гигантским чувством юмора, стал смеяться. Хохотать до роботиной икоты… Все остальные тоже имели интеллект. Кто меньше, кто больше. Все тоже стали смеяться. Хохотать. И Мура сказала : - Ха-ха. Но она понимала – что произошло бы, если бы… И это был её промах! Её! И Мура, глядя в упор на Чмо - а она уже знала, кто перед ней, она ещё не могла объяснить себе – как, но уже начала овладевать тайнами устройства пространства-времени и каким-то образом весь фильм никчёмной и страшной жизни Рэма-Мэра Чмо за несколько наносекунд прокрутился в её суперневедомом мозгу. - Ах ты червяк!!! – Говорит Мура, глядя в упор на Чмо. - Ах ты червяк! Ты убил свою кошку!!! – Говорит Мура, глядя в упор на Чмо. – Ах ты червяк! – Говорит Мура. И включились её новые сверхвозможности. И исчез Чмо. На полу остались его бутафорские роботиные латы и боевой автомат. А Мура загадочно улыбалась: она-то знает – где сейчас Чмо…
Но Лешик не смотрит на кучу хлама, оставшегося от Чмо, а смотрит на Жорика, на его голову. Потому что оттуда до Лешика, до его мутантской сверхчуствительности доносится голос включившейся в мозгу Жорика микросхемы: я здесь, я здесь! Поёт микросхема. Поёт для Лешика и мигает ему в глаза разноцветными огоньками.
А Жорик протягивает руку и берёт из лапы Муры коробочку - электронную сеть-ловушку. Потому что в мозгу его тоже поёт голос, голос-приказ его учителя по бизнесу: - Георгий, у тебя есть сейчас возможность выполнить домашнее задание по бизнес-классу! Скорее возьми эту коробочку, там есть объектив, наведи его на привидение и нажми красную кнопку! И ВСЕ! Ты п р о д а ш ь нам Душкина! Это будет твой самый лучший бизнес! Зачем нам Душкины, Пушкины, Диккенсы! Их слишком умные дурацкие произведения будят население! А население должно не думать, а за гроши пахать на тебя! На твои заводы, дворцы, пароходы! Нажми красную кнопку, Жорик! И ты станешь одним из самых… Нет, САМЫМ богатым человеком на Земле! Что тебе этот Душкин и все ОНИ?! Голь, нищета! А ты – элита! НАЖМИ КРАСНУЮ КНОПКУ, ЖОРИК!!!
Жорик трясущимися руками вцепился в коробку. Вот она, красная кнопка! Нажать её - как перейти КРАСНУЮ ЧЕРТУ в реальной жизни, ПОСЛЕ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬСЯ… Как сильно болит голова! ПРИКАЗ… - Я…Я… Не предатель! Я…Я… Не холуй! Я… Мне… Не надо… Всё это тихо бормочет Жорик, почти теряя сознание. Всё это видит Мура и мгновенно включается у неё ещё одна новая способность - так же, как Лешик, обнаруживать схемы и микросхемы. Но она не решается – ведь это всё-таки человеческий мозг, тем более, ЕЁ Жорика… - Выключи! – Кричит она Лешику. – Скорее! Только осторожно! Лешик моментально проник, мысленно, конечно, в излучающую микросхему в суперкомпе в подвале замка. Замкнул и сжёг ее. А потом разомкнул одну из связей в микросхеме у Жорика в мозгу.
Фёкла и Мура подхватили ослабевшего Жорика под руки, Лешик взял электронную ловушку, проникая в неё мутантским взором и пытаясь разгадать эту недоступную пока для него чудо-технику, а остальные с непониманием смотрели на происходящее. Правда, умный Изя, глядя на пацана с рожками, кое-что сопоставил и понял – мальчишка очень непрост! Свободно с девчонкой прошёл через роботиную охрану в парк. И сейчас, видимо, что-то необычайное совершил. «Надо с ним подружиться!» - Решил Изя. Впрочем, то же самое подумал и Педро. Может, интеллект у него и не слишком высокий, стихов не пишет, но в технике-то не дурак. И что такое интеллект - это ещё не известно. А технический интеллект - что, не интеллект что ли!? Педро тоже всё прекрасно заметил и сопоставил. Лешик не лешик, а настоящий чертяка!
Часть 27.
Транспространствер Зет-Альфа 666555444 со всей тщательностью и со всей мощью своих технических возможностей следит за деятельностью пауков в их центральном логове под озером. Пауки Транса совершенно не интересуют – слишком ничтожны: однобокое развитие, полное отсутствие гуманитарного интеллекта, только технический. Пожалуй, они и не отдают себе отчета – что творят. Воровство пси-энергии или, по-местному, души – всеобщей межгалактической конвенцией карается развоплощением. Пауки, очевидно, настолько самонадеянно уверовали в собственные технические достижения, что надеются остаться незамеченными для Вселенских Контролеров. Наивные козявки! Они полагают, что Контролеров нет в этой провинциальной части Галактики. Дураки! БЕЗДАРНОСТЬ И В БЕЗДАРНОСТИ БЕЗДАРНА! Фокус в том, что каждая частица, каждый электрон – под наблюдением Всевышнего Генератора. Как Он это осуществляет – великая тайна физики пространства-времени. Впрочем, пауки вполне могут и не знать того, что хорошо известно всем транспространстверам и другим в ы с ш и м. Иначе бы уже рванули отсюда подальше с награбленным добром, а они продолжают… Зато Зет-Альфа великолепно помнит все несколько тысяч томов метагалактического законодательства. И если он украдет у пауков наворованное и обставит это как случайную находку - ему, в случае поимки, ничего не будет! «Нашел, летел сдавать в галактическую полицию.»
Главное, произвести экспроприацию таким образом, чтоб она выглядела естественной находкой. Эх, если бы он мог программировать пространство-время так, как это могут Контролеры! А они многое могут: например, изымать целые куски-эпизоды своего присутствия из пространства-времени. При необходимости, они могут изменять локальное прошлое, настоящее и, говорят, иногда даже будущее!!! так, что эти изменения не влияют на общий сценарий местного фильма… ВРЕМЯ – ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ ИЛЛЮЗИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОЖЕСТВА МЕЛКИХ САМООБМАНОВ. Транспространстверы, конечно, могут всё, но не всё-всё… Впрочем, пока он не заметил ни малейших признаков присутствия Контролеров. И поэтому он готовит стразы – подделки под драгоценные камни-души. Собственно, это не стразы, а натуральные земные драгоценные камни, но обыкновенные, без человеческой пси-энергии. Синтезировал он и спец-ящик – несгораемый-невзрываемый, двойник того, в каком пауки складируют украденные души. Он уже мог бы сделать подмену, не ожидая, когда жадные козявки заполнят ящик доверху, и забросить себя в гиперсущность, которая не входит в Метагалактику –скопление четырех тысяч галактик, и где совсем иное законодательство. Такая есть у него на примете. Но… Опять же – Контролёры. Он знает их возможности – достанут и в гиперсущности! Поэтому должны быть сверхтщательность и сверхосторожность во всех, даже самых малых телодвижениях. А иначе – развоплощение, превращение в НИЧТО. На целую ВЕЧНОСТЬ…
Часть 28.
Мура сосредоточенно осознаёт своё новое состояние. Только что она совершила необыкновеннейшее действо - телепортировала стокилограммовую массу Чмо на несколько сотен метров отсюда! Как!? Кто она!? «Кто я!?» «ТЫ – КОНТРОЛЁР! Твой враг – Транспространствер. Ты можешь всё, но Транспространствер может больше – он часть суперцивилизации, а ты – лишь космический вселенский робот с огромными возможностями, но с ограниченной мощностью…» Далее, из включившейся новой программы, Мура за несколько секунд изучила Кодекс Закнов Метагалактики, куда входит планета, на которую она командирована. Одновременно изучила и принцип устройства своего суперкомпа-пространствеля, с помощью которого она может воздействовать на гравитацию, то есть, оперировать временем-пространством – уходить в прошлое и даже в недалёкое будущее локальной системы, совершать телепортации, телекинез, синтезировать из энергии и вещества органическую и неорганическую материю! Её задача - вернуть людям их души. Для выполнения этой цели привлекать самих людей. Второе: прекратить деятельность пауков, арестовать и отправить в Центр. Третье: прекратить пребывание Транспространствера в данной галактике. В нужный момент её программа выдаст конкретные приемы и методы борьбы с этим представителем паразитирующей суперцивилизации. «ПРИХОДИТ ВРЕМЯ, КОГДА УХОДИТ ВРЕМЯ, И ТОГДА НАСТУПАЕТ ДРУГОЕ ВРЕМЯ - КОГДА НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ!» - Сказала себе Мура.
И ещё Мура почувствовала энергетическую слабость. Энергия, которая ей сейчас так требовалась, - чтобы телепортировать себя и своих друзей из подземелья наверх, почти отсутствовала. А это совсем не та энергия, какой она подзаряжалась из электрической розетки. Сейчас, когда включилась её НАСТОЯЩАЯ программа, позволяющая ей с помощью своего суперкомпа оперировать пространством и временем, ей для подзарядки требовалась гравитация – энергия, которую вырабатывает планета при вращении вокруг своей оси . Пространствель её, конечно, автоматически включился на подзарядку, но необходимо время для заполнения ёмкости гравии-аккумулятора. А за это время опаснейшее существо, прибывшее сюда из другой супергалактики, Транспространствер, может её обнаружить и понять, что она – Контролёр. А она ещё не готова к схватке, ей ещё необходимо освоить и испытать свои новые способности и возможности, зарядиться энергией, наконец. И поэтому она … сейчас… передвинет весь эпизод… с телепортацией… из-за стены ... этих двух молодых людей… и роботов Умника и Шарика… И этого Чмо…И Жорика с Феклой… И Лешика… Душкина и себя… Она передвинет…Передвинет… Передвигает весь эпизод в пространстве-времени в ПРОШЛОЕ. Суток на… пять. На большее не хватает мощности, не зарядилась ещё.
Да, вот так, в прошлое на пять суток! Как будто и не было ничего. Если, конечно, Транс не догадается заглянуть туда, в прошлое. Что нужно, чтобы уметь управлять пространством-временем? Нужно иметь гравитационный фонарик. У Муры он есть – ее глаза. В них, по её приказу, поступает гравиэнергия из аккумулятора. А суперкомп-пространствель всё просчитывает и программирует. А что такое пространство-время и материя? Это энергия. Любой предмет - энергия. И человек. Всё и все – энергия. Земное пространство-время имеет десять измерений. По числу измерений частицы электрон, которая состоит из десяти энергетических концентрических кругов. Земное пространство-время - это невидимая человеческому глазу и приборам ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПЛЁНКА. Всё, что на поверхности планеты: дома, люди, деревья, машины – на плёнке и сами являются плёнкой. Она перематывается из Будущего в Прошлое. Из третьего измерения - в четвертое, пятое, десятое – на энергетическом уровне. Если иметь соответствующую технику, то можно попадать в любое прошлое данного пространства-времени. С будущим сложнее – будущее в себя не пускает…
Для этого всего-навсего нужно подтянуть гравитационным лучом, искривляющим пространство-время, конец пленки из прошлого. Можно, конечно, тянуть конец пленки и из будущего и попасть в него, но такая техника есть у очень немногих избранных во Вселенной… А насколько далеко можно уйти в другое время – это зависит от вашей техники, а также от законодательства данного пространства и полиции времени, если таковая здесь существует. Вот такой фокус проделала Мура. Направив гравиэнергию из аккумулятора в глаза, она невидимыми лучами ухватилась за плёнку локального прошлого. Комп-пространствель по её приказу расчитал мощность и длинну луча ровно на пять суток назад. Все с удивлением и некоторым страхом смотрели на Муру. Даже роботы – Умник и Шарик - чувствовали необыкновенность и непонятность происходящего. Фёкла схватила за руку Жорика и прижалась к нему, ибо ей было просто страшно. Потому что рядом… Рядом ещё одна Фекла, Жорик, Лешик, Мура… Всех по два экземпляра! Да-да. Мура вытаскивает из совсем недавнего прошлого последние эпизоды, запаковывает их в нулевое измерение и отправляет в прошлое. На пять суток назад. Прошлое висит зыбким серым туманом, в котором исчезают все действующие лица ближайших событий. Но есть одна проблема - Чмо. Пять суток там, в прошлом, на поверхности, будет два Чмо. «Впрочем, они вряд ли узнают друг друга…» - Довольно улыбается Мура невидимой внутренней улыбкой. Лешик мутантским взглядом просвечивает Муру, но Мура больше не просвечивается! Непроницаема… Изя пытается шутить, шепчет: - Ничто так не действует на нервы, как психика… Но ему и Педро очень не по себе. Они, конечно, стараются держаться индифферентно-мужественно, поскольку рядом такая симпатичная девчонка, хоть и молодая, но весьма и весьма… Однако, им всё-таки не по-себе, оба понимают: они свидетели такого уникальнейшего явления, какого никто на планете не видел и, может быть, никогда не увидит!
Только привидение Александр Душкин вполне спокоен и принимает как должное то, что видит. Что ему прошлое и будущее? И как привидение, и как НАСТОЯЩИЙ писатель он не имеет преград во временах, ведь Прошлое и Будущее существуют всегда и одновременно, тем более - для НАСТОЯЩЕГО ПИСАТЕЛЯ! Как и для Настоящего Ученого, Музыканта, Режиссера, Редактора и вообще - для ВСЕХ НАСТОЯЩИХ!...
Часть 29.
Жорик подошел к Муре. К своей Муре. Но… Она уже была не его Мура. Он это чувствовал, понимал, видел. Он осознавал, что уже не может так запросто общаться, играть, дурачиться со своей кошкой-роботом, потому что … она вон какая! Но Жорика взволновали последние события, ему очень хотелось понять, знать… И самый главный вопрос, беспокоивший его более всех остальных, он задал первым: - Мура, ты… Мура? Мура взглянула на Жорика своими огромными фантастическими глазами, которые, как оказалось, являлись не только органами зрения, но выполняли множество невероятных для людей функций… Ей тоже было в какой-то мере жалко расставаться с тем первоначальным собственным образом робота-кошки, созданной для игр с очень-очень богатым мальчиком. Она привязалась к Жорику. И потому, что эта привязанность была заложенна в её первоначальной программе, и потому, что Жорик - первый землянин, о котором она должна была заботиться. Сейчас, когда включилась её НАСТОЯЩАЯ программа, когда она обязана позаботиться обо всём человечестве, любовь к Жорику осталась прежней, но, конечно же, перешла на другой уровень, где нет места банке на хвосте…
- Жорик, ты по-прежнему мне дорог, но… Жизнь устроена так, что все и всё в ней развивается от простого к сложному. Да ты и по себе заметил, как изменился, повзрослел за последнее время. Стихи пишешь… Я пока не могу рассказать тебе всё, потому что это не только моя тайна, но и моих Создателей. Может быть, потом… А сейчас ты и сам видишь – человечеству грозит большая опасность. Инопланетяне пауки пытаются превратить людей в роботов, украсть пси-энергию. И ещё есть могущественный Транспространствер, он страшней пауков… - Но разве ты одна с ними со всеми справишься? - Возможно, я не одна ТАКАЯ на планете. Но главное, нужно как-то сделать так, чтобы люди поняли – их хотят превратить в роботов и в бездушные коконы. - МУРОЧКА, но ты же многое можешь! Сделай так, чтобы тебя ВСЕ услышали! Выступи… в ИНТЕРНЕТе. Внедрись во все телерадиоканалы мира. Вон, Лешик поможет, он же тоже чудо-юдо! - Жорик, если бы это было так просто! Земляне примут моё обращение, как шутку, очередную мистификацию. А впрочем… Ты молодец! Кое-что действительно можно в этом направлении… Я попробую показать всем видеозапись, где пауки собирают с людей-коконов их души. - А я… А мы… С Александром Душкиным… Может, удастся сочинить такое стихотворение… песню… Чтобы все люди на Земле поняли… - Нет, Жорик, - Душкин всё слышал, потому что привидения очень хорошо слышат и видят даже через стены. Поэтому привидение подлетело к тихо беседовавшим Жоре и Муре и вступило в разговор. – Привидениям не дано творить. Вот если бы мне удалось вернуть моё тело, оно т а м, у пауков… Попробуй ты, Жорик, написать такое гениальное стихотворение, такое… Чтобы все души человеческие проснулись! Чтобы не захотели они превращаться в роботов! Не в обиду роботам будь сказано, но человек должен оставаться человеком. И чтобы люди не отдавали безропотно свои души мерзким паукам! Напиши, Жорик! А на гениальное стихотворение всегда найдётся гениальная музыка. Изя, услышав пламенный призыв привидения к пацану-олигарху написать супер-стих, подскочил к беседующим: - Я, я! У меня! Есть уже! Намётки. Наброски. Вот, послушайте: Даётся чудо только раз: Счастливо брошенные кости - И мы приходим к жизни в гости - Она ведь пригласила нас!
- И это всё? – Вопросило привидение Душкин, которого уже сквозняком подогнало к потолку. – А где же здесь про уникальную человеческую душу, молодой человек?! Тут что-то ближе к казино… - Так там есть продолжение! Ладно, вот другое, чисто про душу:
Душа - неведомый объект, Всё рвется за пределы быта И даже - за бескрайность бытия. Ей грустно у разбитого корыта, У золотого же не жил ни ты, ни я.
Изя гордо оглядел аудиторию, но аудитория почему-то как-то непонятно улыбалась, и только верный друг Шарик заопладировал передними лапами и усиленно завилял хвостом-антеной-видиокамерой-анализатором воздуха-и еще там чего-то…
Часть 30.
Бывший журналист Иван Доброделов вдруг ощутил давно забытый репортёрский зуд. В воздухе завитали гиперсенсации. Доброделову почему-то очень-очень захотелось - как когда-то - поучаствовать в расследованиях, максимально раскрыть все тайны и довести их до сведения граждан. Он пытался не обращать внимания на эту навязчивую idee fixe – паранойяльное состояние, когда втемяшивается некая идея, которую десятки раз прокручиваешь и прокручиваешь в голове, будучи одновременно уверенным в глупости и неосуществимости идеи. Как будто на несколько минут или часов сходишь с ума. Впрочем, настоящее, ГЕНИАЛЬНОЕ творчество - разве не сумасшедствие? ГЕНИЙ – ЭТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗ НИЧЕГО СОЗДАЁТ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ. Только благодаря своему неукротимому, н е ч е л о в е ч е с к о м у упорству немногочисленные таланты и гении двигают всё остальное человечество куда-то. От простого - к сложному. Возможно, в светлое будущее. Где очень светло вспоминается о тёмном прошлом… Так, параллельно с навязчивой идеей - раскрыть какие-то замерцавшие в темноте (или только в его истосковавшемся по настоящей работе мозгу?) тайны, размышлял бывший талантливый журналист Иван Доброделов, а ныне дворник, сторож и кто-то там ещё в таком же роде.
Журналистом в газете Иван работал десять лет назад. Эта газета оставалась одним из последних крохотных островков правды и демократии в городе, крае, стране, захваченной уголовниками-жлоболизаторами. Но однажды ночью здание редакции взорвали, главный редактор пропал без вести, а уголовные властители-самозванцы объявили об официальном закрытии газеты. Из страны в космических масштабах жлоболизаторы выкачивали нефть, газ и всю остальную Таблицу Менделеева, а впридачу – гигантские лесные, морские и речные ресурсы. Правда и демократия для властвующих воров были страшнее пуль из автоматов киллерашникова. Поэтому самых лучших НАСТОЯЩИХ журналистов и редакторов они поубивали, а все Средства Массовой Информации, а также все книжные издательства и кинокомпании превратили в средства массовой дезинформации-бульваризации-дебилизации-идиотизации. В результате катастрофически обнищавший обворованный народ быстро превратился в покорное рабское население, ускоренно вымирающее от голода, хренцовки, безработицы, копеечной пенсии, бесперспективности дальнейшего существования. Но с недавнего времени у всех, даже, очевидно, и у богатых воров, появилось ощущение-предчувствие катастрофы, окончательной гибели. Сук, который они так усиленно пилили под собой, затрещал! Даже их бульварные средства массовой идиотизации стали сообщать страшные факты: исчезают люди.
И раньше каждый год пропадали без вести около ста тысяч человек. Таким образом уголовная мразь исподтишка расправлялась с конкурентами и со всеми, кто хоть как-то мог бы помешать в беспрецедентном ограблении страны и народа. Но сейчас? Когда уже некому мешать, когда народ превращён в дебильных покорных вымирающих рабов – зачем уничтожать прислугу? Кто же будет качать нефть, газ, никель, злато-серебро, алмазы, медь, алюминий? Кто будет строить замки, мыть, стирать, убирать, охранять наворованное добро? А масштабы бесследного исчезновения людей стали принимать запредельный характер. За год пропало уже не сто тысяч, а около миллиона! И ещё появились слухи, подтверждённые, якобы, очевидцами, о каких-то человекообразных пауках, массовых облётах НЛО и т.д. Но для Ивана Доброделова была уготована ОСОБАЯ миссия. И не только потому, что всё в земной жизни запрограммировано… Транспространствер, отправивший СВОЮ программу в Ноосферу Земли, как раз и выстроил образ СВОЕГО журналиста: талантлив, сравнительно молод, не желающий сотрудничать с уголовниками, живущий не слишком далеко от замка, в котором Транс организовал штаб-квартиру.
Ноосфера – это невидимый слой пространства-времени, окружающий планету на расстоянии тысячи километров от её поверхности. В этом слое накапливаются все мысли и чувства всех существ и растений, когда-либо живших на Земле. Динозавры, муравьи, трава, деревья, люди, звери… С одной стороны, Ноосфера является складом-историей мыслей и чувств всего земного живого, с другой – она же частично формирует будущие мысли и чувства следующих поколений землян. Процесс этот архисложный, как и вообще устройство пространства-времени и Вселенной. Ибо в формировании Будущего активнейшее участие принимает микромир – потоки космических частиц, приходящие от Центрального Генератора, кодированное излучение Солнца – основного сценариста земного ФИЛЬМА, Скрытая Масса - тонкий слой невидимых частиц, удерживающих внутреннюю гравитацию галактики, недающий её звёздам рассыпаться по Вселенной, и многие другие участники-авторы…
Но Транспространствер знал действие этого процесса и умел в него частично внедряться. При очень большом желании он мог бы встроить в ноосферу такую свою программу, с помощью которой он управлял бы дальнейшим развитием местной цивилизации в своих интересах. Но для подобного фокуса требуется много локального времени, очень много вакуум-энергии и надёжная защита от вселенской полиции – контролёров. Такие глобальные замыслы не в его планах. Он распрекрасно помнит судьбы всех земляков-транспространстверов, некогда заболевших вождизмом и захватившим планеты! Недолго им там удавалось править бал – невозможно тягаться с Центральным Генератором! И даже – со звездой-сценаристом местного пространства. Несколько сотен тысяч камешков с пси-энергией. И всё. Гуд бай, Кукумерика! Но на всякий случай – создать общественное мнение у этих дикарей, перевести стрелки на пауков, на местную уголовную власть… Ни о чём не подозревающий Иван Доброделов и оказался стрелочником. Его мозг, как наиболее соответствующий – согласно программе Транспространствера, был избран Ноосферой.
Часть 31.
- У меня было много всяких друзей-приятелей… Они тоже не верили в смерть. В собственную. И что? И где они? Давно на небесах! А там нет ничего! Не верю я во всё это: «душа», «пси-энергия»… Мне ЗДЕСЬ моё тело нужно! Здесь! А не какая-то «пси-энергия» на каком-то неведом Том Свете! Давай отрываться от них! – Педро отвёл Изю подальше от остальных и шёпотом убеждал приятеля смыться отсюда вдвоём, ни во что не ввязываясь. - Педруччио, дружище… - Изя сделал паузу, подыскивая аргументы и слова. – А тебе там, в твоём нищем детстве… да и потом… Ну хоть иногда… разве ни казалось, что жизнь эта – кошмарный сон! Что всё в ней – совсем не так: ублюдочная преступная власть, дебильный рабский народ, хищники-олигархи, сверхбогатство и сверхнищета, бесконечные преступления и вечная несправедливость… Что всё-всё это – кошмарный сон! Но ты однажды проснёшься и увидишь НАСТОЯЩУЮ жизнь, где всё ЧЕСТНО, ПРЕКРАСНО… как в сказке! Да ты посмотри – ведь с нами что-то подобное происходит сейчас! Ты глянь на эту кошку-робота – да какая она к чёрту робот! Это же… А привидение? Ты много видел привидений? А юный чудик с рожками? А девчонка – супер-красавица в лохмотьях? И даже пацан-олигарх какой-то… необыкновенный, не задаётся. Как будто мы действительно попали в сказку.
Педро внимательно слушал приятеля и внимательно разглядывал всех персонажей СКАЗКИ. То, что говорил Изя, ему тоже пришло в голову, но в неколько другой форме. Он тоже видел СТРАННОСТЬ окружающих и происходящего.
– Изя, сказки бывают разные. И почти в каждой – убивают. Ты полистай наш сюжет: инопланетные пауки, некий внеземной суперкомп Транспространствер, олигархи, воровская власть… Да все они давно заодно, у них бесчисленные макли, холуйские армия, полиция, БББ и т.д. Вот тебе и вся сказка. И что мы можем? Ты, я – маленькие людишки. Разве нам бороться с этим злом, уже даже не земным, а галактическим или вообще – вселенским?!
- А что же ты предлагаешь? Опять вернуться в ту дебильную сказку для неполноценных, откуда мы сюда пришли? Где властвуют холуи, недавно лизавшие, воровавшие, пролезшие наверх, раздулись от украденных денег, ораторствуют о честности и справедливости, продолжая воровать и убивать! Что, опять к ним в лакеи: «кушать подано», «чего изволите»? Или в их банды боевиками?
- Предпочитаешь смерть на баррикадах? – Педро ухмыльнулся. – А ведь мы сюда забрались совсем за другим. Давно ли ты мечтал тут чем-нибудь поживиться да сыграть в казино? - Не собираюсь я помирать ни на каких баррикадах! Вот пусть зло там и сдохнет! А вставить всем этим ворам-козлам какой-нибудь хитрый гвоздь в … задницу, а, Педруччио? Ну-у, ты чего?! И поживимся ещё! С золотишком не вышло – и хрен с ним! Найдем ещё что-нибудь! У меня нюх! Экспроприируй жлоболизаторов! А?! Педро заулыбался. У него тоже нюх! Эта супер-пупер кошка, привидение, пацан с рогами, сыночек олигарха, умный робот Умник и даже Шарик – все они могут принести дивиденты! Если к ним подойти по-человечески… - Ладно, уговорил. – Педро хитрил, конечно. Идти ему, как и Изе, некуда. Да и компашка очень даже нравится. И предчувствие вещает: «Педро, здесь ты поимеешь свою долю со жлоболизаторов!» Ведь вот же, счастье было так близко! Они тащили его на себе и на Шарике. Сто пятьдесят кэгэ золота высшей пробы! Правда, оно вдруг превратилось в олово… - Уговорил. Как там у итальяшек: Мэттрэ ля кода довэ нон ва иль капо. – Просунуть хвост, где голова не лезет… Педро, выбравшийся из далёкой Ексики в Старый Свет, знал, практически, все европейские языки – в пределах бытового общения, конечно. И прошёл он в своей жизни такое и столько, чего Изе не привидится в самом нелепом и жутком сне. И быть вечной, как там по-немецки: мэдхен фюр аллес – прислугой за всё – Педро осточертело так, что он давно уже был готов побороться – даже и со вселенским злом, даже и почти на баррикадах, но только чтобы оставаться подольше на Этом Свете живым, здоровым и с хорошо конвертируемыми денежными знаками… Поэтому – Пари во ля мэсс, как говорят французы. Париж стоит какой-то там их мессы.
Часть 32.
Она поняла, что может видоизменяться, трансформируясь в кого или во что угодно. Встроенный в неё суперкомп-пространствель по её мысленному приказу практически мгновенно умеет создавать перестроечную программу, и её синтетическое тело из биометаллопластика в течении нескольких минут примет новую форму и содержание – со всеми необходимыми на данный момент функциями. Сейчас ей срочно нужен небольшой телепортатор! Она мысленно формирует образ и назначение прибора. Комп-пространствель конструирует схему аппарата. Мура слышит, как в недрах её тела включился процесс – в жилах, проводах и световодах усилился поток грави-энергии. Ей необходима материя, любая – камни, кусок металлической или пластмассовой трубы, дерево, но… Здесь ничего нет! Можно вырезать блок из стены или пола, но нельзя оставлять следы… В руке у Изи она видит коробку – большая игрушка, спортивная машина с пультом. Изя ещё не расстался с детской мечтой… Мура подходит и берёт коробку. – Ваша мечта… - Мура, конечно, прочитала телепатически всю Изину память, - поможет многим людям вернуть их души и их мечты. – Мура отходит подальше ото всех – ей почему-то не хочется, чтобы видели… Лапой, в которой, оказывается, есть мощный лазерный резак, о чём она не подозревала (или он только что появился - в соответствии с необходимостью?) Мура в секунду разрезает детскую мечту Изи на несколько десятков мелких кусочков и отвернувшись так, чтобы никто не видел, особенно дети, она быстро-быстро отправляет в рот и глотает куски картона, пластмассы, металла.