Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Проверка - карбюраторные модели



32 Если предполагается, что система неисправна, отсоедините шланги от кла­пана рециркуляции отработавших газов, клапана преобразователя с обратным давлением и вакуумного термоклапана, и убедитесь, что они не засорены, проду­вая через них воздух. Если все хорошо, подсоедините их на прежние места.

33 Вакуумный термоклапан можно про­верить как описано в пункте 3.

34 Чтобы проверить функционирование клапана рециркуляции выхлопного газа, отсоедините вакуумный шланг от верх­ней части клапана, и присоедините кусок шланга к патрубку клапана. Создайте* в шланге вакуум и проверьте, чтобы диаф­рагма клапана движется и сразу же воз­вращается, когда прекращается подача вакуума. Это можно сделать, если при­ложить палец с обратной стороны клапа­на, будет чувствоваться движение диаф­рагмы. Если клапан заклинивает, или диафрагма не движется вообще, клапан рециркуляции выхлопного газа должен быть заменен.

35 Если известно, что вакуумный тер­моклапан работает правильно, клапан преобразователя с обратным давлением можно проверить следующим образом. Прогрейте двигатель до нормальной ра­бочей температуры, и отсоедините ваку­умный шланг от клапана рециркуляции выхлопного газа. Закройте пальцем ко­нец разъединенного шланга, и коротко погазуйте. Когда частота вращения дви­гателя (и давление выхлопного газа) уве­личивается, в трубке должен чувство­ваться вакуум. Когда частота вращения двигателя падает, вакуум должен вык­лючаться клапаном. Если это не так, кла­пан неисправен и должен быть заменен. Проверка - модели с впрыском топлива

36Систему можно проверить как описа­но в пунктах 32 - 35, пропустив информа­цию относительно вакуумного термокла­пана. Вместо термоклапана установлен регулирующий электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан такой же, как и клапан системы оттяжки топливных па­ров, и может быть проверен как описано выше в пунктах 12 -15.

12 Электромагнитный клапан можно проверить следующим образом, руковод­ствуясь иллюстрацией 2.14. Если необ­ходимо, снимите клапан как описано в пунктах 28-31, чтобы облегчить доступ.

13 Подуйте через канал 3, воздух не должен проходить через клапан. Подуй­те через канал 2, и убедитесь, воздух должен проходить через клапан и выхо­дить из канала 1.

14 Подайте питание напряжением 12 вольт на электромагнитный клапан как показано (см. иллюстрацию). Подуйте через канал 3, воздух должен прохо­дить через клапан и выходить из канала 2. Подуйте через канал 2, воздух не должен проходить через клапан.

15 Если электромагнитный клапан не работает как ожидается, он должен быть заменен.

Рис. Схема проверки электромагнитного кла­пана системы рециркуляции отработавших газов

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов цилиндрического типа, у которых окно рециркуляции открывается при перемещении одного цилиндра в другом подвергаюся засмолению отработавшими газами, поэтому после проверки электрической части клапана и неработающем клапане следует произвести его очистку от загрязнений. Для этого заклеивают вентиляционные отверстия клейкой лентой и очищают клапан с помощью кисточки в течение 2 мин пластмассовой щеткой до свободного перемещения одного цилиндра относительно другого.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.