Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Упражнение «Врожденные энергии»



сила (власть, решительность, свирепость), сострадание (мягкость, открытость, доброта) и юмор (игривость, гибкость, креативность, неординарность).

1. Сядьте вместе в паре (А и Б), лицом к лицу. А и Б уделяют нужное время тому, чтобы «сосредоточиться» и установить полный контакт со своими внутренними физическими, эмоциональными и духовными центрами.

2. А начинает с того, что получает доступ к энергии силы и переносит ее в центр себя. Когда он чувствует присутствие энергии силы в своем теле, он устанавливает зрительный контакт с Б и предлагает: «Увидьте мою силу».

Б поддерживает зрительный контакт с А, и когда он способен достоверно видеть или ощущать силу Б, он говорит: «Я вижу вашу силу».

3. Затем А внутренне входит в контакт с энергией сострадания или мягкости и переносит ее в свой центр. Когда А почувствует присутствие энергии мягкости в своем теле, он устанавливает зрительный контакт с Б и предлагает: «Увидьте мою мягкость».

Б снова поддерживает зрительный контакт с А, и когда он может достоверно увидеть или ощутить мягкость А, он говорит: «Я вижу вашу мягкость».

4. Человек А теперь получает доступ к энергии юмора и переносит ее в центр себя. Когда он чувствует присутствие энергии юмора во всем своем теле, он устанавливает зрительный контакт с Б и предлагает: «Увидьте мой юмор».

Когда Б может достоверно увидеть или ощутить юмор А, он говорит: «Я вижу ваш юмор».

5. Наконец, А сосредоточивает внимание на ощущении своего центра. Когда он чувствуют себя во всем своем теле, он устанавливает зрительный контакт с Б и предлагает: «Увидьте меня». Когда Б может достоверно увидеть или ощутить полное присутствие А, он говорит: «Я вижу вас». А и Б повторяют упражнение, меняясь ролями, чтобы Б предложил А увидеть силу, мягкость, юмор и присутствие Б.

 

Если мы не достигли еще цели, это означает что у нас есть какие-то негативные убеждения, от которых надо избавится, дабы не творить вокруг себя негармоничную реальность.

 

ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ УБЕЖДЕНИЙ

Например, партнер утверждает: «Я — неудачник». Возможный ответ партнера: «Вы не неудачник, просто вы еще не овладели всеми элементами, необходимыми для успеха». Это переводит ограничивающее суждение на уровне идентичности в более действенную и разрешимую структуру.

Такие изменения можно создать с помощью следующей последовательности шагов:

• Определите негативное суждение об идентичности:

Я_______'_________(например: «Я — обуза для других».)

• Определите позитивное намерение, стоящее за негативным суждением об идентичности.

(Например: «Заботиться о себе и самостоятельно решать проблемы».)

• Определите недостающую способность или ресурс, подразумеваемый позитивным намерением, стоящим за суждением об идентичности. В частности, размышляйте в терминах трех врожденых энергий (сила, сострадание, юмор) и способности к сосредоточению.

(Например: «Сострадание к себе и сила, необходимая для самостоятельного решения проблем».)

• Вербально замените негативное суждение об идентичности способностью или поведением:

Возможно, вы не ____ (негативное суждение об идентичности:

например: «обуза для других»), просто вы нуждаетесь в большем_____

(например: «сострадании к себе и силе, необходимой для самостоятельного решения проблем»).

Таким образом, этот тип «правильного называния» правильно структуризирует опыт партнера так, чтобы:

1) признавать, что партнер — герой, совершающий путешествие;

2) описывать ключевые проблемы в терминах наличия или отсутствия одной из трех врожденных энергий;

3) признавать и использовать позитивные намерения исходного утверждения или убеждения.

Игра

Игра предоставляет возможность нескольким людям действовать в качестве помощников в различных ключевых убеждениях для другого члена группы.

Примечание. Этот процесс лучше всего проводить в группе из 5 человек (хотя его можно относительно легко адаптировать и к группам других размеров).

1. Один член группы должен добровольно быть «получателем», другие будут «помощниками». Помощники должны стоять вокруг получателя: один впереди, один позади, один слева и один справа.

 

Помощники образуют группу вокруг «получателя»

2. Получатель должен выбрать какое-либо позитивное изменение в жизни, которое он хотел бы поддержать, или какой-либо проект, мечту, личный потенциал или качество, которые он хотел бы реализовать или развить. Получатель должен также подумать о внутренних ресурсах, которые помогли бы ему достичь желаемого состояния (сила, сострадание, юмор).

3. Затем получатель должен выбрать каждого из членов группы в качестве спонсора для убеждений, которые необходимы или важны, чтобы быть способным выработать определенную привычку, реализовать мечту или развить потенциал. Убеждения могут быть, к примеру, такими:

Это для вас возможно.

Это для вас желательно и важно.

Вы способный.

Вы этого заслуживаете.

Каждый помощник должен убедиться, что действительно «видит» и ощущает убеждение, по поводу которого его попросили быть помощником для получателя.

4. Помощники это спонсоры нужных состояний , они должны по очереди вслух, достоверно и конгруэнтно, назвать убеждение, которое их попросили спонсировать у получателя.

[Когда каждый спонсор вербализует свое убеждение, спонсоры могут передвинуться вокруг получателя (по часовой стрелке) и повторить каждое утверждение убеждения из нового положения. Это можно проделывать, пока каждый спонсор не вернется на первоначальное место.]

5. Затем каждый спонсор повторяет свое утверждение убеждения, а другие называют свои убеждения в любом порядке и в любое время,когда захотят.

6. Наконец, после нескольких минут повторения сообщений, каждый спонсор должен установить получателю якорь, прикоснувшись к нему, когда он называет свое убеждение. После прикосновения к получателю спонсор прекращает говорить и молча стоит в течение нескольких минут, удерживая якорь.

Затем другой член группы выражает готовность стать получателем, и процесс повторяется, пока все члены группы не побывают в позиции получателя.

Существует разновидность этого процесса, которая предполагает, что каждый спонсор выбирает (или за него выбирают другие) одно из основных спонсорских сообщений:

Вы ценны.

Вы важны/'особенны/уникальны.

Вы можете привнести в общее дело нечто важное.

Вам здесь рады. Вы часть коллектива.

Оба этих процесса могут оказывать на «получателя» очень глубокое позитивное влияние.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.