Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Получите доступ к части ответственной за мудрость и попросите ее о том, чтобы она создала новые способы поведения для достижения вышеназванного позитивного замыслу



а) Получите доступ к состоянию когда вы ощущали себя мудрым -сильным уверенным и всезнающим. спросите себя «Осознаю ли я что у меня есть часть ответственная за мою внутреннюю мудрость?»

б) Попросите часть, ответственную за проблему …., сообщить свою позитивную замысел части ответственной за мудрость. Обратившись к части ответственной за мудрость, чтобы она придумала новые способы достижения той самой позитивной цели. Предложите части, ответственной за проблему (болезнь, негативную ситуацию)…, выбрать и принять, по крайней мере, три варианта, которые являются сами хорошими и благоприятными, лучшими, чем проблема (например зашищать без болезни)….Пусть часть ответственная за проблему … дает сигнал «Да» каждый раз, или когда примет какой-либо вариант как альтернативный проблеме …..

4. Спросите часть ответственную за проблему …: «Хочешь ли ты взять ответственность за исполнение новых вариантов поведения и дать мне полностью пережить то состояние, в котором я буду находиться, когда эти сигналы будут автоматически запускать новые модели поведения.

5. Осуществите проверку. Спросите: «Есть ли внутри меня какая-либо часть души, которая бы возражала против хотя бы одного из этих трех вариантов поведения?» Если получен ответ «да», возвратитесь на шаг 3.Дайте возможность части ответственной за проблему, выбрать три новых способа с которыми согласны все части души.

6. Соединение с будущим. Обратившись к той части которая ранее исполняла позитивный замысел негативным образом и спросите «имея согласие и поддержку всей души и каждой ее части, имея три новых способа поведения, берешь ли ты на себя ответстивеность, что будет то-то ». Например – ты будешь зашищать меня самым гармоничным и благоприятным образом без болезни, так чтобы это было благоприятно для меня и всей вселенной.

 

Даная практика гармонизует (наполняет новым пониманием) часть души которая ране не благоприятно исполняла свою позитивную роль и подключает к личному каналу – целительский канал Живы, как следствие целостность наступает намного раньше.

Бывают случаи когда одна часть души отказывается исполнить нужное вам или не имеет достаточно силы, в таких случаях можно объединить противоположны части – ответственную за болезнь и за здоровье, слабость и силу, одиночество- единство с партнером, бедность – богатство и т.д

Это как нерадивого работника поставить в пару с отличником производства, как следствие необходимое (здоровье, счастье) так или иначе будет достигнуто.

Упражнение «Объединение противоположностей души»

Войдите в медитативное состояние и проверьте, есть ли у вас какое-то поведение или эмоции, которые выступают для вас негативными, постоянно повторяются, не давая вам возможности гармонично развиваться.

2. Подберите условное, приблизительное название этого поведения, но будьте готовы изменить его название по мере обнаружения нового материала. Названия должны быть очень широкими и общими (например, «часть души, поддерживающая гнев» и «часть души, поддерживающая спокойствие»). Они предназначены для того, чтобы разделить поведение на две большие группы, так что не стремитесь быть слишком точным.

3. Спросите себя: «У меня есть часть души, которая делает то-то….?» Посмотрите внутрь себя или почувствуйте, где она находится у вас, таким образом, получите подтверждение этого.

4. Теперь задайте ей вопрос: «Что хорошего (позитивного) делает (чем занимается) эта моя часть?» Чтобы она ни делала, это для чего-то необходимо и, следовательно, позитивно для вас. Узнайте ее общее поведение и деятельность (защищает, обучает и т.д.). Будьте при этом совершенно беспристрастны и постарайтесь не навешивать отрицательных ярлыков.

5. Спросите себя: «Есть ли у меня часть, противоположная?» Узнайте ее обратную сторону. Это просто дополняющая часть, которая не делает того, что делает первая, или делает все остальное или что-то противоположное (в данном случае это часть, обеспечивающая вас здоровьем, силой и т.д.).

6. Теперь последовательно задайте своим противоположным частям следующие вопросы: «Чем занимается часть А?» «Какие хорошие качества части А ?», «Чего ей не хватает?» , «Какие хорошие качества части Б?», «Чего ей не хватает?», «Эти части присутствуют одновременно или по очереди?»,«Если бы часть А, могла говорить с частью Б, что бы она сказала?»,

«Если бы часть Б, могла говорить с частью А, что бы она сказала?»




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.