Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Управление снарядами класса воздух — воздух



Класс воздух — воздух включает в себя любой управляемый снаряд, стартующий с самолета и предназначенный для уничтожения летящих целей. В этой общей классификации безразличен как тип самолета-носителя, так и тип цели. Свойства снаряда и системы управ­ления также не существенны с точки зрения нашей классификации.

Самолеты используются и как наступательное и как оборони­тельное оружие. Самолеты обороны используются для перехвата атаки, направленной с воздуха. После обнаружения угрозы пере­хват должен быть выполнен как можно скорее. Чтобы осуществить перехват, нужно прежде всего вообще знать об угрожающей атаке; желательно также знать детали, относящиеся к типу атакующих самолетов, чтобы перехватчик мог выполнить свои обязанности, находясь на безопасном расстоянии от атакующего противника, который, конечно, будет обороняться. Перехватчик должен быть наведен на противника с точностью, достаточной для того, чтобы он мог обнаружить каким-либо способом свою цель и вступить с нею в бой. Можно ожидать, что точность наведения перехват­чика будет играть значительную роль в выборе им позиции, удоб­ной для боя. Тип атакующего самолета противника, в зависимости от тактической обстановки, может быть различным. Для дальней бомбардировки межконтинентального типа, возможно, будут исполь­зованы тяжелые самолеты, несущие большую нагрузку горючего, необходимую для обеспечения обратного пути. Строй тяжелых бом­бардировщиков представляет собой столь громоздкое сооружение, что выполнение им своей задачи сомнительно. При противнике та­кого типа перехватчик будет иметь преимущество и в скорости и в маневренности.

Если бомбометание или другой тип атаки осуществляется с не­большого расстояния, нападающий самолет может быть истребите­лем, одинаково готовым атаковать цели на поверхности Земли или вести воздушный бой с перехватчиком. Точно так же возможен бой между истребителями, если бомбардировщик сопровождается истреби­телями. В бою истребителя с истребителем преимущество в скорости и маневренности может быть как на одной, так и на другой стороне.

В воздушном бою применение управляемого снаряда может быть выгодно как со стороны истребителя, так и со стороны бомбарди­ровщика. В случае истребителя управление снарядом не должно мешать маневрам, имеющим целью собственную оборону. Подоб­ным же образом, если бомбардировщик применяет управляемые сна­ряды для собственной защиты, управление ими не должно мешать

 

Рис. 7. Система управления воздух-воздух.

 

выполнению бомбардировщиком его основной задачи. Бомбардиров­щик должен иметь возможность свободно выбирать способ атаки и, в пределах своих возможностей, по своему усмотрению, лететь высоко или низко, в одиночку или строем — словом, так, как это диктуется тактической обстановкой. Следовательно, истребитель противовоздушной обороны, чтобы уничтожить противника, должен быть в состоянии найти его независимо от применяемой им тактики.

Таким образом, применение управляемых снарядов истребителем или бомбардировщиком не должно мешать выполнению ими их основной задачи, их тактике или уменьшать их живучесть. Вместе с тем, управляемый снаряд должен быть способен поражать цель, несмотря на самые невыгодные условия.

Отсюда мы можем сделать следующие общие выводы: а) Чтобы перехват мог быть выполнен на возможно большем расстоянии от угрожаемого объекта, существенно иметь предупре­ждение о нападении с воздуха как можно раньше.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.