Магический опыт настолько необычен, что маги считают его интеллектуальным упражнением и используют для выслеживания самих себя. И все-таки их козырной картой как сталкеров является то, что они очень остро осознают себя воспринимающими существами, и то, что восприятие имеет намного больше возможностей, чем это может представить себе наш разум.
Смерть не является врагом, хотя и кажется им. Смерть не разрушает нас, хотя мы и думаем, что это так. Маги говорят, что смерть является единственным стоящим противником, который у нас есть. Смерть - это вызов для нас. Мы все рождены, чтобы принять этот вызов - и обычные люди, и маги. Маги знают об этом, обычные люди - нет. Жизнь - это процесс, посредством которого смерть бросает нам вызов. Смерть является действующей силой, жизнь - это арена действий. И всякий раз на этой арене только два противника - сам человек и его смерть.
Мы действуем только тогда, когда чувствуем давление смерти. Смерть задает темп для наших поступков и чувств и неумолимо подталкивает нас до тех пор, пока не разрушит нас и не выиграет этот поединок, или же пока мы не совершим невозможное и не победим смерть. Смерть признает поражение, позволяя магам стать свободными и навсегда избежать нового вызова. Это означает скачок мысли в непостижимое. Скачок мысли в непостижимое - это нисхождение Духа. Это акт ломки барьеров нашего восприятия. Это момент, когда человеческое восприятие достигает предела. Чтобы определить пределы нашего восприятия, маги практикуют искусство засылания разведчиков, первопроходцев (например, стихи).
Смерть не следует желать, просто ждать, когда она придет, не пытаться представить себе, что такое смерть. Просто быть там, где ее поток может захватить тебя.
Маг управляет своей смертью скоростью. В повседневном мире наше слово или наше решение можно легко изменить. Неизменна в нашем мире лишь смерть. С другой стороны, в мире магов обычную смерть можно отменить, но не слово магов, нельзя изменить или пересмотреть решения.
Маги, пытаясь защититься от всепоглощающего воздействия безмолвного знания, развили искусство сталкинга. Он сдвигает точку сборки медленно, но постоянно, давая время и возможность поддерживать самого себя.
3. КОНТРОЛИРУЕМАЯ ГЛУПОСТЬ.
В искусстве сталкинга есть особая техника - контролируемая глупость - это единственное средство, которое позволяет им иметь дело самими собой в состоянии повышенного осознания, а также со всеми людьми в повседневности.
При отсутствии чувства важности воин может взаимодействовать с окружающей средой при помощи контролируемой глупости.
Сталкинг - это тоже самое, что и контролируемая глупость - ее смысл в применении семи принципов сталкинга ко всему, что делаешь.
ОРЕЛ абсолютно реален и окончателен и то, что делают люди, является абсолютной глупостью. То и другое вместе создает и составляет источник контролируемой глупости, которая является единственным мостиком между глупостью людей и тем окончательным, что диктует ОРЕЛ.
Можно проявить настойчивость, только для того, чтобы проявить ее должным образом. И действовать с полной отдачей, заведомо зная, что твои действия бесполезны.
Контролируемая глупость - это когда глупость твоей жизни контролируется волей
Контролируемая глупость - это искусство контролируемой иллюзии или искусство создания видимости полной увлеченности в данный момент, какими либо действиями, притворство столь совершенное, что его невозможно отличить от реальности. Это не прямой обман, а сложный артистический способ отстранения от всего, и в тоже время сохранение себя неотъемлемой частью всего.
К тому времени, когда мы приходим к магии, наш характер уже сформировался. Поэтому нам остается лишь практиковать контролируемую глупость и смеяться над собой.
Контролируемая глупость очень похожа на видение - ни о том, ни о другом думать невозможно.
Внешность является сущностью контролируемой глупости, поэтому сталкеры создают ее своим намерением, а не при помощи своих ухищрений, которые придают внешности неестественность. Внешность, вызванная намерением - это упражнение для сталкеров.
Глаз человека привык фокусироваться на самых заметных деталях, чего бы то ни было, и об этих деталях мы знаем заранее. Поэтому искусство сталкеров заключается в создании впечатления посредством выбранных ими деталей, которые, как они знают, обязательно привлекут внимание наблюдателя. Искусно усиливая определенные впечатления, сталкеры могут создать у наблюдателя абсолютную уверенность в том, что видят его глаза.
Внешность испрашивается у Духа, ее интенсивно призывают и никогда не создают рациональным путем.
Сталкеры призывают намерение громким голосом. Во время магического ритуала в маленькую темную комнату ставят черный стол, на него зажженную свечу, чтобы она была в нескольких сантиметрах от глаз, а затем медленно произносится слово «намерение», ясно и вдумчиво, столько раз, сколько почувствуешь, что необходимо. Интенсивность звука поднимается и падает, без какой либо мысли на этот счет. Неотъемлемая часть вызова намерения - полная концентрация на том, что намереваешься.
Для сталкеров чрезвычайно важно звучание и смысл слов. Слова используются ими как ключи ко всему, что скрыто. Поэтому сталкеры нуждаются в том, чтобы вначале сформировать цель, прежде чем достичь ее. Они вначале никогда не раскрывают свою истинную цель. Им необходима пелена из слов, чтобы тщательно скрыть главный удар. Это пробуждение намерения.
Безупречный сталкер может все обратить в жертву. Мы можем выслеживать даже собственные слабости. Выследить свои слабости - еще недостаточно для того, чтобы освободиться от них. Чтобы реально достичь безупречного мастерства в сталкинге, у воина должна быть цель. Для воина - это возможность войти в другой мир.
Сталкеры замышляют, а затем воплощают в жизнь свои замыслы. Они делают изобретения и открытия, изменяя при этом вещи во сне и наяву.
Все многообразие человеческих характеров сталкеры вмещают в три группы:
1 группа - идеальные секретари, помощники, компаньоны. Их личность отличается большой подвижностью, но она неплодотворна. Однако они внимательны, заботливы, в высшей степени привязаны к делу, в меру сообразительны, имеют чувство юмора и приятные манеры, милы, деликатны. Но они не могут действовать самостоятельно.
2 группа - совершенно неприятны. Они мелочны, мстительны, завистливы, ревнивы, эгоистичны. Говорят исключительно о самих себе и требуют, чтобы окружающие разделяли их взгляды. Они всегда захватывают инициативу, даже если это не приносит им спокойствия. Им совершенно не по себе в любой ситуации, поэтому они никогда не расслабляются. Они ненадежны и никогда ничем не бывают довольны. И чем напряженнее они, тем опаснее становятся. Недостаток - ради лидерства они могут совершить убийство.
3 группа - люди не приятны, но и не отвратительны. Они никому не подчиняются и не стараются произвести впечатление. Они, скорее всего, безразличны. У них сильно развито самомнение, исключительно на почве мечтательности и размышления о собственных желаниях. Они могут преуспеть в ожидании грядущих событий. Они ждут когда их откроют и завоюют, и с необыкновенной легкостью питают иллюзии относительно того, что впереди их ждет множество свершений, которые они обещают претворить в жизнь. Но они не действуют, поскольку на самом деле не обладают необходимыми средствами.