Знаете ли Вы, читатель, почему Церковь Христова называет Иисуса Сыном Бога?
В этом вопросе нет тайны.
Спаситель, когда Он пришёл на грешную землю Израиля, сам назвал себя Сыном Бога, потому что не был простым человеком. Он прежде всего был жрецом, человеком достигшим вершин познания жизни. А в древности каждый жрец считал себя Сыном Бога. В Древнем Египте, например, все жрецы, а ими могли становиться лишь способные к интуитивному общению с Природой люди, считали себя детьми Бога Солнца – Ра, обладателями особого ума – разума. О Ра народ Египта слагал песни, Ему жрецы посвящали свои гимны.
«Хвала Тебе, великий Бог, родивший остальных богов,
Сам себя создавший,
Сотворивший небо и землю,
Создавший себя силой плоти своей,
Создал Ты тело своё сам, –
Нет отца, зачавшего Тебя,
Нет матери, родившей Тебя,
Нет места, из которого Ты вышел.
И лежала земля во мраке,
А после того, как Ты возник, явился свет,
Озаривший Египет лучами своими…»
(Всемирная история в 24-х томах, том 1, А.Н. Бадак,
И.Е. Войнич, Н.М. Волчек, Минск, «Литература», 1998, с. 320).
Сравните строки египетского гимна с уже известными Вам строками гимна из Ригведы, и Вы увидите, что все жрецы, где бы они ни жили, и в какое бы время они ни жили, имели одинаковое интуитивное представление о самозарождение сил Природы и всех форм жизни из материи света. Знали жрецы и о том, что источающая свет и заключающая сама в себе жизнь плоть Святого духапервородна. Это её, живородящую плоть Бога Ра египетские жрецы называли Раем. А Христос, как мы знаем, рассказывал о Рае, как о Царстве Небесном, которое подобно зерну горчичному, то есть состоит из «крупинок», что меньше всех семян. (Евангелие от Матфея, 13, 31-32).
Однако, мы знаем и другое. Египетские жрецы называли себя детьми Бога Солнца не в прямом смысле, а аллегорично, иносказательно, и только лишь потому, что могли буквально общаться с незримыми силами (богами) Природы.
Христос же, придя на землю Израиля, удивил всех тем, что заявил, будто нет у него иного отца, кроме Бога Всевышнего.
Для чего Ему, Жрецу, Пророку и Мыслителю понадобилось разыгрывать перед иудеями своего рода спектакль?
Найти ответ на этот вопрос можно лишь в том случае, если принять во внимание, что согласно верованиям иудеев все евреи – рабы божьи (в худшем смысле этого слова), а раввины (левиты) – божья прислуга. Это во-первых. Во-вторых, надо понимать, что Христос должен был как-то объяснить евреям, что все живые существа, и человек в том числе, изначально рождены посредством духа Святого из материи света – эфира, и нет иного Бога, кроме эфира, и нет иного служения этому Богу, кроме как поклоняться Отцу Всевышнему в духе и истине, то есть, жить по совести и по правде.
Как свидетельствуют Евангелия, назвавший себя Сыном Бога (Духом во плоти) Иисус Христос делал всё для того, чтобы делами доказать «книжникам и фарисеям, затворяющим царство небесное человекам», а также лишённым света знаний евреям, что вовсе не обязательно иметь человеческих отца и мать, чтобы «родиться в мир», потому что Бог «имеет жизнь в самом себе» и в силах сотворить себе сына один (лишь посредством Святого духа). Чтобы открыто продемонстриро-вать иудеям неисчерпаемые возможности Святого духа и Его силу Христос и лечил с Его помощью безнадежных больных, калек, слепых от рождения.
И в-третьих, раз левиты уже превратили жизнь евреев в сплошную игру и дурачили их как хотели, то, скажите, что оставалось делать Иисусу, познавшему Бога и умевшему общаться с Ним, как всякий сын может общаться с отцом, как не сыграть со злодеями в их игру, но так, чтобы обратить ход их чудовищной игры против них. Ведь согласитесь, читатель, что левиты, выведенные Моисеем из Египта в синайский лепрозорий и получившие в руки, как они утверждают ровно через семь недель (после Исхода) античеловечное вероучение с фиктивным богом во главе, не просто навязали это вероучение подвластному народу, а вовлекли тем самым евреев в жестокую игру, цель которой была ими обозначена коротким лозунгом – одолевать человеков.
Именно одолевать человеков завещал Иегова Иакову, учили левиты евреев, живописуя в Торе сцену, как их вымышленному предку довелось однажды познать самого бога (Бытие, 32, 26).
Условий этой принудительной игры рядовые евреи, конечно же, не знали. Им было лишь сказано, что ради вящей славы божьей допустимо любое преступление, и обещано, что когда из поднебесья будут истреблены все люди, кроме евреев, тогда наступит конец света, воцарится великая ТЬМА, и явится Иегова собственной персоной. Он заберёт на небо в своё царство из расплодившегося к концу игры многомиллионного еврейского народа всего-навсего 144000 человек, имеющих удостоверения о благонадёжности. Такие удостоверения вместе с печатями на лбы, как живописал в своих «откровениях» библейский персонаж Иоанн Богослов, получат лишь евреи с левитами и никто более.
Чудовищная игра началась сразу же после торжественного провозглашения факта рождения еврейского народа. Случилось это, как уверяют левиты, в 1312 году до новой эры. «Играют все!» – последовал приказ.
Тех же, кто под разными предлогами пытался уклониться от игры, не желая участвовать в совершении мёртвых дел (одолении человеков), по указанию фарисеев безжалостно убивали. В ходе игры было выработано несколько вариантов ритуального убийства. По закону круговой поруки в таких убийствах (например, в побитии отступника камнями или перепиливании его пилой) должны были участвовать сразу несколько человек. Участие в коллективных преступлениях, по мнению левитов, способствовало сплочению евреев в их «священной» борьбе со всем миром во много крат лучше, чем любые проповеди и назидания, которыми раввины, однако, тоже не гнушались.
Беспросветная жизнь, ставшая к тому же для каждого иудея его ставкой в придуманной левитами бессовестной игре, похожей на игру в войну, была уделом евреев на протяжении всей их многолетней истории. Тогда в древности, как, впрочем, и теперь, рядовому еврею, полагали левиты, ни к чему знать правду, с кем и в какую игру он на самом деле играет, с Богом ли, или с кем иным. За него и поныне всё решает сверхбогатая и могущественная закулиса, столь же скрытая и неведомая, как и сам Иегова. Главное для этих повелителей, чтобы каждый еврей слепо исполнял приказы.
Первым, кто смог проникнуть в замысел левитов и обвинитьих в маниакальном стремлении захватить власть во всём мире и всё золото мира, был врачеватель Моисей, выведший прокажённых фарисеев из Египта со всем их наследственным и уворованным серебром и златом в Синайский лепрозорий.
Как египетский жрец он был приобщён ко многим наукам, в их числе было и врачевание. Ему были ведомы и тайны души человеческой, а посему расшифровать замысел больных на голову «сынов Левииных» для него не составляло большого труда. Моисей не только раскрыл тайный замысел левитов, но и описал исход, которым игра их больного воображения закончится. Было в пророчествах Моисея и упоминание о приходе к евреям Мессии, Божьего посланника.
Спустя столетия вторым человеком, понявшим суть игры левитов, стал пророк Исайя. Прозреть духовно ему помогли рукописи Моисея, которые он, Исайя, однажды нашёл и прочёл.
Пророк, познавший через записи Моисея истоки зла в человеческом сообществе, своего рода «историю болезни» целого клана людей, имеющих отклонения в психике, вследствие перенесённого ими инфекционного заболевания, стал ярым обличителем своих единокровных братьев. Для евреев-рабов он был буквально лучом света в тёмном царстве.
Ценой своей жизни Исайя сумел изменить условия игры левитов и заронить в сознание обездоленных евреев зерно надежды, что настанет время и явится Спаситель, пророчества о приходе которого он, Исайя, обнаружил в рукописях Моисея. Сам Бог пошлёт Мессию, чтобы вызволить евреев из плена тьмы и невежества. Он, Мессия, поможет многим людям прозреть разумом, и прозревшие сами освободят себя от оков Иеговы, рабами которого их провозгласил иудейский «Закон», названный левитами «богоданной Торой» и принятый ими в качестве руководства к жизни.
Авторство этого«Закона», запечатлённого в «священных текстах» Торы, левиты умышленно приписали Моисею и даже назвали «Законом Моисеевым», воспользовавшись именем авторитетного врачевателя, жреца, который действительно строжайшим образом расписал всю жизнь и каждый шаг больных, чтобы они могли излечиться. Левиты же, вместо того, чтобы соблюдать заповеди и предписания Моисея по восстановлению собственного здоровья, нашли способ искалечить своего врачевателя, сделав его косноязычным (этот термин употреблён в Библии). У Моисея язык оказался повреждённым до такой степени, что общаться с евреями и доносить до них правду жизни он больше не мог. Судите сами: евреи не умели ни писать, ни читать (их никто этому не учил) – понимали одну лишь речь, Моисей же мог читать и писать, но, став косноязычным, лишился возможности говорить. И получилось, что всё, что он писал, понимали одни левиты, которые при чтении народу Моисеевых заповедей безбожно перевирали их.
Поскольку первые евреи неоднократно обращались к левитам с наивной просьбой явить им Иегову (им хотелось видеть, кому они служат) и поскольку единственным человеком среди них, который мог сойти за Бога, был Моисей (ибо он творил чудеса – был по сути «богом медицины»), то злодеям-обманщикам пришлось пойти на хитрый трюк: в глазах народа они сделали Моисея вместо бога, а в переводчики ему, косноязычному (безъязыкому), дали Аарона Левитянина.
Моисею в приказном порядке было сказано старшим рода левитов (тем из них, который придумал в учении подменить Бога Его подобием в лице человека): «Ты будешь ему[Аарону] говорить [писать] и влагать слова …в уста его; а я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он[Аарон]вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога». (Библия, Первая книга Моисеева, Исход, 4, 15-16).
Таким образом, всё, что якобы исходит из уст Моисея в текстах Торы, надо понимать, было сказано евреям первосвященником Аароном Левитянином, а приписано даже не Моисею, а кровожадному мифическому богу Иегове.
Когда надобность в услугах Моисея отпала, то его, ранее представленного евреям вместо Бога, левиты отвели на гору Нево и лишили жизни*.
* В том, что Моисей умер насильственной смертью, не сомневаются многие исследователи Торы. В частности, Э. Зеллин (Sellin Ed.) в книге «Mose und seine Bedeutung fur die israelitisch-judische Religionsgeschichte» (1922) сообщает: «…Моисей погиб насильственной смертью во время восстания своего непослушного и строптивого народа».
«…И никто не знает места погребения его даже до сего дня».(Второзаконие, 34, 6).
«Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шёл перед нами; ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось... И весь народ вынул [уворованные у египтян] золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца [золотого тельца],и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!» (Исход, 32, 1-4).
А в официальном сообщении для потомков было сказано: «И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее... И не было более у Израиля пророка, такого как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу…» (Библия, Второзаконие, 34, 8, 10).
Так левитами была сделана ещё одна подмена Бога.
По новым условиям игры Иегова остался богом евреев, а литой золотой телец, созданный первосвященником Аароном Левитянином и обделанный его резцом, стал тайным и нигде более не упоминаемым в «священных» текстах богом левитов. Этот тайный бог-телец был кровожаден, как Иегова, и тоже призывал своих почитателей одолевать человеков.
Чтобы Вы, читатель, поняли, почему своего вновь сотворённого кумира левиты решили отлить из золота в виде телёнка, и чтобы до Вас дошёл смысл их слов: «Вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!»,приведу небольшую справку.
В Древнем Египте существовало поверье, «согласно которому Солнце было рождено в виде телёнка огромной коровой – небом. (О Ра, «золотом телёнке, рождённом небом», говорится в «Текстах пирамид»).(«Мифы народов мира», энциклопедия, том 1, Москва, «Советская энциклопедия», 1991, с. 422).
Вот оно, оказывается, как! Не нужен был левитам легендарный бог египетского народа – Солнце в золотом сиянии, источающее животворящий свет. Возлюбили они золото как металлическое вещество. Его они сделали своим богом, не преминув при этом царство света назвать в своих писаниях геенной огненной – адом.
Прошли многие и многие годы. В кровавых войнах от рук евреев, ведомых левитами, как они сами об этом утверждают в Торе, погибло несметное количество мирных жителей соседних стран, куда евреи всегда стремились войти как завоеватели. За это их тоже били и не единожды. Попадало им, если верить писаниям, и от собственного бога за разврат и несоблюдение правил игры. Сменялись цари, один был нечестивее другого. Появлялись новые пророки, вразумлявшие евреев и учившие их делать добро. Для самих пророков по условиям всё той же зловещей игры во имя осязаемого золотого тельца, дело их жизни добром не заканчивалось.
Как Вы, читатель, уже знаете, Пророка Исайю за то, что он посмел вмешаться в игру левитов и повлиять на её «законный» ход, казнили, причём особо жестоким образом. Хороший пророк для иудейских священников – мёртвый пророк. Исайя же, предвидя будущее, не уставал им повторять: «Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остаётся места, как будто вы одни поселены на земле». (Исайя, 5, 8).
По прошествии почти семи веков после дикой казни Исайи мечту евреев о приходе Спасителя воплотил в себе новый пророк по имени Иисус, прозванный Христом (Мессией, Помазанником).
Христос, будучи не просто величайшим мыслителем своего времени, но и в буквальном смысле Человеком от Бога, решил подобно Исайе уличить современных ему фарисеев-левитов в нечестии. Ценой собственной жизни Он тоже попытался изменить ход разгаданной Им дьявольской игры левитов с Богом и с подвластным народом и принести евреям если не новый закон, то уж наверняка НОВЫЙ ЗАВЕТ, заповеди которого, впрочем, мало чем отличались от заповедей Моисея. Это были всё те же слова назидания: «не убий», «не укради», «не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» и другие. Христос понимал, что по условиям «Ветхого завета» бог ревнитель и мститель Иегова, убивающий даже детей за грехи отцов, будет и дальше требовать от евреев всё новых и новых жертв. Эти требования, которые регулярно оглашали евреям левиты, являлись не только прямой угрозой существованию соседних государств, но и стали угрожать существованию самого еврейского этноса.
К тому времени посеянная Исайей мечта о приходе Мессии внедрилась в умы значительной части и духовно и социально порабощённого еврейского народа. Поскольку Христу дано было знать, что одна хорошая идея, заронённая в умы простых людей, способна перевернуть мир, то, считал Он, было бы непростительной ошибкой не ввести мессианские настроения евреев в качестве нового игрового момента в игру левитов, с тем, чтобы обратить эту игру против них. Пророк ведал, что разорвать паутину липкой словесной лжи, которую левиты, словно пауки, ткали в коллективном сознании народа из века в век, могло только ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Произнести такое слово должен был только Мессия и никто другой. В то же время Христос понимал, что если забитым людям ежедневно под страхом смерти внушают, что они рабы, мобилизованные левитскими комиссариатами в армию бога Иеговы, то по условиям игры её участники никогда не посмеют нарушить данные им левитами законы, заповеди и инструкции.
Каким же ОБРАЗОМ пророку следовало воспользоваться, чтобы объяснить евреям возможность избавления их от рабского подчинения тому богу, которого они никогда не видели, но от имени которого шла постоянная угроза их жизни.
На КОГО, на ЧЕЙ авторитет Христос должен был сослаться, будучи, по сути, посторонним среди евреев, дотоле никому не известным Пророком. Конечно же, на того, кому евреи, как они думали, служили, – на Бога Сущего. Но этого было мало. Перед Христом стояла задача не просто сослаться на Бога, а убедить евреев в том, что Он уполномочен самим Всевышним на правах Его единородного Сына отдавать им приказы и заповеди, отменяющие действие приказов и заповедей левитов. А для этого Христос должен был удостоверить свою кровную связь с ТВОРЦОМ, дающую Пророку право выступать от имени Бога. Доказать ТАКОЕ можно было только ДЕЛАМИ чудесного образа: умением лечить безнадёжных больных, калек, слепых от рождения.
Если бы Иисус Христос, ведавший, что и Он и все люди в равной степени сыновья Бога, в своих проповедях особо не подчёркивал, что Он – буквально Сын Бога, то никто из евреев не поверил бы Ему, что Он Мессия, что Ему дано Божественное право освободить их от духовного рабства и сделать равными с Собою. А ведь расчёт Христа, продиктованный ему Божественным Разумом, был только на то, что люди в Него уверуют.
ЧЕГО ждали от Мессии в глубокой древности простодушные евреи? Лучше всего это можно представить, познакомившись с примером того, как ведут себя в игре верящие в святость слов наши дети. Характерный случай описан в наше время в рассказе советского писателя Леонида Пантелеева (настоящее имя и фамилия Алексей Еремеев). Сам рассказ носит символическое название – «ЧЕСТНОЕ СЛОВО».
Это трогательное и поэтическое повествование я запомнил на всю жизнь ещё с детства. Вот его фабула.
В парке большие ребята играли в войну. Один из них подошёл к незнакомому маленькому мальчику и предложил тому включиться в их игру. «Хочешь играть в войну?» – спросил он. Мальчик с радостью согласился. Назвавшийся маршалом подросток подвёл малыша к трансформаторной будке и сказал: «Тут у нас пороховой склад – в этой будке. А ты будешь часовой... Стой здесь, пока я тебя не сменю». «Хорошо», – ответил мальчик. «Дай честное слово, что не уйдёшь», – потребовал подросток. «Честное слово – не уйду», – последовал ответ... Прошло уже много времени, наступил вечер, стемнело, а маленький часовой всё стоял и стоял: ведь он дал честное слово, что самовольно поста не покинет... Он уже проголодался, хотел домой, однако не смел уйти, поскольку был убеждён, что однажды данную клятву нельзя нарушить ни при каких обстоятельствах. Всё, что малыш мог себе позволить, это заплакать. Плач услышал случайный посетитель парка, где произошла эта необычная игра. На вопрос участливого взрослого, в чём причина слёз, юный часовой ответил, что не может уйти домой, не дождавшись смены караула или приказа покинуть пост. (Он даже представить не мог, что все участники игры вместе с «маршалом» давно разбежались по домам). «В какую игру ты играешь?» – спросил взрослый. «Не знаю», – сказал юный часовой сквозь слёзы. «А с кем ты играешь?» «Не знаю», – вновь был ответ. Когда взрослый из рассказа незадачливого игрока понял весь драматизм сложившейся ситуации, он решил ему помочь и сказал: «Ты беги домой, поужинай, а я пока за тебя постою тут». На что мальчик грустно заметил: «Вы же не военный». Взрослый понял свою промашку, и сказал: «Правильно. Ничего не выйдет. Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник...» Тут ему в голову пришла счастливая мысль – надо искать военного, иначе преданного своему слову юного воина из беды не вызволить. И он срочно побежал искать какого-нибудь военнослужащего. На удачу ему встретился человек в военной форме и в звании майора. Как всякий командир, майор быстро уяснил ситуацию, и вдвоём они поспешили к мальчишке. «Товарищ караульный, – сказал ему командир. - Какое вы носите звание?» «Я сержант», – сказал мальчик. «Товарищ сержант, приказываю вам оставить вверенный вам пост». Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: «А какое у вас звание? Я не вижу, сколько у вас звёздочек...» «Я – майор», – сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: «Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост». Взрослые заулыбались, а юный часовой, испытавший гордое чувство выполненного долга, смог с чистой совестью выйти, наконец, из навязанной ему игры.
Теперь Вы, читатель, можете себе представить, какой переполох вызвал Христос среди 72 членов иудейского Синедриона (верховного судилища иудеев), когда Он пришёл прямо в логово левитов, в захваченный ими древний город Иерусалим, и отрекомендовался «майором»(старшим военачальником), то есть Сыном Бога, объяснив при этом цель своего прихода – освободить евреев от рабства Иеговы. Для бедных евреев Христос действительно выглядел старшим и был не от мира сего. Он мог творить чудеса! А это, бесспорно, доказывало, что Ему дано свыше и другое: право освобождать евреев от «воинской службы»Иегове, а точнее – право освобождать от выполнения навязанных левитами условий непонятной для всего еврейского народа игры.
Растерявшиеся от такого необычного самопредставления члены Синедриона начали, выражаясь на современном сленге, «качать права».Представляя себяправозащитниками, юристами,они задали Христу законные с их точки зрения вопросы: «Ты кто такой? Чем Ты себя делаешь? Какое Ты имеешь право называться Сыном Бога?»
На что Иисус ответил фарисеям словами убитого их прадедами Моисея: «Всякий, кто слышит слово Бога (как минимум, имеет совесть), есть Сын Его».
«...Дела, которые Отец дал Мне совершить.., Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня… А вы, ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели; и не имеете слова Его... потому что, вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне... но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришёл во имя Отца Моего, и [вы] не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо, если бы вы верили Моисею [а не Аарону],то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?» (Евангелие от Иоанна, 5, 36-47). И добавил Христос к этому:«...хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исайя, как написано: люди сии чтут Меня [Бога] устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию[переданную через Моисея], держитесь предания человеческого[то есть сочинённого Аароном Левитянином]... хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти своё предание?» (Евангелие от Марка, 7, 6-9). (Комментарий в скобках мой – А.Б.)
…Казнили Христа не сразу. Левиты долго совещались меж собой и спорили, как им поступить, чтобы Его смерть не вызвала больших волнений в народе, столько лет ждавшем Мессию.
Он же за отпущенное Ему время успел очень многим евреям объяснить, как их жестоко обманывают фарисеи и книжники – левиты, изображающие из себя слуг Божьих и больших учёных. Успел Иисус рассказать всем и о том, что Бог – это дух, и о том, что пребывает Он в «Вечном Свете» – Эфире, с Которого и начинается всякая жизнь и заканчивается, чтобы снова начаться. Именно там, в Океане незримой плоти Вселенной черпает силы душа человеческая, с тем, чтобы потом отдать эти силы уже обогащёнными великим Знанием, взращённым разумом каждого Сына Божия.
Поведал Мессия и о бесполезности обрезания крайней плоти, ибо к Богу этот обряд членовредительства никакого отношения не имеет. Он сказал, что левиты его придумали, чтобы у евреев был своего рода тайный знак принадлежности к их мафиозному клану…
Все слова Христа, обращённые к людям, обладали такой силой воздействия на слушающих, что многие в Иерусалиме уверовали и в жизнь вечную, и в то, что Иисус – долгожданный Спаситель. И не захотели уверовавшие быть более рабами закона, повелевающего делать мерзости.
...И заповедал Иисус Христос ученикам своим: «...идите и научите все народы, крестя их во имя ОтцаиСына,иСвятого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам...»
Ученик Христов, Павел, уже после казни Иисуса обратился ко всем восставшим к свободе евреям: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою». (Галатам, 3, 13). «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа». (Галатам, 5, 1-2).
Многих евреев научил Христос словом знания бороться за свою независимость. Но большая часть из них не нашла в себе смелости обрести свободу. Из страха смерти они так и остались служить левитам как верные рабы и исполнять всё, что те скажут. Но и левиты пережили в те времена животный страх, ибо увидели, что близко прозрение одураченного народа и поняли, что сами могут лишиться жизни. Наиболее изворотливые из них ударились в спасительную для всех жуликов демагогию и тотчас начали оправдываться перед простыми евреями, а наиболее дальновидные даже признали, что Иисус – единородный Сын Бога. Потом, правда, они пошли на попятную и нагло заявили в своём циничном «послании к евреям», что не они, левиты, Его казнили, а Он сам принёс себя в жертву (!) Богу Духом Святым, чтобы своею кровью отмыть совесть всех евреев от множества совершённых ими ранее преступлений.
И всё же в «Послании к Евреям Святого Апостола Павла», которого, как Вы, читатель, теперь понимаете, Павел на самом деле не писал, уже через много-много лет после смерти Пророка левиты были вынуждены признать: «…никто сам собою не приемлет этой чести[именоваться Сыном Бога], но[лишь] призываемый Богом, как и Аарон»*.(Евреям, 5, 4).
* А почему, позволительно спросить, не Моисей? Аарон ведь был всего лишь «переводчиком» (а попросту громкоговорителем – спикером, глашатаем) при Моисее. Не потому ли евреям в пример поставлен Аарон, что для него не существовало иного бога, кроме жёлтого дьявола – золота.
«Так и Христос не Сам Себе присвоил [слово то какое!] славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя».(Евреям, 5, 5).
По условиям игры, ход которой совершенно неожиданно для левитов изменил Иисус Христос, такое признание потребовало от них необыкновенной изворотливости. Священники-левиты понимали, что в будущем неизбежен приход новых пророков, и новые пророки будут способны, делая в том числе ссылки на свидетельства Христа, разоблачить их ложное вероучение, дающее им беспредельную власть над евреями всех стран мира. Опасаясь потери вожделенной власти (присвоенной левитами не по праву, а по сочинённому их предками-родственниками хитро-мудрому закону), учёные-иудеи с согласия Синедриона загодя исказили историю деяний Мессии, изложенную в подлинных текстах Евангелий, коих по всем канонам должно быть 11 (двенадцать апостолов минус один предатель). В Библии представлено только четыре Евангелия, да и те безбожно искажены. Воспоминания апостолов об общении с Пророком передавались из уст в уста и впоследствии, надо полагать, грамотные люди их записали. Для уверовавших в Христа тексты этих записей стали олицетворением откровений Божьего Сына.
Левитам, чтобы скрыть разоблачения Пророка, пришлось перевирать тексты Евангелий при включении их в своё писание, дополняя их к тому же вымышленными «чудесами» и «знамениями». Из множества таких дополнений, неоднократно вносимых в писание для искажения истинной истории Христа, достаточно упомянуть миф о чудесном непорочном зачатии девы Марии от Духа Святого в виде голубя с одновременным сохранением отцовства Иосифа.
Этот миф был сочинён лишь для того, чтобы сделать Христа хоть немножко евреем и одновременно причислить Его через мнимое отцовство Иосифа к роду Иудиному, который дал царей. Цари иудейские, впрочем, ничем не прославились, кроме как злодеяниями и невообразимым распутством. И получилось по библейской истории так, что пращуром пророка Иисуса Христа стал царь Манассия, казнивший пророка Исайю, того самого пророка, который попытался предсказать рождение Спасителя от непорочной еврейской девы. (В этом нет ничего сверхъестественного: при тогдашней развратной жизни иудеев, не гнушавшихся даже скотоложством, было чудом, если невеста на момент замужества оставалась девственницей. О такой непорочности, о женской девственности матери Спасителя и говорил евреям Исайя, веривший в пророчества Моисея и полагавший, что рождение Мессии возможно в еврейском народе).
Такую точку зрения сегодня разделяет и Православная Церковь, у которой своё особое видение многогранного библейского мифа.
«Когда 2000 лет назад совершилось исполнение времени, определённого Богом для искупления человеческого рода, тогда Сын Божий, как луч от солнца, сошёл от Отца светов с небес на землю, проник в утробу Непорочной Марии Девы и образовал в ней через наитие Святого Духа человеческое естество. Он облёкся в него, соединился с ним и родился как истинный Бог и истинный человек». (Епископ Мурманский и Мончегорский Симон. МИССИОНЕРСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГАЗЕТА, издание Мурманской и Мончегорской епархии Московского патриархата, №1, январь 2000).
К этому уместно добавить, что есть свет видимый, приёмником его является глаз, будь-то человека или иного творения, и есть свет невидимый, имеющий физическую сущность, что принимается не глазами, но телом и разумом.
Рождённый через наитие Святого духа Христос, Божий Сын, придя в мир, обратился именно к разуму людей и провозгласил на земле Любовь. Состраданию, взаимовыручке, смирению, терпению и любви, связывающей человеческие сердца в единое человечество, учит и Православная Церковь.
Современные же еврейские приватизаторы сознания, как они сами себя именуют, сегодня решили открыто заявить буквально следующее: «Хватит бредить идеей, что все любят всех». 30 января 2000 года эти слова послала в эфир радиостанция «Маяк», перед микрофоном которой находился известный еврейский пропагандист педологической науки Александр Асмолов.
«Нам нужно, – заявил всему свету Александр Асмолов, – чтобы на ближайшие 2 – 3 года в России были чёткие правила игры… Человек, который примет эти правила (надо понимать – из рук таких, как он) будет лидером России».
Продолжение начатой темы – в следующей главе «Как Христос свидетельствовал о Себе как о Сыне Божьем, и что Он говорил о так называемом «Втором Пришествии».