Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ



ФАКУЛЬТЕТ ОБЩЕЙ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ

 

Практический блок комбинированного экзамена по дисциплине «Русский язык»

ІІ уровень – ниже среднего

Билет № 1.

АУДИРОВАНИЕ

Время выполнения – 10 минут.

Задание 1. Прослушайте текст «Язык – это орудие общения» и заполните тест (верно/неверно). Время на подготовку – 5 мин., время для ответа – 1

Заполните тест Верно Неверно
Язык - это орудие познания и мышления    
Чем лучше ты владеешь им, тем скучнее становится жизнь    
Язык – это орудие общения    
Язык – это орудие дружбы    
Язык регулирует все стороны нашей жизни    

 

Задание 2. Перескажите текст и определите основную мысль (6 предложений)(время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.)

 

ГОВОРЕНИЕ (10 минут)

Время выполнения – 10 минут.

Задание 1. Обьясните смысл пословицы «Нет ничего опасней неполного знания» (английская пословица). Время на подготовку -3 мин., для ответа 1 мин., 5 предложений.

Задание 2. Раскройте значение фразеологизмов, одинаковых по значению: «Держать язык за зубами, держать рот на замке» (время на подготовку – 4 мин., для ответа – 2 мин.)

 

ЧТЕНИЕ(10 минут)

Время выполнения – 10 минут.

Задание 1. Прочитайте текст, переведите выделенный абзац (время на подготовку – 5 мин., для ответа -2 мин.)

 

Злейший враг

Однажды Суворов вызвал офицера, который отличался болтливостью. Суворов закрыл дверь на замок и сказал офицеру под видом величайшего секрета, что у него есть злейший враг и опаснейший враг. Этот враг все время ему все портит.

Офицер очень встревожился и стал называть тех, кого считал своими злейшими и опаснейшими врагами. Он хотел угадать, о ком именно говорит фельдмаршал, и называл знакомых одного за другим. Но Суворов махал руками и говорил: «Нет, не тот, вовсе не тот!».

Затем Суворов, сделав вид, что это строжайший секрет, подошел на цыпочках к окнам и дверям, внимательнейшим образом проверил, не подслушивают ли их, и шепнул офицеру: «Высунь язык». Офицер выполнил приказ фельдмаршала. Тогда Суворов указал пальцем на его язык и сказал: «Вот он. Вот кто твой злейший и опаснейший враг».

Задание 2. Составьте план текста.

 

ПИСЬМО ( 10 минут)

Время выполнения – 10 минут.Напишите эссе на тему «Важнейшее средство взаимопонимания людей» (время на подготовку – 9 мин., для ответа – 1 мин.)

 

 

Утвержден на заседании МС ФОГП, от 17.11.2014г., протокол №2.

Декан ФОГП Шынтаева Н.С.

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ОБЩЕЙ ГУМАНИТАРНОЙ ПОДГОТОВКИ

 

Практический блок комбинированного экзамена по дисциплине «Русский язык»

ІІ уровень – ниже среднего

Билет № 2.

АУДИРОВАНИЕ

Время выполнения – 10 минут.

Задание 1. Прослушайте текст «Мои первые дни в университете»и заполните тест (верно/неверно). Время на подготовку – 5 мин., время для ответа – 1

Заполните тест Верно Неверно
Первые дни в университете прошли незаметно    
В жизни университета она хочет стать активисткой    
В группе 28 человек    
Все приехали из разных областей    
Всем своим однокурсникам автор письма желает веселой, интересной студенческой жизни    

 

Задание 2. Перескажите текст и определите основную мысль (6 предложений) (время на подготовку – 2 мин., для ответа – 2 мин.)

 

ГОВОРЕНИЕ

Время выполнения – 10 минут.

Задание 1. Обьясните смысл пословицы «Образование - гость, ум – хозяин» (русская пословица). Время на подготовку -3 мин., для ответа 1 мин., 5 предложений.

Задание 2. Раскройте значение фразеологизма «Дело в шляпе» (время на подготовку – 4 мин., для ответа – 2 мин.)

 

ЧТЕНИЕ

Время выполнения – 10 минут.

Задание 1. Прочитайте текст, переведите выделенный абзац (время на подготовку – 5 мин., для ответа -2 мин.)

 

Читатель

В домашней библиотеке Константина Григорьевича Киселева, шофера из небольшого города на Украине, десять тысяч книг. Киселев – читатель необычный: он не просто любит книги и много читает, а сам пишет авторам о том, с чем он согласен или не согласен в их книгах, что ему понравилось, какие мысли появились о прочитанном.

Переписываться с любимыми авторами Киселев начал давно. Первое письмо написал Максиму Горькому, второе – Александру Фадееву, третье – Александру Твардовскому. Получил ответы и вдруг понял: письма написанные им, важны не только для него. «Каждое письмо показывает нам, писателям, что наши книги нужны, что они не стоят на полках. Эти письма – большая радость для нас – так написал ему один поэт».

Дом его всегда открыт для всех, кто любит читать, думать, разговаривать о литературе. И теперь к нему приходят уже сыновья и дочери первых читателей его библиотеки.

Задание 2. Составьте план текста.

 

ПИСЬМО




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.