Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СОСТОЯНИЕ GPS-ПРИЕМНИКА



Тип решения GPS (ACQUIRING, 2D NAV, 2D DIFF NAV, 3D NAV, 3D DIFF NAV) для активного GPS-приемника (GPS1 или GPS2) показан вверху справа на странице GPS Status. Когда приемник в процессе получения достаточного количества спутниковых сигналов для навигации, приемник использует орбитальные данные спутника (непрерывно собираемые со спутников) и последнее известное положение, чтобы определить спутники, которые будут находиться в пределах видимости. Появляется индикация ACQUIRING, пока не будет захвачено достаточное количество спутников для вычисления решения.

Когда приемник находится в процессе получения решения 3D diff GPS, 3D NAV указывается в качестве решения до тех пор, пока точка 3D не завершит получение. Состояние спутниковой системы усиления радиолокационных эхосигналов (SBAS) будет указываться как INACTIVE в данной точке. Когда получение будет завершено, статус решения изменится на 3D DIFF NAV и SBAS станет активным.

• Выбор SBAS (нажатие экранной клавиши SBAS)

В некоторых ситуациях, таких как, когда самолет находится за пределами или на границе зоны действия SBAS, будет предпочтительнее отключить WAAS или SBAS (хотя и не рекомендуется). Когда отключается, поле SBAS в окне состояния GPS указывает DISABLED. Может происходить небольшая задержка из-за обновления окна GPS Status при включении/отключении WAAS и SBAS.

Отключение WAAS или SBAS

1) Выберите страницу GPS Status.

2) При необходимости нажмите экранную клавишу SBAS.

3) Нажмите ручку FMS и нажмите большую ручку FMS, чтобы выделить WAAS или SBAS.

4) Нажмите кнопку ENT, чтобы снять выделение окна.

5) Нажмите ручку FMS, чтобы убрать курсор.

 

Рисунок 1-14 Включение/отключение SBAS

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T14

Общие сведения о системеGarmin

 

ПРОГНОЗ RAIM

Автономный контроль целостности в приемнике RAIM - функция GPS-приемника, которая выполняет последовательную проверку всех прослеживаемых спутников. RAIM обеспечивает, чтобы геометрия доступного спутника давала приемнику возможность вычислить положение в установленных безопасных пределах (2 морские мили для - океанический (oceanic) и по маршруту (en route) и 0.3 NM для неточных заходов на посадку (non-precision approaches).

 

Функция прогнозирования RAIM также показывает, будет ли доступен RAIM на определенную дату и время. Вычисления RAIM предсказывают зону покрытия спутника в пределах ±15 минут на определенную дату и время прилета. Большей частью выполнение прогноза RAIM необязательно. Однако в некоторых случаях выбранный заход на посадку может быть вне зоны действия WAAS и может понадобиться выполнение прогноза RAIM для предполагаемого захода на посадку.

 

Из-за ограниченного безопасного предела по заходам на посадку, может быть, когда RAIM не доступен. G950 автоматически проверяет RAIM и оповещает предупредительным сообщением, когда он будет недоступен. Если прогнозируется недоступность RAIM для конечного курса захода на посадку, заход на посадку будет неактивным, что указывается сообщением « Approach is not active ». Когда RAIM не доступен при пересечении точки FAF, необходимо лететь по схеме ухода на второй круг.

Прогнозирование доступности RAIM:

1) Выберите страницу GPS Status.

2) Нажмите экранную клавишу RAIM.

3) Нажмите ручку FMS. Выделится поле «WAYPOINT».

4) Поверните небольшую ручку FMS, чтобы вывести на экран Информативное окно путевой точки (Waypoint).

5) Введите заданную путевую точку:

а) Используйте ручкуFMS, чтобы ввести заданную путевую точку с помощью идентификатора, объекта или названия города и нажмите кнопку ENT. Обратитесь к Разделу 1.7, чтобы получить инструкции по вводу буквенно-цифровых данных в G950.

Или:

а) Поверните небольшую ручку FMSпротив часовой стрелки, чтобы вывести на экран список путевых точек плана полета (список планов полета FPL заполняется только при навигации по плану полета).

b) Поверните небольшую ручку FMSпо часовой стрелке, чтобы вывести на экран путевые точки NRST, RECENT и AIRWAY, если требуется.

с) Поверните большую ручкуFMS по часовой стрелке, чтобы выбрать заданную путевую точку. G950 автоматически заполнит поля идентификатора, объекта или города информацией для заданной путевой точки.

d) Нажмите кнопку ENT, чтобы подтвердить ввод путевой точки.

6) Введите время прилета и нажмите кнопку ENT.

7) Введите дату прилета и нажмите кнопку ENT.

8) При выделенном курсором « COMPUTE RAIM?» нажмите кнопку ENT. Как только будет вычислена доступность RAIM, одно из следующих сообщение выведется на дисплей:

• « COMPUTE RAIM?» - RAIM еще не рассчитан для текущей путевой точки, времени и даты

• « COMPUTING AVAILABILITY» - RAIM в процессе вычисления

• « RAIM AVAILABLE» - прогнозируется доступность RAIM для заданной путевой точки, времени и даты

• « RAIM NOT AVAILABLE» - прогнозируется недоступность RAIM для заданной путевой точки, времени и даты

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T15

 

Общие сведения о системеGarmin

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.