Комплексная система обработки полетных данных G950 предоставляет пилоту информацию о пилотажно-навигационных приборах, положении, навигации, связи и информацию для идентификации при помощи плоских цветных дисплеев. Система распределяется по следующим сменным линейным блокам (LRUs):
GDU 1040 Основной дисплей полетных данных (PFD)
GDU 1040 Многофункциональный дисплей (MFD)
GMA 1347 Аудио панель со встроенными приемником маркерного маяка
GIA 63W Встроенный блок авионики (IAU)
GDC 74A Вычислитель воздушных сигналов (ADC)
GTX 33 Ответчик с режимом S
GRS 77 Курсовая система (AHRS)
GMU 44 Магнетометр
Рисунок 1-1 показывает взаимодействия между сменными линейными блоками. Дополнительное/опционное оборудование показано на рисунке 1-2. G950 может быть сопряжен со следующим опционным оборудованием:
S-TEC 55X Автопилот
KN 63 DME Дальномерное оборудование
KR 87 ADF Радиокомпас
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T1
Раздел 1 Общие сведения о системеGarmin
GDU 1040 (2) – GDU левого исполнения сконфигурирован как основной дисплей полетных данных (PFD) и GDU правого исполнения - как Многофункциональный дисплей (MFD). Оба экрана LCD 10,4 дюйма с разрешением 1024х768. Дисплеи поддерживают между собой связь посредством шинного соединения Ethernet высокоскоростной передачи данных (HSDB). Каждый дисплей также сопряжен при помощи соединения Ethernet со встроенным блоком авионики (IAU).
GMA 1347 (1) – Аудио панель включает цифровое аудио с системой навигации/радиосвязи (NAV/COM), переговорное устройство и устройства управления маркерных радиомаяков, и установлена между дисплеями. Данный блок обеспечивает также ручной контроль реверсивного режима дисплея (красная кнопка DISPLAY BACKUP; см. Раздел 1.5 Функционирование системы), и поддерживает связь с обоими встроенными блоками авионики (IAU), используя цифровой интерфейс RS-232
GIA 63W (2) – встроенные блоки авионики (IAU) функционируют как главные узлы связи, соединяющие все сменные линейные блоки с установленным дисплеем. Каждый встроенный блок авионики включает приемник VAAS GPS, УКВ приемники COM/ NAV/GS и системные комплексные микропроцессоры, и соединен попарно с установленным дисплеем посредством соединения HSDB. Встроенные блоки не сдвоены между собой и не поддерживают связь напрямую друг с другом.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T2
Раздел 1 Общие сведения о системеGarmin
GDC 74A(1) - Вычислитель воздушных сигналов (ADC) обрабатывает данные с приемника полного и статического давления и датчика температуры наружного воздуха. Вычислитель воздушных сигналов предоставляет системе G950барометрическую высоту, воздушную скорость, вертикальную скорость и информацию о температуре наружного воздуха и поддерживает связь с основным встроенным блоком авионики, дисплеями и курсовой системой при помощи цифрового интерфейса ARINC 429.
GTX 33(1) - Твердотельный ответчик обеспечивает функциональную возможность режимов А, С и S и связан с обоими встроенными блоками авионики посредством цифрового интерфейса RS-232.
GRS 77 (1) - Курсовая система (AHRS) предоставляет информацию о пространственном положении и направлении самолета через ARINC 429 на основной дисплей полетных данных (PFD) и основной встроенный блок авионики (IAU). Курсовая система содержит датчики (включая датчики ускорения и датчики угловой скорости) и интерфейсы с магнетометром для получения информации о магнитном поле, с Вычислителем воздушных сигналов (ADC) для получения воздушных данных и с обоими встроенными блоками авионики (IAU) для получения информации GPS. Работа Курсовой системы AHRS рассматривается в Разделе 1.4 Функционирование системы.
GMU 44 (1) – Магнетометр измеряет локальное магнитное поле и отправляет данные на курсовую систему AHRS для обработки и определения магнитного направления воздушного судна. Данный блок получает питание непосредственно с курсовой системы и поддерживает с ней связь через цифровой интерфейс RS-485.
190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T3