Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примечание: В обычном рабочем режиме, фоновую подсветку можно отрегулировать только с PFD (см. Раздел 1.7). В реверсивном режиме, ее можно отрегулировать с остальных дисплеев



В обычном рабочем режиме, Основной дисплей полетных данных (PFD) показывает графические пилотажные приборы (воздушное положение, курс, воздушную скорость, высоту, вертикальную скорость), заменяя традиционную пилотажную приборную панель (см. Раздел Пилотажные приборы для получения более подробной информации). Многофункциональный дисплей (MFD) обычно отображает полноцветную подвижную карту с навигационной информацией (см. Раздел Управление полетом), в то время как левая часть MFD предназначена для системы индикации параметров двигателя (см. Раздел Система индикации параметров двигателя). Оба дисплея предоставляют контроль выборки частоты COM и NAV.

 

Рисунок 1-6 Обычное функционирование системы G950.

 

В случае сбоя дисплея, Система G950 автоматически переключает на реверсивный режим.

 

PFD failure – Многофункциональный дисплей MFD входит в реверсивный режим.

MFD failure - Основной дисплей полетных данных PFD входит в реверсивный режим.

Если происходит сбой дисплея, соответствующий интерфейс Ethernet дисплея Встроенного блока авионики отключается. Таким образом, Встроенный блок авионики уже больше не может поддерживать связь с оставшимся дисплеем (обратитесь к Рисунку 1-1), а функции NAV и COM, предоставленные работающему с перебоем дисплею встроенным блоком авионики, помечаются флажками как недействительные на другом экране. Система возвращается к резервным маршрутам для Курсовой системы AHRS, Вычислителя воздушных сигналов (ADC), Двигателя/корпуса воздушного судна и ответчика, если требуется. Изменение на резервные маршруты полностью автоматическое для всех Сменных линейных блоков, и не требуют действия пилота.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T8

Общие сведения о системеGarmin

 

 

Если системе не удается обнаружить проблемы дисплея, реверсивный режим можно установить вручную, нажав дисплейную резервную кнопку, установленную в кабине. Повторное нажатие данной кнопки отключает реверсивный режим.

Рисунок 1-8 Реверсивный режим G950 (Неисправный PFD)

NAV1 и COM1 предоставленные неисправным PFD, помечены флажками неисправности

ОПОВЕЩЕНИЯ СИСТЕМЫ G950

Когда происходит сбой сменного линейного блока (LRU) или функции LRU, обычно отображается большой красный символ Х поверх прибора, претерпевающего сбой данных (Рисунок 1-10 отображает все возможные флажки и ответственные сменные линейные блоки). При включении G950, некоторые приборы остаются неработоспособными, поскольку оборудование начинает проходить инициализацию. Все приборы должны функционировать в пределах минуты после включения. Если какой-нибудь прибор остается помеченным, G950 должен пройти техобслуживание в ремонтном центре официально разрешенном Garmin.

 

GIA 63W Встроенные блоки авионики

GDC 74A Вычислитель воздушных сигналов (ADC)

GTX 33 Ответчик с режимом S

GRS 77 Курсовая система (AHRS)

GMU 44 Магнетометр

 

Рисунок 1-10 Оповещения о системном сбое G950

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T9

Общие сведения о системеGarmin

 

СТАТУС СИСТЕМЫ

Страница Статус системы (System status) отображает статусы, серийные номера и номера версий программного обеспечения для всех установленных систем сменных линейных блоков (LRU). Активные блоки LRU указываются зеленой галочкой; неработающие красным крестом. Следует составить комментарий по неработающему блоку LRU и проинформировать сервисный центр или официального дилера Garmin.

Просмотр информации блока LRU

1) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать АUX - страницу Статус системы.

2) Поместите курсор в окно « LRU INFO »

а) Нажмите экранную клавишу LRU

или:

а) Нажмите кнопку MENU

b) с выделенным «Select LRU Window», нажмите кнопку ENT.

3) Используйте ручку FMS, чтобы прокрутить и просмотреть информацию состояния LRU.

 

Рисунок 1-11 Пример страницы System Status

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T10

 

Общие сведения о системеGarmin

На данной странице также отображается релевантная информация по всем системным базам данных. Обратитесь к Приложениям и разделам Дополнительные характеристики, чтобы получить более подробную информацию о базах данных.

Просмотр информации баз данных:

1) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать АUX - страницу Статус системы (System Status).

2) Поместите курсор в окно « Database »

а) Нажмите экранную клавишу DBASE

или:

а) Нажмите кнопку MENU

b) с выделенным «Select DBASE Window», нажмите кнопку ENT.

3) Используйте ручку FMS, чтобы прокрутить и просмотреть информацию состояния базы данных.

G950 использует звуковые сигналы для передачи приоритетных специальных предупредительных сигналов воздушного судна. Звуковые оповещения системы сигнализации можно протестировать со страницы System status. Обратитесь к Приложениям, чтобы получить информацию о специальных предупредительных сигналах конструкции воздушного судна.

Тестирование Звукового сигнала системного оповещения:

1) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать АUX - страницу Статус системы (System Status).

2) Нажмите экранную клавишу ANN TEST

или:

а) Нажмите кнопку MENU

b) Выделите «Enable Annunciator Test Mode» и нажмите кнопку ENT.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T11

 

Общие сведения о системеGarmin

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.