Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ (AHRS)



Примечание: Интенсивное маневрирование при ненормальной работе AHRS может снизить точность курсовой системы.

Курсовая система (AHRS) выполняет расчеты положения, направления и вертикального ускорения для системы G950, используя GPS, магнетометр и воздушные данные в дополнение к информации с ее внутренних датчиков. Информация о положении и направлении обновляется на дисплее PFD, в то время как Курсовая система получает соответствующие комбинации информации с входов внешних датчиков.

 

Рисунок 1-12 Функционирование AHRS

Данные GPS

Данные магнетометра Данные магнетометра

Воздушные данные Воздушные данные

Нормаль. работа AHRS режимAHRS режимыПоложение/направление недействительные

AHRS нет магнет нет магнет/ нет воздуш.

направление недействительное

 

О потере на входе данных GPS, магнетометра или воздушных данных сообщается пилоту предупредительными информативными сигналами сообщений. Любой сбой внутренних инерционных датчиков AHRS имеет своим результатом потерю информации о положении и направлении (указывается пометкой красный Х поверх соответствующих пилотажных приборов).

 

Два входа GPS предназначены для Курсовой системы. Если информация GPS на одном из входом претерпевает сбой, Курсовая система AHRS использует оставшийся вход, и выходи предупредительное сообщение для пилота. Если сбой происходит на обоих входах GPS, система AHRS продолжает предоставлять информацию о положении и направлении основному дисплею полетных данных (PFD) при условии, что доступны и действительны данные магнетометра и воздушной скорости.

 

Если происходит сбой на входе магнетометра, Курсовая система AHRS продолжает выдавать действительную информацию о положении; однако направление на выходе Основного дисплея полетных данных (PFD) помечаются как недействительные красным Х.

 

Сбой на входе воздушных данных не оказывает воздействия на выход AHRS, пока курсовая система AHRS получает действующую информацию GPS. Недействительные/недоступные воздушные данные в дополнение к сбою GPS приводят к потере всей информации о положении и направлении.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T12

 

 

Общие сведения о системеGarmin

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ GPS-ПРИЕМНИКА

В каждый встроенный блок авионики (IAU) входит приемник GPS. Внутренняя проверка системы выполняется, чтобы убедиться, что оба приемника GPS сообщают точные данные Основному дисплею полетных данных (PFD). Когда оба приемника GPS предоставляют точные данные, системой используется тот приемник GPS, который дает лучшее решение. Информацию, собранную определенным приемником (GPS1 для 1 IAU или GPS2 для 2 IAU) можно просмотреть на странице Состояния GPS (GPS Status).

 

Просмотр информации о состоянии GPS-приемника:

1) Используйте большую ручку FMS на дисплее MDF, чтобы выбрать страничный блок Аuxiliary (см. Раздел 1.6 чтобы получить информацию о перемещении по страничным блокам MDF).

2) Используйте небольшую ручку FMS, чтобы выбрать страницу GPS Status (третья страница в страничном блоке AUX).

3) Чтобы поменять выбранный GPS-приемник:

Нажмите соответствующую экранную клавишу GPS

или:

а) Нажмите кнопку MENU

b) Используйте ручку FMS, чтобы выделить приемник, который не выбран и нажмите кнопку ENT.

 

Рисунок 1-13 Страница Состояния GPS

Диаграмма скопления спутников

Информация о спутниковом сигнале

Состояние GPS-приемника

Прогноз доступности RAIM

Полосы интенсивности спутниковых сигналов

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T13

 

 

Общие сведения о системеGarmin

 

Оповещения датчиком GPS чаще всего просматривается после включения системы, когда один GPS-приемник получил информацию о спутниках раньше другого или у одного из GPS-приемников еще нет сигнала SBAS. Когда воздушное судно находится на земле, сигнал SBAS может быть заблокирован помехами, вызванными одним GPS-приемником, что затрудняет получение нормального сигнала. Также, в полете разворот самолета может иметь результатом, что один из GPS-приемников временно потеряет сигнал SBAS. Если же не поступает сообщения о сбое, проверьте страницу состояния GPS и сравните информацию GPS1 и GPS2. Расхождения могут указать на проблему.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.