Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Информационное окно Азимута1



Station Identifier – Идентификатор радиостанции

Distance to Bearing Source - Дальность до источника пеленга

Point Icon – Иконка радиоточки

Bearing Source - Источник пеленга

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T58

 

Пилотажные приборыGarmin

Когда изображен указатель азимута, отображается также связанное с ним информационное окно. Информационные окна Азимута (Рисунок 2-22) внизу HSI и показывает:

• Источник пеленга (NAV, GPS, ADF)

• Иконка радиоточки (BRG1 =одиночная линия, BRG2= двойная линия)

• Частота (NAV, ADF)

• Радио/идентификатор путевой точки (NAV, GPS)

• Дальность по большому кругу, полученному по GPS относительно источника пеленга

Если радиосвязь NAV является источником пеленга и настроена на частоту ILS (обратитесь к Разделу Аудио панель и система CNS, чтобы получить информацию относительно настройки радиосвязи), указатели азимута удаляются с HSI, и частота заменяется «ILS». Когда выбранным источником пеленга являются NAV1 и NAV2, частота заменяется идентификатором радиостанции, если она находится в пределах досягаемости. Если источником пеленга является GPS, вместо частоты отображается идентификатор активной путевой точки

Указатель азимута удаляется с HSI, и в информационном окне отображается «NO DATA», если:

• Радиосвязь NAV не получает настроенную станцию VOR

• GPS является источником пеленга, и активная путевая точка не выбрана

Выбор отображения азимута и изменение источников:

1) Выберите экранную клавишу PFD.

2) Выберите экранную клавишу BRG, чтобы отобразить указатель азимута и информационное окно с источником NAV.

3) Снова выберите экранную клавишу BRG, чтобы изменить источник пеленга на GPS.

4) Нажмите экранную клавишу BRG в третий раз, чтобы изменить источник пеленга на ADF (примечание: установка радиосвязи ADF опционная).

5) Чтобы скрыть указатель азимута и информационное окно, вновь выберите экранную клавишу BRG.

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОКНО ДАЛЬНОМЕРА DME

 

ПРИМЕЧАНИЕ: радиоустановка DME является опционной.

Информационное окно DME (Рисунок 2-22) отображается выше информационного окна BRG1 и показывает обозначение DME, режим настройки (NAV1, NAV2 или HOLD), частоту или дальность. Если сигнал слабый, дальность заменяется «- - -NM». Обратитесь к Разделу Аудио панель и система CNS, чтобы получить информацию относительно настройки радиостанций.

 

Отображение информационного окна дальномера DME:

1) Выберите экранную клавишу PFD.

2) Нажмите экранную клавишу DME, чтобы вызвать информационное окно дальномера DME над информационным окном BRG1.

3) Чтобы скрыть информационное окно дальномера DME, вновь нажмите экранную клавишуDME.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T59

 

Пилотажные приборыGarmin

 

ИНДИКАТОР ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КУРСА (CDI)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если направление меняется более чем на 105° относительно принятого курса, индикатор CDI на дуге HSI переключается на противоположную сторону шкалы отклонения и изображает обратное измерение.

Индикатор отклонения от курса (CDI) перемещается влево или вправо от указателя курса по шкале бокового отклонения, чтобы отобразить положение воздушного судна относительно курса. Если данные отклонения от курса недействительны, индикатор CDI не отображается.

 

Рисунок 2-23 Индикатор отклонения от курса

HSI 360° Дуга HSI

Navigation Source – Источник навигации Navigation Source – Источник навигации

CDI - Индикатор CDI Cross track Error – Боковое уклонение

Flight Phase – Фаза полета CDI Scale - Шкала Индикатора CDI

Scale – Шкала Flight Phase – Фаза полета

Cross track Error – Боковое уклонение CDI - Индикатор CDI

 

Индикатор отклонения от курса (CDI) может отображать два источника навигации: GPS или NAV (маяк VOR, курсовой маяк). Цвет указывает текущий источник навигации: красновато-лиловый (для GPS) и зеленый (VOR и LOC). Пределы полной шкалы для индикатора CDI определяются дальностью, полученной GPS, если с GPS. Когда связан с VOR или LOC (курсовой маяк), у индикатора CDI те же угловые пределы, что и механический индикатор CDI. Если CDI, связанный с GPS превышает максимальное отклонение по шкале (две точки), тогда боковое уклонение отображается ниже белого символа самолета.

 

Рисунок 2-24 Источники навигации

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T60

 

Пилотажные приборыGarmin

 

 

Чтобы сменить источник навигации:

1) Выберите экранную клавишу CDI, чтобы перейти с GPS на VOR1 или LOC1. Появится окно настройки голубого цвета над резервной частотой NAV1 в верхнем левом углу дисплея PFD.

2) Выберите снова экранную клавишу CDI, чтобы перейти с VOR1 или LOC1 на VOR2 или LOC2. Появится окно настройки голубого цвета над резервной частотой NAV2.

3) Выберите экранную клавишу CDI в третий раз, чтобы вернуться к GPS.

 

 

Рисунок 2-25 Выборка источника навигации

GPS Selected – выбран GPS

CDI Softkey cycles through Navigation Sources – Экранная клавиша CDI прокручивает источники навигации

 

NAV1 Selected for Tuning - выбран NAV1 для настройки

LOC1 Selected - выбран LOC1

 

NAV2 Selected for Tuning - выбран NAV2 для настройки

LOC2 Selected - выбран LOC2

Система автоматически переключается с источника навигации GPS на LOC и изменяется масштабирование CDI соответственно, когда происходит следующее:

 

• загружен заход на посадку по Курсовому маяку или ILS в активный план полета

• контрольная точка конечного этапа захода на посадку (FAF) является активным участком, точка FAF – на расстоянии менее 15 морских миль, и самолет движется к данной точке FAF.

• была настроена действующая частота курсового маяка

• отклонение индикатора CDI по GPS 1.2 раза меньше отклонения на полную шкалу

 

Управляемое GPS наведение все еще обеспечивается после того, как индикатор CDI переключится на LOC, пока не будет захвачен LOC, вплоть до точки FAF для захода на посадку по ILS, или пока не станет недействительной информация GPS. Активация Вектора к конечной точке (VTF; см. Раздел Управление полетом) также обусловливает, что индикатор CDI переключается на источник навигации LOC; Наведение GPS не предусматривается после данного переключения.

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T61

 

Пилотажные приборыGarmin




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.