Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ИНДИКАТОР ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ (VSI)



Индикатор вертикальной скорости (VSI, Рисунок 2-14) показывает вертикальную скорость самолета, используя неподвижную полосу, помеченную на 1000 и 2000 фт/мин с мелкими контрольными метками на каждые 500фт/мин. Текущая вертикальная скорость отображается внутри указателя по полосе. Внутри указателя появляются цифры, когда скорость набора высоты или снижения более 100 фт/мин. Если скорость набора высоты или снижения превышает 200 фт/мин, указатель изображается по соответствующему краю полосы, а внутри указателя отображается скорость.

Красновато-лиловый указатель в виде угольника отображается как Индикация требуемой вертикальной скорости (RVSI; Рисунок 2-14) для достижения заданной высоты VNV, после того, как вышел предупредительный сигнал « TOD (Top of Descent) within 1minute ». Обратитесь к Разделу 2.2 Дополнительные полетные данные, чтобы получить более подробную информацию об индикации VNV на дисплее PFD.

 

ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор глиссады указывается только для самолета с встроенными блоками авионики GIA 63W, когда доступен WAAS.

Индикатор вертикального отклонения (VDI; Рисунок 2-13) – красновато-лиловый указатель в виде угольника, показывающий вертикальное отклонение по барометрической высоте (Baro- VNV), когда используется Вертикальная навигация (VNV). Индикатор VDI появляется вместе с предупредительным сигналом «TOD within 1minute ». Индикатор VDI не отображается на экране, если вертикальная скорость становится недействительной. См. Раздел Управление полетом для получения более подробной информации относительно особенностей VNV, и обратитесь к Разделу 2.2 Дополнительные полетные данные, чтобы получить информацию об индикациях VNV на дисплее PFD.

Индикатор глиссады (Рисунок 2-14) появляется слева от высотомера каждый раз, когда в активном поле NAV настраивается частота ILS. Зеленый ромб выполняет ромб индикатора глиссады, подобно стрелке индикатора на традиционном индикаторе. Если настраивается частота курсового маяка, и нет глиссады, вместо ромба отображается «NO GP».

Глиссада аналогична кривизне глиссады для заходов на посадку по GPS, поддерживающей вертикальное наведение WAAS (LNAV+V, L/VNAV, LPV). Когда заход на посадку такого типа загружается в план полета, а GPS выбирается источником навигации, индикатор глиссады (Рисунок 2-15) появляется как красновато-лиловый ромб во время захода на посадку. Если Тип захода на посадку понижается в категории после контрольной точки конечного этапа захода на посадку (FAF), вместо ромба отображается «NO GP».

Отклонение на полную шкалу (две точки) составляет 100фт.

Рисунок 2-13 Индикаторы вертикальной скорости и отклонения (VSI и VDI)

Индикатор вертикального отклонения

Заданная высота VNV

Индикатор вертикальной скорости

Указатель вертикальной скорости

Требуемая вертикальная скорость

 

Рисунок 2-14 Индикатор глиссады

Индикатор глиссады

Оповещение маркерного радиомаяка

Рисунок 2-15 Индикатор Кривизны глиссады

Индикатор глиссады

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T54

Пилотажные приборыGarmin

НАВИГАЦИОННЫЙ ПЛАНОВЫЙ ПРИБОР (HSI)

Навигационный плановый прибор (HSI) отображает вращающуюся шкалу компаса в ориентации по курсу. Буквы указывают кардинальные точки, цифровые обозначения проставлены каждые 30°. Крупные контрольные метки с интервалом 10°, а мелкие - 5°. Цифровые показания текущего курса появляются вверху HSI, а текущий трек представлен на приборе HSI красновато-лиловым ромбом. Прибор HSI также представляет угловую скорость разворота, отклонение от курса, азимут и информацию об источнике навигации. Он доступен в двух форматах (360° компасная роза и 140° - дуга).

 

Чтобы изменить формат отображения HSI:

1) Выберите экранную клавишу PFD.

2) Выберите экранную клавишу HSI FRMT.

3) Выберите 360 HSI° или экранную клавишуARC HSI.

 

Навигационный плановый прибор (HSI) 360° содержит Индикатор отклонения от курса (CDI) с указателем курса, Индикатор TO/FROM и перемещаемый маркер и шкалу. Указатель курса – одиночная стрелка (GPS, VOR1 и LOC1) или двойная стрелка (VOR2 и LOC2), который указывает в направлении установленного курса. Стрелка TO/FROM вращается с указателем курса и отображается, когда получено активное навигационное средство (NAVAID).

 

Рисунок 2-16 Навигационный плановый прибор (HSI)

1) Turn Rate Indicator - Индикатор угловой скорости разворота

2) Current track Indicator - Индикатор текущего трека

3) Lateral Deviation Scale - Индикатор бокового отклонения

4) Navigation source - Источник навигации

5) Aircraft Symbol - Символ самолета

6) Course Deviation Indicator - Индикатор отклонения от курса (CDI)

7) Rotating Compass rose - Вращающаяся компасная роза

8) OBS mode Active - Активный режим OBS

9) To/from Indicator - Индикатор TO/FROM

10) Course Pointer - Указатель курса

11) Selected Heading Bug - Отметка выбранного курса

12) Flight Phase - Фаза полета

13) Turn Rate/Heading Trend Vector - Угловая скорость разворота/ Вектор направления курса

14) Current Heading -Текущее направление

15) Lubber Line - Курсовая линия

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T55

 

Пилотажные приборыGarmin

 

 

Дуга HSI 140° - увеличенный сегмент компасной розы. Дуга HSI содержит указатель курса, Индикатор TO/FROM, перемещаемый индикатор отклонения (Индикатор TO/FROM и индикатор отклонения комбинируются) и шкалу отклонения. При прохождении станции индикатор TO/FROM переключается и указывает на хвост самолета, точно также как традиционный указатель TO/FROM. В зависимости от источника навигации, индикатор CDI на дуге HSI 140° может отображатся двояко: как стрелка (GPS, VOR, OBS) или как ромб (LOC).

 

Рисунок 2-17 Дуга HSI

Lateral deviation scale - Шкала бокового отклонения

Navigation source - Источник навигации

Course pointer - Указатель курса

Flight Phase Annunciation - Оповещение фазы полета

Course Deviation and To/From Indicator - Индикатор отклонения курса и Индикатор TO/FROM

 

Выбранное направление указывается вверху, слева от HSI 3 сек после установки. Голубая отметка на компасной розе соответствует выбранному направлению. При дуге HSI, если указатель выбранного направления устанавливается ниже показанной части компасной розы, отображаются цифровые показания.

Регулировка выбранной настройки:

Поверните ручку HDG, чтобы установить Выбранное направление.

Нажмите ручку HDG, чтобы синхронизировать отметку-указатель с текущим направлением.

 

Выбранный курс указан вверху, справа от HSI 3 сек после установки. Когда HSI отображается дугой, Выбранный курс указывается каждый раз, когда указатель курса находится не в пределах текущих 140°.

Регулировка выбранного курса:

Поверните ручку HDG, чтобы установить Выбранный курс.

Нажмите ручку HDG, чтобы отцентрировать индикатор CDI и вернуть указатель курса к азимуту активной путевой точки или навигационной станции (см. режим OBS для настройки курса GPS).

 

Рисунок 2-18 Индикации Направления и курса

Selected Heading – Выбранное направление

Current Track Indicator – Индикатор текущего трека

Current Heading – Текущее направление

Selected Course – Выбранный курс

Selected Heading Bug – Указатель выбранного направления

 

 

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T56

 

Пилотажные приборыGarmin

 

Углы в навигации (трек, направление, курс, азимут) корректируются с поправкой на расчетную магнитную вариацию («Mag Var») или со ссылкой на истинный север (обозначаемый «Т»), настраиваемые на странице Системные настройки – AUX. Когда загружен заход на посадку со ссылкой на истинный север, система подает сообщение, изменить угол навигации, настраиваемый на «True- истинный» в соответствующее время.

 

Рисунок 2-19 Индикации направления и курса (Истинные)

Изменение настройки угла навигации:

1) Используйте ручку FMS, чтобы выбрать страницу Системные настройки (System Setup) – AUX.

2) Нажмите ручку FMS, чтобы активировать курсор.

3) Поверните большую ручкуFMS, чтобы выделить «Nav Angle» в окне «Display Units».

4) Поверните небольшую ручкуFMS, чтобы выделить нужную настройку и нажмите кнопкуENT.

 

• TRUE – исходный угол относительно истинного севера (обозначаемый «Т»)

•MAGNETIC – углы с поправкой на расчетную магнитную вариацию («Mag Var»)

 

 

Рисунок 2-20 Настройки углов навигации (страница System Setup-AUX)

190-01146-00 Пересмотренное А Руководство для пилота Garmin G950 для Tecnam P2006T57

 

 

Пилотажные приборыGarmin

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.