Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА



Методические РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению курсового проекта

по междисциплинарному курсу

МДК 01.02.01 РЕМОНТ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

для специальности

151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

(базовый образовательный уровень)

 

 

Димитровград

2015 г.


 

Организация-разработчик: областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Димитровградский технический колледж»

 

РАССМОТРЕНО   РЕКОМЕНДОВАНО
на заседании цикловой комиссии Общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули укрупненной группы профессий и специальностей «Машиностроение» Председатель цикловой комиссии ______________ / И.Ю. Силуянова Протокол № от________ 2015 г.     Научно-методическим советом ОГБОУ СПО «ДТК» Протокол № ___________________ от «____»________________20___г.  

 

Разработчики:

 

 

Багаутдинов Р.Р. – преподаватель ОГБОУ СПО «ДТК»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 

Воротилин Е. – преподаватель ОГБОУ СПО «ДТК»

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

1. ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА.. 5

1.1 Общие требования. 5

1.2 Требования к тематике КП.. 5

1.3 Выбор и утверждение темы КП.. 6

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 6

2.1 Функции руководителя КП.. 6

2.2 Обязанности обучающегося, выполняющего КП.. 6

3. ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА.. 7

3.1 Содержание. 7

3.2 Введение. 7

3.3 Общая часть. 8

3.4 Специальная часть. 9

3.5 Заключение. 39

3.6 Список литературы.. 39

3.7 Приложение. 39

4. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА.. 40

4.1 Оформление КП.. 40

4.2Оформление заголовков. 40

4.3Оформление иллюстраций. 41

4.4 Оформление таблиц. 42

4.5 Оформление примечаний. 43

4.6 Оформление формул. 43

4.7 Оформление ссылок. 44

4.8 Оформление графической части. 44

4.9 Оформление приложений. 47

5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДЗАЩИТЫ И ЗАЩИТЫ КП, ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.. 48

5.1 Порядок проведения предзащиты КП.. 48

5.2. Подготовка доклада и презентации КП.. 48

5.3. Проведение защиты КП.. 49

5.4. Критерии оценки квалификационной работы.. 49

5.5. Порядок хранения выпускных квалификационных работ. 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 51

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………...52


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Предлагаемые «Методические рекомендации» устанавливают общие требования, предъявляемые к структуре, содержанию и оформлению курсовых проектов, последовательности их подготовки, определяют порядок рецензирования и защиты курсовых проектов.

«Методические рекомендации» разработаны в соответствии с:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ,

- Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования,

В процессе их составления учитывались положения:

- ГОСТ 1.5 - 2001 Международная система стандартизации. Стандарты межгосударствен­ные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к по­строению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению;

- ГОСТ 2.004-88 Единая система конструкторской документации. Общие требования к вы­полнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических уст­ройствах вывода ЭВМ;

- ГОСТ 2.104-68 Единая система конструкторской документации. Основные надписи;

- ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к тек­стовым документам;

- ГОСТ 2.301-68 Единая система конструкторской документации. Форматы;

- ГОСТ 2.304-81 Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные;

- ГОСТ 2.321-84 Единая система конструкторской документации. Обозначения буквенные;

- ГОСТ 7.1-2003. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления;

- ГОСТ 7.12-93. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись сокращённых слов на русском языке;

- ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет по научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

- ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому де­лу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие тре­бования и правила составления;

- ГОСТ 7.9-95 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация;

- ГОСТ 8.417 - 2002. Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин;

- ГОСТ Р.1.5 - 2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения;

- ГОСТ Р.6.30-2003 Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.


 

ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Общие требования

Основные задачи КП:

- расширение, закрепление и систематизация знаний обучающихся;

- закрепление навыков научно-исследовательской и практической работы в области получаемой специальности;

- закрепление навыков самостоятельного поиска информации;

- выявление степени подготовленности обучающихся к работе в реальных условиях.

Квалификационная работа должна свидетельствовать об умении обучающегося:

- логически мыслить и выбирать наиболее рациональные варианты решения профессиональных задач с учетом различных точек зрения;

- оценивать степень ее актуальности;

- обосновать выбранные методы решения поставленных задач;

- работать с литературой и другими информационно-справочными материалами, и уметь проводить их анализ;

- отбирать нужные факты, цифровые данные и другие сведения, анализировать и интерпретировать их, а также представлять их в графической или иной иллюстративной форме;

- делать обоснованные выводы, формулировать результаты работы и давать практические рекомендации;

- подготовить презентацию полученных результатов с использованием современных информационных и коммуникационных технологий.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.