Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 1. Введение. Становление и структура международной экономики



Задание №1 Изучить структуру международной экономики

Цель самостоятельной работы:Ознакомиться со структурой международной экономики.

Методические рекомендации по выполнению заданий:

1.Представить графическую интерпретацию совокупного спроса и совокупного предложения.

2.Описать эволюции форм мирового рынка. Равновесие на мировом рынке. 3.Найти статистические данные по уровню дохода на душу населения.

Форма контроля: выполнить в виде таблицы «Структура международной экономики»

Список рекомендуемой литературы:

1.Киреев А. Международная экономика. В 2-х ч.- Учебное пособие для вузов - М.: Международные отношения, 1999. - Ч.1,2.

2.Кругман П., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика - М., 1997; 2004.

3.Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика- М.: МГУ, 2000

4..Михайлушкин А.И, Шимко П.Д. Международная экономика. – М.: Высшая школа, 2002.

5..Международные экономические отношения: Учеб. / Под ред. Н.Н.Ливенцова. – 2-е изд. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.

 

Требования к оформлению самостоятельной работы студента под руководством преподавателя

Требования преподавателя к выполнению задания: вопросы, требуют структурированных ответов в форме сведений или рекомендаций и т.п.

 

СРСП 2

Классические теории международной торговли

 

Тема 2. Классические теории международной торговли

Задание №1 Изучить модель Дэвида Хьюма.

3.Цель самостоятельной работы:Ознакомиться с теорией сравнительных преимуществ на примере торговли несколькими товарами.

4.Методические рекомендации по выполнению заданий:

1.Представить относительную зарплату в модели сравнительных преимуществ со многими товарами.

5.Форма контроля: выполнить в виде рисунка относительную зарплату в модели сравнительных преимуществ со многими товарами.

6.Список рекомендуемой литературы:

1.Колесов, В.П. Международная экономика [Текст]: учебник / В.П. Колесов, М.В. Кулаков.- Изд. испр. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 424с

2.Колесов, В.П. Международная экономика [Текст]: Учебник / В.П. Колесов, М.В. Кулаков.- М: ИНФРА-М, 2011.- 423с.

3.Международная экономика. - 5-е изд./ Пол. Р., Обстфельд Морис Кругман.- Санкт-Петербург: Питер, 2004.- 832

4.Сатубалдин, С. Приоритеты развития единого экономического пространства [Текст]: книга / С. Сатубалдин; Избр. в 6том. Т.5.- Алматы: БИС, 2004.- 312 с.- (Международная экономическая акдемия евразии).

5.Толкачев, С.А. Международная экономика: Теория и практика/ С.А. Толкачев.- Москва: Компания Спутник+, 2000.- 178 с

 

Требования к оформлению самостоятельной работы студента под руководством преподавателя

Требования преподавателя к выполнению задания: вопросы, требуют структурированных ответов в форме сведений или рекомендаций и т.п.

СРСП 3

Тема 3 Теория соотношения факторов производства

Задание №1Изучить понятия фактороинтесивность, факторонасыщеннсость, гомогенность капитала, гомогенность трудаПодготовить дополнительную информацию по теме лекции.

Цель самостоятельной работы:Смысл парадоксаВ. Леонтьева.

Методические рекомендации по выполнению заданий: Изучить методику оценки конкурентоспособности ВЭФ

Форма контроля: расчеты

Список рекомендуемой литературы:

1.Колесов, В.П. Международная экономика [Текст]: учебник / В.П. Колесов, М.В. Кулаков.- Изд. испр. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 424с

2.Колесов, В.П. Международная экономика [Текст]: Учебник / В.П. Колесов, М.В. Кулаков.- М: ИНФРА-М, 2011.- 423с.

3.Международная экономика. - 5-е изд./ Пол. Р., Обстфельд Морис Кругман.- Санкт-Петербург: Питер, 2004.- 832

4.Сатубалдин, С. Приоритеты развития единого экономического пространства [Текст]: книга / С. Сатубалдин; Избр. в 6том. Т.5.- Алматы: БИС, 2004.- 312 с.- (Международная экономическая акдемия евразии).

5.Толкачев, С.А. Международная экономика: Теория и практика/ С.А. Толкачев.- Москва: Компания Спутник+, 2000.- 178 с

Требования к оформлению самостоятельной работы студента под руководством преподавателя

Требования преподавателя к выполнению задания: вопросы, требуют структурированных ответов в форме сведений или рекомендаций и т.п.

 

 

СРСП 4

Тема 4 Общее равновесие в международной торговле

Задание №1. Изучить теорию общего равновесия и инструменты анализа международной торговли

Цель самостоятельной работы: 1.Графическая интерпретация баланса в условиях торговли. 2.График – международная торговля на основе различий в предпочтениях

Методические рекомендации по выполнению заданий: Требования преподавателя к выполнению задания: вопросы, требуют структурированных ответов в форме сведений или рекомендаций и т.п.

Форма контроля: Анализ развития мирового производства и мировой торговли

Список рекомендуемой литературы:

1.Колесов, В.П. Международная экономика [Текст]: учебник / В.П. Колесов, М.В. Кулаков.- Изд. испр. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 424с

2.Колесов, В.П. Международная экономика [Текст]: Учебник / В.П. Колесов, М.В. Кулаков.- М: ИНФРА-М, 2011.- 423с.

3.Международная экономика. - 5-е изд./ Пол. Р., Обстфельд Морис Кругман.- Санкт-Петербург: Питер, 2004.- 832

4.Сатубалдин, С. Приоритеты развития единого экономического пространства [Текст]: книга / С. Сатубалдин; Избр. в 6том. Т.5.- Алматы: БИС, 2004.- 312 с.- (Международная экономическая акдемия евразии).

5.Толкачев, С.А. Международная экономика: Теория и практика/ С.А. Толкачев.- Москва: Компания Спутник+, 2000.- 178 с

Требования к оформлению самостоятельной работы студента под руководством преподавателя

Требования преподавателя к выполнению задания: вопросы, требуют структурированных ответов в форме сведений или рекомендаций и т.п.

 

СРСП 5

Тема 5 Воздействие международной торговли на распределение доходов

Задание №1. Изучить теорию теоремы Столпера-Самуэльсон и Хекшера-Олина-Самуэльсона. Задание выполнить в виде доклада.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.